На этом перекрестке режим работы светофора такой, что сначала едет Блюхера, потом Геодезическая, а только потом загорается зеленый ВСЕМ пешеходам во ВСЕХ направлениях. Поэтому водитель никого на повороте пропускать не должен был.
Сделан такой режим был специально, чтобы увеличить пропускную способность перекрестка. Но пешеходы ПДД не изучают, идут спокойно на красный, который горит им вместе с основным зеленым у машин. И очень удивляются если им сигналить. Ведь подождать полторы-две минуты это очень долго и нужно бросаться под колеса сразу как подходишь к переходу!
Гость
2 часа
Где это в ПДД написано?
Прежде чем писать ерунду, лучше бы задались вопросом, а по ГОСТу ли организованна работа светофора на перекрестке?
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Где это в ПДД написано?
Прежде чем писать ерунду, лучше бы задались вопросом, а по ГОСТу ли организованна работа светофора на перекрестке?
Что в ПДД написано? Что на зеленый иди,а на красный стой, то да такое там написано. Если вы не знали о такой схеме работы светофора то это не значит что этого не может быть. У нас в городе несколько таких перекрестков. Там постоянно ломятся на красный. Смотришь вроде взрослые люди а в голове вообще непонятно что.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Где это в ПДД написано?
Прежде чем писать ерунду, лучше бы задались вопросом, а по ГОСТу ли организованна работа светофора на перекрестке?
сами своему совету последовать не хотите, а мы почему-то должны....
если честно боюсь вылазить из трамвая, который остановился по середине дороги и в это время у машин еще движение. я вот вообще не понимаю как в этот момент поступить, выйти и пятится за трамвай, выйти и стоять как дурак на проезжей части, в пример остановка возле меги, была там один раз, и не поняла вообще что делать, трамвай выпустил пассажиров когда машины еще ехали на свой зеленый, остановки, на сколько я помню, трамвайной там не было. я вышла, зашла за трамвай и ждала когда машины остановятся на красный, а на встречке уже ехал другой трамвай. жуть.
Просто там было много пешеходов, которые только вышли из трамвая. Довольно часто они не дожидаются зеленого сигнала светофора и перебегают на красный.
Так там дожидаться негде, особенно, когда много выходящих. А их там всегда много - идут в метро. Площадка для пешеходов шириной полметра. Водитель трамвая не должен двери открывать, пока для пешеходов не загорится зеленый.
Гость
3 часа
Чему удивляться, что пассажиров трамвая регулярно сбивают, когда мы видим подобные "перлы" мудрости? Прежде чем писать, с темой ознакомьтесь. В частности, с п. 14.6 ПДД. Водитель ОБЯЗАН, вне зависимости от сигналов светофора, пропустить пассажиров, осуществляющих посадку-высадку из трамвая. А фишка с открыванием дверей вагона только при зелёном сигнале светофора - это чисто Новосибирская особенность, когда ГЭТ выпустил внутреннюю инструкцию об этом (чтобы сберечь жизни и здоровье граждан), зная уровень местных водителей и отсутствие контроля за соблюдением ПДД со стороны ГАИ. Во многих городах, где есть трамвай, его открытые двери по умолчанию воспринимаются водителями как сигнал к остановке, но не у нас.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Чему удивляться, что пассажиров трамвая регулярно сбивают, когда мы видим подобные "перлы" мудрости? Прежде чем писать, с темой ознакомьтесь. В частности, с п. 14.6 ПДД. Водитель ОБЯЗАН, вне зависимости от сигналов светофора, пропустить пассажиров, осуществляющих посадку-высадку из трамвая. А фишка с открыванием дверей вагона только при зелёном сигнале светофора - это чисто Новосибирская особенность, когда ГЭТ выпустил внутреннюю инструкцию об этом (чтобы сберечь жизни и здоровье граждан), зная уровень местных водителей и отсутствие контроля за соблюдением ПДД со стороны ГАИ. Во многих городах, где есть трамвай, его открытые двери по умолчанию воспринимаются водителями как сигнал к остановке, но не у нас.
