перейти к новости

В новосибирском Академгородке снесут бараки по КРТ

24 июня 2024, 17:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
163
24 июня, 17:15
Жаль жильцов, погубят наверное.
Гость
24 июня, 17:22
Нормально всё будет, родителей рнгс расселял,по рынку выплатили, за 3к купили трёшку на Иванова, дальше...
Гость
24 июня, 17:24
да-да, сам видел диверсантов-риэлтеров, что ходят по старому жилью и прямо губят жильцов, чтобы застройщикам меньше платить компенсации 😂
24 июня, 17:30
Гость
24 июня, 17:24
да-да, сам видел диверсантов-риэлтеров, что ходят по старому жилью и прямо губят жильцов, чтобы застройщикам меньше платить компенсации 😂
😂😂😂
24 июня, 18:40
посмеялся, контора убыточная но они и дальше продолжают, и государство это не смущает?
24 июня, 21:13
Причём не просто убыточная. Где лни лярд возьмут на землю? Где возьмут на стройку?
24 июня, 20:28
Щ уже сплошная пробка, будет пробка 24/7
Гость
25 июня, 17:11
Иногда там еще будут пробки на воде, иногда и дурнопахнущие. Или фонтаны.
25 июня, 17:44
Гость
25 июня, 17:11
Иногда там еще будут пробки на воде, иногда и дурнопахнущие. Или фонтаны.
Так в том-то и дело, что инженерные сети старые - новые не строятся. Не чтроят новые дороги, развязки и мосты через ЖД. А только нагружают старую, ещё советскую, инженерно-дорожную сеть.
24 июня, 17:38
Дом смотрится прилично, по сравнению с домом на Большевистской, который недалеко от храма, про него писали недавно.
Гость
24 июня, 17:52
Участки купили по договору комплексного развития территории. И что же комплексного, кроме жилой застройки, планируется на этих участках? Как там с детсадами-школами? Культурными центрами? Какие проблемы жителей Щ будут решены за счет этих развивательскиз проектов?
Гость
24 июня, 18:04
Жителям проблем только прибавится.
Гость
24 июня, 18:43
Никак. Медицины там нет. Работы нет. Школы переполнены. Отапливаются дома вроде теплостанцией Бердска, которая старая и еле работает.
Гость
24 июня, 19:22
Гость
24 июня, 18:43
Никак. Медицины там нет. Работы нет. Школы переполнены. Отапливаются дома вроде теплостанцией Бердска, которая старая и еле работает.
Вы прежде чем бредить, таблетки выпейте. Там 168 рядом и на Демакова поликлиника. Вакансий в институтах вагон там половина старички. Теплостанция там километре, в конце Арбузова.
Гость
24 июня, 17:43
Что-то невидно чтобы застройщик менял трубы.
Гость
24 июня, 18:50
Подключит к старым. И люди будут сидеть без отопления зимой. В этом районе нет нормальной медицины, школ не хватает, сомнительная экология, нет работы…. Но строить хотят. Может это диверсия какая то ?
Гость
24 июня, 19:19
Гость
24 июня, 18:50
Подключит к старым. И люди будут сидеть без отопления зимой. В этом районе нет нормальной медицины, школ не хватает, сомнительная экология, нет работы…. Но строить хотят. Может это диверсия какая то ?
Медицина - ЦНМТ и другие платные клиники. Про школы не скажу. Сомнительная экология )) Преобладающий ветер - южный. На юге нет ничего. Здесь не топят бурым углем. Нет производств от слова совсем. Нет работы - ТЫСЯЧИ ИТ контор работают исключительно за еду - мы это знаем и страдаем ... без работы ))
Гость
24 июня, 20:33
Гость
24 июня, 19:19
Медицина - ЦНМТ и другие платные клиники. Про школы не скажу. Сомнительная экология )) Преобладающий ветер - южный. На юге нет ничего. Здесь не топят бурым углем. Нет производств от слова совсем. Нет работы - ТЫСЯЧИ ИТ контор работают исключительно за еду - мы это знаем и страдаем ... без работы ))
Тысячи, да что там, мильены контор ждут работников. Вот же тупые боты.
Гость
24 июня, 17:17
"купил землю с домами за миллиард" Ещё бы немного добавил - и вместе с жителями смог бы купить.
Гость
24 июня, 17:29
Дороги здесь совсем не приспособлены для такого количества новых жильцов. Транспортные проблемы гарантированно возникнут для всего Щ. Более того, они уже есть, но про них не говорят.
