перейти к публикации
329 комментариев к публикации

Исповедь карьеристки

15 августа 2012, 00:00
Гость
Гость
19 сентября 2012, 14:42
Ой, как всё верно. Мужчины, не давайте женщинам стать карьеристками! Подруге 34 лет: подъём в 6, домой- в 22-23, а то и позже с работы. Вечное недомогание, температура, пропали месячные даже. Квартира, машина, поездки за границу.... одиночество и куча болячек. Полностью выгорела, впору идти к психиатру, полное отсутствие желания жить.
Гость
19 сентября 2012, 12:02
Уважаемые девушки и женщины! Я вот та самая бизнес-вумэн, у меня любимый сын, но я не замужем (надеюсь, что до поры), работаю не слишком много - организовала свою работу так, чтобы можно было высыпаться и гулять вечером с малышом. Есть ухажер, поклонников куча,все по Ранневской. Много друзей и т.п. А теперь ГЛАВНОЕ: каждая женщина и все мы вместе виноваты в том, что мужчины не соответствуют нашим желаниям. Это мы прощаем измены, это мы терпим, что мы на 25-й строчке в списке приоритетов, это мы снова стали "бабами", потому что слишком распустили мужчин. И не надо жаловаться что они какие-то не такие! Если бы все женщины (хотя бы большинство) вели себя как минимум достойно, а как максимум - любили бы себя и свою женскую сущность, мужчины махом стали бы такими, какими они нам нужны.
Гость
19 августа 2012, 19:21
Не догоняю... Я - главбух в мелко-средней организации, со средней зарплатой, и ничего менять в жизни пока не хочу. В работе бывают разные моменты, был большой период, когда работала без выходных, сейчас только иногда по мере необходимости задерживаюсь на работе. Я - карьеристка?
Гость
20 августа 2012, 09:43
насколько я что то смыслю в этой жизни, сие определяют Ваши приоритеты. Какие у Вас приоритеты по жизни?
Гость
20 августа 2012, 10:19
Приоритеты, как я понимаю, в отношении работы. Работу я люблю, и могу увлечься ею так, что ничего не замечаю вокруг. Но когда ее слишком много и слишком долго, то хочется поскорее всё закончить и сбежать домой, и ни о чем уже не думать. Сейчас я в небольшом отпуске, занимаюсь шитьем, и совершенно не хочу, чтобы меня вызвали на работу. Наверное, это не очень внятно, но сказать что-то более определенное мне сложно. Я люблю и работу, и домашние дела.
Гость
20 августа 2012, 13:22
я у Вас спрашивал о приоритетах в жизни в целом. Т.е. по мимо работы, есть ведь какие-то другие ценности, которые кроме хлеба с маслом насущных Вам не безразличны. К стати приятного Вам отдыха. Я себе ещё не заработал. Я имел в виду семя (близкие родственники, любимый человек, ребёнок).
Гость
17 августа 2012, 15:08
В России женщина воспринимается как некий "суперкомбайн домашний": создать тихую гавань для мужчины(как будто женщинам тихие гавани не нужны:)),рожать и воспитывать детей,варить,стирать, гладить и т.д. и т.п. и за регламент функций-ни-ни!То,что у женщины могут быть интересы и помимо домашних забот,никого не волнует.Грустно все это.Штампы надоели.
Гость
17 августа 2012, 13:18
Ну просто портрет с меня написали : -))))))) фраза "ничего особенного, работа..", любоник, развлечения и нужно выглядеть )))), пылесос и тряпка вообще не друзья и т.п. отличная статья все правда )))!
Гость
17 августа 2012, 10:47
А я вот наивный, вляпался в такую(нет у неё "высокого поста" есть денежные амбиции), считаю здоровые амбиции это хорошо, что для мужчины что для женщины. Но суть в другом... Нам не по 20ть... Она даже старше меня. У неё есть определённый достаток, я пока к нему стремлюсь как та лягушка в молоке... Суть. Когда знакомишься с человеком и рассчитываешь на взаимоотношения не "одноразовые" а как минимум с симпатией, а в ответ даже спустя месяц-полтора видишь отсутствие "отдачи" в душевном-эмоциональном плане... Я Вам скажу это грустно. Уважаемые "успешные" девушки, скажите мне дураку, Вас кроме денег и секса могут интересовать искренние чувства мужчины к Вам !? Или привыкнув к "свободе" в том числе "отношений с мужчинами", надеяться на взаимность бессмысленно, Вам достаточно только секса по расписанию !? у меня предстоит серьёзный разговор в ближайшие дни(с той в которую влюбился и она о этом знает), что скажете? Что скажете если она с первого дня негативно реагирует на моё совсем ненавязчивое(очень осторожно) просмотр смс, и потом спустя месяц нахожу "у тебя классные губы"... В ответ ты мне кто !? чтоб я тебе объяснялась ... Опять предательство !? или ...
Гость
17 августа 2012, 12:53
За всех не отвечу, но от себя скажу, как девушка ПОКА занимающаяся карьерой. Меня не только деньги и секс интересует, мне нужно тепло, забота и ласка. Мне нужно сильное плечо. Я готова дарить в ответ такое же тепло заботу и ласку. И совмещаю это пока с работой нормально. Как то еще в начале наших отношений мой мужчина попытался уговорами посадить меня дома, чтобы просто ему готовила и убирала и детей будущий воспитывала, но получил отказ, потому что его доход тогда не позволял содержать нормально семью. Сейчас стоит вопрос о ребенке. Мой доход составляет большую часть нашего бюджета и лишившись его нам будет очень трудно содержать семью и ребенка. О чем мужики в это случае думают? Ребенок болеть не будет или расти? Зайдите в детский магазин и посчитайте сколько стоит по минимуму купить ребенку ту же одежду, игрушки и развивающие игры. А вы потом говорите карьеристка... так мне кажется пока сама не позабочусь о своем будущем и будущем ребенка, о нем мало кто позаботиться.... а ответ ну как нибудь уж вырастим меня не радует...
