перейти к публикации
346 комментариев к публикации

Откровения SHE: на столе у босса

26 октября 2012, 00:00
Гость
Гость
26 октября 2012, 16:50
НГС, лучше напечатайте статью про семейные кланы на работе. Актуальная тема.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 17:21
"про семейные кланы на работе. Актуальная тема." Я сто тысяч историй про это знаю. Они смешные донЕльзя! И грустные одновременно.
маша и медведь))*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2012, 22:23
по мне так все возможно в рамках дозволенного.очень порадовали комменты что если оба свободны и все взаимно и бескорыстно топочему нет.,и напротив если все наоборот то это аморально и называется вовсе не "романом"..и правда людям которые работают и устают после работы просто больше негде познакомиться с потенциальной половиной!а так и общие интересы и больше возможности узнать человека..
маша и медведь))*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2012, 22:26
о каких чувствах разговор,!!!!!я на связи)))кстати, все как договаривались сделала.
Гость
26 октября 2012, 16:12
Есть дамы, которые ходят на раобту только для того, чтобы устроить личную жизнь. Лично знаю случай, когда девушка, перебирая сначала по менеджерским должностям, но не найдя ничего подходящего (романы по 2 - 3 месяца), наконец плюнула на все, соблазнила одного из неженатых директоров и для верности понесла от него. Не поженились, но содержит. Но ее уволили. Вот и что? Хорошо или плохо? С одной стороны - без работы, с другой - при своем.
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 16:42
каждый зарабатывает как умеет)))
Гость
26 октября 2012, 18:25
Все зависит от того, что человеку нужно...
Гость
26 октября 2012, 16:04
Конечно очень много таких "мезальянсов" на работе начальник-секретарь. Но вот начальник-главбух-вот это "парочка"! Секретаря взял в легкую да уволил, а главбуха попробуй.
Гость
26 октября 2012, 15:42
Мой служебный роман. начавшийся с простого физического влечения и не более того, обернулся для нас обоих очень сильным чувством, таким, что ни дня друг без друга прожить не могли. Он развелся с женой, все шло к логическому завершению отношений - совместному бытию, но... обстоятельства жизненные на развели. Я давно замужем за другим человеком и рада стабильности и размеренности, но... не хватает того, сильного, безумного,обжигающего. Муж мой, кстати, тоже директор, и слава богу, что у них в конторе не работают девушки))
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:35
Хы, муж говорит, если бы я была его сотрудником, он бы меня давно уже уволил:)))
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:43
За что уволил бы?)
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:59
За организационные косяки подкрепленные сексуальными домогательствами, когда и поругать нормально не получается:)) Только я отвечаю, что сама бы к нему работать не пошла, слишком педантичный для начальника моей мечты, но для мужа сойдет, с мужем же есть дополнительные способы взаимодействия. В общем прав автор: пусти женщину в постель и спроса с нее уже нет:)
Гость
26 октября 2012, 15:32
Переспал почти с половиной женского коллектива офиса, в том числе и директоршей, ничо, нормально -дальше работаем.
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:43
Какие вы ЛОРы коварные, я сегодня к врачу иду, вот как мне теперь ваш коммент из головы выкинуть?:))
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:54
дашенька участник Приходите лучше на встречу НГСовцев))
Гость
26 октября 2012, 15:54
Да и еще со многими клиентками (торговля), не хвастаюсь...так..правда жизни.
Гость
26 октября 2012, 15:02
а мне плевать на мораль.Меня заводят несанкционированные "планерки" у начальника, или при всех небрежно кинутое: "зайдите ко мне" ну и плюс к тому же у меня оклад выше всех по отделу))Одни плюсы))
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:24
light гость Вы секретарша? Побольше бы таких секретарш)
Гость
26 октября 2012, 15:39
неа я специалист по работе с юриками))
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:42
light гость Побольше таких специалистов значит)
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:01
"Когда ты вместе с кем на службе, Не верь его сердечной дружбе: Все в этой дружбе - ложь и лесть"(с)
Гость
26 октября 2012, 14:36
когда на работе проводишь по 12 часов где же еще заниматься любовью..
