Хосспади… С этим кэтфишингом бороться очень просто. Не вышел на работу без уважительной причины - штраф. Ещё несколько раз не вышел - увольнение по статье. Чего цацкаться?
Гость
17 января, 10:15
Ты немного не понял.... тут иная ситуация.... он ушел скажем на обед и не вернулся написал тебе в мессенджере "Я уволился! Больше не приду не звоните мне ." И кого ты будешь наказывать у увольнять?
Гость
17 января, 10:18
Гость
17 января, 10:15
Ты немного не понял.... тут иная ситуация.... он ушел скажем на обед и не вернулся написал тебе в мессенджере "Я уволился! Больше не приду не звоните мне ." И кого ты будешь наказывать у увольнять?
Если заявление не написано - увольнять за прогулы. На новом месте пусть сравнивают причину увольнения в документах и на словах кэтфишера. Раньше тоже много кто кэтфишингом занимался, но называлось это немного иначе - запой
Гость
17 января, 10:23
Гость
17 января, 10:18
Если заявление не написано - увольнять за прогулы. На новом месте пусть сравнивают причину увольнения в документах и на словах кэтфишера. Раньше тоже много кто кэтфишингом занимался, но называлось это немного иначе - запой
Он купит новую трудовую и с ней придет если трудовая вообще была.
Мне 48 лет, я другое поколение, но я тоже ушла с прошлой работы из- за того, что мне не нравились условия работы. Хотя зарплата была высокая, выше средней по этой должности. Дело не в поколении, а в человеке. Никому не понравится самодур- начальник, и когда его на работе выжимают, как тряпку и относятся, как к тряпке. Даже за высокую зарплату.
Гость
17 января, 11:18
Так ты поступила по закону, написала заявление и нормально уволилась,а не развернулась и ушла сказав "я тут больше не работаю!"
Гость
17 января, 12:16
44 года. Послал и ушёл. Сам теперь я и он пусть теперь сам!
Гость
17 января, 12:33
Многие так и раньше поступали, если не устраивала работа. Но современная молодежь пошла дальше - его еще даже не начинали "выжимать", а он уходит по-английски просто потому, что: "надоело", "не охота", "я не раб" или звезды так сошлись))
Гость
17 января, 13:55
А я рад такому поколению))) Мне 40, лет 10 назад были мыслишки, что в 40 будут проблемы с работой, молодые-злые подожмут. Сейчас молодых-злых не видать, а до очень многих работодателей-оленяк начинает доходить, что очереди за забором не видать и нужно удерживать тех, кто есть. Соответственно, лично мой доход постоянно растет)
Гость
17 января, 19:35
Гость, вот это точно. Раньше тоже считала, что после 30 лет уже на работу брать не будут из-за возраста, на опыт и ответственность по фиг всем... Но как видите реальность берет свое...
Гость
17 января, 20:20
Гость
17 января, 19:35
Гость, вот это точно. Раньше тоже считала, что после 30 лет уже на работу брать не будут из-за возраста, на опыт и ответственность по фиг всем... Но как видите реальность берет свое...
Эстер, мое правило - зарплата меньше 80 - условия ставлю я. Не согласен - до свидания. Поэтому и столько вакансий повсюду
Гость
18 января, 12:27
Гость
17 января, 19:35
Гость, вот это точно. Раньше тоже считала, что после 30 лет уже на работу брать не будут из-за возраста, на опыт и ответственность по фиг всем... Но как видите реальность берет свое...
После 30, ты в стриптизе работаегь?