Гость
17 августа 2012, 13:26
2 "к Вам...": я не карьерист, но у меня такие девочки работают, поэтому отвечу: да, им достаточно секса по шедулу. да, им, в принципе, пофиг на твои эмоции. ЛЮБЫЕ коммуникации от них - давление на тебя. Совет - трать своё время на тех, кто тобой интересуется. Не твоим доходом\квартирами\машинами, а именно тобой и твоими увлечениями тоже.
Гость
17 августа 2012, 15:07
Ничего себе - просмотр смс!!! а в сумке ее не вещи не перебираете?
Гость
17 августа 2012, 09:19
Я не карьеристка, но в нашей жизни надо что то делать чтобы с голоду не умереть. А постоянно на чьей то шее висеть тоже не вариант. Мужики говорят, что женщина должна отдаться полностью семье, детям, быть такой всей белой, домашней и пушистой. А потом лет так к сорока начинают посматривать на сторону, на красивых и успешных, а то женушка только детьми и кулинарией интересуется, не о чем даже с ней поговорить. Я считаю надо успевать и то и то. Полностью отдаваться работе или мужу и детям не стоит, не та сторона ни вторая этого не оценит. Все начинает восприниматься как должное.
Гость
16 августа 2012, 12:23
Сатья просто офигенчик. Знаю 4 штуки таких "замороченных" особ. Причём доход у них меньше, чем у меня, но они ну такие снобо-сложные, щоппц. Прогуляться с любой из них по городу - "да ты что?! гулять-тока в европах". Говорю - поехали. Не, работа вперед. Итог - 2 в разводе. Мужья остальных - фон. Ну одна стала менее сложной, но ей уже 46.
Гость
16 августа 2012, 14:15
По мне так прогуляться вечером, допустим, в Заельцовском парке после сидения в офисе - гораздо лучшая перспектива кино-кафе и пр. Так что....карьеристки - они тоже разные бывают..
Гость
16 августа 2012, 17:26
Кабан вы на каком языке вообще разговариваете? Может ваши "замороченные особы" отговариваются работой, чтобы вам время не уделять. Я этим частенько пользуюсь;)
Гость
17 августа 2012, 13:36
2 Карьеристка гость обычно - на русском. Очень хорошо на английском. Могу разговаривать на испанском, немного - на итальянском. А по поводу "отговорок" - она реально на работе висит. Их собственник - мой давний друг. Слишком уж прокачан скилл "сложное лицо" у многих карьеристок, на мой взгляд.
Джин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 23:39
Вот читаю комментарии и понимаю, что оставляют их в основном женщины, которые себя относят к карьеристкам и изо всех сил доказывают, что это не так уж и плохо. Вот только человеку, который счастлив, не нужно доказывать окружающим, что он счастлив - он это знает и так, а мнение остальных на его счастье мало повлияет. Забавно также, что комментариев домохозяек намного меньше - наглядная такая демонстрация, кто занят делом, а не в интернете строчит.
Гость
16 августа 2012, 11:31
Вы такой наивный верите тому что здесь пишут) Может половина кто здесь отписался как раз то и домохозяйки мнящие себя карьеристками.
689

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 23:16
Карьера, это только отговорка (в большенстве случаев). Если есть какая-то большая цель-это оправдано. Но для женщины семья и дети всегда должны быть более значимы, чем какая-то карьера. Жаль, что многие это понимают поздно. Девочки, к 30 годам обязательно должны быть дети! Потом уже поздно что-то исправлять.
Гость
17 августа 2012, 12:59
Сейчас и в 30 родить не поздно, зато к этому времени сама на ноги встанешь. А не сидеть всю жизнь у кого то на шее. Вас мужики не понять, сидит дома-клуша, работает-карьеристка. Что семья должна быть на первом месте не спорю, но растворятся в ней не стоит. Вам за это памятник не поставят. И за постоянную работу тоже. Можно все отлично совмещать
15 августа 2012, 22:50
Мне кажется, что карьеристка это женщина, которая не встретила на данный момент любовь в своей жизни и поэтому и занимается тем, что любит - работой. К слову сказать, что есть люди, которые не встречают за всю жизнь не встретили этих чувств. Вполне возможно, что у такой женщины, завышенные ожидания от мужчин, но ведь она и сама в чём -то преуспела. Думаю такая женщина найдёт чем заняться в старости и кто сказал что в ей в старости стакан воды захочется)))Однозначно,что у такой женщины должен присутствовать страх близости с мужчиной Ведь это может причинить ей боль, ведь отношения так хрупки.У каждого свой путь, никто понастоящему не знает как жить правильно.
Гость
15 августа 2012, 16:04
с грустью смотрю на транслируемые по телеку заседания госдумы и думаю, что законы были бы гораздо эффективнее, если бы в думе работали %30 женщин.
Гость
15 августа 2012, 16:55
Упаси Бог! Не хватало еще и в правилах ПДД статьи "женщинам надо уступать"!!!
Caracol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 20:04
12-86 Характер законов, которые благотворно сказываются на функционировании Государства, зависит от наличия ума и здравого смысла тех, кто эти законы творит и принимает, а не от пола законотворцев...
