перейти к публикации
417 комментариев к публикации

«Я устал от центра Амстердама»: голландец влюбился в сибирячку и построил дом под Академгородком

19 января 2016, 00:00
Гость
Петров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2021, 21:52
А где фото "влюбленной" Елены?)
Гость
3 января 2017, 23:28
А в какой фирме двери заказывали? Меня бы очень устроила цена 12-13 тыс . за дверь из массива по индивид. размеру.
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 января 2017, 22:37
,,уж сколько раз твердили миру,,....Ну нельзя делать бизнес с родными,близкими и друзьями! Не будет ни хорошего бизнеса,ни друзей,ни родных!!! Ну и ,конечно, все- все фиксировать на бумаге!!! Без бумажки- вы букашки!!!!
Анатолий_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2017, 20:26
Приключения голландца в россии. Статья старовата. Пора новые делать. Например как он платит налоги.
КОРОЛЕВА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2017, 19:52
Крайних здесь никогда не найдёшь. У каждого своя правда. Сколько связывалась со стройками и ремонтами, всегда пытаются обуть. Чеки липовые, болтовни тоже. Пока в панаме рядом сидишь всё идёт как надо. Только на работу от едешь, сразу сюрприз. Когда люди начнут понимать НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ЧУЖОГО потеряете больше. К примеру на квартиру в 56 кв. ушло 50 мешков шпаклёвки при чём квартира не в новостройке.
Гость
3 января 2017, 12:31
Мне кажется развели мужика. Что невеста, что ее родственники. Мой совет- продавай дом- он хороший. И беги обратно в Амстердам. И никогда не заводи отношений с россиянками. Лучше в секс-туры приезжай и не более того. Здесь недорого.
Самый Верный Друг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2017, 12:21
Даже из материалов суда ясно, что переплата была в 2 раза больше первоначальной, но строитель хотел в 3 с лишним раза больше, но работы не закончил и дом не достроил. И какой смысл его защищать диванным экспертам?
Самый Верный Друг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2017, 12:19
Как установлено выше, условия заключенного договора подряда предусматривали возможность изменения цены договора, путем заключения дополнительных соглашений, оформленных в письменном виде. Как установлено судом и не оспаривалось сторонами, никаких письменных соглашений, изменяющих цену договора подряда №, указанную в пункте 2.1 договора, между Фредом Виниа и ООО «Новосибинвестстрой» не заключалось. В претензии Виниа указывает, что дополнительных соглашений он не заключал, соответственно, цена договора не изменялась. Оплаченная им сумма более чем в два раза превышает стоимость договора. Неоднократные попытки проверить фактические расходы ООО «Новосибинвестсрой» на строительство и требования предоставить документы, подтверждающие ход работ и затраты на них, были проигнорированы. Распечатка стоимости материалов ему была представлена лишь в июне 2013 года. Указанную стоимость Фред Виниа считает необоснованно завышенной. Учитывая, что срок договора истек, а дом не достроен, заказчик отказывается от дальнейшего исполнения договора подряда (т.1 л.д.11). На основании изложенного и руководствуясь статьями 98, 196-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд р е ш и л: Исковые требования ООО «Новосибинвестстрой» - оставить без удовлетворения.
Стеклодув

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2017, 01:57
Амстердам ему надоел! Очень смешно. Это скоро пройдёт! Статья откровенно-понтовито-рекламная.
пенсионеpка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2017, 00:13
Стеклянная дверь в этой стране? Очень странно. Там же явно применяется не специальное бронированное стекло, потому что оно очень дорогое, а обычное, ну максимум закаленное. Дешевле и надежней будет дверь из массива поставить.
Гость
23 января 2016, 17:24
Добрые люди в туалете просвещаются, а тут без наскальных изображений не обойтись... насмотрелись на творчество в общественных уборных...
Гордон Фримен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2016, 14:14
Долго не мог поверить в то, что родные могут доносить и клеветать на родных. А как оказалось, могут, да еще как! А Андрею Геннадьевичу хочется пожелать удачи.
Гость
23 января 2016, 00:12
Ребята потеряли чувство меры, у них получилось, выкрутится в суде, но им все не иметься и теперь на волне этой эйфории свалившегося успеха решили утопить дядю, но народ то мудрее...
Гость
22 января 2016, 22:31
Ну и подводя итог, можно сказать, дом хороший! но не на 16млн.р...... Да здравствует самый гуманный суд в мире))) правильное решение, с чем и поздравляю голллландца и его жену!
Гость
22 января 2016, 14:02
А трейдеры это кто? те, которые цены на нефть обваливают?
