Я уверен тему и комментарии прочитают те кто следит за зданием концертного и администрации что рядом, поэтому прошу задуматься о установке на близлежащей территории урн. Гуляли там семьёй недавно, сидели на лавочках и заметили что нет ни одной урны на все этой большой территории. Мы с кончившейся бутылочкой воды прошли пол красного проспекта, прежде чем выкинуть. А многие не задумываясь бросали там где сидели. Когда наши обустроители территорий поймут что чисто не там где не мусорят\убирают, а там где есть урны. неужели это так трудно поставить урны возле лавочек и входов? Даже самые грязнули выкинут в урну если она есть рядом
AKden, а это тренд нашего города, вы заметили урн нигде нет, ни в одном парке, а на набережной так там и лавочек нет,их впрочем и в нарымском кроме центральных проходов тоже нет...
Гость
9 сентября 2013, 14:59
AKden, несколько лет назад, когда я заканчивала НГТУ, у нас вокруг всех корпусов выломали и убрали... ВСЕ урны и ВСЕ лавочки. почему? потому что официальные ворота на территорию всегда закрыты --> все ходят через дырку в новом же заборе --> территория не закрывается на ночь и там собираются наркоманы/алкоголики/фигзнаеткто.
а вы говорите - в центре! урны! а вдруг туда банку из-под пива выкинут!
Гость
9 сентября 2013, 04:04
Службы технические просили нас ограничить количество людей, но мы не будем ограничивать. Что будет — то будет», — заявил Михаил Калужский
Авантюризм, однако. А если придет тысяч 10 человек желающих, всех будут пропускать внутрь здания и возникнет давка?
Гость
9 сентября 2013, 10:21
Виталиk, прям хочу посмотреть, как толпа в 10 тысяч человек ломится, руша все на своем пути, на концерт симфонической музыки))) Если такое случится, значит все вложенные средства были потрачены не зря)))
Гость
9 сентября 2013, 14:03
Виталиk, да всё как всегда. Кто бы когда слушал технические службы? Главное - громыхнуть!
Гость
9 сентября 2013, 13:35
Уважаемая администрация города, закажите уже господину Буслаеву какой-нибудь объект для города. Желательно в центре. Должны мы когда-нибудь увидеть как надо проектировать и строить шедевры, из конца то в конец?
Гость
9 сентября 2013, 09:47
Мда...судя по статьям НГС в городе только два архитектора Буслаев и Поповский. Они как плохой и хороший полицейский)))) Вообще, судя по фото, вполне симпатично получилось. Всяко лучше, чем было. Вживую внутри не была ещё. Самое главное в филармонии - хорошая акустика. Если с этим все получится, то будет супер! Смотрела передачу, про сиднейский оперный. Здание обалденно красивое, но какие-то там нерешаемые проблемы с акустикой. Знаменитые оперные певцы отказываются в нем выступать из-за этого. Так, что звук очень важен. И кстати, слышала, что в Европе мода на 70ые в интерьерах вернулась, так, что тут мы в тренде получились)))
Гость
9 сентября 2013, 09:51
Не понимаю, как можно было, построив такое грандиозное и значимое для города и его жителей здание и потратив при этом 2 млд. руб., пренебречь элементарной вещью - автопарковкой!
Гость
9 сентября 2013, 10:47
Mihailovich, тут принцип такой- продай авто и купи билет
Гость
9 сентября 2013, 10:58
Mihailovich, проектировщик и заказчик - УКС мэрии на вопрос, а как же будет осуществляться парковка, ответили однозначно- рядом метро и ради любви к искусству меломаны будут идти от метро "Площадь Ленина" или подъезжать на общественном транспорте.
Очевидно это та же политика мэрии: частному транспорту в центре города не место.
Гость
9 сентября 2013, 14:34
строитель, да, но концерты заканчиваются порой достаточно поздно, когда общественного транспорта, увы, уже нет, он ведь у нас работает часов до 9-10 вечера :(
А интересно, на скамейках в фойе около гардероба снова сэкономят? Некуда положить сумку или пальто, чтоб нормально одеться. Мне кажется, такие проблемы у нас везде "в присутственных местах"...
Гость
9 сентября 2013, 10:38
Ну вот! Думал, что у новой филармонии буду спокойно парковать машину и идти на концерт. Не тут-то было! Снова придётся метаться по закоулкам, искать место, а потом бежать к филармонии, как это сейчас происходит, когда приезжаешь на концерты в Дом Ленина.
Отлично!
Витраж красивый, всё остальное в живую не видел, критиковать попусту не стану.