ВашаНаташа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 14:51
И как раз в тему: 30-секундная речь Брайана Дайсона - бывшего CEО Coca-Cola Представьте себе, что жизнь — это игра, построенная на жонглировании пятью шариками. Эти шарики — Работа, Семья, Здоровье, Друзья и Душа, и вам необходимо, чтобы все они постоянно находились в воздухе. Вскоре вы поймёте, что шарик Работа сделан из резины — если вы его невзначай уроните, он подпрыгнет и вернётся обратно. Но остальные четыре шарика — Семья, Здоровье, Друзья и Душа — стеклянные. И если вы уроните один из них, он будет непоправимо испорчен, надколот, поцарапан, серьёзно поврежден или даже полностью разбит. Он никогда не будет таким, как раньше. Вы должны осознавать это и стараться, чтобы этого не случилось. Работайте максимально эффективно в рабочее время и уходите домой вовремя. Посвящайте необходимое время своей семье, друзьям и полноценному отдыху. Ценность ценна, только если её ценят!
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 15:23
ВашаНаташа Спасибо, Наташа. Хорошие слова.
Гость
17 августа 2012, 13:39
ВашаНаташа, +1! А то начинают сублимировать работой всё остальное ;)
Гость
15 августа 2012, 14:45
А я знаю почему мужчины не любят женщин карьеристок... Ведь не секрет красивой и коммуникабельной девушке легче всего сделать карьеру чем той кто менее привлекательна. Мужчины любят красивых женщин, но если с помощью карьеры она становится обеспеченной, для простых мужчин она становится недосягаемой. Вот и стараются как можно больнее "укусить". Лично мне в моей карьере помогали мужчины и я им за это благодарна.
dakon777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 16:28
глупость пишите)) это как раз у женщины карьеристки проблемы, т.к. ей сложно найти подходящего мужчину. Чем выше забирается женщина, тем меньше у не выбор мужчин, и наоборот, чем выше забирается мужчина, тем больше у него выбор, и уж скорее свего выбор упадет не на карьеристку.
Гость
15 августа 2012, 17:03
Глупости пишите Вы))Как раз то женщине с деньгами и привлекательной внешностью очень просто найти мужчину чем женщине без оного. И мужчины также сейчас себе ищут ровню. Так что не надо в этом вопросе валить на пол, с деньгами у всех появляется выбор, что у женщин что и у мужчин.
Andrey N

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 17:38
Потому что красивые карьеристки больше делают карьеру не через свои профессиональные достоинства, а через другие. При этом если есть мозги, но никакого морально-этического ориентира, то запудривание мозгов, хождение по головам, обманы, интриги, но никак не высокие способности в специальности или в управлении, становятся частью натуры. Проще говоря, человек становится сволочью. Вот за это и не любят. Причем, могу привести и примеры конкретные, где, к большому сожалению большинство именно таких.
ВашаНаташа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 14:44
Статья, конечно, раскрывает тему только с одной стороны и, к сожалению, без реальных примеров.Знаю множество примеров женщин успешных и на работе и в семье!Конечно не 100% и там и там, но приоритеты уже каждый расставляет сам. И упрёк в сторону женщин, мол хватит работать пора уже и семью заводить, мне совершенно не понятен!С удовольствием бы не ставила перед собой цели иметь хорошо оплачиваемую работу,а занималась любимым делом не задумаеваясь о деньгах, НО кушать надо, хорошо выглядеть хочется, бывать в кино, театрах,выставках путешествовать тоже хочется. Да как минимум надо обеспечивать себя всем необхдимым что бы родители не волновались, а по хорошему иметь возможность и им помочь!Не искать же себе мужа по критерию «Кто сможет это всё мне обеспечить» не это главный критерий!Важный фактор для мужчины, но не главный!Хочется общаться с мужчиной как с человеком, личностью, а не рассматривать его как потенциальный банкомат!Не думаю что кому-то это может понравиться!А для такого общения нужно быть финансовонезависимой. И семью нужно создавать основываясь не на зависимости «Без него я пропаду», а строить на равенстве, уважении и любви!Думаю, что любой женщине больше всего хочется любить, быть любимой, защищённой и уверенной в будущем своей семьи!
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 19:01
женщин успешных и на работе и в семье * Вы видите со стороны. Никогда нельзя сказать, что в семье все хорошо. Дажде сами супруги порой не подозревают о разладе, пока в один прекрасный день не пишут заявление о разводе. Назревает так сказать...
ВашаНаташа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 22:32
Холодный Ветер участник ...)))ну, если подходить с философской точки зрения, всё может однажды завершиться!Но, какое-то продолжительное время, эти люди (женщины в честности)с успехом совмещают карьеру и семью и с уверенностью могут называть себя счастливыми!)...хотя, Вы правы)Пока сам не попробуешь сложно что-либо утверждать!)
Гость
15 августа 2012, 14:38
Карьеристка, скажите пожалуйста мне(и себе в первую очередь) а почему Вам сложно найти спутника жизни!?
Гость
15 августа 2012, 16:16
Фруктовый кефир, а где Карьеристка указала, что ей СЛОЖНО найти спутника, или что у нее спутника не имеется?
Гость
15 августа 2012, 16:31
"Карьеристка гость 15.08.2012 12:25 Да уж, зацепило. Аж прослезилась... Сложно, сделав крьеру найти спутника жизни это точно." "Жизненный опыт", вроде как 7й пост выше моего. Контекст Вашего вопроса не совсем понял.
Гость
15 августа 2012, 16:47
Фруктовый кефир - так вроде в статье ответ-то есть...
Ermin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 14:32
О Какой карьере идет речь???????? Все ресурсы - в Сибири, но хоть одна добывающая корпорация имеется в Н-ске? А хотя бы отделение МинЭкономРазвития ? (на наши же деньги Россия развивается).Все наши заводы принадлежат московским компаниям. Какой здесь бизнес остается и карьера в нем? Торгашество? Честнее сидеть дома и поддерживать мужа ... Истинная сибирячка так и должна делать!
