перейти к публикации
124 комментария к публикации

На первый взнос по ипотеке новосибирцам придется копить до 10 лет

25 августа 2023, 19:35
Гость
Гость
5 декабря 2023, 19:11
ф
Гость
27 августа 2023, 15:49
Планирую брать в ипотеку макарошки и гречишку.
Гость
27 августа 2023, 15:48
Всё хорошо, всё прекрасно.
Гость
27 августа 2023, 15:47
Рабство 21 века.
266063585

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2023, 01:04
НИЩЕТА!,СВОЁ ЖИЛЬЁ ЭТО РОСКОШ!!!!!
Гость
26 августа 2023, 22:57
Надоело в малосемейке жить с тараканами. Хочу двухкомнатную квартиру в нормальном доме. Как ее купить, если я отработав на предприятии 28 лет заработала только варикоз на ногах и уволилась по состоянию здоровья?
Гость
26 августа 2023, 10:29
Десять лет копить на ипотеку, и двадцать пять лет потом отдавать.
Гость
26 августа 2023, 09:42
В Болгарии жильё намного дешевле. И ещё курорты рядом
Гость
26 августа 2023, 08:55
Ипотека для богачей. Они набирают 5-10 ипотек, что аж цены на жильё галлопируют. А простым людям откуда 55 тыс. взять, если в офисе дают только 20? И то стараются зажать, не выплатить, кинуть на зарплату!
Гость
26 августа 2023, 10:37
Правильно, ипотека позволяет богатым становиться еще богаче. А простые люди должны в храм ходить и молиться, если в школе плохо учились.
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2023, 14:42
В каком это офисе дают всего 20? Тут на 40 кассира не найти.
Гость
26 августа 2023, 07:22
Толпы новосибирцев скупают квартиры в ипотеку
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2023, 06:44
а че не так, хотели же рынок м европейских ценностей?? типа рынок порешает. вот он и порешал
Гость
26 августа 2023, 01:24
А я взял импотеку. Уже как несколько лет назад.
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2023, 01:10
Если бы льготная ипотека была для людей - то было бы не важно, что человек приобретает (новостройку или вторичку). И судя по тому, что она распространяется только на новостройки, то льготы эти направлены исключительно на выгоду застройщиков.
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2023, 14:28
Так это и не скрывается - везде в обоснованиях пишут про поддержку строительного сектора.
Гость
25 августа 2023, 22:49
угнетенного
Гость
25 августа 2023, 22:49
ипотека - это изобретение самого уверенного народа
Гость
25 августа 2023, 22:46
на схеме однушка 3,6 млн, двушка 4,6 млн. откуда такие цены? надо умножать на два.
Гость
25 августа 2023, 23:01
Я 1.5 года назад взял двушку в новостройке, на ватутина, за 4.7 млн. С огороженной территорией, видеодомофонами, норм подъездом и прочее. В оценке для банка значится что жильё комфорт класса.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2023, 06:46
Гость
25 августа 2023, 23:01
Я 1.5 года назад взял двушку в новостройке, на ватутина, за 4.7 млн. С огороженной территорией, видеодомофонами, норм подъездом и прочее. В оценке для банка значится что жильё комфорт класса.
Гость, умен! за эти деньги можно построить дом квадратов 100-150 в менее часа езды
Гость
25 августа 2023, 21:57
А вы госдолг Америки видели ?
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 августа 2023, 21:41
никогда.
mirror

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 августа 2023, 21:39
"По данным Росстата" - это уже анекдот.
Гость
25 августа 2023, 21:36
Где найти квартиру за 17 тыс? В даже относительно норм местах не найти даже за 25 тыс
Гость
25 августа 2023, 21:53
Во владивастоке
4928197