Глупый Жора, ЗА филармонией (возле столовой ОблАдминистрации) места есть ВСЕГДА. Тем более вечером.
Гость
9 сентября 2013, 12:14
зелёнкина, я понятия не имею, где находится столовая обладминистрации, поэтому буду метаться по закоулкам.
В любом случае, парковаться где-попало, хоть у столовой, хоть через дорогу, это не вариант.
В городе множество культурных мест БЕЗ парковок, потому что строились при советском союзе, где машины были только у тех, кто "заслужил".
Не понятно, почему сейчас строят подобные места, да и такого масштаба, но упорно без парковок!
зелёнкина, видимо вы там НИКОГДА на машине не приезжали - там и ВЪЕЗД то запрещен,на знаки посмотрите,когда гулять будете,и парковка только для машин администрации - от этого и экипаж там постоянно дежурит....вот не люблю советчиков со стороны.....ой,не люблю....
Гость
9 сентября 2013, 06:32
А витраж действительно уникальный. Вблизи очень впечатляет
К.А., одна секция стоила около 10млн. рублей (без доставки и монтажа). Ну и вообще там всё оборудование недешевое
Гость
9 сентября 2013, 09:45
Вы не правы. Не 10 млн. а гораздо дешевле (в смысле 1 стеклопакет). Видимо вы не владеете информацией
Гость
9 сентября 2013, 12:34
труляля, один стеклопакет стоит порядка семисот тысяч рублей!
Гость
9 сентября 2013, 09:18
Хотелось бы обратить внимание и на подход к филармонии. Недавно посидели там с женой на лавочке - просто жуть, взгляду упасть некуда, абсолютно безжизненное пространство. Если уж заказывают витражи в барселонах, почему не пригласить специалиста по ландшафтному дизайну и садово-парковому искусству, хотя бы из Питера?
Гость
9 сентября 2013, 09:52
Сотрудникк, не соглашусь. Очень там уютно. Понравилась кстати, лавочка напротив витража фигурная, которая повторяет форму стекла.
Гость
9 сентября 2013, 11:43
Сотрудникк, О каком садово-парковом искусстве вы пишете, если элементарной отмостки у здания я не увидела! земля прямо к стенам подходит! Стоило гробить деньги налогоплательщиков на "крутой" витраж, чтобы подпереть его землёй!
Гость
9 сентября 2013, 00:38
Да, что-то советское в архитектуре и убранстве несомненно есть. Вариация на тему "Кремлевский дворец съездов". Мне лично интерьер показался в стиле 60-х, тогда модно было что-то подобное. Хотя мне это здание понравилось, в общем, впечатление хорошее. Определенно лучше старого.
джулия, только на парковке около обладминистрации. Больше реально негде...Видимо, решили, что все любители музыки - только из близлежащих домов или живущие по линии метро.
Гость
9 сентября 2013, 09:13
джулия, а какое отношение к этому зданию имеет линия метро?
Гость
9 сентября 2013, 09:30
Алек, пёхом 10 мин от метро еще никому не вредили
Гость
9 сентября 2013, 08:32
Самое главное, что билеты (недешевые, однако) раскуплены за неск.месяцев! Вот и говорите после этого, что новосибирцев интересуют только бары и фитнесс. Само здание, не кул, но зато новое и блестит.:)
Гость
9 сентября 2013, 10:00
Onidar, с чего вы вообще это взяли, что так кто-то говорит?
К примеру театры в Новосибирске пользуются намного большим спросом, чем в том же Санкт-Петербурге и Москве.
Гость
9 сентября 2013, 14:03
Sher-Khan, на хоккей, например, у нас тоже больше народу ходит:) И столичные жители все это считают признаками глубочайшей провинциальности - вроде как, заняться в городе больше нечем:))
Гость
9 сентября 2013, 12:54
в 2 гисе найти не могу. это где здание правительства?
123, здание правительства - Красный проспект, 18. Похоже, точный адрес новому зданию филармонии присвоят позже. Его видно справа от обладминистрации, прямо за ней :)
Гость
9 сентября 2013, 00:26
«Новосибирский архитектор Андрей Буслаев» КАК ВСЕГДА «назвал новое здание «некрасивым» и «не вписывающимся в окружающую историческую среду».
Есть такие люди, если не они сделали- то всё плохо.
Гость
9 сентября 2013, 11:14
1. снаружи здание выглядит как бриллиант в дешевой пластмасске.
2. внутри приятно и вроде как настоящая филармония.
3. "но мы не будем ограничивать. Что будет — то будет" - известно, что будет: давка. не бином ньютона.
