перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Куда переедет «Сибирский Молл» перед сносом

Новосибирский девелопер Александр Бойко поделился планами на застройку территории ТРЦ «Сибирский Молл». В ближайшие 3 года владелец участка хочет построить Г-образное здание по улице Красина и переселить туда торговые помещения. В будущем на территории появится и конгресс-центр. Застройка участка рассчитана примерно на 7 лет, но сначала «Сибирскому Моллу» сделают ребрендинг, в том числе, обновят и фуд-корт.

19 сентября, 18:56
сначала снести котельную, и подключить это все хозяйство увеличенное в разы к гнилым городским коммуникациям, прямо все по сценарию воровской власти
Бред полный. Раскрутить точки , наработать клиентуру , тем более что там Ашан и куда он поедет с его площадями? Всё это дело многих лет труда и вложений. Плюс сама атмосфера должна быть , что бы захотелось вернуться, парковка . И вот так просто мы тут это вас переселим и все будет по прежнему. Не будет 146% Как единое целое всё пойдет псу под хвост. Вон барахолку попробовали переселить в Норд молл и что? На морозе торговали годами , а в теплые помещения так и смогли никого загнать. Исторически торговля приживалась далеко не во всех местах, но у Бойко видимо свой бизнес план .....
Гость
19 сентября, 18:06
У молла новый хозяин. Вот он и "метет" по новому.
Гость
19 сентября, 18:12
почему бред ? захотел и выселил. кто же виноват в том что вы или кто то не смогли раскрутить бизнес так, что бы не зависеть в итоге от одной точки в Сибирском моле ??
Гость
19 сентября, 18:37
Кто вы, о великий специалист? Где вы работаете? Мы готовы взять вас на должность генерального директора и свернуть этот проект. Ваши доводы очень убедительны, спасибо!
19 сентября, 21:30
на месте строящегося сейчас великого апарта Freedom 10 лет назад тоже обещали построить грандиозный конгресс-центр... До сих пор строят. А хозяин уже и отсидел. Возможно - тенденция!
19 сентября, 18:59
Сибирский Молл, в случае Закаменского, Фрунзенского,и т.д. жилых микрорайонов- это магазин у дома. Безумием попахивает. Или ОЧЕНЬ большим баблом. Большие деньги не смотрят на живых людей.
Гость
20 сентября, 09:36
Правильно. Цель эффективного частного собственника - максимизация прибыли. Считается ли что собственник вправе распоряжаться своей собственностью. Свобода частной собственности? Или владение частной собственностью должно осуществляться с целью блага общества?
19 сентября, 19:04
Т.е сейчас в ТЦ вложения а через несколько лет все снесут?
19 сентября, 19:04
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор, Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца - пламенный мотор.
19 сентября, 19:57
Что-то я не понял, планирует полную реконструкцию фудкорта после нового года, чтоб через несколько лет снести? гениальные бизнес идеи.
20 сентября, 03:31
да с дальновидностью у него чот не очень
Гость
20 сентября, 11:33
да тут всё просто - он всего лишь хочет застроить стоянку для машин. а даже если сделает подземную - она будет платной. и тогда и Молу и Новой Высоте придёт каюк. ибо на авто туда приезжают именно потому, что беспроблемно встать можно.
20 сентября, 00:06
Кому эти тыщщщи квадратов? У нас рождаемость отрицательная.
19 сентября, 19:59
"поделился планами по застройки" что-то слух режет, может безграмотность
20 сентября, 01:27
Ай ,молодец А.Бойко! Он у на с и мэр и губернатор и решала в одном лице и по своим возможностям оставит далеко позади этих горе зиц-председателей.Как он скажет ,так и будет,а эти по стойке смирно ,подпишут всё, куда он пальцем покажет.
19 сентября, 18:40
Как неожиданно, никогда такого не было.🤣
Гость
19 сентября, 19:25
единственный торговый комплекс с удобной развязкой и парковкой. Бред полный, за деньги всё готовы уничтожить
Гость
19 сентября, 20:14
Территории такие простаивают еще бы,как не застроить
Гость
19 сентября, 22:20
Тоже чаще всего езжу в Молл из-за удобной парковки......
Гость
19 сентября, 19:58
На Сухом Логу огромнейший ТЦ отгрохали и бросили. Вот где уйма торговых площадей. Правда он не Г-образный.
19 сентября, 17:58
Вот и смысл. Нельзя поднимать цену.. не ожидали инфляции и на подписывали договоров аренды, а теперь надо избавиться от упавших доходов в новый. А конгрессов этих как гр язи: вон и в Каца или новый лдс собирайся.
Гость
19 сентября, 23:27
Волейбольный центр забыли, там как раз рядом. И на станционной бывшая сибирская ярмарка или как там называется
Гость
19 сентября, 19:04
А кто ему разрешил сносит Молл???? Территория огромная выделялась под здание с гипермаркетом и меожеством наземных парковок под это дело. Он теперь все снести хочет и застроить ! А парковки в малом количестве в стилобате здания разместить. Какая наглость и жадность. Сколько можно хапать .