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2023, 01:02
Раньше надо было искать, в августе большой спрос и рост цен
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2023, 14:35
Сдаю большую 1-ком. с мебелью и техникой в кирпичном доме за 12. Рыночная цена 14-15 сейчас, но мне эти пара тысяч погоды не сделают, зато арендаторша живёт уже лет 7 стабильно.
marisa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2023, 21:17
мои расходы на авто не учли (налог, страховка осаго, замена масла, мойка, резина, прочие расходы на ТО), а также я хочу за эти 10 лет, каждый год хотя бы раз бывать в отпуске пусть даже на него я буду тратить самый минимум 25тыс не более. и чтобы быть здоровой мне надо заниматься спортом - абонемент годовой на фитнес (зарядку я и так делаю, это не спорт). плюс подарки близким и членам семьи, коллегам, праздники редкие (сходить встретиться с друзьями в кафе или дома накрыть стол без алкоголя даже). хорошо что зубы у меня здоровые, хоть на них не тратить:)
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2023, 01:56
Налог, осагу, мойку - вон! Не время для роскоши.
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2023, 14:39
Здесь речь о максимально быстром накоплении ПВ, так что не до излишеств. :-) И реально много людей максимально ужимаются в расходах на период ипотеки - никаких отпусков, кафе и фитнесов.
Гость
25 августа 2023, 20:57
Преодоления достижения величия в течение четыре поколений уже задолбали.
Гость
25 августа 2023, 20:56
Долго. Нас сделали нищими.
Гость
25 августа 2023, 22:07
Работать надо лучше, а у нас лодыри одни кругом. Кстати, могу подсказать, где 200 тыщ заработать можно)
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2023, 06:52
Гость
25 августа 2023, 22:07
Работать надо лучше, а у нас лодыри одни кругом. Кстати, могу подсказать, где 200 тыщ заработать можно)
Гость, а, американская мечта. ой рассиянская мечта... как то так вышло, что вы и вам подобные не понимают, что практически можно создать такую социально-эконосическую систему при которой вы не сможете ничего заработать. сколько бы ни старались (разумеется без блатных связей) понижаются уровень доходов. все доходы и сбережения граждан изымаются инфляцией и подорожавшей стоимостью жизни. продукты комуналка и обспечение кредитов, на отложимть сбережения - денег не будет. накопить на квартиру в собственности или на машину - у будущих поколений уже не будет возможности, о квартире в собственности - можно забыть, как и о своей машине. эта система по сути уже создана мистером Путиным. денег на поддержку и повышение благосостояния народа больше нет, они есть только для элит и чиновников
Гость
26 августа 2023, 08:36
Гость
25 августа 2023, 22:07
Работать надо лучше, а у нас лодыри одни кругом. Кстати, могу подсказать, где 200 тыщ заработать можно)
Давай, подскажи.
Гость
25 августа 2023, 20:53
Аренда 17? Это где интересно
Гость
25 августа 2023, 23:39
Гость, в Пашино где-нибудь))
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2023, 14:37
За 25 можно снять полностью обставленную 3-ком. в Академгородке. Сам сдаю за 12 обставленную 1-ком. на Весеннем. Думаю, что 17 как раз средняя цена по городу должна быть.
Гость
25 августа 2023, 20:50
Ипотека - замечательное изобретение.
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 августа 2023, 21:22
Это изобретение рабовладельцев.
Гость
25 августа 2023, 22:20
Обогащения ростовщиков?
Гость
25 августа 2023, 20:28
За 10 лет все накопленное обесценится, в 2013 можно было за 1.5 млн однушку купить, сейчас это едва на первый взнос хватит
Гость
25 августа 2023, 20:56
За 10 лет ваши сбережения в банке даже под 10% годовых станут в 2.5 раза больше.
Гость
25 августа 2023, 21:37
Гость
25 августа 2023, 20:56
За 10 лет ваши сбережения в банке даже под 10% годовых станут в 2.5 раза больше.
При 100.000 на депозите под 10 % за год у вас будет 109.000 ха-ха. Гдето
Гость
25 августа 2023, 22:03
Гость
25 августа 2023, 21:37
При 100.000 на депозите под 10 % за год у вас будет 109.000 ха-ха. Гдето
А если перевести в доллары, то легко получить и минус 50% ВОТ ЭТО ХА-ХА-ХА) Но нашему скрепному народу денюжки не нужны, нашему народу денюжки вредны. Лезьте в ипотеку, неча тут про депозиты всякие рассуждать. Там для вас ставочку подняли)
Гость
25 августа 2023, 20:28
Над расходами поржала . А путешествие , одежда, медицина? Почему нет в расходах?
Пуська