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:27
ну дык есть оставшиеся 12 часов
Гость
26 октября 2012, 14:23
поведаю свою историю: три года назад на корпаротиве в честь моего дня рожденья у меня закрутился роман с сотрудницей нашей фирма. Через 3 месяца мы стали жить вмести, через 2,5 года поженились, женаты уже 3,5 мес. !!! правда работаем уже в разных организациях и в одном месте работать - юольше не хотим !
Гость
26 октября 2012, 16:03
это тот редкий случай, когда все хорошо заканчивается)))
TanushaM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 14:15
Не понятен интерес людей, заводящих романы на служебном месте. Это ведь бесконечные сплетни, неуклюжие попытки заниматься сексом тайком - хотя все равно все знают ибо шила в мешке не утаишь, эта самопридуманная гордость - мол совратила крутого мужика. Зачем? А потом сопли-слюни- да почему ж не женится или новенькая - симпатичнее и стройнее и он меня позабыл. Кому-то просто не хватает в жизни публичных выступлений)
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:27
TanushaM: ну может кто-то реально хочет личную жизнь устроить?
Адекватный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 16:46
TanushaM участник Зато жизнь интереснее :) К тому же, при наличии своего, а к тому же обособленного кабинета(как у меня было в нескольких местах, и сейчас тоже) - очень даже нормально :)такое неплохое разнообразие :)
Гость
31 октября 2012, 15:50
Ага, а еще не заводить романы в учебных заведениях.
Гость
26 октября 2012, 14:15
Ничего невижу плохого в служебных романах, НО если оба не женаты и закончили отношения с предыдущими. А где работающим людям как не наработе искать вторую половину? Люди в коллективе расскрываются и можное многое узнать о человеке особенно на корпоративах.
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:26
а не надоест его видеть 24 часа в сутки 7 дней в неделю?
Гость
26 октября 2012, 15:50
Так если что потом и уволиться можно. Работу всегда можно найти, а подходящего человека сложно. Некоторые пары работают на одной работе и редко пересекаются на работе каждый занят своим делом в разных кабинетах, а если огромная организация с подразделениями, то вообще в разных точках города.
Гость
26 октября 2012, 18:08
Радистка Кэт Мне первый год было ужасно тяжело работать без мужа. Очень скучали друг по другу.
Гость
26 октября 2012, 13:52
Ничего "криминального" в данных историях не увидела, бывают случаи и более неприятные. У нас в конторе мужика молодого уволили, после того как на одном корпоративе его,почти бездыханное нещуплое тельце, (сраженное алкоголем) оседлала доченька генерального. По законам жанра папенька появился в самый неподходящий момент и... уволил бедолагу, который так ничего и не вспомнил, хотя был уже практически в чем мать родила. Вот такая производственная травма, понимаишь, практически роман на работе)) Вобще эта тема неиссякаема, НГС, даешь статью на тему "это страшное слово - корпоратив!" посмеемся))
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:20
Яя гость Бедный мужик
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:24
подстава конкретная
Гость
26 октября 2012, 15:43
Андрей1979 боюсь другого выхода не было, ни у кого.
благо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 13:31
У меня была начальница...конкретно зажимала в кабинете в углу)))не отдался)))съела==пришлось написать заявление!!!)))
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:20
Да-уж!!! участник Во народ дает. Вот это страсти я понимаю)
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:24
Да-уж!!! : это во сне было?
благо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 22:02
Нет==не сон...страшней всего в реальности))) нУУУУ==не мой типаж))) хоть я и холост..воздержаться можно...
Гость
26 октября 2012, 13:13
Романы с подчинёнными заводят неудачники, которые соблазнить девушку обычным способом не могут
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 13:46
Не согласна, скорее романы на работе возникают из-за того, что люди много времени проводят вместе, начинают доверять и симпатизировать друг другу :)
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:20
Ну бывает грех не воспользоваться служебным положением. Потом всю жизнь себя корить будете))
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:23
вот-вот, элль очень права
Гость
26 октября 2012, 12:46
вот они, основные ценности: - статус, кошелёк, тряпки, машины 5% населения имеет 95% населения имеют работают по 12-14 часов в день чтобы дотянуться, хотябы не на долго, до этих 5% ...
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:19
Хотите Вы того или нет но так и есть
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:23
дык и мужики такие же... хотя среди них больше ленивых..