Гость
15 августа 2012, 14:22
Лучше расходовать свои силы на благие дела,которые приносят результат, чем грызть вечерами мужика, убитого этой жизнью...Заработала в этой жизни на все: большую квартиру себе, квартиры двоим детям,новую машину.С детьми отношения прекрасные.Правда нет сил вечерами лезть в чужие жизни. Но, может это и к лучшему?
Гость
15 августа 2012, 14:58
Точно к лучшему. Всегда лучше жить своей личной жизнью, это гораздо интереснее. Чем пережевывать чужую из-за того, что мозги и руки не заняты от безделья.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 15:25
карьеристка "чем грызть вечерами мужика, убитого этой жизнью..." А нормального мужика столь успешной леди не досталось?
Гость
15 августа 2012, 15:38
Вот здравые мысли! Если у женщины есть силы и мозг сделать карьеру - почему бы не делать?! Другое дело, что не все могут, вот и приходится оправдываться мужем и детьми, мол все безделье ради них)
Гость
15 августа 2012, 13:48
Сейчас настоящих карьеристов мало, много людей работающих на себя.
Гость
15 августа 2012, 13:38
Все зависит от воспитания девочек родителями. Некоторых девочек воспитывают быть независимыми и самостоятельными,обязательно высшее образование, а других удачно выйти замуж, быть хорошей хозяйкой женой и матерью.
Гость
15 августа 2012, 13:31
Ничего плохого в карьеристках нет. Если женщина успешно делает карьеру(с помощью профессионализма, а не хождения по головам)то такая женщина заслуживает большого уважения. Другой вопрос, что не многим это дано- особенно руководить. Я думаю что в наше время женщина не должна надеяться на мужчин, а уметь самой заработать для себя и своих детей даже на случай вдруг что-то случится с мужем.
Гость
15 августа 2012, 12:40
история как говорится, в тему: знаю одну "крутую" даму (известную в городе). Можно сказать, десяток лет портрет её красовался на городской доске почёта. Теперь она на пенсии (ей уж за 70)и что??? Одна, живёт лишь воспоминаниями. Никому не нужна и никото о ней не вспоминает (быть может сейчас я и вспомнила)...Комментарии излишни!
Гость
15 августа 2012, 13:20
N я Вам приведу массу примеров, когда дети бросают своих родителей стариков, и что? Не берите на себя ответственность судить чужую жизнь, сами с выбором не ошибитесь.
Гость
15 августа 2012, 13:23
Знаю не одну обычную даму, которые на доске почета не красовались, преданно мужние портки стирали да сопли детям вытирали. Им сейчас по 70 и никто о них не вспоминает ( при наличии живых детей ). Одной вот такой на днях в магазине продукты покупала - бабуля вышла из больницы, денег нет и кушать нечего... Дети в наличии имеются...
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 13:31
N: ну и как, не спрашивали, может счастлива наконец??
Гость
15 августа 2012, 12:25
Да уж, зацепило. Аж прослезилась... Сложно, сделав крьеру найти спутника жизни это точно.
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 12:51
за слесаря идите взамуж
Гость
15 августа 2012, 13:08
Слесари пусть слесарят. Достойной женщине - достойный мужчина.
Гость
15 августа 2012, 13:17
Злой, что Вы такой злой? Женщина от сердца написала, а Вы ерничаете. Кончайте придуряться, просите скорее у нее телефон, из вас идеальная пара получится, я на этот счет не ошибаюсь никогда :)
Гость
15 августа 2012, 12:20
Я думаю, что если провести анонимный опрос среди женского населения, то плачущих по ночам в подушку "счастливых домашних" жен, будет гораздо больше нежели "несчастных, обделенных семейным счастьем карьеристок".
Гость
15 августа 2012, 12:20
Теткам 35-40 - хорошо выглядят, на руках дети и при этом работают - кормить то надо и путешествуют, но в очередь никто за нами 35-40 летними не стоит - это тоже факт. Остается работать. А что делать?
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 13:27
а зачем вы нужны, "хорошо выглядящие"? Вам уже 40, а на подходе толпа реальных девушек 20-летних. Вы им не конкуренты.
Гость
15 августа 2012, 13:56
Согласен. Взрослому мужчине нужна девушка помоложе. Девушкам сперва лучше семью надо создавать, а потом уже карьера.
Гость
15 августа 2012, 14:07
Зачем 40 теткам нужны мужики уже все есть: деньги, дети, жильё, досуг. Секс это не проблема для хорошо то-выглядящей. Давайте разберём мужиков около 40 и после 40. Что мы имеем ну в первую очередь серьезные проблемы со здоровьем давление, камни в желчном пузыре и в почках и тд. Это как же нужно его залюбить то чтобы всё это разгребать и сюсюкаться с ним. Считай еще один ребенок. Во вторую, если мужчина в этом возрасте одинок, то ничего путевого, как правило, в нем нет. Да и по статистике процент женщин около сорока и после, желающих выйти замуж, гораздо меньше, чем мужчин этого же возраста.
Гость
15 августа 2012, 12:19
Вы о чем вообще? Карьеристки с бентли и пони - это вообще не про н-ск. - единицы могут драсти до такого. Это совсем другая история. Если автор про тысячи работающих женщин, руководителей подразделений, узких специалистов, зарабатывающих выше среднего, то причем здесь диагнозы типа - мужененавистничество, перфекционистки.
Гость
15 августа 2012, 12:14
Карьеристка - это хорошо! Такую женщину есть за что уважать. А на организацию быта существуют домработницы, гувернатки и повара. Вопрос: где и как мужчине карьеристу познакомиться с женщиной карьеристкой?