Гость
24 июня, 17:31
проблема известная и городские власти конечно ею занимаются
Гость
24 июня, 18:41
Так это Вы понимаете. Понимают и многие. Но застройщикам все равно. Застроить, продать… а там хоть « потоп». Кто отапливать эти дома будет ?
Гость
24 июня, 18:42
Гость
24 июня, 17:31
проблема известная и городские власти конечно ею занимаются
Серьезно? Эти самые власти, которые оставили левый берег без отопления в морозы? А кто будет отапливать новые дома ? Неужели трубы поменяют?
Гость
24 июня, 17:48
Что остается от зеленых дворов после развивательских забот застройщиков-патриотов можно увидеть на примере новостроев на другой стороне Российской.
Гость
24 июня, 18:44
Вырубят под корень. Если только жители не отстоят.
24 июня, 17:36
Пропал микрорайон Щ.
Гость
24 июня, 18:52
Пропал Академгородок. Этот город не спасти. Только уехать. Кроме застройки жильем ничего не делается.
Гость
24 июня, 19:21
Он пропал уже тогда, когда тысячи элитарных жителей элитного Кольцово каждое утро зачем-то едут в убогий Щ на работу ))
Гость
24 июня, 19:26
он уже давно пропал
Гость
24 июня, 18:01
планировки в этом "квартале на Российской" убогие, эконом-класс, а цены космос...
Гость
24 июня, 18:53
Поэтому продать не могут. Понастроили. А квартиры пустуют.
Гость
24 июня, 19:58
Гость
24 июня, 18:53
Поэтому продать не могут. Понастроили. А квартиры пустуют.
у знакомой дочке купили квартиру на б.молодежи, горячая вода была из бойлера, как сейчас не знаю
Гость
24 июня, 18:13
Это же Фельдбуш Балтийскую застраивал? Асфальтовая сковородка с парковками вместо дворов.
Гость
24 июня, 18:20
Кстати, а я думал что это земля жильцов этих домов, они же собственники квартир?. А у покупателей «земли за миллиард» их земля совсем в другом месте, гораздо южнее.
Гость
24 июня, 18:44
Гость
24 июня, 18:20
Кстати, а я думал что это земля жильцов этих домов, они же собственники квартир?. А у покупателей «земли за миллиард» их земля совсем в другом месте, гораздо южнее.
Надо было жильцам в свое время приватизировать и землю, когда квартиры уже стали приватизированными. Возможность такая есть, но мало кто знает об этом.
Гость
24 июня, 17:45
Котлованы вырыты по самому краю дороги. Так что расширения внутриквартальной дороги не будет. Для расширения Российской на этом участке тоже все возможности перекрыли.
Гость
24 июня, 18:00
ну и нечего Российскую в этом месте расширять, лучше Бульвар молодежи соединили бы с Арбузова
Гость
24 июня, 19:25
Гость
24 июня, 18:00
ну и нечего Российскую в этом месте расширять, лучше Бульвар молодежи соединили бы с Арбузова
Фигушки, там теперь запланирован сквер.
Гость
24 июня, 19:34
Гость
24 июня, 19:25
Фигушки, там теперь запланирован сквер.
сквер - одно название, он и Российскую по планам пересекает и дальше вдоль Демаковки продолжается, бульвар до Арбузова продолжить никто не запрещал...
Гость
24 июня, 18:55
Дома в Щ собираются возводить в уже застроенном и заселенном районе со старыми коммуникациями. НО плотность застройки КРТ в научном центре "заботливая" мэрия установила в пять раз (!) выше, чем в каком-то совсем малонаселенном Клюквенном. И застройка в Клюквенном малоэтажными домами, а не высотками. Так о чьей выгоде и благоприятной среде проживания так печется мэрия?!😠
Гость
24 июня, 17:43
Будут стоять в вечерней пробке, как и все остальные. Только ещё и без надежды на водоснабжение.
Гость
24 июня, 18:50
Отопления в этих домах не будет. Бердская ТЭЦ уже не справляется с отоплением Академа.
Гость
24 июня, 19:26
поправлю-будут стоять в пробке круглосуточно
24 июня, 21:00
Гость
24 июня, 18:50
Отопления в этих домах не будет. Бердская ТЭЦ уже не справляется с отоплением Академа.
Дома в Щ отапливаются ТС-2, которая рядом с кладбищем на Арбузова.
24 июня, 20:44
Там уже третий год сносят и строят, один дом большой уже построили, сейчас видимо еще один будет. Редакция только сейчас это заметила... забавно :)
Гость
24 июня, 17:42
Академ превращают в спальные трущобы. В США такое невозможно, там сделали бы кампусный парк для студентов.
Гость
24 июня, 18:48
Он уже превратился. Причем продать жилье в Академе не могут в уже построенных домах, но строить продолжают.
