Ну не должно быть так , что бы двушка 55 кв м далеко не в центре стоила дороже 60кв апартаментов в Турции где до моря 100 метров и бассик во дворе, где вечное лето и полно дешевых овощей и фруктов..
Гость
5 июня 2023, 13:25
Ну так давай такой же домик из мест, где до моря 100 метров и вечное лето, построим здесь? Зиму переживет? А его жители?
Ну так давай такой же домик из мест, где до моря 100 метров и вечное лето, построим здесь? Зиму переживет? А его жители?
Переживёт ! отопление можно своё поставить .. Есть и у нас пример, ЖК Венеция , покупали там хату , пяткой в грудь били, что тепло будет всю зиму, в итоге в углах квартиры лёд и иней скапливался ..
Переживёт ! отопление можно своё поставить .. Есть и у нас пример, ЖК Венеция , покупали там хату , пяткой в грудь били, что тепло будет всю зиму, в итоге в углах квартиры лёд и иней скапливался ..
Не знаю, к нам все в гости приходят в Венецию и говорят, что очень жарко и зимой и летом.
"Но как только будет возможность, мы ожидаем пик инвестиций сюда, потому что есть где расти и развиваться."
КНР, конечно, будет инвестировать в свои вновь обретённые территории. С целью расселения своих граждан на освобождённые земли.
А вы уверены, что у граждан КНР есть огромное желание осваивать новые территории? Они как-то не очень по территории Китая расселяются, если посмотреть на картах, то заселен в основном юг, более 100 городов миллионников. Но не рвутся они массово север осваивать...
А вы уверены, что у граждан КНР есть огромное желание осваивать новые территории? Они как-то не очень по территории Китая расселяются, если посмотреть на картах, то заселен в основном юг, более 100 городов миллионников. Но не рвутся они массово север осваивать...
На севере у них пустыни с горами. поэтому и не рвутся.
Гость
5 июня 2023, 11:14
"КНР, конечно, будет инвестировать в свои вновь обретённые территории"
А ты бы хотел, чтобы твою 404 на корню Канада скупила? Обойдешься.
Если долго говорить слово сахар во рту слаще не станет. Зарплаты поднимите людям в 3 раза тогда и квартиры начнут покупать.
Гость
5 июня 2023, 09:07
«Квартиры будут меньше» В бутулочке молока тоже стало меньше - не литр, а 830. Тренд просто такой, а не бедность как кто-то мог подумать..
Гость
5 июня 2023, 09:42
Сейчас много квартир вообще без перегородок между комнатами, предлагают их самим ставить за свой счёт при этом это позиционируется как очень интересный вариант из-за чего цена очень высокая. Скоро предложат покупать котлован и остальное самим доделывать.
Гость
5 июня 2023, 10:56
Эт вы тут зажрались в своем новосибе, в цивилизованных городах уже давно так делают.
Гость
5 июня 2023, 11:13
Гость
5 июня 2023, 10:56
Эт вы тут зажрались в своем новосибе, в цивилизованных городах уже давно так делают.
В Москве, в основном, продают квартиры с ремонтом. Они там не цивилизованные?
Гость
5 июня 2023, 12:49
Гость
5 июня 2023, 11:13
В Москве, в основном, продают квартиры с ремонтом. Они там не цивилизованные?
Главное нищенское существование и "кнут" оставьте, без этого жизнь будет невыносима...
Гость
5 июня 2023, 11:12
Это из богатой 404 пишешь?
Кстати, идеи "студий" пришли из "процветающей" еуропы ,на которую вы так молитесь.
Гость
5 июня 2023, 09:13
Квартиры будут меньше... Кто там хрущевки высмеивал? Создатели студий по 18м.кв?))))
Гость
5 июня 2023, 11:11
Ну да, создатели студий, наконец, добились того, чего не успел сделать Хрущев: соединили кухню с туалетом и пол с потолком.
Хрущевки по сравнению с современными "студиями" - это хоромы. Скоро народ поймет это.
Я раньше думал, что студия 18 квадратов это мало, но когда увидел клетушки по 15,5 и 14 квадратов, то просто ужаснулся.
Хха, а как насчёт студии в 8.5 квадратов в Москве?
Гость
5 июня 2023, 09:34
аХАХА, В Москве раздут, а в Новосибирске типа нет? Цены раздуты нагло.