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 14:17
Макс А хватит бабла на "домработницу, гувернатку и повара"? Я таких людей по пальцам пересчитать могу (в НСКе).
Катюшона

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 15:01
Макс, так у себя на работе и знакомьтесь:) Будете вдвоем карьеры строить, только чтоб без конкуренции;)
Гость
15 августа 2012, 15:26
Макс Зачем вам дома карьеристка? карьерами меряться? Ищите просто женщину для взаимной любви. Глядишь, и найдете свою - карьеристку))
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 11:55
А что - я б стал мужем карьеристки. Я дома готовлю ужин, она в офисе вваливает. Гармония. Сам то я ленивый для офисной работы, а вот дома убираться я люблю. Меня это успокаивает.
Гость
15 августа 2012, 13:15
Так сейчас купить в магазине можно и с бытовой техникой проблем нет. Так что ваши желания уже не актуальны.
Гость
15 августа 2012, 17:42
Почему же желания не актуальны? на Западе достаточно распространенная модель, когда жена строит карьеру, а мужчина - домохозяин: занимается домом, детьми... И никто не блажит - аааа, мир рухнул.. Каждый занимается тем, что у него лучше получается...
Гость
15 августа 2012, 11:48
Статью мельком пробежала.Поняла, одно.Карьеристка есть нехорошо.Что делать бедным женщинам -вообще неясно:мужчины их обеспечивать не очень-то рвутся(как же,21 век на дворе), самой зарабатывать -тоже, оказывается плохо.Просто замкнутый круг какой-то)))
Дюймофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 12:31
Бедным женщинам следует забить на чужое мнение и делать так, как они считают нужным) но думаю, вы это и так знаете)
Гость
15 августа 2012, 11:38
мужчины,то вы пишите, что большинство - иждивенки, только на кошелек ваш смотрят, то вы пишите, что карьеристки - это совсем не то, что вам нужно!! то женщины оргазм у вас получить не могут, то голова у них болит, то ПМС, то готовить не умеет, то налево пошла))) Мужчины, кисы мои, так сделайте так, чтобы от вас что-нить зависело, например, ее головная боль)) ПОМОГИТЕ НАМ))))))))))))))
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 12:14
Мои женщины все оргазм получают. Стабильно, 2 раза в год
Гость
15 августа 2012, 12:32
Ну что Вы, у них и козырнуть тогда не чем будет, придется признавать что женщины мудры, сильны... как там у Битлов ...на чем весь мир держится?
Весельчак_У

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 12:36
Да ради бога! Зарплату в дом - всегда пожалуйста (только что "нахалтурю" - то моё... все равно на машину уйдет, на которой вместе ездим...). Хотите - работайте (только не более 8 часов в день). Хотите - головой болейте или ПМС-ом (раз-два в месяц это не страшно). Хотите - не готовьте (хотя нет, готовьте хотя бы иногда, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЧТОБ НИКАКИХ ДОМАШНИХ ЗАГОТОВОК И СОЛЕНИЙ!!! А равно дачи и огорода). Хотите - даже налево прогуляйтесь разок (только чтоб мы не знали об этом). Но только тогда уговор такой: чтоб сами не требовали луну с неба или коттедж у моря и при этом ничего не делать. Ну и чтоб тоже глаза прикрывали, если мы тоже разок налево сходим. Почти 20 лет счастливой совместной жизни. И даже с оргазмами ))). Чем плохо?
Гость
15 августа 2012, 11:35
До 27 лет я была точно такой. Сейчас мне 34. Стараюсь меняться, но уже, как говорится, засосало. Карьеру сделала, зарабатываю больше мужа в разы, хорошо что ребенка успела родить. Большая должность, ответственность и подчиненные. Но, боже мой, как я от всего этого устала. Не хочу такого для своей дочери, зарабатывать должен мужчина.
Гость
15 августа 2012, 13:12
Устали-отпустите "вожжи". Всегда есть возможность уйти на менее трудоемкую и оплачиваемую работу.
Гость
15 августа 2012, 15:22
Если не хотите такого для своей дочери, откладывайте ей денежки, чтобы у нее был запас, дабы не надрываться, как мама. Наверное, вы уже и заработали, просто по-другому жить уже не умеете. Значит, надо чаще отдыхать. Знаю одну богатую семью с большим бизнесом - они каждые 3-4 месяца уезжают ненадолго в отпуск, чтобы были силы много работать.
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2012, 00:01
Карьеристка Никто никому ничего не должен
Takaa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 11:32
очень трудолюбивая, хочу быть карьеристкой! но как-то получается не блеск пока.. :)
Дюймофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 11:20
Так однозначно расписано, что женщина, делающая карьеру, всенепременно рыдает в подушку от одиночества. Такие есть, но их ничуть не больше, чем одиноких, не построивших никакой карьеры, а так же замужних, но несчастливых.
Гость
15 августа 2012, 14:39
А часто бывает и одиночество вдвоем, и жалобы от семейных карьеристкам, что муж самодур делает с ней что хочет, а ей и деваться то некуда.
Гость
15 августа 2012, 11:18
ну вроде как и похоже на правду, если смотреть на жизнь с позиции "стакан наполовину пуст". если есть мозги, то жизнь воспринимаешь адекватно, т.е. если ты не Анджелина Джоли, то рассчитывать на Бреда Питта нелогично. Главное - найти своего человека, который будет поддержкой и опорой, и уж точно не вращать вашу жизнь вокруг себя, компромисс найти при желании несложно. В работе это только помогает, две головы, как известно, лучше (кстати этот принцип работает и для мужчины, совет умной и грамотной женщины еще никому не вредил). На работе можно уставать и будучи уборщицей, но если грамотно спланировать свое время, то по большей части всегда можно найти время для отдыха (да и семьи с детьми). Карьеру делала не поневоле, мне это посто нравится.