Гость
17 января, 11:27
Господа работодатели советую вам "молиться" на нас старый демографический ресурс,доставшийся вам нахаляву от СССР,на нас поколение 70-х 80-х годов,которых родилось много и они покрывали ваши хотелки "за просто так" в 90-х и начале 2000-х годов,нам давно за 40 мы еще в строю и нас заставляют работать до 65 лет,угрожать нам,что вы нас выкините за забор,а наймете "молодых и интересных" не получится:
1) Молодежи мало,она хочет все и сразу,никто по 8 часов не хочет гробить свою жизнь в офисе даже на сидячей работе,никто не хочет слышать,что "большие деньги будут потом",это вы нам впаривали,моложежь не та и пошлет вас куда подальше,так,что молитесь на нас,кому больше 40 лет,мы еще до 65 лет у вас поработаем,нас некому заменить и вы будете считаться с нами,если уйдем мы,ваши фирмочки накроются медным тазом,гастарбайтерами не заполните офисный сегмент! Так,что молитесь на нас,терпите нас и повышайте нам зарплаты,молодежь не будет на вас ишачить! Прошли те годы!
Гость
17 января, 12:59
Всё правильно заявляете. Молодое поколение совсем другое.
Гость
17 января, 14:47
Ага, сейчас, молиться на вас. Всю жизнь были рабами за похлебку, и возвели это в культ и гордость! Молиться то на вас за что - что вы как рабы на своих тиранов за похлебку пахали?
Ждем не дождемся, когда же вы совки уже на пенсию в креслице усядетесь. А молодежь молодцы! Прорастают первые первые, нерабские поколения!
Гость
17 января, 14:57
Гость, я и есть поколение 80х, которое слало работодателей ещё до того, как это стало мейнстримом. Поэтому как бы работодателям боком не вышло это "выкидывание". Как бы их вперёд не выкинули)
закончился ответственный советский контингент, трясущийся что за забором очередь и помнящий 90-е. Молодцы ребят) Хотят чтобы на работе не было самодуров, и тоже хотят вкусно кушать. Ничего особенного в 21- м веке. Может эти хоть что то сдвинут в этом средневековье.
Гость
17 января, 10:40
Советский контингент, который на барахолках торговал, потом сторожил и полы мыл?
Ничего они не сдвинут, им упорный труд тошен, двигать ещё чего-то. Пока родители кормят, выеживаются как могут, а потом приходится добывать себе пропитание. Курьером или на ПВЗ, где тебе и нахмят и зубы дадут.
Ничего они не сдвинут, им упорный труд тошен, двигать ещё чего-то. Пока родители кормят, выеживаются как могут, а потом приходится добывать себе пропитание. Курьером или на ПВЗ, где тебе и нахмят и зубы дадут.
я бы не была так пессимистична, и плохо не думаю про нашу молодежь.
Таким образом, считают зумеры, соискатель оказывается в сильной позиции и контролирует ситуацию (c) может сперва ТК РФ почитать? а потом думать, что что-то там контролируешь
Гость
17 января, 12:13
Он не контролирует, она не контролирует, вы не контролируете - знаменатель общий!
Гость
17 января, 12:29
Ага, "мамкины контролеры". Пока родители (читай - "терпилы" в понятии зуммеров) содержат, могут себе позволить так выеживаться. Воспитали "личности" на свою голову, теперь до старости их содержать будут.
Гость
17 января, 14:54
Гость
17 января, 12:29
Ага, "мамкины контролеры". Пока родители (читай - "терпилы" в понятии зуммеров) содержат, могут себе позволить так выеживаться. Воспитали "личности" на свою голову, теперь до старости их содержать будут.
☝️проявить жесткость во время беседы или задавать неудобные вопросы о личной жизни☝️
Если честно, то статья ни о чем.
Я в 60 лет трудоустраивался, мне начали задавать такие вопросы о личной жизни. И еще очень настойчиво начали у меня выпытывать у меня "признание" в том, что я много пью😅.
Естественно я к этим работодателям не пошел.
Так что тут не в молодежи дело, а в работодателях.
Один так вообще заявил: "Зачем Вам высокая зарплата? У Вас же уже пенсия есть. Моя зарплата+Ваша пенсия вполне себе хорошие деньги получаются"😅
Так что работодатели на себя пусть смотрят, а не молодежь упрекают в нежелании работать.