Гость
26 октября 2012, 12:39
Как много у современных девушек соблазнов от которых сложно отказаться: то парень пожить вместе предложит,то начальник переспать захочет, то тоже шубу норковую надо, а всё ради халявы и денег. Уважайте себя хоть не много, тогда и мужчины ценить начнут, а то любить-то себя любите, зато с уважением как-то не очень дела обстоят.
Гость
26 октября 2012, 14:17
А вам все бесплатно подавай. Чтобы попроще, ни подарков, ни ухаживаний.
Гость
26 октября 2012, 14:27
Лично мне в этой жизни достается только собственным трудом, никаких тебе наследств, мерседосов в подарок и т.д. Подарки выбирать и дарить я обожаю, романтику люблю!
Гость
26 октября 2012, 14:44
А я про отношение к девушкам... в кино сводил, все хорош.. а у ж если шубу надо, так это вапще вверх неприличия! Вот поэтому я зарабатываю на все сама, собственным трудом.
Гость
26 октября 2012, 12:22
а у меня на одной работе начальник, он же директор и собственник, привел в качестве помощника свою даму сердца, брак с ней не регистрировал, и разница у них была лет 15. так вот это все лирика, но лично мне он любил потрепать нервы тет-а-тет, вызвав к себе в кабинет, а также особенно любил обсудить со мной мою популярность среди мужчин и перспективы замужества. на его взгляд я очень "непокорная" и "характер у тебя сложный, ты так одна и останешься". на работу это влияло мало, но не трудно догадаться, что я продержалась там меньше года. поставьте ему диагноз кто-нибудь. мне до сих пор интересно, почему он считал, что я хочу с ним это обсуждать или просто слышать его мнение? лично, конечно, я этого никогда не спрошу у него, я вообще рада, что этого человека больше нет в моей жизни.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:18
Так не только у Вас
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:20
ну так надо было его даме сердца на такие тет-а-тет намекнуть
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:41
Когда женщину очень хочется, но не можется, а она еще своей непокорностью дразнится, остается только на ее мозг приналечь:)
Гость
26 октября 2012, 12:21
А я вообще не понимаю, как можно завести роман с женатым начальником.Допускаю, что в некоторых случаях обоими движет,действительно,высокое чувство.В остальном - обыкновенное желание "пристроиться"(со стороны женщины) и поиск острых ощущений(со стороны мужчины), а ещё лень-хорошо,когда любовница под боком.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:17
ольга гость Это даже очень и очень хорошо когда дама для утех под боком))
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:20
не ну всегда же романы на работе заводят замужние с женатыми...
Гость
26 октября 2012, 12:18
Чего-то в статье упущен момент отношений подчинённой с начальником для продвижения по карьерной лестнице. А, то в той конторе, где я раньше работал это прям присутствовало, довольно сильно.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:17
Игорь гость Так так обычно и бывает
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:19
Игорь, Вас начальник так продвигал? ))
Гость
26 октября 2012, 15:39
2Радистка Кэт, нет я как-то не сторонник таких продвижений. Я был сторонним наблюдателем)
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 октября 2012, 12:12
Есть такие мадамы, которые ну ОЧЕНЬ любят начальство, не зависимо от пола))) Меня всегда умиляют такие подхалимки, если это мужчина - постараются завести роман. Но если женщина - тоже ничего, там просто сыпятся и сыпятся комплименты начальнице, по поводу и без))) А сколько услужливости в них... На всё готовы ради начальства!
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:16
Вы не переживайте так. И у вас тоже получится.
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:19
странные какие-то люди, а что значит на все готовы ради начальства? в чем выгода-то?
Гость
26 октября 2012, 11:57
У меня были "отношения" с начальником. Очень давно и очень долго. У фирмы были серьезные проблемы + у начальника начались непонятки в здоровье, семье и пр., был весь на нервах на пороге срыва. А человек он оч.хороший и мужчина интересный. Помогала, чем могла и как-то так незаметно...Ничего карьерного, ничего вредного для семьи. Просто дружеский секс, просто поддержка и утешение. Когда он выкарабкался, всё само прошло (тем более, что я уже перешла на другую работу). До сих пор в добрых (не интимных, а дружеских) отношениях. Кидайте в меня тапками, помидорами и яйцами... Ай-яй-яй! Но я нисколько не жалею.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 12:48
Всегда печально читать, что проблемы в семье люди решают не с родными, а на стороне. Но судя по количеству таких прецедентов, для многих "дружеский секс" становится нормой. Я считаю, что ваш случай скорее исключение из правил, когда все благополучно закончилось :)
Гость
26 октября 2012, 13:07
Знаете,наступит и у вас тот момент,когда вашего любимого мужчину будет утешать точь в точь такая же птичка-феникс, иметь дружеский секс и ничего вредного для вашей семьи,пока вас лично не каснется,вы будете так рассуждать.Но жизнь вам поломает птичка навсегда.