Сразу видно, что человек в теме трамвайной.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Сразу видно, что человек в теме трамвайной.
Только Антону Лучанскому и другим, это вряд ли поможет
Входил в поворот - это как? Гонщик?
А как же "при повороте налево/направо, водитель обязан пропустить пешехода".
Дрифтануть решил или пролетал на красный?
Гость, ну в общем то ты прав, мало того у водителя должна выработаться привычка делать это на автомате, таких перекрестков как Геодезическая и Блюхера раз, два и обчелся.
Вчера Бердское шоссе один переходил. Пешеходы совсем сдурели. Я стою, жду зелёный чтобы идти, они толпой ринулись на красный. А потом водители виноваты. Особенно великовозрастные тети и дяди обожают дорогу перебегать. На Троллейной одна такая на моих глазах чуть к праотцам не отправилась, хорошо водитель вырулил, но вписался в другую машину. А это существо дальше пошла будто ничего не было. А так из-за старухи водитель бы сел.
Гость
1 час
Ну, сдурели. Есть такое.
Дурной водительский пример заразителен )
Там, где я сейчас живу, движение слабое. Дорога полупустая. Подходишь к зебре, едет автобус (машина, тракторенок). Останавливаешься - ну пусть себе проезжает.
А они тоже останавливаются. Всегда и неизменно. Приходится переходить, хотя мне, ей-богу, не влом пропустить машину. И даже две.
Только переехав сюда, я начала понимать, что такое культура вождения.
(Если что, я из гипераккуратных пешеходов, на красный не бегаю.)
Гость
4 часа
А почему трамвай выпускает людей на дорогу, не дожидаясь зелёного для пешеходов?
Гость
3 часа
Конечно. Вот и представьте, на сколько снижается скорость потока из-за трамвайных остановок. Время - деньги. Не научились ни время экономить, ни деньги считать.
Гость
3 часа
потому что он не обязан ждать зеленый, это водители обязаны пропускать пассажиров независимо от сигнала светофора
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Конечно. Вот и представьте, на сколько снижается скорость потока из-за трамвайных остановок. Время - деньги. Не научились ни время экономить, ни деньги считать.
Оооо, считатели времени и денег. А знаете, что еще помогло бы сэкономить и то, и другое? Отсутствие необходимости ежедневно куда-то мотаться на своем корыте. Каждый день смотрю на плотный поток в обе стороны на Сибиряков-Гвардейцев и думаю - сколько ж тут бензина и человеко-часов ежедневно улетает в никуда просто потому, что люди не живут рядом с работой.
Гость
4 часа
Боже мой, люди, берегите себя. Лучше потерять пару минут, но дойти до пешеходного.
Так там пешеходный и есть. Просто порой стоять негде. С одной стороны трамвай, с другой машины. А люди жмутся на узкой площадке. Поэтому некоторые и стараются перебежать.
Гость
2 часа
По трамвайным путям дойти?
Гость
4 часа
ну я же говорил. водятлы в упор не пропускают пассажиров трамвая. и всем пофиг - и гибдд и ГЭТ, никто явно не собирался решать проблему. хотя бы установкой знака СТОП или маленького шлакбаума сзади трамвая.
вот результат
Гость
4 часа
А чем пассажир трамвая отличается от обычного пешехода, собственно? Места где стоять на том перекрестке достаточно, красный сигнал там тоже для всех общий (полностью останавливается движение и идут только пешеходы). Это конкретно очередная торопыга выскочила под колеса, потому что подождать минуту не судьба.
Вы статью читали? Написано же, что она перебегала на красный.
Гость
4 часа
Вообще то там трамвай посередине проезжей части останавливается. Водители авто обязаны уступить выходящим пассажирам, со стороны платформы. Какая разница какой сигнал светофора был.
Если смотреть на дорогу, не втыкая в телефон, и соблюдая скоростной режим хоть плюс 19 км/ч, то сбить и еще при этом переехать будет не возможно
Гость
2 часа
Бедный водитель, вот как так? Куда эта тетка спешила? Берегите себя!