Гость
19 сентября, 22:21
+++
19 сентября, 23:06
Гость, он его владелец.
20 сентября, 03:15
19 сентября, 23:06
Гость, он его владелец.
Вы всерьез полагаете, что владелец здания может делать ну вообще что захочет? Нет, я понимаю, что де-факто так и будет, но вот как насчет де-юре? Традиционно плевать?
19 сентября, 19:38
Кому нужны эти огромные ТЦ? Кто их арендовать будет? И как врать то нагло- где арендаторы в Молл в очередь???? Никогда там торговли не было и нет
20 сентября, 00:11
Если бы не Ашан и бесплатные толчки с фудкортом, он и действительно не нужен. Напротив воткнули федосеевский с планетой одежды и светофором. Народу по деньгам, будут туда ходить.
Гость
20 сентября, 09:40
20 сентября, 00:11
Если бы не Ашан и бесплатные толчки с фудкортом, он и действительно не нужен. Напротив воткнули федосеевский с планетой одежды и светофором. Народу по деньгам, будут туда ходить.
какой нормальный человек в эти Планеты одежды ходит, это же откровенное Г****?
Гость
19 сентября, 18:26
Г образное здание? Почему-то так и думал
Гость
19 сентября, 18:10
Бойко на самом деле чувак очень грамотный . Я помню еще в самом начале нолевых он предлагал в НСО построить ПЕРВЫЙ СБОРОЧНЫЙ завод по производству китайских автомобилей..... ему кстати не дали тогда власти и он отказался от этой идеи. А что сейчас ??? вокруг одни китайцы и у нас в Новосибирске их не делают.
Гость
19 сентября, 19:06
Ага, грамотно набивает себе карманы не без помощи местных чинуш. Что-то в других регионах он быстро «щукой по фейсу» получил и не слышно ни о каких проектах.
Гость
19 сентября, 19:56
Гость
19 сентября, 19:06
Ага, грамотно набивает себе карманы не без помощи местных чинуш. Что-то в других регионах он быстро «щукой по фейсу» получил и не слышно ни о каких проектах.
А что он хотел куда-то выйти? Он любит Новосибирск и уже оставил след. Построил бизнес центр Гринвич, отель Мариот и жк Жуковка. Всё красиво и грамотно
Гость
19 сентября, 20:41
Маленьнькое дополнение - 1 в те времена китайцы разваливалось на ходу 2 заказчиком подразумевались гос структуры, с лоббированием силовиками. Можно вспомнить кто был корпоративным заказчиком Бойковских бензозаправок Транссервис))
19 сентября, 19:31
Учитывая темпы ремонтов и сроки строительства в городе на примере той же Спортивной, этот молл будут переносить десятилетиями
Гость
19 сентября, 21:04
Это муниципальное так строится и ремрнтируется, а частное - вырастает на глазах. Посмотрите на стройку апартаментов на Маркса, например.
19 сентября, 21:32
Гость
19 сентября, 21:04
Это муниципальное так строится и ремрнтируется, а частное - вырастает на глазах. Посмотрите на стройку апартаментов на Маркса, например.
На Маркса строят еле еле что ни возьми.
Гость
19 сентября, 19:02
Что то темнит девелопер,зачем делать реконструкцию,а потом сносить,и конгресс центр через три года нафиг не нужен будет в Сибири.
Гость
19 сентября, 18:10
очередное самоуправство ненасытных застройщиков. Утверждение, что федеральные мероприятия нельзя проводить ? Да тут куча мест для их проведения ! И потом - зачем их проводить ? Никто их не будет проводить в Нске, ни один нормальный человек ни при какой власти !
20 сентября, 00:07
Надо сносить не сибмолл, а ауру и строить на ее месте двухуровневую развязку, как когда-то было отображено в генплане. Ипподромка стоит колом, а щас ещё мост без съездов на большевичку воткнут, дак там ещё и с левого берега народ подтянется. Ауру надо сносить нафиг!
20 сентября, 03:17
Щаз! Это я насчет развязки )
Гость
19 сентября, 19:48
Межпланетный шахматный конгресс
Гость
19 сентября, 19:58
А че в экспоцентре не судьба свои конгрессы проводить??
19 сентября, 19:25
По застройки - двоешники
Гость
19 сентября, 19:13
Кажется у нас уже 3 или 4 международных конгресс-центра построили - минимум знаю на пл.Маркса и на большевичке...
Гость
19 сентября, 18:30
Короче причина в невозможности поднять арендную плату. Все понятно. Будет выкуривать принудительно - бизнес по-русски.
Гость
19 сентября, 19:48
Судя по рассказам арендаторов, очень даже поднимает он арендную плату)) регулярно)
Гость
20 сентября, 11:36
нет. он ещё и стоянку застроить хочет.