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 13:08
всё правильно: дружеский секс изменой не считается.только вот почему-то продолжают ревновать женщины и мужчины.
Владимировна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 11:00
Надо разделять работу и личную жизнь. Романы заводят с людьми, а не с начальниками или подчиненными (это уже бдсм какой-то). Если пара может не переносить отношения начальник-подчиненный в личную жизнь (и наоборот), то у них все может сложиться, а если служебная иерархия никуда не исчезает за порогом офиса или цеха - на кой оно надо?
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:15
Не дай бог конечно. Встречаться с женой еще и на работе -страшный сон.
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:18
все люди разные...
Гость
26 октября 2012, 10:45
я - кремень все же в данных вопросах. сколько мне не намекали, не приставали - мне это не нужно. работа есть работа.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:15
zelenoe yablo4ko гость Когда работа -рутина, то почему бы и нет?
грибиус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 10:43
Мужчина должен брать девушек своей харизмой, а не служебным положением.
Гость
26 октября 2012, 12:21
А, если всю харизму на служебное положение потратил...
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:14
грибиус участник Это смотря какая харизма
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:17
и что теперь, из-за понравившейся девушки нужно в должности понизится? ну чтоб точно харизмой взять...
Гость
26 октября 2012, 10:43
Я была любовницей стала типо женой! Девочки нет не чего хорошего спать с начальником. Поэтому бегите от таких предложений!
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:14
А типа жена это что? Типа жарите типа котлеты в типа халатике типа у плиты?
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:16
а почему типо женой?
Гость
26 октября 2012, 10:17
я, наверное, чего-то не понимаю в этой жизни. почему аморально? что криминального в романе начальника и подчиненного, если оба свободны, разумеется? да, работе это будет мешать. ну, так всегда можно уволиться или перейти в параллельное подразделение. любви все должности покорны))) а отношения, называемые всем известным непечатным словом, не только на работе случаются)) п.с. мы с мужем изначально работаем вместе - свой маленький бизнес. вот это "весело"- не нести проблемы домой не получается.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:13
Это не аморально. Тока получается ни работы ни личной жизни.
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:16
аморально, когда он женат
Гость
26 октября 2012, 10:14
Ну что Вы Андрон, это же всё молодые девушки, т.е. свежий товар - а на него всегда есть спрос, и босс, конечно же, вне очереди. Странно, ещё вчера Вы на женщин смотрели как на товар, а сегодня женщина - это "венец непорочности" и "роман" для неё неприемлим.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 11:15
P.S. Прочитайте ту ветку еще раз, и подумайте еще немного. Может и поймете, про что я на самом деле говорил.
Гость
26 октября 2012, 12:18
Ну прочитала. Иля - "Мне 40. Я хочу увидеть свой возраст в Ваших репортажах" Запутавшийся в паролях Андрон - "Товар в магазине продаётся только свежий. Залежавшийся - нмкому не нужен." Так о чём это Вы?
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 13:21
P.S. Очень по-женски выдрать строчку из контекста и ничего более не заметить. Вы всю беседу прочтите, открыв глаза, которые вам застилает иллюзорная обида, и быть может, поймете правду жизни. ))
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 10:00
Интересно, мужики, а вот есть ли у Вас реальные истории когда Вы переспали бы с симпатичными начальницами,а?))