Gibson, ну а как вы хотели? старое здание корявое? постройте нам новое! а вот вам новое. Фуууу, верните старое. Это нормально, всегда так
Гость
9 сентября 2013, 18:25
Gibson, как говорится "Это же НГС, бейби" )) Здесь всегда так. Негатив провоцирует более сильные эмоции, так что в комментариях должно быть больше "огня".
Гость
9 сентября 2013, 08:37
Ну, на вкус и цвет, как говорится.. сложно по фото оценить внутренний интерьер, а снаружи, за исключением отделки плиткой страшненького цвета, вполне приемлемо, имхо.
Гость
9 сентября 2013, 09:47
кати, внутри очень красиво.
Гость
9 сентября 2013, 11:20
ксю, это же замечательно) обязательно надо посетить!
Или я чего то не понимаю или одно из двух.
Все уже построили, но акустику не отстраивали.
Это как?
Акустика еще на стадии проектирования должна закладываться...
Гость
9 сентября 2013, 10:07
Sergey73, вы действительно не понимаете. Зал как музыкальный инструмент. Звук в скрипку "закладывается" при создании, но настраивать её тоже нужно!
Гость
9 сентября 2013, 10:27
Sergey73, если в готовом зале в разных местах понацеплять звукопоглощающих панелей, акустика изменится. А если хитро использовать металлические или стеклянные листы, можно сделать резонанс и развалить все здание:) Наверное, такое имеется в виду. внутренняя регулировка.
Гость
9 сентября 2013, 10:54
Sergey73, В потолке есть специальные резонирующие "стаканы", вот их то как раз и можно перестраивать т.е. изменять их объем + все стены облицованы спец. конструциями. При желании и необходимости их тоже можно заменять. Это только то, что мне известно....
Гость
9 сентября 2013, 09:38
Но стекла из Барселоны...
То есть говоря по-русски...
Настолько НИЧЕГО не может Новосиб и Россия.... что даже гнутое стекло
из Барселоны везем...
Алюминий, видимо из Канады..
Бетон из Швейцарии.. и т.д.
Собрано таджиками..
Звук настроен американскими микрофонами....
Росссия вообще имеет отношение к этому зданию?
Мне туда не хочется... Обидно
зелёнкина, ох,это не НОУ-ХАУ...просто МАТРИЦ для ГИБКИ 6м стекол нет в развитых странах - поскольку это дорого,долго и места много занимает....знаю,что говорю...а почему вдруг все подумали что РОССИЯ что-то ещё может то?....30 лет ничего не производим толком
Гость
9 сентября 2013, 10:33
А парковку для посетителей сделали? Или это заведение только для тех кто живет в центре , или кто ездит только на общественном транспорте?
Недавно оказался рядом с этим зданием. Начнем с того, что оно стоит боком к Красному проспекту. Фасад здания направлен на соседнюю 5 этажку, т.е. с улицы даже не видно, что это концертный зал. Парковок нет. Такое ощущение что привязкой к местности никто не занимался его просто впихнули между двумя домами. На фото почему-то это не показали.
Гость
9 сентября 2013, 17:06
Mitрич, неправда. С красного проспекта прекрасно виден весь фасад здания и даже то, как он играет на солнце.
роса, Это если найти нужное место и боком к зданию встать
Гость
9 сентября 2013, 21:06
Mitрич, здание филармонии на этом месте стоит уже лет 30, по этому претензии к "привязке к местности" мимо
Гость
9 сентября 2013, 10:31
Если бя не знала, что это за здание, подумала бы что это либо вокзал, либо автовокзал, либо аэропорт...
Гость
9 сентября 2013, 09:36
Почитала коменты. Напомнило театральный роман "На третьем вечере появился новый человек. Тоже литератор – с лицом злым и мефистофельским, косой на левый глаз, небритый. Сказал, что роман плохой, но изъявил желание слушать четвертую, и последнюю, часть. Скромные мои товарищи из «Пароходства» попривыкли к разросшемуся обществу и высказали и свои мнения. Один сказал, что семнадцатая глава растянута, другой – что характер Васеньки очерчен недостаточно выпукло..."
Хочется задать вопрос комментаторам. Вы тут пишете вокзал, гостиница... А как по вашему должна современная филармония выглядеть? Все такие знатоки в архитектуре сделались. Ну, а как же? Великий архитектор из САМОГО Берлина не одобрил. И всяк своим долгом теперь считает на недостатки указать. Раз Берлин сказал не годится, значит не годится . Нас не одурачить, понимаешь...))))