Гость
24 июня, 19:26
Какое отношение имеют институты к кампусам? Правильно, никакого.
Гость
24 июня, 20:33
Расскажи это обитателям филадельфийского бэдслэнда))))
Гость
24 июня, 18:00
Два деревянных барака снесут в новосибирском Академгородке. На их месте вырастут многоэтажные дома а дороги не вырастут?
Гость
24 июня, 18:53
Нет. Не дороги, не медицина, не новые школы, не новые трубы, не полицейские …не « вырастут»
Гость
24 июня, 19:28
Гость
24 июня, 18:53
Нет. Не дороги, не медицина, не новые школы, не новые трубы, не полицейские …не « вырастут»
"ни"
Гость
25 июня, 07:05
Гость
24 июня, 19:28
"ни"
Гость, это очень меняет ситуацию
Гость
24 июня, 17:31
хоть ливневку напротив Российской-20 сделали...дорогу топит после каждого доброго дождя
24 июня, 17:37
В смысле "сделали"? Всё так же топит, в т.ч. и вчера
Гость
24 июня, 17:42
Вот жители новостроек удивятся, когда море приедет к ним само.
Гость
24 июня, 18:05
Плотная высотная застройка уменьшает творческий потенциал. Так что все эти КРТ - вредительство и уничтожение интеллектуальных сил Академгородка.
Гость
24 июня, 20:01
Ещё бы! Нигде так хорошо не думается о вечности и судьбах мира, как в собственном коттедже.
Гость
25 июня, 17:29
Гость
24 июня, 20:01
Ещё бы! Нигде так хорошо не думается о вечности и судьбах мира, как в собственном коттедже.
У собственников замков, кроме таланта наживать деньги, автоматом не появятся таланты ученого, даже если коттедж отгрохан в окрестностях Академгородка. Но то , что лучше думается в лесу и полях, а не в тесных человейниках - факт, подтвержденный псхологами и интуитивно понимаемый властями. В середине 20-го века, когда от ученых были нужны прорывы в известных областях, тогда и создавались коттеджные научные поселки в заповедных местах.
24 июня, 17:47
финские домики - экологичное жЫльё! на смену придёт жестокая железо-бетонная урбанистика??!
24 июня, 17:57
Это не финские уже, финских не осталось, они были одноэтажные. А это Щ-итовые.
24 июня, 19:28
24 июня, 17:57
Это не финские уже, финских не осталось, они были одноэтажные. А это Щ-итовые.
везде их называют финские домики. значит финские. например, в Томской области, в Стрежевом, в Вартовске. везде двухэтажные.
Гость
24 июня, 20:30
24 июня, 17:57
Это не финские уже, финских не осталось, они были одноэтажные. А это Щ-итовые.
Тузики неизлечимы, на вашей территории будет создан национальный парк "Дикое санитарное поле", населённый суицидальными человекоподобными собаками, поедающими друг друга.
Гость
24 июня, 20:19
КРТ - лишь красивый лозунг мошенников, застройщиков и властных распорядителей земель и вершителей судеб людей.
Гость
24 июня, 17:54
Дома опять для укоренения очередной партии молодых специалистов строят?
Гость
24 июня, 18:51
Молодые специалисты живут рядом с технопарком. А это место сомнительное. Кто там живет - понимает о чем я. Уехали знакомые оттуда. Ели квартиру продали.
Гость
25 июня, 17:08
Гость
24 июня, 18:51
Молодые специалисты живут рядом с технопарком. А это место сомнительное. Кто там живет - понимает о чем я. Уехали знакомые оттуда. Ели квартиру продали.
Если молодые специалисты живут рядом с технопарком, то для кого же аж 600 тыс квадратов в смарт-сити губернатор собрался строить?
Гость
24 июня, 18:02
в академе вода грязная лет 20 .. чем поить собираются новых жителеей 25 этажек
Гость
24 июня, 18:56
Грязная вода 30 лет. Не хватает кадров в поликлиниках, нет там и работы, экология сомнительная, не безопасно. Трубы отопления и канализации старые. Но кого из застройщиков это волнует?
Гость
24 июня, 19:29
Только в вз, а это ща.
Гость
24 июня, 19:02
Научный центр превращают в спальные трущобы. Департамент строительства надо давно проверить на скрытую инагентность.