Гость
26 октября 2012, 10:57
Есть, только не с начальницей, а с секретаршей начальника ;)
Евсеич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 10:57
Начальниц не было, а вот когда был студентом, переспал со всеми симпатичными преподавательницами. Огонь! Естественно, с учебой проблем никогда не было
Гость
26 октября 2012, 11:00
2_Андрей 1979 есть, но не с начальницей - а просто с очаровательными девушками-коллегами )
Гость
26 октября 2012, 09:47
Тоже был случай. Устроилась на работу, начальник попался своеобразный. Обращала внимания как он засматривается на девушек, смотрит на ноги на грудь. При этом его дома ждала жена и маленький ребенок. На себе тоже естественно ловила такие взгляды, признаюсь чесно, очень было не комфортно работать. Потом к нам пришла новенькая девушка и как то поделилась со мной, что замечает на себе взгляды директора. Как то раз этот босс видимо решил осмелиться и организовал совместную командировку в другой город. Я тогда уже и заподозрила что-то неладное. В командировке он мне предложил перейти на более"дружеские и интимные отношения". Я ему отказала, поскольку для меня не приемлемы служебные романы. В ответ на отказ он начал давить на меня по рабочим процессам и в итоге за месяц он вынудил меня уволиться из этой организации.
Caracol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 10:49
Кет А что могло быть на самом деле: 1. "...он засматривается на девушек, смотрит на ноги на грудь" (человек задумался, непроизвольно зафиксировал взгляд на чужих ногах) 2. "На себе ловила такие взгляды...было не комфортно работать" (отвлекалась, смотрела кто как на кого смотрит: неумение сконцентрироваться на работе) 3. "...ВИДИМО решил осмелиться и организовал командировку. Я заподозрила..." (излишняя подозрительность, а командировки не всегда бывают "для разврату", если честно) 5. "Предложил перейти на дружеские и интимные отношения" (в дружеских отношениях криминала нет, а "интимные" часто означает "доверительные") 6. "...начал давить по рабочим процессам и в итоге..." (подозрительность, нервозность, постоянное отвлечение от работы для обсуждения с коллегами "похотливого начальника", как результат - неспособность справиться с работой, увольнение). Не утверждаю, что так всё и было, но многим людям вообще свойственно видеть то, чего, возможно, и не было…;)))
Гость
26 октября 2012, 12:36
Satano, ваша трактовка пункта №5 весьма забавна.Вы думаете, девушка не способна была определить, ЧТО именно ей предлагает начальник?Я вас умоляю:)И вообще,затея с командировками-ход "с бородой".Проходили)
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:11
Кет гость "Я ему отказала, поскольку для меня не приемлемы служебные романы." А он как мужчина Вам совсем не нравился?
Гость
26 октября 2012, 09:36
И все же вариант мужчина-начальник (с возможными последствиями в виде служебного романа)лучше, чем начальник-женщина. Последние нередко завидуют на пустом месте, часто придираются, и работать становится невыносимо.
Серый Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 11:38
Это точно! Особенно если это одинокая, незамужняя женщина и уже за 30.
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:05
молодец. таких бы побольше.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:11
Ой, я бы очень даже не отказался от симпатичной женщины начальницы в районе так 30 годков)))
Гость
26 октября 2012, 09:33
Всем кто считает это нормой. Девушки, мало того, что у вас нет финансов, у вас ещё и напрочь отсутствует чувство собственного достоинства. Не с кем семью заводить. п.с. Директор.
Розовый слон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 09:57
Петр Может, стоит пересмотреть подход и выбирать другой тип женщин? А то столько горечи в ваших словах... не заводите семью с недостойной женщиной - зачем? Есть много хороших женщин, только вы с ними не знакомы))
Гость
26 октября 2012, 10:04
Восхитительная манера -стричь под одну гребенку.
suzuki

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 10:14
Такой ощущение, что один из пунктов статьи Вас задел за живое)не нужно все девушек под одну гребенку!
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 09:26
"У кого что болит..." прокомментирую первую историю - лично я в ней увидела то, чего боюсь сама - а это бывшая любовь. Недавно муж у знакомой списался в одноклассниках со своей бывшей девушкой, ностальгия, воспоминания, взял и ушел из семьи, сказал, что любит и любил всегда только ее одну и ребенок не помеха (в описанном в статье случае, правда, все менее трагично), мужчина адекватный, всегда казался хорошим семьянином. Так что у меня назрел вопрос, хоть со статьей и не связанный. Мужчины, неужели, расставшись по каким-либо причинам со своей первой/большой любовью, вы все равно продолжаете в глубине сердца ее любить? :(
Гость
26 октября 2012, 09:53
Элль, Именно так.