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 12:42
Главное - найти своего человека, который будет поддержкой и опорой... --- ...вашей карьере? :))) Все к этому идёт. Поддержка и опора вашему трудоголизму и покорению новых высот. Который также будет трудоголиков и карьеристом. но какая же это семья? Это симбиоз двух альпинистов.
Гость
15 августа 2012, 14:23
О, человек в теме, ура! А расскажите пожалста, что такое карьера и как она строится. А то бытует мнение, что люди с большими должностями и большой ответственностью, этого часто не сами добились,- типа, просто удача в темечко поцеловала) ***
Гость
15 августа 2012, 14:24
*** Только один раз в жизни встретилась реальная, классическая карьеристка. Ее образ во многом соответствует описанному в статье. Но, видимо, это исключение подтверждающее правило. Внимание, вопрос,- где же водятся карьеристки, и, как все было в вашем конкретном случае?)
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 11:12
Странно..Мне вот работать лень, а некоторым бабам не лень. Но я то понятно ради чего хоть как то работаю. А ради чего работают бабы?
Гость
15 августа 2012, 12:13
Чтобы содержать себя и 29 летних ленивых неудачников))
Alice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 12:29
Кто такие бабы?
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 12:31
Злой, всё очень банально: ради денег.
Гость
15 августа 2012, 11:12
У меня сестра-карьеристка..Всю жизнь ее не могу понять..Как так можно...ОДНА всю жизнь..Я вот замужем 2 раза побывала, и ребенок у меня кошка..и вес ранво мне сейчас мужчину хочется..уже любого даже без требований особых..А -она -нет..ей надо чтобы квартиру имел. машину. работу обязательно стабильную и высокооплачиваемую..иначе она просто не посмотрим на него..) Жалко ее как-то..младше меня всего на два года. - а выглядит старше лет на 10..
Гость
15 августа 2012, 13:05
не надо в одну кучу все сваливать: карьерные успехи сестры и ее завышенные требования к мужчине. Проблемой завышенных требований к партнеру страдают не только карьеристки... Можно и карьеру строить, и не "больеть" завышенными требованиями к мужчинам )))
Гость
15 августа 2012, 13:57
Забавно- а никто в кучу и не сваливает! А с ней общаюсь достаточно плотно и знаю точно -что у нее завышенные требования к мужчинам! "Можно и карьеру строить, и не "больеть" завышенными требованиями к мужчинам )))" - вы таких знаете? Это из сказки про "принцев на белом коне"! Вам бы таких хотелось просто..чтоб карьеру строила и при этом к вам бы требований не имела..Очнитесь! Жизнь -не сказка!
Гость
15 августа 2012, 15:09
Побывать два раза замужем, и все равно быть без мужчины и мечтать хоть о каком-нибудь? А смысл? Уж лучше карьеру строить.
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 11:11
Карьеристки - это самое страшное зло. Они заставляют поверить других женщин в то, что и у них все может быть хорошо. Они своим примером вдохновляют женщин на то, чтобы бросить надоевшего бесперспективного парня и искать перспективного. Из за карьеристок простые, малообеспеченные парни сидят без девушек. Я против карьеристок.
Alice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 12:28
А может что-то делать со своей малообеспеченностью?
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 12:41
+ А в жизни они не такие - они мечутся как белки по кругу, не зная как вырваться из собственного бизнеса, не физически - морально, как стать обыкновенной слабой женщиной, за которой хотят ухаживать и любить, а не просто разок переспать... Знаю таких - смотреть жалко... но и отказаться от этого своего феминизма не могут - уже в крови осел глубоко.
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 12:48
2 Alice Не всем миллионерами становится
Гость
15 августа 2012, 11:10
Как сказал наш великий юморист Жванецкий : " Русская женщина - самое большое наше достижение". И с этим нельзя не согласиться. Наша женщина уже не первое столетие и в горящую избу заходит и коней тормозит. И все мы искренее ими гордимся. Весь мир восторгается красотой наших женщин. И мы опять преисполняемся гордостью за наши достижения. Только настораживает, что одиноких женщин год от года становится все больше. Что это? Мужчины стали хуже? Не уверен. Скорее требования к ним и запросы возросли. А Абрамовичей на всех не хватает. И харизматичные слесаря Гоши, к сожалению бывают только в кино. Вот и плачут по ночам преуспевающие бизнес леди в гордом одиночестве.
Гость
15 августа 2012, 17:23
классик Вы пофилософствуйте по поводу русских женщин, например с турками, или с египтянами, или далеко не ходя с выходцами из бывших республик СССР, коих на нашей территории сейчас находится великое множество! И от Вашей гордости не останется и следа! Конечно если Вы адекватный человек!
Гость
23 марта 2022, 21:48
Не плачут, а живут насыщенной жизнью. Таким женщинам всегда можно выбрать из мужской массы, так же как и целеустремленному мужчине из женской.
mannu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 11:05
Не от хорошей жизни женщины становятся карьеристками! Не посчастливилось ей найти мужчину, который о ней заботился бы да пылинки сдувал. И что тогда?! Приходится становиться самостоятельной, сильной и упертой. А потом как-то все закручивается, что и остановиться уже не можешь! И между прочим женщины легко смогу не только соперничать с мужчиной в умственном плане, но и превзойти его, природа тут не при чем! Все это стереотипы! За последние годы мир очень изменился, мужчина и женщина постепенно меняются своими социальными статусами. Женщины все чаще появляются во главе крупных компаний, политике, а мужчины... сидят на одном месте в ожидании манны небесной, вот свалится ему на голову и он разбогатеет. Дорогие мужчины, вы даже ухаживать и завоевывать женщин разучились!!!