19 сентября, 19:17
Людям с детьми и подросткам совсем некуда пойти от слова совсем ,даже в кино они уже не ходят ,мои дети выросли ,но везде ходили и в "Фанки Таун" и в кино и в другие подобные заведения.Зачем сносить единственный торгово-развлекательный центр в этом районе?
20 сентября, 00:15
В федосеевском есть игровые автоматы с клешнёй.
Гость
19 сентября, 17:59
да уж действительно нет помещений для сбора,кто нибудь верит в такие доводы
Гость
19 сентября, 18:06
Не нужна нам эти перемены, откуда у Бойко такие деньги? Пусть всё остается как есть итак вечером уже с Фрунзе до Золотой нивы не доехать, стоит всё колом
Гость
19 сентября, 18:07
Не трогайте сибмол !!!
Гость
19 сентября, 18:19
а как у Бойко дела с Сочи??? Он же там собирался делать грандиозные стройки :))) Братья -армяне в зашей погнали из Сочи обратно в Сибирь ?
Гость
19 сентября, 20:11
Точно, не хватало зала на сто тыщ посадочных мест для развития Н-ска. Ох и голова у Бойко!
Гость
19 сентября, 19:10
А Бойко не хочет рассказать , как он в целях удешевления бетон из китайского цемента использовал при строительстве отеля Мариот на Орджоникидзе? Как строение не набрало проектной прочности. В результате в целях облегчения конструктива фасад облицован «пластиковым « лже -гранитом .
Гость
20 сентября, 09:42
Никому не запрещено построить свой Мариот, с гранитной облицовкой. И этот, пластиковый Мариот, обанкротится.
Гость
19 сентября, 19:44
Может ему Кудрявцев не разрешит бесредельничать. О людях никто не думает.Нам нужен С.молл здесь.
Гость
19 сентября, 19:55
А его и спрашивать никто не будет.
Гость
19 сентября, 18:53
Очень надеемся,что в течении этих семи лет этим лопером займётся Бастрыкин.
Гость
19 сентября, 20:58
Бойко построил апартаменты под сдачу в аренду на Крылова а потом продал как квартиры без парковок. Так хочется его при встрече пнуть
23 сентября, 09:56
Николай Красников вошёл в историю созданием роскошного наукограда Кольцово. Люди из города и Академгородка приезжают погулять там. Ростислав Шило вошёл в историю созданием чудесного зоопарка. А Бойко запомнится новосибирчанам тем, что уничтожил классное место для отдыха, которое не создавал, чтобы просто набить свои безразмерные карманы. А как он неумело прикрывается благородными целями. Бррр. Не спит, не ест, а всё думает о нуждах города....
20 сентября, 01:29
А в итоге получится пчеловейник этажей в 30...
20 сентября, 03:17
Причем не один
Гость
19 сентября, 18:30
Все подводится к тому чтобы понастроить квартир, человейников, видимо не приносит тц от аренды много прибыли и быстро, аренду поднимать часто нельзя.
Гость
19 сентября, 20:32
Насколько помнится - новация Бойко - прожект по доходному гостинице- дому на Крылова развалился и из гостиного дома, был распродан пономерно, и превратился в болотный тсж без структуры и власти..
Гость
19 сентября, 21:00
Гость, Все Верно тот еще жулик.
Гость
19 сентября, 23:15
что-то бред какой-то. прекрасный ТЦ. футкорт -да. давно нуждается в обновлении. он концептуально морально устарел по сравнению с ближайшими Аурой и Галереей. А сносить-то зачем? там кинотеатр, Ашан, да и все магазины... в ТЦ всегда много народу. он нужен этому району.
20 сентября, 03:19
А в Ашане вообще не бывает, чтоб без очередей на кассе.
Гость
19 сентября, 19:47
Нет у нас в городе бизнеса с такими деньгами , пурга какая-то, просто аренду хочет поднять арендаторам
Гость
19 сентября, 18:17
Девелопер также отметил, что на участке можно построить колледж (в нем будут обучать и начальному образованию)….. Какое начальное образование?? Школа должна быть в отдельном безопасном здании , а не где проходной двор.
Гость
20 сентября, 00:06
Его колледж полная фикция, там человек 10 учится и то на удалёнке
Гость
19 сентября, 18:20
А что там у Бойко с подземными. Убежищами -домами , которые он планировал строить в Заельцовском бору? Построил ? Уточните уж журналисты и этот вопрос.
Гость
19 сентября, 18:20
Больше человейников. Бооольшеее!!!!
Гость
19 сентября, 18:56
Действительно, что это так мало денег он приносит этот торговый центр? Надо выжать из него ещё! И жильё там появится - человейники по 30 этажей, и дополнительные торговые площади! Ура товагищи, ура!
Гость
19 сентября, 19:19
когда достроят Европейский? реально глаза мозолит и на Маркса снесут
Гость
19 сентября, 19:22
"Новосибирский девелопер Александр Бойко поделился планами по застройки..." Или всё-таки по застройкЕ.
Гость
19 сентября, 19:38
Отрабатывают деньги выделеные мом,как повод завезти еще миллионы незаменимых кишлачников,для развала России)