любопытная, чушь Вы пишете. Я ориентируюсь на свои ощущения. И мне абсолютно пофиг на мнения "особо умных". Поверьте, по роду своей профессии бываю во многих учреждениях культуры. И мне есть с чем сравнивать.
Гость
9 сентября 2013, 11:18
lion2004, а можете назвать удачные, по вашему мнению, здания учреждений культуры?
любопытная, знаете, когда делается столь значимый для города проект, всё таки хочется, чтоб было "ааааххххх". А получилась очередная керамогранитная районная поликлиника....
Если бы строители подобрали бы качественную штукатурку или заглушки в швы между отделочными Плитами фасада,то тогда бы поверхность фасада смотрелась бы монолитно и не низкосортно как фасад Супермаркета. Уберите зазоры между плитами и получите красивую поверхность покрытия.Ну не может быть такого чтобы нельзя было решить эту проблему с зазорами между плит. Ну а то что говорят про Натуральный камень то они полностью правы.
Freken Bok, уверяю вас - этот проект европейского производителя)))и так называаемые вами "стыки" - как раз ЭЛЕМЕНТНЫЙ фасад)...решетка,если хотите...все бы вам по ВАШЕМУ...хотите ГЛАДКОЕ как пленка здание?
Гость
9 сентября 2013, 14:29
Господа, кто просветит? Был же конкурс
http://a3d.ru/reiting/1
Почему фасад поменяли на этот? По эскизу - простое, "ломаное" остекление
Гость
10 сентября 2013, 09:23
Житель, спасибо за ссылку, очень интересно было посмотреть другие проекты. И что хочется сказать: проект архитектора Ермишкина, на мой взгляд, самый приемлемый из всех представленных, хотя решение главного фасада и было изменено, может быть и "упрощено", но смотрится очень хорошо. Еще понравились 2 проекта Скоробогатько, но там здание в плане округлой формы, что возможно не устроило заказчика, так как не рационально используется отведенный под строительство участок.
Для себя вывод сделала: выбор на конкурсе проектов был сделан вполне адекватно. Результат - построенное здание, смотрится вполне органично на своем месте. Витраж прекрасный, после гарантийной замены треснувших в результате усадки стекол, все будет хорошо. А внутри здание вполне радует глаз, вам еще не показали служебных помещений, думаю, музыкантам и работникам КЗ должно понравиться.
может я чего-то не догоняю и надо посмотреть вблизи, но по фотам такое ощущение, будто что было - все обернули в упаковочку новую, ничего в планировке не меняя,
даже тумбочки возле гардероба будто оббили новой тканью и туда же на то же место поставили. Вряд ли такой облицовочный ремонт стоил бы 2,1 млрд, конечно, но ощущение дежа вю есть
Гость
10 сентября 2013, 22:02
SP, бедный наш Новосибирск! Лепят здания без всякого плана, без оглядки на окружающие здания. В итоге дикая безвкусица, словно деревенская дурочка нацепила на себя все, что могла, одновременно: кроссовки, вечернее платье, купальную шапочку и бус разноцветных с цепями побольше! Зато сколько дееенег... Видимо, в этом дух времени: каждый выпендривается изо всех сил, а оглядываться на окружение не модно.
И не надо, что новосибирцам не угодишь. Та же гостиница Марриотт на этом же НГСе набрала преимущественно хвалебные комментарии.
"настройкой акустики займется профессор из Германии Вольфганг Анерт "
Нет опять пророка в своем отечестве? А что, простите, российского "профессора" не нашлось? А как же одна из сильнейших школ архитектурной акустики - советская? А к нынешним остаткам специалистов - в Питере - обратиться? Чего не хватило?
Или всё ещё необходим в виде свадебного генерала "профессор из Германии"?
Гость
9 сентября 2013, 18:39
отк, Собственно, российский профессор акустику зала уже проработал, просчитал, создал и научно обосновал. Музыканты, первыми опробовавшие зал, в целом одобрили. Единственное, что оркестр филармонии, не привыкший к отражениям в новом зале, дал неоднозначную оценку.
Но, как он сам признает, наше высокое руководство отечественным специалистам доверяет не очень и для легитимизации проекта приглашается немецкий специалист. Так что, нет доверия пророкам из своего отечества.
"Самый большой витраж", который делают только в одном месте в мире- прекрасная возможность чуть-чуть подзаработать себе в карман...Ибо монополизм. И, кстати, одно из стёкол уже треснуло(
Здание в стиле многоэтажек от КМСС.(( На коробку с конфетами как символ города его точно не разместят.