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 11:53
да. Я жду манну. А ухаживать - это пережиток прошлого, мир изменился.
Гость
15 августа 2012, 16:29
Mannu, я не на войне, что бы кого-то завоевывать. Интерес должен быть обоюдным. Лично я, физически не могу себя навязывать. Мило поговорили, тихо разошлись, или она думала что я вслед за ней побегу!? Все что нужно большинству женщин, судя по здешним комментариям у меня есть, где надо был. Так пусть меня тоже стараются заинтересовать.
MMM77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 19:26
Ухряб "Мило поговорили, тихо разошлись, или она думала что я вслед за ней побегу!?" В смысле она должна за вами побежать? )) А в книжках пишут, что у мужчин инстинкт завоевателя и все такое. Ну так и знала, что врут!!! )))
Иущенко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 10:17
Естественная эволюция женщин - только и всего. Сам помню, как девушки 80-х брезгиво морщили носики от креветок, а нынешние уплетают их за обе щеки. Так и тут - ну хотят быть самостоятельными, пусть ими будут!
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 10:16
Я уважаю таких женщин. Это их личный выбор (отсутствие семьи, привязанностей), но если человек работает на результат и добивается успеха, не уважать его я не могу :) Но лично меня это абсолютно не привлекает. Ничуть не жалею, что не стала делать карьеру и жить на работе. Лень? :) Отчасти :) А в больше степени - боязнь остаться одной.
Гость
15 августа 2012, 11:01
Элль, откуда дремучий предрассудок, что чтобы сделать карьеру - надо жить на работе? Если у человека средние способности - ради карьеры он может и ночевать на ней будет... Я сделал карьеру абсолютно без всякого фанатизма с ночевками в офисе... И медаль в школе получила не зубря ночами учебники... И диссертацию защитила без особого напряга... И сейчас на заказ диссертацию уровня доктороской пишу за 1 месяц... При этом и ребенка воспитываю, и ужины готовлю... Просто не всем дано прыгнуть выше головы не сломав шею..
Влюблюсь в Mark II

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 10:10
Чаще всего карьеру сделают......А у самих ни ребенка...ни котенка....(( в старости водички некому поднести будет.....( надо вот как то уметь совмещать и то и другое......
Гость
15 августа 2012, 11:00
У меня вот ребенка нет, но вместо котенка - большая собака! Она, конечно, воды не принесет, но вот я вижу, здесь есть девушки, любящие Марки в 110м кузове... ))
Влюблюсь в Mark II

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 11:54
в старости они вам не пригодятся.....собачки эти...) нууу....не в110м.....в 90м...))
Гость
23 марта 2022, 21:45
А зачем ей ждать кого-то, кто в старости поднесёт ей водички? Если она и лучший пансионат для пожилых себе оплатит, и сиделку и вообще все, если ей это будет надо. Она же заработала. Где Вы видели, чтобы дети мам, которые свою жизнь на детей положили, им водички в старости подавали? Детей не для этого рожают. Есть такой анекдот: Умирает старый еврей. Который всю жизнь хотел много детей и жена ему их много родила, чтоб было кому воды подать в старости. Вот он умирает и говорит: Странно, а водички совсем не хочется оказывается, а дети в соседней комнате наследство делят.
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 10:03
... а по-моему, чтобы стать карьеристкой, достаточно нескольких неудачных романов с мужчинами. не все будущие карьеристки с детства мечтали ими стать. зато все мечтали о принце. в итоге, кому не достались принцы, но остались амбиции, перфекционизм, неглупая голова стали карьеристками. еще к этому мог подтолкнуть вид бедных, постоянно нуждающихся родителей и родственников.
Гость
15 августа 2012, 11:54
Вопрос в том, что далеко не все девушки с неудавшейся личной жизнью, способны добиться успехов на работе.Также совсем необязательно, что счастливая жена ,будет исключительно варить борщи в бигудях.Действительно, штампы какие-то
Гость
15 августа 2012, 09:58
Вот уж точно статья - один большой штамп! Ну если не встретился ей тот, кому хочется посвятить все свое время и подарить свою любовь - что же теперь...сесть дома и вышивать крестиком??? А с работы обязательно уходить в 18.00??? Нет семьи - эмоции сублимируются в работу, появится - произойдет обратный процесс. Все намного тоньше и индивидуальнее...имхо.
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 12:37
А если не появится?
Катюшона

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 14:54
Ксения, точно. не все кто посвящает много времени работе автоматически становятся противницами мужского пола. Просто того самого пока нет, вот и не теряем время - зарабатываем, строим карьеру. И при этом мужчин встречается тоже много, не меньше чем если быть типичной женщиной, озабоченной домом, готовкой и детьми.
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 18:53
зарабатываем, строим карьеру --- Ну и как с вами встречаться? Мы о работе, вы о работе...
Гость
15 августа 2012, 09:56
Почему все мыслят шаблонами?? статья - тоже шаблон!! Если у женщины хватает энергии на все - почему бы и нет!! у самой так получилось, что работа не простая и должность не самая низкая с кучей ответственности, приходится и задерживаться, и вкалывать!! но знаете, для любимого мужчины и борщи готовлю, и прибираю, и стираю,захочу и бегудюшку на челку намотаю дома-поржем вместе, и детей когда захотим - рожу! просто с работы нужно приходить и за порогом оставлять все свои рабочие хлопоты!! любимые мои карьеристки,желаю вам найти мужчину, рядом с которым вы будите чувствовать себя слабой и беззащитной, женственной и очаровательной, а не ломовой лошадью!!