Гость
26 октября 2012, 10:18
мужчины не беззаветно много лет любят кого-то, но любят ту молодость и бурление в крови.
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 10:21
Элль, а почему бы и нет? расстались из-за обиды какой-нибудь, по глупости. Девушки так же поступают - встречают бывшего, бросают настоящего. Хорошего из этого мало, потому как через некоторое время то, из-за чего расстались много лет назад, оказывается и сейчас актуальным...и опять расстаются мужчина и женщина...
Гость
26 октября 2012, 09:24
У моей супруги были романы на работе (до меня). Очень не приятно. Когда узнал, хотел порвать с ней, но не смог, потому как любил...
Гость
26 октября 2012, 10:05
Зачем рвать-то, это ж было ДО вас? И еще вопрос как узнали, жена доложила?
Адекватный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 10:55
Пётр гость Глупости какие... Она же не девственницой Вам досталась, так что на работе или нет - какая разница?
Адекватный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 10:55
*девственницей :)
Гость
26 октября 2012, 09:10
Был у меня страстный роман с коммерческим директором, прямо на его рабочем столе :). Подружили с пол месяца, потом мне пришлось уволиться, а потом сразу и разошлись. Так что ни к чему хорошему это не приводит!:)
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:07
Марисабельк@ гость "с коммерческим директором, прямо на его рабочем столе " Не ну живут же люди,а
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:10
какая-то быстрая страсть была
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 09:06
Прочитал рассказы. И в очередной раз ужаснулся себе. Это же как мне надо было отстать от жизни. Скорее всего большинству читающих эти рассказы даже по душе. Но я никак не могу признать их героев и героинь положительными персонажами. Хорошая ли жена получится из той, что "крутила романы налево и направо"? Или достойный ли муж получится из мужика, который при живой жене изменяет ей? Смешное слово - "роман". Раньше на Руси сие действие называлось совсем иначе...
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 09:14
Перестаньте Андрон. Девушки прекрасно знают это "древнерусское" слово и сейчас обижаться начнут)))
Гость
26 октября 2012, 09:40
я тоже каждый раз читаю вас, Андрон, и поражаюсь. Сегодня вот ханжеству. Если стянуть с себя шоры, мир окажется цветным. А если взглянуть на себя в зеркало без прикрас, желание осуждать всех и вся улетучится.
Адекватный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 09:43
Запутавшийся в паролях Андрон_ участник Вообще-то романом можно назвать и отношения между свободными людьми... Я когда был женат не заводил романов, даже при явных намеках, просто любил свою жену...
Гость
26 октября 2012, 09:04
Чаще всего "романы" бывают в стадии директор-секретарь)иногда это даже приводит к созданию семьи, но чаще такие союзы приводят к увольнению последних.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 09:31
Абсолютно верно подмечено! Видела и слышала много таких примеров.
Гость
26 октября 2012, 10:55
А некто Юрий Лужков женился на своей секретарше - Елене Батуриной. И через несколько лет она стала самой богатой. при том, что ни самой красивой, ни просто красивой никогда не была
Гость
26 октября 2012, 13:09
"некто Юрий Лужков женился на своей секретарше - Елене Батуриной"- там немного не так было, он, Лужков, пришел на завод по служебным делам, где у станка работала Батурина, она будущему мэру понравилась, слово за слово и понеслось..
ИмяЗанято

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 09:00
«Мне не нравится, что ты перестала краситься на работу», — придирчиво обронил он однажды. «Я была возмущена до глубины души !» Девушка перестала поддерживать образ, который "зацепил" её мужчину. Почему же она так нервно реагирует на его слова? Он совершенно открыто сказал, что эта мелочь для него важна. Если её это задело, значит не так сильно он ей и нужен
Розовый слон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 09:11
А если учесть, что она делала вечерний макияж на работу - о, ужасть-то! - как она стала выглядеть с обычным макияжем? Он ее не узнавал!)))
ООО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 10:30
А уж как она стала выглядеть без макияжа и в халатике!