Гость
17 января, 20:00
Павел 2014 (Отец всея на НГС), работодатели любят совать нос в кошелек работника
У нас тоже был такой случай- молодой дикорастущий специалист, из преимуществ у которого только ВО, тоже "уволился" через неделю, по его словам выгорел))))Оказалось, что на работе надо работать.....
Гость
17 января, 14:28
Судя по количеству комментариев ты вообще никогда не работал
Гость
17 января, 17:50
🤣🤣🤣
Гость
17 января, 21:38
ВспыЖ, чё то ты каблучандра развякался
Гость
17 января, 11:20
Не выполнять договоренностей "не есть хорошо", но и работодателям жить по нормам 90-х уже пора перестать. Уважайте спеца, который пришел разгребать ВАШИ завалы, накопленные за пару недель без работника. Я далеко не зумер, но встала и ушла, когда меня попытались обвинять за НЕ МОИ "грехи".
ОНИ требуют
ОНИ желают,
ОНИ хотят....
а - сами много сделали/принесли/постарались?
поколение желающих получать/тратить/бездельничать!
Гость
17 января, 11:16
Общество потребления во всей красе.
Гость
17 января, 11:33
У Боренока, что снимает видео про экспатов, есть видос про украинца, открывшего креветочный завод во Вьетнаме. И первое, что запретили власти Вьетнама этому украинцу - это повышать голос на рабочих-вьетнамцев. А у нас каждый папин мажородиректор - то кофе ему приготовь, то на работе задержись.
Гость
17 января, 11:50
Гость
17 января, 11:33
У Боренока, что снимает видео про экспатов, есть видос про украинца, открывшего креветочный завод во Вьетнаме. И первое, что запретили власти Вьетнама этому украинцу - это повышать голос на рабочих-вьетнамцев. А у нас каждый папин мажородиректор - то кофе ему приготовь, то на работе задержись.
Только не Боренок, а Андрей Буренок
Гость
17 января, 15:03
А что это работодатели запереживали? У них же очередь за забором стоит!)))
Гость
18 января, 10:26
Гость, потому что "очереди за забором" это обычная манипуляшка, чтобы не платить
Далеко ходить не надо, наблюдаю картину- детина, 19 лет от роду, студент. Считает, что ему все должны- преподаватели, родители, родственники, а он, в свою очередь, всем "прощает". Поел, бросил посуду немытую, постирать, навести порядок у себя- пускай негры делают,живет по линии метро- на учебу или на такси ездить хочет или чтобы кто то возил, ест тоже далеко не все, выборочно, шмотки покупайте ему только там, где скажет, на карте постоянно должны быть деньги на карманные....и вот это потом придет на работу и будет требовать "достойную" оплату?? Оно себя обслужить не может....
Гость
17 января, 21:03
Так его никто и не возьмёт, а если и возьмут, то так же и попросят на выход. И будет он мозг выносить тому, кто его воспитал.
Гость
17 января, 23:07
Что ж у тебя така славна детина выросла?
Гость
18 января, 10:28
ВспыЖ, ты о себе рассказываешь что ли?
Гость
17 января, 13:30
Я за 60 тысяч ехал на работу, был там 10часов, а сын говорит папа за эти деньги сейчас можно не идти а работать из дома. Дорога это трата времени и денег и в ОТ еще и здоровья. Вот и поспорить то не могу.
Гость
17 января, 20:14
Гость, правильно, осваивайте новую специальность, ищите достойных работодателей
Гость
17 января, 11:07
Ну что обнаглевшие работодатели приехали,вернее въехали в фонарный столб
1) Эх помню себя в 2001 году закончил педвуз,не захотел работать в школе,нищенские
зарпаллаты,попытался пойти в коммерцию,фирмочек было куча,я молодой сопляк мне 23 года и сколько понтов гнули работодатели,до 25 лет им требовались люди с опытом в 10-15 лет,выеживались на счет,что у меня "диплом" не профильный,а тут навыпускали рек.агентишков и прочих коммерсантишков с торгового и нархоза,куда я там со своим дипломом.