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2023, 23:38
Будущим ипотечникам некогда путешествовать и болеть)))
ШАТУН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 августа 2023, 20:25
Отец в СССР работая на заводе.Общага сразу.Комната на подселении через два года.Через три малосемейка Макаренко 11 кто в теме тот поймёт,что то нынешней студия.Через четыре однокомнатная.Через шесть двушка на снегирях.Через десять трёшка. Как то так .Ну про практически бесплатные пионерские лагеря,дома отдыха типа Сосновки,квартплату и прочее не буду писать.Сам отец с красноярского края с глухой деревни .Вот так и жили.Не то что сейчас.Всю жизнь карячиться чтобы эту долбанную квартиру оплатить.
Гость
25 августа 2023, 20:47
Одно непонятно. Все эти Сталины, хрущевы, брежневы, горбачевы раздавали, раздавали, раздавали бесплатного жилья, строили, строили, строили...под радостные визги и аплодисменты. И умудрились за 40 лет дать примерно 7 кв метров жилья на несчастную советскую душу...а тут под горестные стоны о злобном капитализме за последние 10 лет примерно на столько же выросла обеспеченность россиян жильём... так что вы рассказываете сказки , либо ваш батюшка заслужил поощрение режима. Не был ли он доносчиком? Можем только подозревать.
Гость
25 августа 2023, 21:13
Гость
25 августа 2023, 20:47
Одно непонятно. Все эти Сталины, хрущевы, брежневы, горбачевы раздавали, раздавали, раздавали бесплатного жилья, строили, строили, строили...под радостные визги и аплодисменты. И умудрились за 40 лет дать примерно 7 кв метров жилья на несчастную советскую душу...а тут под горестные стоны о злобном капитализме за последние 10 лет примерно на столько же выросла обеспеченность россиян жильём... так что вы рассказываете сказки , либо ваш батюшка заслужил поощрение режима. Не был ли он доносчиком? Можем только подозревать.
Не был его батюшка поощрен режимом: судя по перечисленным адресам, работал либо на 80, либо на 32. Тяжелая, вредная работа. Считать человека обеспеченным жильём можно только тогда, когда он не ДОЛЖЕН за него. Тогда обеспечивали жильем, сейчас обеспечивают долгами за жильё. Попробуйте увидеть разницу.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2023, 21:25
Гость
25 августа 2023, 21:13
Не был его батюшка поощрен режимом: судя по перечисленным адресам, работал либо на 80, либо на 32. Тяжелая, вредная работа. Считать человека обеспеченным жильём можно только тогда, когда он не ДОЛЖЕН за него. Тогда обеспечивали жильем, сейчас обеспечивают долгами за жильё. Попробуйте увидеть разницу.
примерно тоже самое и про инструментальный завод
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2023, 20:23
вся фишка состоит в том, во что вложиться. что-то может подорожать значительно, а что-то и не подорожать. тогда уж лучше снимать, а для жизни на пенсии купить маленькую студию, если совсем с деньгами худо
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2023, 06:54
наивный, поэтому женатики вкладываются в бабу которая стареет и обесценивается быстрее рубля
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2023, 08:16
26 августа 2023, 06:54
наивный, поэтому женатики вкладываются в бабу которая стареет и обесценивается быстрее рубля
чем больше ты пишешь, тем больше я узнаю твою биографию. то есть ты женился на бабе, которая старше тебя, и у неё были дети от предыдущих браков. а нашел ты её на сайте знакомств. и она в итоге выгнала тебя поганой метлой.
Гость
26 августа 2023, 08:42
26 августа 2023, 08:16
чем больше ты пишешь, тем больше я узнаю твою биографию. то есть ты женился на бабе, которая старше тебя, и у неё были дети от предыдущих браков. а нашел ты её на сайте знакомств. и она в итоге выгнала тебя поганой метлой.
Да ты Холмс, в натуре...
Гость
25 августа 2023, 20:21
Не пойму, зачем копить тем у кого уже есть жильё. Ведь оно и идет как первоначальный взнос.
Гость
25 августа 2023, 20:27
Глупость пишите, а жить где по вашему, когда квартира строится?
Гость
25 августа 2023, 20:33
А детям вы что будете оставлять , свою трющебу! Вообще то как правило несколько ипотеку берут
Гость
26 августа 2023, 09:34
Гость
25 августа 2023, 20:33
А детям вы что будете оставлять , свою трющебу! Вообще то как правило несколько ипотеку берут
Гость, да ничего. пусть берут ипотеку и в путь. чё за дурь у родителей чуть ли ни с рождения детей загонять себя в кабалу. и самим жить в нищите. много таких примеров.
Гость
25 августа 2023, 20:21