Гость
9 сентября 2013, 10:45
На магазин здорово смахивает.
Для подъема на второй этаж дыру в потолке надо было делать не только над лестницей. Тогда перспектива бы открывалась внушительная, а так получилось как люк в танке, хотя и большой.
Сцена маленькая, не? Еще какие-то конструкции там, если они нужные и если потребуется понаставить еще, людям будет не сесть.
В зале мне сочетание цветов не нравится. Может, пол нужно было вообще черный? Как ножки у кресел. А то полезли в модернизм, а тут как бы спохватились и сделали паркет и сиденья с бархатной обивкой.
А колонны - это не только функциональный элемент. Если их поставить много в ряд, будет красиво. В магазинах и на парковках колонн мало, чтобы место не занимали, но у этих помещений ведь другая специфика, в филармонии одиноко торчащие смотрятся убого. Эти две в конце зала, например. Чего бы там ряд не сделать, можно кривой, зигзагом, чтобы было странно (в стиле знаменитого витража).
Я думала, все ТЦ города такими делаются из экономии. А оказывается, даже если хотят, по-другому не могут.
Гость
9 сентября 2013, 10:53
Когда начали строить новую филармонию, я очень переживала, что готовое здание изуродует горячо любимый мной Стоквартирник и скверик перед ним, а также обладминистрацию (что тоже памятник архитектуры). В августе посмотрела: новое здание вписано аккуратно, смотреть на него приятно (близко специально не подходила, потому что оценивала именно общий вид), Стоквартирник от него не страдает. Впечатление положительное. Да, и здорово, что подумали об инвалидах.
От всей души желаю сотрудникам довести до ума акустику - и в путь, под музыку с новыми песнями!
Гость
9 сентября 2013, 12:07
чукча не читатель, вписано прекрасно? Случилось мне несколько лет тому назад оказаться в "Охране памятников архитектуры и истории" (примерно так контора называется), где проходил экспертизу проект этого здания. Вы бы видели как рядовые эксперты были возмущены этим "произведением"!
Гость
9 сентября 2013, 16:14
gall7778, а вы непосредственно видели это здание уже в готовом виде? Или только на проекте? Иногда разница в восприятии проекта, макета и готового сооружения очень удивляет :) и потом, в городе с такой архитектурной политикой, как у нас, ни одно здание никогда не впишется идеально со стоящими рядом. А вот аккуратно - еще есть шансы :)
Меня, наверное, заминусуют, но концертный зал какой-то совковый, и снаружи и внутри. Да, витраж это круто, но все остальное.. Неуютно внутри судя по фото
Гость
9 сентября 2013, 09:17
Ice_coffee,
Согласна, мне тоже показалось неуютно. Дом ученых в Академгородке также в холодных тонах сделан после ремонта. Зачем? В Сибири и без этого хватает холода.
Ice_coffee, остальное - смесь аэропорта, ТРЦ и клуба
Гость
9 сентября 2013, 10:48
Ice_coffee, Не судите только по фото, в живую это все интереснее. Корреспонденты только прошлись по "верхам" посмотрев "обертку", а в техническом плане там есть еще оч. много чего интересного. С инжерной точки зрения, можно не одну такую статью написать. Уверен, в техническом оснащении от на данный момент ЛУЧШИЙ.
Да, настроят акустику зала с помощью "стаканов" на потолке, может еще что-то добавят, хотя по моему обывательскому мнению он уже и так звучит хорошо.
P.S. Ну а светильников в зале на потолке не тысячи, а около 580 шт., без сцены.
Гость
9 сентября 2013, 17:04
А с аккустикой будет как в Доме Ленина?
Там каждый проходящий поезд метро слышно... :(
Не только привезти стекло ,а что бы можно было больше положить в карман при такой дешевой отделки...Этот аквариум испортил вид исторической части города.
2,1 млрд русских денег - на это, не такое уж и большое, и технически сложно здание... ну почему - почему все так через кривые руки.. А фасад мыть надо будет - там предусмотрели систему подвеса люлек для этой, рутинной операции? Или будем вышки вызывать на деньги налогоплательщиков? А так-то 7 садиков можно было б построить +/-... Или если б разумно подойти к деньгам - консерваторию и 3 садика..
ZYbeR, вообще-то консерватория тут не при чем,это учебное заведение.а концертный зал-это для зрелищных мероприятий.назначение у них разное.это как "давайте вместо пединститута садик построим"...
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
5 м/c,
южн.
760мм 84%Чудеса на витражах (фоторепортаж)