2) По зарпалатам в черную и кидалово на деньги и еще вы тут "права не качайте",на ваше место еще целое стадо таких стоит в очереди,в итоге тактика такая: набираем кучу баранов и звонильный попугаев,гоняем их 3 месяца,увольняем,набираем новых,можно не платить много и кидать на деньги,таких баранов и попугаев полно,демографический ресурс большой,так дурачили нас поколение 70-х 80-х годов рождения,о нас вытирали ноги!
А вот нынешняя молодежь малочислена и не любит слово "потом" им нужно все здесь и сейчас и они сейчас гнут пальцы,гастарбайтера в офис вы не посадите работать с людьми,а офисный сегмент по 8 часов сидеть за компом,для молодежи ни в тренде и они вас жадюги-работодатели посылают куда подальше!
Гость
17 января, 11:21
Гость, так ничего и не поменялось. Только раньше из баранов пытались что то вылепить, шанс вам давали, целых три месяца. А вы как не хотели учиться и работать, так и не хотите. Только наглее стали, потому, что родители кормят вас теперь.
Гость
17 января, 12:28
По большей части ты прав. Но у этих персонажей здесь и сейчас не будет. Если ты из себя ни чего не представляешь тебе и платить будут ровно на сколько себя представляешь как профессионал.
Гость
17 января, 13:25
Гость
17 января, 11:21
Гость, так ничего и не поменялось. Только раньше из баранов пытались что то вылепить, шанс вам давали, целых три месяца. А вы как не хотели учиться и работать, так и не хотите. Только наглее стали, потому, что родители кормят вас теперь.
Ну если ты жадюга-работодатель,желаю,чтоб твоя фирмочка сдулась,а сам ты встал у станка работать! Не будет тебе халявы от молодого поколения! Правильно делают топят вас как надо! Не хотите платить много линяйте с рынка!!!
Гость
17 января, 10:10
Причем тут зумеры? Любой нормальный человек хочет такие условия: зарплата, коллектив, удалёнка и т.п. Просто сначала повыЁ, а потом, когда деньги кончатся, пойдёт в доставку или в фаст-фуд кричать свободная касса.
Гость
17 января, 10:52
Ну да, пока мама с папой кормят))) А потом как говорится жить захочешь - не так раскорячишься!!!
Гость
17 января, 11:07
Гость
17 января, 10:52
Ну да, пока мама с папой кормят))) А потом как говорится жить захочешь - не так раскорячишься!!!
А потом он однажды проснется в бомжатской хате с джамшутами и будет во всем обвинять систему, НО...., у него будет удовлетворение от ЖЕЛЛЛЛЕЗЗЗЗНОГО характеру😂😂😂
Гость
17 января, 12:14
Ле г ко. За полгода десять мест.
Гость
17 января, 10:47
Просто, молодцы! А нас орут, унижают, зарплата не очень, а мы всё работаем и терпим. Мы просто дураки. У меня стажа 27 лет, ночные смены и предполагаемая пенсия 24 тыс. Рублей. Если доживу. Ну не дура ли я 😏. 50 лет а ума нет. 😂
Гость
17 января, 12:22
Самокритика полезна, когда делаются выводы! ;)
Гость
17 января, 14:52
Гость, а потом вы хотите, чтобы молодежь вас уважала. За что? За терпильство?
Гость
17 января, 21:03
Гость
17 января, 14:52
Гость, а потом вы хотите, чтобы молодежь вас уважала. За что? За терпильство?
Зумер-Миллениал, уважать или не уважать человека это личное дело каждого. А вот относиться с уважением это вопрос воспитания) какие родители, такие и вы
Гость
17 января, 10:14
хотели "молодых с горящими глазами и готовых работать за меньшие деньги, чем вы, старперы" ?
получите.
Гость
17 января, 10:43
Скажи. вот пришел ты с института, амбиций выше Эвереста, а вот знаний по сравнинию со "старперами" у тебя таких нет. Я тебе должен сразу 200 000 платить? Наверное правильно будет для начала показать себя, на что ты способен, показать что ты можешь работать в коллективе и быть ему полезным. Если ты гений, то в ближайшее время это все поймут и зарплата твоя однозначно вырастет.
