Рекламная отрасль стала одной из самых динамичных, в которых цифровые технологии развиваются семимильными шагами. Один из лидеров этого рынка — федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP, владеющий в Новосибирске медиафасадом на пл. К. Маркса. В финале «Национальной премии бизнес-коммуникаций» компания получила специальную награду «ЗА ИННОВАЦИИ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ». Специалисты в сфере маркетинга по достоинству оценили эффективность новой цифровой технологии О2О (offline-to-online) MAER GROUP.
Представитель MAER GROUP в г. Новосибирске Ирина Гридунова, комментируя награду, рассказала, что именно умеет делать реклама нового поколения:
— Самым важным «сырьём» сегодняшней экономики стали время и внимание. Владельцы брендов сегодня воюют за секунды осознанной жизни потребителя. Эта тенденция актуальна и для строительной отрасли. Застройщики, каждый по своему, добиваются внимания аудитории к своим строительным объектам: одни делают акцент на интернет-продвижении, другие — на наружной рекламе.
Медиахолдинг MAER GROUP умеет совмещать эти направления и предлагает клиентам умную и удобную услугу. Наружная реклама MAER GROUP умеет и «догонять» аудиторию в онлайне, и анализировать ее поведение, добиваясь от аудитории увеличения количества нужных конверсий: просмотра видеорекламы, записи на просмотр квартиры или на консультацию риелтора, скачивание документов.
Как и все рекламные конструкции MAER GROUP, медиафасад на пл. К. Маркса оборудован технологией О2О, позволяющей проводить параллельную рекламную кампанию любого бренда в Интернете (омниканальные кампании). Причем, именно для тех людей, которые визуально уже столкнулись с рекламой бренда на наружных носителях.
Ирина Гридунова напомнила, что основные цели, которых добиваются бренды, размещая наружную рекламу на цифровых рекламных носителях уровня «Премиум», — это долгосрочность отношений с клиентами, устойчивость восприятия и высокая лояльность.
Ирина Гридунова напомнила, что основные цели, которых добиваются бренды, размещая наружную рекламу на цифровых рекламных носителях уровня «Премиум», — это долгосрочность отношений с клиентами, устойчивость восприятия и высокая лояльность. Статистика подтверждает этот факт: по итогам одного лишь 2018 года цифровая трансформация российского рынка рекламы составила 47%, при этом наружная реклама стала более цифровой на 86%.
Это доказывает большую востребованность крупных рекламных носителей среди брендов, добивающихся внимания потребителя. Одной из таких востребованных конструкций является цифровой медиафасад компании MAER GROUP в Новосибирске. Его площадь составляет 450 кв.м., а показатель OTS (количество контактов с рекламной поверхностью в сутки) равно 71 тысяче.
Возрастное ограничение: 6+.