С 7 по 11 июня солнечный Сочи радушно встречал участников Всероссийского жилищного конгресса — самого масштабного мероприятия России в сфере недвижимости. В этом году в формате B2B конгресс объединил более 6000 представителей из всех регионов РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья: это руководители крупнейших строительных компаний, агентств недвижимости и ведущих банков.
Новосибирская компания One Company впервые приняла участие в событии подобного уровня. И этот дебют произвел настоящий фурор в профессиональном сообществе. Стенд компании был окружен девелоперами со всей России на протяжении всех пяти дней, многие были удивлены представленными рабочими кейсами, солидным штатом сотрудников и уровнем компетенций сибирской компании. Более 70 партнеров из 25 городов от Владивостока до Калининграда заинтересовались уникальным предложением One Company.
Чем же новосибирская команда смогла привлечь опытных застройщиков и представителей сферы недвижимости? В чем заключается та самая уникальность предложения для девелоперов?
Показывают результат или работают бесплатно
Генеральный директор One Company Айрат Ямаев: «Мы выявляем слабые области проекта и делаем из них точки роста, создаем надбавку к рыночной стоимости проекта и реализуем проект с максимальной прибылью в короткие сроки.» Только на первых этапах One Company инвестирует в маркетинг и IT проекта заказчика 2-3 млн рублей в месяц, внедряя комплексную маркетинговую инфраструктуру.
Предоплата не нужна: девелопер оплачивает только успешный результат, когда на его счет начинают поступать денежные средства. На всём этапе сотрудничества One Company обеспечивает весь маркетинг, всю рекламу и продвижение, все заботы по организации продаж и заключению сделок — за свой счёт.
Увеличивают прибыль девелопера
«Благодаря нашему участию застройщику удается «надстроить» новые, современные компетенции и увеличить маржинальность своего проекта минимум на 30 процентов», — комментирует генеральный директор One Company Айрат Ямаев.
Такой результат достигается благодаря слаженному взаимодействию шести направлений, которые входят в ГК One Company и развиваются под единым брендом:
1GT — маркетинговое агентство
1 GT IT — автоматизация и IT для застройщика
1E — агентство недвижимости
1A — управление продажами для девелоперов
1D — разработка проектов и привлечение проектного финансирования
1S — комплекс сервисных услуг для девелоперов
Эффективные инструменты этих шести направлений позволяют значительно увеличить прибыльность любого девелоперского объекта, при этом его география не имеет значения.
Каждая функция экосистемы One Company и каждый её отдел позволяют кратно увеличить конверсию, реализовывая проекты дороже и быстрее, повышая имиджевую составляющую проектов и усиливая позиции застройщика в целом.
Таких инновационных предложений до сих пор не встречалось на рынке недвижимости России, что стало инсайтом для девелоперов и вызвало активный интерес и отклик.
Помимо работы на стенде спикеры One Company выступили с двумя докладами на актуальные темы «Новый взгляд на девелопмент: от выбора участка до sold out проекта» и «Цифровой маркетинг в девелоперской компании». Эксперты One Company получили максимально позитивную обратную связь, познакомились с новыми партнерами, пообщались с коллегами о трендах рынка.
Айрат Ямаев поделился своими впечатлениями: «Это действительно эффективное мероприятие, на котором мы узнали, что наша компания уникальна, а наши услуги востребованны не только на рынке Новосибирска, но и России в целом».
Для команды One Company поездка в Сочи стала погружением в ни с чем не сравнимую атмосферу профессионального сообщества, морем положительных эмоций и продуктивным общением. А всплеск обращений положил начало новым проектам и долгосрочному партнерскому сотрудничеству.
Сегодня можно смело заявить, что Новосибирск знаменит не только Академгородком и Технопарком, но и эффективными разработками в сфере девелопмента.
Группа компаний One Company:
отдел продаж: +7 (383) 383-81-86
oneco.ru
Instagram
Все фото предоставлены компанией One Company.