Гость
17 января, 11:04
Гость
17 января, 10:43
Скажи. вот пришел ты с института, амбиций выше Эвереста, а вот знаний по сравнинию со "старперами" у тебя таких нет. Я тебе должен сразу 200 000 платить? Наверное правильно будет для начала показать себя, на что ты способен, показать что ты можешь работать в коллективе и быть ему полезным. Если ты гений, то в ближайшее время это все поймут и зарплата твоя однозначно вырастет.
понятие "сарказм", видимо, не всем знакомо
Гость
17 января, 11:06
Гость, ахаха!!! не выйдешь зумерок на работу, останешься дома и бац!!! Свет отрубился, интернета нету(без которого вы ноль без палочки)... А почему? А потому что другой зумерок тоже не вышел на работу... А дома вдруг холодно стало, потому что другой зумерок, без опыта, но с большой зарплатой, что то накосячил с подачей давления в трубах и оставил весь район без отопления!!! Ты такой: ну ладно, съежу зубы полечу. А такси нет. Это для зумерков не престижно, а кроме вашего поколения НИКОГО нет! А стоматолог, как и ты, психанул и на работу не вышел..... Это ВАШЕ будущее!!! У вас нет ответственности, вы ничего не умеете! Вы не приспособлены к жизни. И это печально. И это факт!
Гость
17 января, 15:50
А мне вот даже эчаров сейчас не жалко. Буквально лет пять назад они рассматривали соискателей под микроскопом и отказывали в трудоустройстве из-за прыщика на лбу или не стильной одежды... Так что зумерам наверное даже спасибо сказать нужно. Хотя минусы конечно ощутимо для нас аукнутся - на важных работах (учителя, воспитатели, врачи и др) кадров не хватает и это плохо.
Гость
18 января, 03:47
Этих прихлебателей, которые по факту сплетницы у подъезда (судят о незнакомом человеке, не разбираясь в его специальности), не может быть жаль.
Гость
18 января, 23:28
Гость
18 января, 03:47
Этих прихлебателей, которые по факту сплетницы у подъезда (судят о незнакомом человеке, не разбираясь в его специальности), не может быть жаль.
Гость, пусть переквалифицируются в уборщицы или курьерки. Им будет полезно
Да все проходит, и это пройдёт. Рынок порешает, кому то зарплату повысят, кто то будет хрен без соли доедать. Многим это не понравится, но работодатель найдёт баланс между зарплатой, прибылью квалификацией работников и дефицитом рабочей силы.
Возможно завезут северных корейцев, к примеру.
Гость
17 января, 10:35
Пока мама и папа забивают холодильник, зумеры меняют работу как перчатки...🤣
Гость
17 января, 14:41
Гость, бумерское бинго детектед
Гость
17 января, 17:19
Всегда были бегунки в поисках более подходящей им работы.
Гость
17 января, 12:52
Платите нормально. Заэкономились в доску все работодатели. Молодежи свою жизнь строить и достойно жить. Особенно тошнит от того, что "им мама с папой деньги дают". Да вам то какое дело, кто им чего даёт. Вы дать не можете.
Гость
17 января, 13:08
Нормально, это понятие весьма и весьма растяжимое.
Гость
17 января, 14:08
👍👍🎉
Гость
17 января, 14:23
Открывайте свой бизнес, берите на работу зумерком и нормально платите за невыход на работу. Удачи !
Гость
17 января, 12:51
А я в целом согласна с молодым поколением..Предыдущие поколения жертвовали собой ради будущих поколений,а новое поколение не хочет,- имеет право...Хотя никто не отменяет той закономерности,что трудные времена рождают сильных людей,сильные люди рождают хорошие времена,хорошие времена рождают слабых людей,слабые люди рождают трудные времена.. Им просто досталась самая приятная часть пищевой цепочки-вырасти и успеть пожить в хорошие времена..Разгребать итоги их деятельности будут их дети.,которых опять ждут 90-е...