Гость
24 июня, 20:50
благодетель. в свободное от строительства время с бабушками активистками чаи гоняет новые планы согласовывает . бабушки на всё согласны
Гость
24 июня, 21:41
Раньше просто втыкать свечку. Сейчас называют КРТ и под этой вывеской строят десять свечек и на этом все комплексное развитие территории и заканчивается. Дороги, социалку? А зачем? И так сойдёт (((
Гость
24 июня, 17:50
дороги нормальной нет, транспорта нет, до речного один 36 ходит с экскурсией, маршрутки убогие, пробки, школ нет-будут толпы, поликлиник нет
Гость
24 июня, 18:45
Кого из застройщиков это волнует? Выход один - люди не будут покупать в этих домах жилье. Сейчас то продать жилье в новых домах Академа застройщики не могут.
Гость
24 июня, 19:24
Гость
24 июня, 18:45
Кого из застройщиков это волнует? Выход один - люди не будут покупать в этих домах жилье. Сейчас то продать жилье в новых домах Академа застройщики не могут.
цены потому что неадекватные
Гость
24 июня, 19:24
Гость
24 июня, 18:45
Кого из застройщиков это волнует? Выход один - люди не будут покупать в этих домах жилье. Сейчас то продать жилье в новых домах Академа застройщики не могут.
Вранье по поводу школ и поликлиник никого не волнует.
24 июня, 18:54
в "русском мире" землю продают вместе с людьми, на ней живущими.
Гость
24 июня, 20:00
новые мигранты приедут
Гость
24 июня, 21:12
А дороги с развязками где будут? Или опять все упрутся в бердское шоссе и ул. большевистскую. С 7 утра уже пробки. Депутатам -застройщикам проблемы жителей города не интересны, деньги затмили все...
Гость
24 июня, 23:30
Радость то какая, новые человейники появятся! Ни метро, ни развязок, ни развития общественного транспорта, зато всё новые и новые человейники строят!
Гость
24 июня, 18:03
А разве земля под бараками не принадлежит жильцам? Они лично продали ее или добрые дяди из муниципалитета распорядились?
Гость
24 июня, 19:28
Это недвижимость в совместном пользовании. Оно отдельно от квартир не существует.
Гость
24 июня, 19:29
Точнее не недвижимость, а имущество.
Гость
24 июня, 20:58
Жильцам принадлежат их квартиры, а земля муниципальная! В городе нет "вашей" земли.
25 июня, 08:37
и где Ромка жить будет???
25 июня, 08:43
везде небоскребы строят чтобы дешевле жидье получалось....а у нас чем выше, тем дороже
Гость
24 июня, 18:57
Что думает об этом мэр Кудрявцев? Может лучше на этом месте парк « разбить» для отдыха жителей?
Гость
24 июня, 19:30
И жителей бараков прям в парке поселить, да? Пусть живут!
Гость
24 июня, 21:41
А почему квартиры рядом с Технопарком- место сомнительное? По-моему- прекрасное.
Гость
25 июня, 17:15
Если вас устривают квартиры в промзоне, зачем тогда вообще технопарк в Академгородок пихали? В Новосибирске можно найти заброшенные промзоны. Рекультивировали бы заодно.
Гость
24 июня, 17:15
Подожгут...
24 июня, 17:25
эт ТОЧНО
Гость
24 июня, 17:25
зачем? старьё сносят планово и цивилизованно 👍
Гость
24 июня, 18:46
Гость
24 июня, 17:25
зачем? старьё сносят планово и цивилизованно 👍
Вы о каком городе пишете? О Москве?
Гость
24 июня, 18:17
А озеленение дворов в Щ не успели внести в генплан как зеленые рекреационные зоны?
Гость
24 июня, 19:50
Раскрутили цены в Академе до небес...
Гость
24 июня, 21:43
Станция Спортивная как символ КРТ. Неуспешно воткнуть станцию на существующие пути и назвать это развитием метрополитена города Новосибирска
Гость
24 июня, 22:05
Когда - то эти щитовые домики дали название микрорайону Академгородка -"Щ", было рабочее название при строительстве, но так и закрепилось. Уходит история!
Гость
25 июня, 00:23
Все академ да ща, а про первомайские бараки забыли. Едишь в академ, стоят бараки. Уже в каком состоянии.
Гость
25 июня, 23:16
Деньги решают всё! А Фельдбуш известный делец и обещатель!
24 июня, 17:16
гг, а остальные 6 бараков вокруг? просто снесут? иначе какой там комплекс
Гость
24 июня, 17:27
наверняка снесут, но чуть позже застройщику нужно вначале освоить нынешнюю территорию
24 июня, 17:36
Гость
24 июня, 17:27
наверняка снесут, но чуть позже застройщику нужно вначале освоить нынешнюю территорию
карту глянь для разнообразия
Гость
24 июня, 18:47
Гость
24 июня, 17:27
наверняка снесут, но чуть позже застройщику нужно вначале освоить нынешнюю территорию
Застройщику надо ответить на вопрос - кто будет отапливать это жилье зимой? Как будет решен транспортный вопрос. Электричка не решает вопрос. Она ходит днём редко. А утром и вечером жутко переполнена.