Гость
22 января 2016, 09:54
Знаю Андрея Геннадьевича лично..могу сказать, что в жизни - это порядочный человек, сам все заработал своим трудом, из небогатой семьи, и, в принципе, живет как все люди - жена, сын, квартира, машина - Вольво, как он и сказал, ездит на ней уже давно, дача.. Нет никаких излишеств - в плане загран поездок, отдыха, потому что работа - прежде всего. И никакой он не мафиози))) даже совсем не тянет..обычный русский нормальный мужчина..действительно, нельзя связываться с родственниками. Я думаю, корреспондентам НГС следовало и у него взять интервью, а то так огульно человека оговаривают - получается. И он -молодец, что заявил о себе сам здесь.
Гость
21 января 2016, 22:52
Конечно, у нас всегда все плохо и сами мы плохие, а ТАМ земля обетованная населенная одними только ангелочками и все они нам друзья
Гость
21 января 2016, 22:49
Конечно, у нас всегда все плохо и сами мы плохие, а ТАМ земля обетованная населенная одними только ангелочками и все они наши друзья
Гость
21 января 2016, 22:42
Сергей! откуда только берется столь неуёмная жажда к самобичеванию или вы сами не местный
Гость
21 января 2016, 21:00
Очередной раз показало, что русские бизнесмены переступят даже через родственников ради наживы или как говорится "халявы". Что можно сказать Фрэду и Елене, будте бдительней это не первая подстава в вашей жизне, ну если конечно не уедите в Голандию. Ну и в защиту Русских скажу, нет плохой нации есть плохие люди, к сожелению комуто они попадаются чаще.
Гость
21 января 2016, 15:24
Иной раз бывает психологически трудно расставаться с кровными, когда настает пора платить по счетам
брат-1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2016, 13:31
Дядя Андрей, думаю, сделал правильные выводы. А Фрэд еще заработает, судя по всему, он вполне успешный и стабильный трейдер. Но на месте голландца я нашел бы девушку в более теплом климате.))
Гость
21 января 2016, 12:36
Неприятные товарищи... Правильно тут уже написали - ребят, в России так не делают! К чему это пренебрежительное отношение к России, у русским - начиная от нелепых штампов о владельцах дорогих машин и русской мафии и заканчивая удручающей безграмотностью комментариев Елены? В общем, как-то все по-европейски гнило.. Не знаю, кто там прав-виноват, но Андрей производит гораздо более приятное впечатление. А дом Ваш - обычный, скучный, каких полно. Интерьерами Икея и в каталоге насладится можно. Без соуса про дядю статья была бы пресной.
Гость
21 января 2016, 12:36
Был такой фильм, "Брат2", в нем была фраза: "За кем правда, тот и сильней". Вот из прочитанной статьи и комментариев и получается, что правда - за дядей.
Гость
21 января 2016, 05:09
Мало верится в такую детскую наивность европейского трейдера - по фото он уже далеко не мальчик.
Немного страннаЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2016, 03:04
Я вот десять лет подряд на своей лестничной площадке новые лампочки вкручивала. Видать, поэтому у меня машины и нет...
Гость
21 января 2016, 00:58
о !!! смотрю у товарища Краснопеева еще не довольные клиенты появились, это уже интересно !!!!!!!!!!
Гость
20 января 2016, 22:18
Судя по комментариям Андрей Геннадьевич вполне адекватный человек. Да, эта история подтверждает, что лучше не связываться с финансовыми отношениями между родственниками. Но не каждый "родственник" может вынести эту историю на всеобщее обсуждение, втоптать человека в грязь перед всем городом. Люди опомнитесь!!! Не всем же движут деньги.
Гость
20 января 2016, 21:24
Считаю НГСу нужно подумать чтоб сделать репортаж опровержение а следом еще одно опровержение на опровержение успех этой нетленке обеспечен
Baskakov.75@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2016, 19:31
Я внимательно прочёл решение суду и все вышележащие комментарии и что получается: Договор первоначальный был на 5млн., шла стройка менялся проект Фред отдал уже 10млн., Вопрос зачем платил сверх договора, тем более по описанию дела процесс строительства двигался более двух лет. Но самое важное суд определил иск дяди не удовлетворить , но и сверх договора деньги оставить в оплате. Из личного опыта могу сказать, судья без заключения эксперта данное решение не вынесет, значит эксперт показал сумму близкую к 10млн. Опять же из опыта работы могу сказать , эксперт работает с исполнительной документацией и с объектом. Объект можно измерить, а вот скрытые работы если нет актов проверить нельзя. И вот тут начинается самое интересное, в течении двух лет объект охранялся, чистился снег, обустраивалась площадка, разбирался какой то старый фундамент и т.д. и т.п. , уверен что в частном порядке не чего не фиксировалось, соответственно эксперт данные деньги не учёл, а дядя учёл. И ещё я работал с иностранцами и вот когда дело заходило о расчёте возникала в их словах пресловутая русская мафия, это же удобно. Фред возьми бутылку приди к дяди и решите всё полюбовно!