ВспыЖ, так плати достойно и все будут на своем месте
Я не готов платить 100+ человеку с зачатками опыта
Гость
17 января, 10:24
Это как - контролировать ситуацию, когда ты зависимый?
Гость
17 января, 11:30
Люди старались, еще в 1861 году отменили крепостное право - а на него все еще надеятся 😅 «жрать захотят - пойдут на любую работу» - вы хоть сами понимаете убогость вашей позиции? Как работодатели - все дают достойную по современному времени зарплату (эдак 2-3 тысячи долларов)? Разнылись все, что перестал народ биться за работу долларов за 300-500 от зари до зари и стоя, в идеале без трудоустройства, отчислений и прочего 😁
Гость
17 января, 13:34
Крепостное право фактически не отменили.
Гость
17 января, 15:21
Так в 1861 то отменили, а в 1917 году ввели самый жестокий и изощренный вид рабства, сведя человека даже не в функцию, а в опцию! И настолько это рабство в генетику загнали, 35 лет никак вывести не получается!
Гость
17 января, 23:21
Гость
17 января, 15:21
Так в 1861 то отменили, а в 1917 году ввели самый жестокий и изощренный вид рабства, сведя человека даже не в функцию, а в опцию! И настолько это рабство в генетику загнали, 35 лет никак вывести не получается!
40 - часовой рабочий день, 5тидневка,оплачиваемый отпуск и другие плюшки для рабочих - это же не у нас в стране после 17-го появились?
Гость
17 января, 10:37
"пропускают рабочие смены без предупреждения"
Отсутствие без уважительной причины на рабочем месте более трёх час - прогул, и увольнение.
Гость
17 января, 10:52
Человек уже формально уволился и от вас ушел. Что такого сделает ему ваша угроза увольнением? "Только не кидай меня в терновый куст!!!" ха-ха
Гость
17 января, 11:46
Гость
17 января, 10:52
Человек уже формально уволился и от вас ушел. Что такого сделает ему ваша угроза увольнением? "Только не кидай меня в терновый куст!!!" ха-ха
А на кой он сдался, чтоб ему угрожать, издал приказ об увольнении и сдал в ПФР.
Гость
17 января, 14:47
Гость
17 января, 11:46
А на кой он сдался, чтоб ему угрожать, издал приказ об увольнении и сдал в ПФР.
Гость, какой приказ об увольнении, ты о чем? Ты в трудовой запись боишься делать, чтобы с зарплатой легче было кинуть. Так не удивляйся, что работник с обеда не пришел. Кидаешь с работой - будь готов, что кинут тебя. Может это научит тебя официальному трудоустройству. Не трудоустраиваешь официально - тебе никто ничего не должен
Не очень понимаю про какие предприятия тут рассказывают и почему молодежь обзывают непотребно. Мне совсем по другому видится начинающие молодые работники в рабочих коллективах, они с нулевых приходят злые до работы, учатся быстро, на лету все хватают, брак чаще всего гонят, но очень быстро. Как только они вкус денег почувствовали, то их не остановить, будут и вечеровать, будут и в выходной выходить, сдельщина. Не факт, что останутся надолго в предприятии, найдут место где побольше платят и привет, а туда идут, пальцы веером, СПЕЦИАЛИСТ пришел))) А поработав лет 10, начинают присаживаться чаю попить, покурить, поболтать, не все конечно. Вот в союзе и особенно в 90-е таких почти не встречалось, более пассивные были
Тут много говорят про самодурство работодателей. Пример- девочку послали учиться за счет конторы, предварительно заключив с ней контракт, что после учебы она обязуется отработать минимум два года в конторе, или возмещает затраты на ее обучение. В итоге через 10 месяцев она уходит в декрет, возмещать ничего не собирается, контора подала в суд на нее- это самодурство или нет?
Гость
18 января, 23:16
ВспыЖ, сам виноват. Сам выбирал. А я бы не ушла в декрет, а честно бы отработала. В принципе готова отработать уже сейчас, в декреты не пойду, уже сходила и вышла давно-придавно. Но... внешка видимо уже не та. Или вам это уже неважно?)