Гость
24 июня, 18:39
Для кого эти дома будут строится? Кто в своем уме и твердой памяти будет покупать жилье в Академгородке?
Гость
24 июня, 18:58
Это тоже проблема для жителей Академгородка. Что покупать жилье в новостройках будут люди не в своем уме и твердой памяти. Но с деньгами.
Гость
24 июня, 19:29
Те кто там работает?
Гость
24 июня, 18:57
Сколько раз я должен повторять: Академгородок - это микрорайоны А, Б и В. Точка. Абзац. Российская улица это Д или Щ, точно и не припомню, и это Стройгородок, никакого отношения к настоящему Академгородку не имеющая.
24 июня, 19:49
Чем принципиально отличается Щ и Д jn АБВ? Дороги-такие же разбитые. Магазины - те же. Лес - тот же. Нет разноцветных хрущевок, сталинок? Пожалуй да. Только и всего? Я бы выделил единственную красивую улицу в этих районах это Морской проспект. И все. И еще пожалуй приятно гулять в заросших проулках где-то по Правды или Ученых. Они правда похожи на куски леса. Проулки в Щ похожи на пустыри.
Гость
24 июня, 20:34
24 июня, 19:49
Чем принципиально отличается Щ и Д jn АБВ? Дороги-такие же разбитые. Магазины - те же. Лес - тот же. Нет разноцветных хрущевок, сталинок? Пожалуй да. Только и всего? Я бы выделил единственную красивую улицу в этих районах это Морской проспект. И все. И еще пожалуй приятно гулять в заросших проулках где-то по Правды или Ученых. Они правда похожи на куски леса. Проулки в Щ похожи на пустыри.
Когда я был еще моложе, чем сейчас, я жил как раз на улице Правды, в доме номер 5. И тогда даже вопроса о различиях не возникало, настолько они были очевидны. И я знаю, о чем говорю. Я сам несколько раз выбирался в то, что называлось у нас Стройгородком. Я бывал, как щас помню, в магазине канцтоваров, на конечной автобуса 36, и в магазине оптики в начале Строителей, ближе к шоссе. В самом Академгородке таких магазинов не было, а ТЦ еще не был построен. И на месте Дома ученых весной, когда таял снег, были огромные лужи, по которым мы плавали на плотах. И никто тогда даже в мыслях не держал, что Академгородок это что-то иное, кроме А, Б и В.
Гость
25 июня, 07:07
Гость
24 июня, 20:34
Когда я был еще моложе, чем сейчас, я жил как раз на улице Правды, в доме номер 5. И тогда даже вопроса о различиях не возникало, настолько они были очевидны. И я знаю, о чем говорю. Я сам несколько раз выбирался в то, что называлось у нас Стройгородком. Я бывал, как щас помню, в магазине канцтоваров, на конечной автобуса 36, и в магазине оптики в начале Строителей, ближе к шоссе. В самом Академгородке таких магазинов не было, а ТЦ еще не был построен. И на месте Дома ученых весной, когда таял снег, были огромные лужи, по которым мы плавали на плотах. И никто тогда даже в мыслях не держал, что Академгородок это что-то иное, кроме А, Б и В.
Гость, а вот еще раньше, помню, жили мы в пещерах, и никакого Академгородка и в помине не было, вот было время-то, а, на то что сейчас
Гость
24 июня, 17:22
Класс! Наша прекрасная Россия строится и развивается, несмотря на санкции всего загнивающего "цивилизованного" мирка! 👍😁
24 июня, 17:45
ваша это где? внутри мкада?
24 июня, 17:48
24 июня, 17:45
ваша это где? внутри мкада?
да-да! вот случайно уже весь академ новыми высотками застроили! прямо на границе мкада.
Гость
24 июня, 18:05
На старые сети 18этажные дома. Это не развитие, это наоборот.
Гость
24 июня, 22:23
плохое место для жилья- вода тухлая, ни уехать, ни приехать, вечные пробки,дороги никакие, школ, садов, поликлиник нет Одно название- академгородок, хотя и названия нет, ща это
Гость
24 июня, 17:53
Как можно такое сносить !!! Это памятники аутентичные дома!!! Наследие Юнеско!!!! Геть руки прочь!!!
Гость
24 июня, 19:59
Какого ещё Юнеско? Кто этот румын? Пусть у себя в Румынии бараки строит!