Гость
4 часа
Странное место, непонятные сигналы светофора. Очень узкая проезжая часть, перекресток и трамвай . Вообще бы запретить остановки трамвая в подобных местах . Выходишь и сразу дорога.
Гость
4 часа
Специально для непонятливых - на красный стоишь, на желтый останавливаешься, на зеленый идешь/едешь. Просто смотрите на цветные лампочки и все будет понятно, никаких проблем там нет.
Гость
4 часа
Это да, так и сбить могут как Антона Лучанского, ведущего.
Гость
3 часа
И виноват будет опять водитель...
Гость
4 часа
еще раз
сигнал светофора тут совершенно не причем, он не для пассажиров трамвая - он для водителей.
и водители независимо от сигнала светофора все равно обязаны пропустить всех пассажиров
Гость
4 часа
А если пеший бежит с тротуара на остановку к трамваю, на свой красный (кстати, там диагональный переход-светофор), то тоже должен пропускать?
Дело не в пешеходе. Дело в организации движения, транспорта. Такие истории будут повторяться вновь и вновь.
Гость, да дело в организации движения, у меня такое ощущение, большинство из пишущих здесь не знают как там оно организовано, а корреспондент не потрудился рассказать.
Гость, да дело в организации движения, у меня такое ощущение, большинство из пишущих здесь не знают как там оно организовано, а корреспондент не потрудился рассказать.
А тут и знать нечего, всё видно. Город стоит в пробках. Пешеходов давят периодически. Вместо подземных переходов, финансируют хоккей. Вместо метро, пропихивают трамвай, как панацею, который усугубит и без того непростую ситуацию на дорогах. На новый мост, вот финансы изыскали, строят на народные, а потом, этот самый народ, за проезд по нему, платить будет. Центр застроили так, что не то что яблоку - ранетке некуда упасть, а теперь озаботились тем, чтобы меньше холопов в этот самый центр "на своих вёдрах" пёрлось. Для этого, уничтожили парковочные карманы и бдит служба эвакуаторов, принадлежащая одному местному чиновнику. Короче живём, как в банановой республике.
Гость
3 часа
человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
Гость
1 час
эти бабульки вечено бегут куда то
Гость
4 часа
Довольно часто они не дожидаются зеленого сигнала светофора и перебегают на красный
а при чем тут красный??? водитель обязан пропустить пассаживро выходящих и входяших в трамвай -это требование ПДД безусловное и не зависит от сигнала светофора
это вы еще по мира не ездили на 15 или 10ке - вот там реально выйти из трамвая - равно самоубийству
Гость
3 часа
Гость, если они все уже вышли и трамвай давно ушел, и пешеходы просто стоят ждут светофор - ничего он не должен.
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Гость, если они все уже вышли и трамвай давно ушел, и пешеходы просто стоят ждут светофор - ничего он не должен.
Как отличить бегущего, который раньше ехал в трамвае, от того, который пришел ногами????
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Как отличить бегущего, который раньше ехал в трамвае, от того, который пришел ногами????
Гость, никак. Есть тебе красный - стой смирно, иначе будешь так же смирно лежать, правда в морге.
Гость
4 часа
На этих кредитных китайских повозках носятся как ошалелые от счастья.
Гость
4 часа
а какая разница? любое авто одинаково сбивает пешеходов
Гость
3 часа
Гость
4 часа
а какая разница? любое авто одинаково сбивает пешеходов
ну приятнее когда это делает богоугоный и скрепный автомобиль
А что вы называете "трамвайными остановками"? Это должно было случиться. И будет повторяться. Это запрограммированно. Убирайте трамваи! Это источник повышенной опасности!
Гость
3 часа
Трамвайные остановки сделать как на трикотажной
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Трамвайные остановки сделать как на трикотажной
И что? Люди меньше поперёк дороги носиться будут? Их будут реже сбивать??
В какой поворот входил, зачем ходил? Если поворачивал так был обязан пропустит пешика, в любом случае сбивать права не имел! Лет 10-15 научат смотреть внимательно!
Вот это и пугает! Только неотвратимость огромного срока научит водятлов управлять автомобилем!