Гость
5 июня 2023, 09:15
Строить будут быстрее... Быстро-потери в качестве! И смотря из чего. Каркас с утеплителем и фасадом, изнутри отделанный гкл?)
Гость
5 июня 2023, 12:52
Быстро, дёшево, качественно. Выберите любые два из трёх.
Гость
5 июня 2023, 09:24
Все что он напрогназировал, ничего не сбудется, ибо денег нет у людей, а стоимость квартир космическая
Гость
5 июня 2023, 10:22
даже если есть деньги, покупать в городе с вечными пробками и ужасной экологией это дурацкая идея.
Гость
5 июня 2023, 10:17
Почему импорт подорожал вслед за баксом в 2 раза, а строительство из местного кирпича и цемента в 3 раза? Нам же сказки пели что не надо в баксах считать, покупаем то мы в рублях. Так почему рост своего родного отечественного больше роста импорта???
1. Оборудование для производства полностью или частично имеет импортную составляющую.
2. Запчасти, сырье и комплектующие для многих производств, теперь ввозятся через посредников, и часто не через одного, а не на прямую от производителя.
3. Правительство вводит новые налоги, называя их "добровольным взносами от избыточной прибыли", не дословно, но смысл надеюсь понятен..
4. Объемы продаж упали, а постоянные расходы на содержание производств в рабочем состоянии остались на прежнем уровне, а некоторые подорожали.
"в будущем большая часть шагов сделки будет доступна онлайн" - и риелторы станут окончательно не нужны.
Гость
5 июня 2023, 09:07
Ага, вот так легко можно купить квартиру за 7-15 млн? З/п так не растут.
Гость
5 июня 2023, 09:20
Скорее приближается эпоха маленьких людей, покупающих в кредит 18м студии, малолитражки-кейкары, дачки в СНТ по 500тыщ...
Гость
5 июня 2023, 10:29
А кто будет в этих квартирах жить, если все уйдем на фронт? А кто будет строгать детишек, если все уйдут? А кто будет и ан что покупать эти квартиры если в стране никого не будет кроме пожилых людей и бабушек? А еще все по возможности едут в регионы где зимой снега нет...
Гость
5 июня 2023, 10:41
Гость, да кого это волнует, люди расходный материал и его пока хватает, а потом гастарбайтерами заменят.
Гость
5 июня 2023, 11:14
Да не уйдут все. Например, из моей ну очень большой родни никого не мобилизовали и вряд ли мобилизуют. Никто из мужиков не служил с армии. Кто-то больной, кто-то бывшие спортсмены с кучей травм, после которых не берут. Кому - то по блату родители категорию сделали. Половина молодежи давно уехала из дома и живут давно в других городах не по прописке.
Гость
5 июня 2023, 09:28
Ну вот и пришли через двадцать лет в "светлое" будущее как нам обещали.
Гость
5 июня 2023, 10:01
При слове ЭКСПЕРТ РАССКАЗАЛ я статью даже не читаю ....
Гость
5 июня 2023, 10:01
Сказочник. "Придут зарубежные застройщики". Тут в 90-е целые бригады "работали", люди умирали за то, чтоб другие могли пролезть в этот бизнес, а он так говорит, что теперь пустят конкурентов. Скорее какую-нибудь СВО объявят, чем дадут приезжим с других государств деньги лопатой грести в зарубежные банки, а то и обрушить цены, начав честную конкуренцию.
Гость
5 июня 2023, 10:03
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🍗
Гость
5 июня 2023, 10:38
Скорее стройки вообще встанут. Только за прошлый год на 60% упали сделки по покупке квартир в новостройках. А это как выразился наш великий геостратег "мы ещё всерьёз ничего и не начинали".
Гость
5 июня 2023, 09:41
В магазинах с начала года очень массово колбаса стала превращаться в мясной продукт категории Б. Примерно то же самое и с квартирами. Уже стояки стали пластиковыми, окна стали больше и упираться в потолок, чтоб экономить на оконных ж/б балках. Экономии очень много, лет 8 назад эконом был по качеству значительно выше чем сейчас комфорт+ и бизнес.
Гость
5 июня 2023, 10:23
А таксист не ноет и скупает элитные квартиры
Гость
5 июня 2023, 11:18
Всё новостройки отвратительного качества, развод для лохов , стоят один дом и называют его ЖК, по факту полный бред
Гость
5 июня 2023, 09:23
Мы, новосибирцы, живём шикарно. Каждый житель города может себе позволить квартиру от 7 до 20 млн.