Гость
20 января 2016, 18:59
Непонятно, какой посыл у этой статьи? Как можно лихо развести дядю на постройку дома и на деньги, а потом из него же и виноватого сделать? Типа его же салом, да по мусалам.
Гость
20 января 2016, 16:54
Да, действительно, лихо Елена про подкупленную эксертизу.. И у дяди Краснопеева его контакты есть, про это тоже наверняка знает, доказательно. Ну про то, где делают экспертизу - это не секрет. Суд же назначает экспертизу и адрес указывает. Подозреваю, что и на суд эксперт приходил.. Так что и у нее контакты есть. Эхх, жаль, эксперта обвинила почем зря.
Гость
20 января 2016, 16:54
Интересно, многие ли знают, что на западе коттеджем называют маленький домик, типа хибары, и это истинное значение этого слова.
Гость
20 января 2016, 16:03
Точно как бабки на лавочке домыслы и сплетни Если кому интересно по делу то вот что я нашел http://sovetsky.nsk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=44690185&delo_id=1540005&new=0&text_number=1 http://sovetsky.nsk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&n_c=1&case_id=8306892&delo_id=1540005
Гость
20 января 2016, 15:19
сюжет Санты Барбары по сибирски Дон Фредо приехал в Новосибирск...
vergen@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2016, 14:45
Мда уж, нашли родного дядю
Гость
20 января 2016, 14:26
наши люди" в хоромах на 400 квадратов не живут..
Гость
20 января 2016, 14:04
Уважаемый Фред! У русских не принято выносить сор из избы, если дело касается родственников. Опорочить огульно можно любого человека. Получается, что до строительства дядя был замечательным человеком, а после стал монстром. А,может быть, племянница просто думала бесплатно построить себе коттедж, так сказать по-родственному?
Baskakov.75@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2016, 14:03
Скажу как действующий строитель, прочитав данную переписку, с большой долей вероятности можно сделать вывод: От первоначального проекта остались "рожки да ножки", что приводит как правило к удорожанию, а недопонимание возникло из за родственных отношений. Судить по картинке дорого или дёшево нельзя . Суды по строительной тематике дают полярные решения. Выносить семейные ссоры на обсуждения это скорее европейский подход, русским это чуждо.
Гость
20 января 2016, 13:55
Интересно, а что у нас говорит УК РФ по поводу клеветы? СТ 128.1 УК РФ Источник: http://www.ugolkod.ru/statya-128-1
Гость
20 января 2016, 13:01
"Жена категорически против отъезда в Европу...Жена категорически против своего дома...Жена посоветовала родного дядю для строительства...." БЕГИ, ФРЕД, БЕГИ!!!!
Гость
20 января 2016, 12:42
Проект дома - бестолковый, лестничный пролет с дырами побокам - травмоопасно, тот же пролет с крышей - потеря тепла дома процентов на 30. На кухне закрывать батарею столешницей под окном - маразм полный. Ванная вообще больницу напомнила. Картины в туалете вообще не вдохновляют. Обстановочка в комнатах убогая. Такое ощущение, что в магазинах покупали все подряд и просто поставили чтобы хоть что-то поставить - без вкуса, без души. Стойкое ощущение, что это все временно. Даже ничего не зацепило.
Гость
20 января 2016, 12:11
Скоро народ свой доведут до нищеты, а западные со своими накоплениями (в переводе на рубли огромные деньги) будут тут строиться и жить.
йцукенр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2016, 11:53
По-мойму черный кот на фото озлоблен и жаждет крови
Гость
20 января 2016, 11:20
Это оптическая иллюзия или ванна действиетльно длинная и узкая? как будто для лежания боком:)
Гость
20 января 2016, 11:18
Вроде небольшой домик, а должен быть 10*10 если первый этаж 100 метров. Сравниваю с фото своего дома, более громоздко выглядит
Гость
20 января 2016, 11:11
У больших машин лучше проходимость по нечищенным дорогам. Пузотерка в Академгородке - самоубийство.
Гость
20 января 2016, 10:41
Елена, а не подскажете, фото 5 -что это за цветы в кувшине? красота!
///-///

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2016, 10:25
светлые тона раскрываю пространство, свежо, просторно.... есть ещё над чем по работь, но уже хорошо
Гость
20 января 2016, 08:28
Ну вот, если западный иностранец остался жить в России, про это целые статьи пишут, т.к. в 99% случаев всё наоборот.. Интересно почему?
Гость