ИмяЗанято

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 10:51
Дело не в этом. Дело в том, что девушка перестала быть девушкой, а превратилась в серую домохозяйку после того, как "женила" на себе мужчину
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 08:24
Нет уж спасибо. Никогда не понимал и не хотел работать с родственником, тем более с женой, в одно конторе. Да и романы на работе тоже ни к чему, просто добром это обычно не заканчивается. Хотя от привлекательных особ на работе в глазах рябит))
Адекватный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 08:52
А по моему, на работе как раз хороший вариант, все-таки сразу профессиональное знакомство и просто общение, потом уже что-то большее... Но наверное лучше, чтобы не начальник-подчиненная, а из разных отделов :) Жаль, что не всем везет на интересное женское окружение, как у Андрей1979 :)
Адекватный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 08:56
Кстати, дважды были романы на работе - все было очень хорошо, и даже их окончание не повлияло на работу... Так что я бы с удовольствием завел новый, вплоть до брака, да не с кем, на работе все интересные замужем...
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 09:08
Адекватный участник Это интересное окуржение, скажем так, в других отделах работает)
Розовый слон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 02:27
"...если вам действительно дороги эти любовные отношения, для успешного их развития одному из партнеров придется уволиться", - это если они наемные сотрудники. А если пара организует собственный бизнес, то уволиться не получится))
pvl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 10:54
Если совместный бизнес, то это уже партнеры.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:03
pvl участник 26.10.2012 10:54 "Если совместный бизнес, то это уже партнеры." Секс-партнеры Вы хотели сказать.
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:06
krasnap@ngs.ru: только вот совместный бизнес чаще всего рушит брак...
Гость
26 октября 2012, 00:50
Не одобряю служебные романы. Как правило, ничем хорошим они не заканчиваются. Личное всегда будет брать верх над профессиональным. Бывают, конечно же, исключения, но я благополучных исходов не наблюдал. Такие дела.
nebo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 10:46
мастер Угвэйб,У всех по разному) я наблюдал), а вообще лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть )Все Мы разные ,одним лучше один раз крови напиться, чем всю жизнь падалью питаться другие всего в жизни боятся ошибок не делают, живут правильно, но СЕРОВАТО И СКУЧНОВАТО))))))))))))))))))))Зануды короче говоря))))))))))и завистливые )))))))))))
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:03
Благополучные исходы тока в романтических комедиях
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:05
я знаю одну контору, в которой за 6 лет поженилось 5 пар и все до сих пор живут и работают вместе!!!
Мужик с деревни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 00:37
Все сотрудники женского пола перед начальником растилаются, и это одназначно, так как хотят перспективы и больше денег....О)
Гость
26 октября 2012, 08:49
Ошибаетесь, начальник... Вот у нас босс средних лет, за собой особе не следит, никакого желания перед ним расстилаться НЕТ! Фииии... Повысили меня и без этого :Р (и к тому же он женат)
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 08:55
Начальник Угу, мечты, мечты)))
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 09:10
еще чего!? гость "Вот у нас босс средних лет, за собой особе не следит, никакого желания перед ним расстилаться НЕТ! Фииии..." Вот Вы реально рассмешили. А вот был бы он привлекательным - никуда бы не делись)
мамашшшка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 00:28
Ох уж эти мужчины-начальники... Один раз попала в подобную ситуацию - директор начал пристально смотреть в мою сторону после полугода работы, сначала-начал чаще заходить обсудить вопросы в мой кабинет, потом - участились вызовы в его кабинет, какие-то шутки-прибаутки, вот здесь я и насторожилась, конфеты к чаю.... и в итоге просто начал хвостом за мной ходить и предлагать подвести по рабочим делам куда нибудь несмотря на то, что в компании есть водитель. На мои слова, мол у меня жених ревнивый -ответ, а мы ему не скажем. Ну и приглашение на ужин на двоих -окончательно подорвало мою нервную систему....оборвала шефа и сказала, что если он не прекратит -сейчас же получит мое заявление об увольнении. Была важна ему, как специалист, он угомонился и прекратил так напирать, но все равно ловила на себе его взгляд и через некоторое время-уволилась, так как было не уютно, работать в подобной обстановке ((( В работе придерживаюсь принципа-где работаешь-не спи, где спишь-не работай.
Гость
26 октября 2012, 09:17
Очень достойное поведение. Молодец.
Гость
26 октября 2012, 14:10
Дала бы да отстал,плюс повышение по зп было бы
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2012, 15:03
мамашшшка: какая Вы молодец! сколько читаю ваши комментарии - прям вообще в восторге!
Гость