Гость
5 июня 2023, 09:25
У одного Столично-Сибирского таксиста 3 двухуровневых квартиры в центре, купленных за Наличку...
Гость
5 июня 2023, 09:19
С непомерными аппетитами строителей рынок строительства скоро встанет. Цены растут в разы быстрее, чем доходы населения. Ипотечный средний платёж вырос, а зарплаты нет. Да и ипотеку все сложнее оформить,ввиду соотношения зарплата/платёж.
Гость
5 июня 2023, 10:54
Он хотел сказать очень "дешевых" денег, малость оговорился, ну с кем не бывает...
Гость
5 июня 2023, 10:02
В Москве продается студия 8 !!! метров за 10 000 000 твердодеревянных рублей !
Гость
5 июня 2023, 10:14
Зато в центре?
Гость
5 июня 2023, 15:25
Глупеньким и не понять для чего их люди берут.
Гость
5 июня 2023, 09:17
Все люди как люди ... но вот риелтеры к ним не относятся !
Гость
5 июня 2023, 10:16
причем тут дорогие деньги ? чем дороже деньги тем ниже инфляция это просто классика жанра , а с инфляцией сейчас борется весь мир ...ибо денежной после ковидной массы слишком много ! деньги просто раздавали людям . это нормально. Не нормально то что прежде всего мы живем в эпоху перемен и перемены тут к сожалению к худшему.
1. Чем дороже деньги, тем меньше рост экономики.
2. Сама по себе инфляция, это по сути налог на наш труд. Мы трудимся, создаем прибавочную стоимость, но наш труд, мы можем сохранять только в денежном выражении, государства этим пользуются, подкидывая фиатных денег в обращение, тем самым обесценивают наш накопленный труд в денежном выражении. Экономисты это объясняют как "стимуляция" создавать труд бесконечно, а то мол, произвели мы что-то, получили за это денег которых нам хватит на всю жизнь и можно больше ничего не делать. Как вас заставить работать, чтобы содержать на своей шее всю эту массу бездельников - чиновников, бюджетников? Правильно! - обесценить результат вашего труда....
Гость
5 июня 2023, 11:00
Я поражаюсь глупости провела недвижимости. Сейчас почему то все решили что если они выставят свою рухлядь за 10-15 мил то сразу же купят не глядя. Кому вы собрались продавать свои дачи которые стоят 2 мил красная цена за 8 мил ? Кому они нужны ? Я понимаю никто продешевит на хочет но сегодня по мимо инфляции ещё идёт СВО тоже учитывать надо . Так что сидите вы со своей рухлядью дальше никто у вас ее не купит .
Гость
5 июня 2023, 11:31
Второй Ваш желчный комментарий про «8-10 мил»))) Ну не покупайте, стройтесь, тогда и почувствуете разницу:) На каждый объект есть свой покупатель (я не риелтор!). А если Вам что-то не по карману, то и ищите то, что способны купить. Все просто! В Вашем случае это, очевидно, хибара с тазиком для мытья тарелок в СНТ километров за 100 от города. Ее и за 1 «мил» можно купить 😂
Гость
5 июня 2023, 09:16
Покупать квартиру с мебелью плохой вариант. Мебель это дерево, рассадник грязи, запахов и, иногда, сырости. Новую квартиру с новой мебелью ещё можно купить, но не на вторичном же рынке.
Насчёт застройщиков из других стран - это даже звучит унизительно. Неужели он думает что в своей стране нет инженеров и рабочих?
Гость
5 июня 2023, 11:36
Не соглашусь. Смотря какая мебель. Если гнилая дешёвая ЛДСП это одно. Но мои знакомые купили квартиру с импортной кухней из натурального дерева. В одной из комнат импортная мебель из натурального дерева, шикарная, забыла страну, европейская. Сами бы они никогда в жизни такую мебель бы себе не смогли позволить. А вместе с квартирой это получилось очень выгодно.
Гость
5 июня 2023, 12:01
Гость
5 июня 2023, 11:36
Не соглашусь. Смотря какая мебель. Если гнилая дешёвая ЛДСП это одно. Но мои знакомые купили квартиру с импортной кухней из натурального дерева. В одной из комнат импортная мебель из натурального дерева, шикарная, забыла страну, европейская. Сами бы они никогда в жизни такую мебель бы себе не смогли позволить. А вместе с квартирой это получилось очень выгодно.