Так расскажи про контору-то. Или влажные фантазии, как всегда здесь?
Гость
18 января, 23:21
Это право работника уйти в декрет, гарантированное трудовым кодексом. Выйдет из декрета, доработает положенное.
Это право работника уйти в декрет, гарантированное трудовым кодексом. Выйдет из декрета, доработает положенное.
Вопросов нет, зачем тогда подписывать контракт, где черным по-русски написано "обязуется отработать в течении двух лет"?После декрета ее знания уже никому не нужны будут, ибо устареют.
Гость
17 января, 10:37
Да ерунду полную пишите.
Хороших вакансий мало.
Найти работу с зп 100+ очень сложно, особенно начинающим специалистам.
Гость
17 января, 11:49
А за какие заслуги начинающий "специалист" должен столько получать?
Гость
17 января, 12:35
Гость
17 января, 11:49
А за какие заслуги начинающий "специалист" должен столько получать?
а сколько? МРОТ?
от МРОТ - мрут.
Гость
17 января, 12:43
Гость
17 января, 12:35
а сколько? МРОТ?
от МРОТ - мрут.
Столько, сколько за его отсутствие навыков готов платить рынок. Вы же любите рынок, не правда ли? Так вот рынку никуда не упал человек без навыков.
Гость
17 января, 10:42
бездельники они, а не зумеры. с электронными трудовыми будут увольнения за прогулы, а не вот эти модные словечки. тьфу в общем.
Гость
17 января, 10:55
Гость, электронными трудовыми пугаете? Законом пугаете? А не боитесь, что прогульщики за прогул в трудовой про ваши зарплаты в конверте в органы настучат?
Гость
17 января, 12:38
Гость
17 января, 10:55
Гость, электронными трудовыми пугаете? Законом пугаете? А не боитесь, что прогульщики за прогул в трудовой про ваши зарплаты в конверте в органы настучат?
Согласен, но только в том случае если ЗП черная или серая, а если белая тогда что? Куда потом стучать будете? Скорей всего себе по голове, "какой дурак был"
Гость
17 января, 12:58
Гость
17 января, 12:38
Согласен, но только в том случае если ЗП черная или серая, а если белая тогда что? Куда потом стучать будете? Скорей всего себе по голове, "какой дурак был"
Уж поверьте в трудовом праве есть много схем "как загонять работодателя".
Гость
17 января, 11:36
Сидеть перед компьютером - это работа? А кто им еду будет производить и шмотки? Бумеры?
Да, это работа. Если вы не воспринимаете компьютер как рабочий инструмент... Живите настоящим 🙂
Есть то что будешь? А одежду кто делать будет, если все кнопкотыками будут??
Гость
17 января, 21:31
Глупости в статье. Нормально молодежь работает, кто конечно хочет работать. Хорошая работа- хорошая оплата. Все остальное- истерика отдельных личностей. Это было и раньше, есть и сейчас.
Гость
18 января, 10:40
Гость, это кто работает. Но работу ещё найти нужно. А когда тебе на каждом шагу то в декреты уйдете, то высшего нет - задалбывает
Гость
17 января, 15:46
Это если работодатель платит белую. А то ми ни малка, а про соц пакет уже пишут, как бонус, хотя он должен быть по умолчанию. А так, берут на испытательный, без трудоустройства, на ми ни малку и на 24/7 . Еще и пе нсия не светит. Поэтому молодежь и не держится за работу
Какой прогул??? Он ушел и не вернулся написал тебе, все я не приду я уволился.
Да это человек из прошлого. У него наверное ещё книжка трудовая с печатями в кармане пуховика.
Гость
17 января, 10:40
Гость
17 января, 10:18
Какой прогул??? Он ушел и не вернулся написал тебе, все я не приду я уволился.