Гость
3 часа
Обязан пропустит? ))) Почитай букварь, детка.
Гость
4 часа
Тот кто купил Китаехлам Овер 4 000 000 явно не способен знать про ИПО -источник повышенной опасности и ответственность за это. Ну а что? Не думаешь в одном вряд-ли способен на это вообще
Гость
4 часа
Глупости! Людей кто только не сбивает, от грузовиков до самокатов.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Глупости! Людей кто только не сбивает, от грузовиков до самокатов.
Гость, и? Особенно самокатчики не виновны, негодяи пешеходы на тротуаре выскочили. Изучи что такое ипо, лол
Гость
3 часа
Какой-то бред пишешь. Машиной-то управляет водитель.
Гость
2 часа
Водитель, видимо, низенько летал. На скорости 20 км насмерть не собьешь.
Гость
2 часа
Да это "проскакун". Типаж водятла, которые стартуют преждевременно, чтобы повернуть перед встречными авто. А тут тетя завершала переход дороги.
Гость
1 час
А вы видели на дорогах машины, которые едут со скоростью 20 км?
А на 40 - можно. И даже переехать сбитого.
А вы видели на дорогах машины, которые едут со скоростью 20 км?
А на 40 - можно. И даже переехать сбитого.
Гость, с поворота навряд ли, но то что он попал с правого поворота в крайне левое положение на дороге... но пусть с этим компетентные органы разбираются, сидя перед телефоном это только домыслы.
Гость
3 часа
ну и кто виноват-то
Гость
2 часа
А где там трамвайная остановка?
Гость
2 часа
причем тут трамвай, написано же перебегала на красный!
Гость
2 часа
Дознавателю по барабану.
Гость
2 часа
вы фамилию очевидца запомните и его доходы
Гость
1 час
Па той остановке очень страшно выходить из трамвая: остановка сантиметров 50, повсюду машины и трамвай,скользско зимой, всегда со страхом выхожу там.
Гость
1 час
"Просто там было много пешеходов, которые только вышли из трамвая. Довольно часто они не дожидаются зеленого сигнала светофора и перебегают на красный."
А водитель этого не знал или как часто бывает хотел проскочить на желтый?
Гость
50 минут
Видимо бодро в поворота зашёл. Так-то при повороте на перекрёстке водитель должен был пропустить пешехода по логике вещей если ему горит зелёный то и пешеходу горит зелёный который идёт в пересечении дороги, ну даже если водитель считает что пешеход должен стоять в правилах чётко написано что при повороте на разрешающий сигнал светофора водитель обязан пропустить пешехода идущего по пешеходному переходу, даже если она чуть дальше шла это неважно он обязан был её пропустить, так как она была на дороге. Автомобиль является средством повышенной опасности. вся вина лежит на водителе, он нажимает на педали и крутил руль. если есть регистратор и она под машину бросилась это другое дело в противном виноват водитель . Она выскочила на дорогу когда он поворачивал это значит что он просто не сбавил скорость при манёвре на перекрёстке, скорее всего она машину даже и не видела.
Гость
2 минуты
проблема решается установкой небольшого шлагбаума со знаком стоп и видеокамерой, данные с которых будут передаваться в ГИБДД. знак стоп должен загораться до открытия дверей и является обязательным для всех водителей
Надо оборудовать трамваи сзади и спереди знаком СТОП наподобие таких, как на западе на школьные автобусы вешают, чтобы типа высовывался знак, когда водитель открывает двери, и в ПДД это прописать дополнительно.
Гость
1 час
Чтобы ЗАГОРАЛСЯ знак.
Гость
2 часа
Есть выражение "врет как очевидец". Все надо проверять.
Гость
1 час
Гость, то же сомнения закрались.
Гость
1 час
Надеюсь, гонщика посадят.
Гость
3 часа
Вечером водила будет рассказывать, что задавил какую-то дуру насмерть, и у него теперь проблемы. Возможно поездку в Сочи придётся отменить.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
3 м/c,
южн.
754мм 77%Очевидец сообщил подробности смертельного ДТП с Geely Monjaro в Новосибирске