Натуральное дерево как раз имеет свойство впитывает запахи и пр.
Гость
5 июня 2023, 12:32
"Рынок недвижимости" в России это точечная застройка и отсутствие необходимой инфраструктуры. Всё, что нужно знать за последние 20 с небольшим лет.
Гость
5 июня 2023, 12:42
По хорошему государство создало бы единую площадку для купли - продажи-обмена квартир, домов, земельных участков. И все сделки через государственных специалистов. Риэлтеры были бы не нужны. Вот и снижение цены бы сразу было.
Гость
5 июня 2023, 15:04
Кого не спрошу - всем подавай этот тренд, ага. Эксперт прямо таки экспертище-человечище!
Гость
5 июня 2023, 11:32
Глобально стройка встанет. Если за 15 лет за Мкадом построили пару Новосибирсков, то теперь будут строить кратно меньше.
В самом Новосибирске тоже самое. Если до Крым наша строили целыми районами типа Мжк, Одоевского и Дивногорского, то теперь будут лишь свечки впихивать.
Фиг купишь уже даже студию. Цены несутся вверх и вверх, а зарплата если и растет, то незначительно.
Гость
5 июня 2023, 10:24
выгоднее снимать, чем покупать
Гость
5 июня 2023, 10:03
Деньги сейчас дешевые
Гость
5 июня 2023, 10:11
тоже не понял про деньги. в целом, можно не читать - рынок ухнул, и эксперды не помогут
Гость
5 июня 2023, 09:11
На счет спроса на маленькие квартиры не совсем согласна, в основном это планировки двушка-студия, ну не поместятся 4 человека на 53 кв.м, а полноценную трешку (не студию) днем с огнем не сыщешь. Есть запрос на классические планировки двушек, трешек от 60 кв.м..
Гость
5 июня 2023, 09:28
Полноценную трёшку легко можно найти если у вас наликом есть 20 млн.
Гость
5 июня 2023, 10:54
Гость
5 июня 2023, 09:28
Полноценную трёшку легко можно найти если у вас наликом есть 20 млн.
На вторичке - да. В новостройках, очень сложно.
Гость
5 июня 2023, 11:09
"Сейчас среднее время, затраченное на возведение панельной многоэтажки, составляет 1,5 года."
Строители обленились вконец. В 84-м, когда в со стройотрядом строили Юго-Западный, срок возведения 4-й подъездной 9-этажки составлял 5 (пять) месяцев! Это не слухи, а официальная информация, лично видел.
Гость
5 июня 2023, 11:45
Потомки через 50 лет будут удивляться. Хрущевки 80 гг 20 века 33 кв. м. Путинки в 21 веке 23 кв.м.
Гость
5 июня 2023, 10:20
я думаю, что тренд будет переселяться в малые города с еще не убитой инфраструктурой, и с отличной экологией поближе к МО
1. С чего вы решили, что в малых городах, инфраструктура не убита, при их мизерном бюджете? Её там может не быть в принципе.
2. Переселится не проблема, что вы там будете делать, чем зарабатывать на жизнь?
3. С экологией наверное, да. но далеко не везде...
Гость
5 июня 2023, 17:45
качество когда будет расти вместе с ценой
Гость
5 июня 2023, 10:23
почему не пишут,что цены на дачи устремились в космос. т.е. тренд переселяться из города подальше и работать удаленно
Гость
5 июня 2023, 10:57
Ну и пусть они со свои космосом сидят . Принципиально не буду покупать рухлядь которая стоит от силы 2-3 мил за 10 то руб . Пусть находят дураков в другом месте, проще тогда купить участок и построить дом по своему вкусу за те же 10 мил . А те самые умные пусть дальше продают только кому непонятно. Поколение 20-30 лет им дачи как таковые уже не нужны, таунхаусы покупают. Ну вот продавцы дач видимо отстали от жизни , если думают продать постройку двадцатилетней давности за 10-14 мил .
Сейчас+6°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +4
1 м/c,
ю-з.
758мм 66%Строители показали четвертый мост с высоты
«Мы живем в эпоху очень дорогих денег». Эксперт рассказал, как изменится рынок недвижимости в России