"Уволился" - это прекрасно. Только увольнение, как и найм - юридическая процедура. Даже если снежинке не нужны заработанные за пару дней деньги, запись о прогуле можно и нужно вносить в электронную трудовую. После пары-тройки подобных фокусов на работу зайку-кидайку никто не примет.
Гость
17 января, 10:12
По закону уволить за прогул это надо сильно заморочиться. В любой момент роструд придёт и встанет на сторону работника. Надоело уже. Зумеры чудят, тк многие сидят на шее у родителей. ИИ заменит многие позиции начинающих работников и вся эта котовасия с особыми требованиями кончится.
Гость
17 января, 10:17
встанет на сторону только если будет больничный, о котором не предупредил работодателя. в остальных случаях увольнение без разговоров.
Гость
17 января, 10:27
про ИИ смешно было. пиши исчо )))
Гость
17 января, 10:34
зумаеры чудят потому что они инфантильны и безответственные (на самом деле инфантильность и есть безответственность) в следствии тотального бабского воспитания в семье без отца
Всё прописано уже. И если эта пыль чудит, то это не проблемы работодателя (хоть и тратит свое время), а станет соответствующим портфолио "навыков" кандидата.
Гость
17 января, 15:03
Автопассажироход, адекватный работодатель не испугается. Испугается только такой же неадекват, как и бывший
Автопассажироход, адекватный работодатель не испугается. Испугается только такой же неадекват, как и бывший
Кому нужен сотрудник, за полгода поменявший пять контор??
Гость
17 января, 11:14
Да пусть бунтуют, а мы пока по 300к получать будем и без плойки в офисе.
Уже к 30 будет «красивая» трудовая с которой только грузчиком в пятерочку возьмут и то не факт
Прикольно бунтовать живя на содержании тех же бумеров и рассказывать как они неправильно работают а мы «нитакие»
Гость
17 января, 14:59
Гость, про жизнь на содержании это просто мем какой-то
через некоторое время эти неадекватные неженки попадут в черные списки всех работодателей и заверещат что в стране работы нет! пока ты никто, пока у тебя нет хорошего опыта и бэкграунда, то выеживаться выйдет себе дороже.
Гость
17 января, 10:17
Где ты будешь эти списки размещать? Размести и получишь наказание за разглашение персональных данных.
Гость
17 января, 10:21
Гость
17 января, 10:17
Где ты будешь эти списки размещать? Размести и получишь наказание за разглашение персональных данных.
этот черный список называется "трудовая", где написана причина увольнения - прогул в данном случае.
трудовая сейчас электронная, изменить ты там или потерять ее не можешь.
Гость
17 января, 12:33
Гость
17 января, 10:21
этот черный список называется "трудовая", где написана причина увольнения - прогул в данном случае.
трудовая сейчас электронная, изменить ты там или потерять ее не можешь.
при желании можно оспорить записи в трудовой через суд.
а за прогулы работодателю надо оформляться кучей актов. Там проще по собственному или в течении проверочного (или как он там правильно называется) срока уволить.
Гость
17 января, 10:14
Всё правильно делают!
Гость
17 января, 10:20
Это однозначно не правильно. Не нравится напиши заявление и уволься спокойно. Держать тебя ни кто не будет, если не нравится работа зачем устраиваться?
Гость
17 января, 11:15
Гость, когда ты упадешь и сломаешь ногу, тебя привезут в травмпункт, а там нет никого, потому что зумеры не вышли на работу-тогда запоешь по-другому
Гость
17 января, 13:10
Гость
17 января, 10:20
Это однозначно не правильно. Не нравится напиши заявление и уволься спокойно. Держать тебя ни кто не будет, если не нравится работа зачем устраиваться?
Ух ты, какой правильный! Всё у тебя соответствует, как было обещано при приёме? Оформление на работу ТВОИМ работником, переработки оплачиваются, всё в белую, налоги не утаиваешь?
Гость
17 января, 10:43
Инфантилов значит назвали зумерами, чтобы что, не так обидно было?
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -12
2 м/c,
сев.
766мм 89%HR-аналитики назвали главные тренды рынка труда в 2025 году