Не вижу никакого смысла копить на квартиру в Новосибирске... Нужно вкладываться в образование, в получение опыта... тогда можно за те же 5 лет накопить на первоначальный взнос на квартиру в Италии/Испании/Франции... а согласитесь - куда интересней жить в этих странах, в хорошем климате, с хорошей социалкой, с полицейскими, которые реально тебе помочь хотят, а не ободрать... ну и это вот всё.
Гость
25 августа 2023, 20:28
А сколько надо еще накопить чтобы в вашей Испании не работать?
Гость
25 августа 2023, 20:32
Смешно , вы где у нас такие вузы нашли что бы ехать работать за границу? Качество преподавание никакие . Если только НГУ за 200 т р в месяц . Ну ну учитесь
Гость
25 августа 2023, 20:32
Сколько букаф
Гость
25 августа 2023, 20:14
Это только на первый взнос.. Ипотечная кабала она и детям может во многих случаях достаться по наследству. А больше половины новостроя стоит нераспроданная..
Гость
25 августа 2023, 20:55
Кабала детям и внукам в Швеции. Там ипотеку дают на 160 лет. У нас с нашей инфляцией в 6-7 %, уже через 10 лет реальный платёж уменьшится в 2 раза. Вы просто не знаете даже азы финансовой грамоты, потому скорее всего и бедный. А у меня 3 квартиры. Последняя пока в ипотеке.
Гость
25 августа 2023, 21:23
Гость
25 августа 2023, 20:55
Кабала детям и внукам в Швеции. Там ипотеку дают на 160 лет. У нас с нашей инфляцией в 6-7 %, уже через 10 лет реальный платёж уменьшится в 2 раза. Вы просто не знаете даже азы финансовой грамоты, потому скорее всего и бедный. А у меня 3 квартиры. Последняя пока в ипотеке.
Ну и сиди не чирикай. А то всех научиш.
Гость
25 августа 2023, 22:16
Гость
25 августа 2023, 20:55
Кабала детям и внукам в Швеции. Там ипотеку дают на 160 лет. У нас с нашей инфляцией в 6-7 %, уже через 10 лет реальный платёж уменьшится в 2 раза. Вы просто не знаете даже азы финансовой грамоты, потому скорее всего и бедный. А у меня 3 квартиры. Последняя пока в ипотеке.
какой-какой инфляцией? Это из-за такого её уровня такая ключевая ставка сейчас?
Гость
25 августа 2023, 20:11
Какая ипотека? На вторичку сделают если, может ещё люди и будут брать. А новостройки кто брать будет? Это же коробки, оббитые сайдингом, с дворами парковками, без инфраструктуры и транспортной доступности.
Гость
25 августа 2023, 20:05
Врут, как всегда. Потому, что среднестатистический получает не среднюю зарплату, а модальную, которая значительно меньше!!!
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2023, 01:08
Медианную. Это такое значение, что ровно половина населения получает меньше, а вторая половина - больше этой суммы.
Гость
25 августа 2023, 19:59
А я считаю что чересчур уж поддержали строительную отрасль, теперь нужно поддержать сельское хозяйство так же!? ))))
Гость
25 августа 2023, 20:10
Крупные агрохолдинги с хозяевами, "встроенными" в отношения, поддерживаются и так как надо! А мелочь фермерскую и лпховскую слишком мелочно, затратно и неприбыльно..
Гость
25 августа 2023, 20:13
Не только сельское хозяйство, но и животноводство, и производство, и медицину, и образование... все надо поддержать. Хорошо жили эти 30 лет артисты, работники телевидения, фармацевты и строители, экспортёры природных ресурсов.
Гость
25 августа 2023, 20:34
Гость
25 августа 2023, 20:10
Крупные агрохолдинги с хозяевами, "встроенными" в отношения, поддерживаются и так как надо! А мелочь фермерскую и лпховскую слишком мелочно, затратно и неприбыльно..
« Не прибыльно» - вот это причина того, что происходит в высшем образовании, медицине, в школах.... почему падает рождаемость и растёт число разводов. Страшно, что изменить это быстро не возможно. Нужно целое поколение чтобы выпасло с другими ценностями.
Гость
25 августа 2023, 19:41
Я возьму ипотеку. Потому что я хороший работник и зарплата у меня есть. Буду не ленится и через 10 лет закрою ипотеку.
Гость
25 августа 2023, 21:21
Пусть у вас всё получится.
274503129

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2023, 19:41
Зато Сталин 105 000 млн лично расстрелял . Поэтому в СССР где бесплатные квартиры были вам нельзя 🤷
Гость
25 августа 2023, 19:43
При Джугашвили никаких бесплатных квартир не было - койка в общаге, комната в бараке или коммуналке во временное пользование.
Гость
25 августа 2023, 19:50
Сельские ехали в города в Москву. И работали по 10 лет чтобы только прописку получить о квартире речи нет.
Гость
25 августа 2023, 19:54
Гость
25 августа 2023, 19:43
При Джугашвили никаких бесплатных квартир не было - койка в общаге, комната в бараке или коммуналке во временное пользование.
Да, при нём сначала инфраструктуру отстраивали, чтобы в домах были розетки и прочие блага цивилизации.
Гость
25 августа 2023, 19:39
Как это как это . Сколько копить . Сколько копить .
Гость