Гость
15 августа 2012, 12:58
всё ваше изложение начиная с ника и продолжая борщами - шаблон. только другой.
Гость
15 августа 2012, 14:32
Сильного и умного мужчину не заботит, что женщина рядом с ним сильная и умная. Только слабые дураки из-за этого переживают.
Гость
15 августа 2012, 16:51
Если вы считаете мою жизнь - шаблоном!! я счастлива, значит у меня есть чему поучиться и чему позавидовать!!
Гость
15 августа 2012, 09:48
Достали уже статьи и вопли на тему. как же страшна жизнь карьеристок, ну правда, не для всех счастье варить борщи! кому-то хочется и жить хорошо и бентли, что в этом плохого?? Вот счастье то оттенять мужчину (заметьте не любимого мужчину, потому что ради любимого как раз добровольно все бросают) а вообще мужчину, который соизволил быть рядом. Пы сы: были бы у меня характер и воля посильнее делала бы карьеру и фиг бы меня волновало мнение мужчин-нытиков и дам, любящих варить борщи, и неких психологов особенно.
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 12:34
Проще сказать, чем сделать. "Всяк мнит себя полководцем, видя бой со стороны"...
Гость
15 августа 2012, 13:38
Причем тут это? Говорю же, не хватает ни характера, ни воли, я себя адекватно оцениваю.
Гость
15 августа 2012, 14:30
Самое неприятное, если жизнь посвятить только борщу, это то, что ты полностью зависишь от другого человека, а этот человек может полностью поменяться в процессе такой жизни. Да и скучно только борщи варить, борщи это только часть нашей жизни. Зачем ее искусственно ограничивать?
Fireball

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 09:37
В общем по одному названию статьи ясно. Женщина карьеристка это воплощение фениминизма, она как правило муженавистница, хотя никогда в этом не признается, древнейший истинкт самки доминировать над самцом,маниакальная жажда контроля и манипулирования мужским полом, все делается ими для этого и только ради этого, ради этого они и рвутся в большой бизнес, на высокие должности расталкивая локтями всех, война полов никогда и не прекращалась, и делать они это будут до упора, пока не уничтожат весь мужской род. А в конце их ждёт большое разочарование в виде гибели и вырождения всей белой расы, будущее принадлежит востоку где сложился традиционный институт семьи и женщина это хранительница очага, жена, мать, сестра а не озлобленная одинокая мигера с демоническим взглядом.
хороша когда не спеша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 11:12
Да кто вам сказал, что карьеристка воюет с мужчинами? Кариеристки мужчин просто в упор не видят, им всё равно, кого локтями на карьерной лестнице распихивать. А мужчины от этого бесятся. Как же- баба обскакала. Сколько знаю карьеристок, никто ими изначально не был, а карьеру выбрали они вместо личной жизни потому, что надоело за своё хорошее от мужчин одни удары получать. Работа честнее. Хорошо работаешь, значит в итоге получишь хороший результат. А с мужчинами чем больше для него стараешься, тем больше огребаешь.
Весельчак_У

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 11:33
Не согласен, не все такие. Знаю как минимум двух таких женщин, с одной познакомился через вирт, на работе - действительно мегера, вне работы - сама нежность. Только замуж никто не берет.
Гость
15 августа 2012, 11:37
fireball Серьезные стереотипы у Вас в голове.
Гость
15 августа 2012, 09:35
Знаю многих замужних карьеристок. Как правило, мужья у них тоже весьма состоятельные.И семьи крепкие - живут долго. Если человек умеет ладить с людьми - а для карьеры это необходимо - то и в семье порядок наведет. Причем, многие вторых детей родили уже в возрасте близком к 35. И выглядят лучше, чем замотанные хозяйством с нищим мужем.
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 12:32
Если человек умеет ладить с людьми - а для карьеры это необходимо --- Ничуть. Карьеры разные бывают. Кроме того, даже тем, кто работает с клиентом, необязательно ладить с людьми - достаточно просто уметь лебезить и кланяться, клиентам, начальству... В личной жизни это не прокатит.
Muryssska

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 21:45
Я люблю и умею ладить с людьми. Лебезить не умею, кланяюсь только тем, кого действительно уважаю. При этом я профессионал в области работы с клиентами, одна из лучших сотрудников, показывающих самые высокие результаты. Так же у меня есть чудесный муж и ребенок. Вы не правы.
доктор Ливси

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2012, 09:23
ой вэй да и пусть карьеристки работают, психологам больше денег принесут. Да и если тетя не хочет быть тетей, а хочет- лошадью, давайте уважать её решение, хехе
Гость
15 августа 2012, 09:45
Когда мужчина не хочет быть "лошадью", приходится лошадью становиться женщине!
Гость
15 августа 2012, 09:52
Вот именно. Взаимного уважения людям не хватает. Отсюда и статьи такого рода. Но что поделаешь - это жизнь, терпимость к чужому мнению и чужой жизни -это что-то из области фантастики)
Гость
15 августа 2012, 10:02
доктор Ливси, а Вы многих дядь знаете, которые могут обеспечить свою тетю и своих жеребяток так, чтобы тете можно было не быть лошадью? Можно подумать - тетям нравится быть лошадью! Принесет ее конек, например, 30 тысяч в месяц - и гордый! И кажется ему, что это на нем все и держится в конюшне!
Гость
15 августа 2012, 09:22
Автор написала прям в точку... не только по поводу карьеры. современные женщины - активны. Хотят все успеть, дабы мир показывает нам неисчислимое количество возможностей: путешествия, саморазвитие и т.д.... вторая половина автоматически становится обузой. Очень жаль, что не придумали пока что компромисса)))
Гость