перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Стая агрессивных собак окружила женщину на Фадеева

9 февраля 2025, 21:43
9 февраля, 21:49
Уже пора кардинально заняться изоляцией бездомных собак. Дальше будет только хуже.
Гость
9 февраля, 22:40
И чиновников
Гость
10 февраля, 04:20
В некоторых регионах нет вакцины от бешенства. Что с этим в Новосибирске?
Гость
10 февраля, 06:33
На административную комиссию эту стаю. Так предлагает Прокуратура.
9 февраля, 22:41
Надо громко кричать, отходить к стене или машине, купите перцовый газ, они его очень боятся, да и против алкоголиков помогает.
Гость
10 февраля, 04:21
Это может вызвать агрессию. Как поведет себя стая бездомных животных никто не знает.
Гость
10 февраля, 08:08
Гость
10 февраля, 04:21
Это может вызвать агрессию. Как поведет себя стая бездомных животных никто не знает.
электрошокер нужно. Они чудят запах разряда и не суются
10 февраля, 11:50
Гость
10 февраля, 04:21
Это может вызвать агрессию. Как поведет себя стая бездомных животных никто не знает.
Разбегутся, сам пробовал.
9 февраля, 23:34
Собаки кругом одни собаки...
Гость
9 февраля, 21:52
"Проводится проверка" - универсальная фраза на все случаи.
9 февраля, 21:55
так и слышится голос А.Каневского - "никто проверять конечно же и не собирался"
Гость
9 февраля, 21:52
Из раза в раз, одно и то же! Объясните, как так получилось, что у псины прав больше, чем у человека?
9 февраля, 22:13
Гость, еслиб ты был человеком, тогда и права были.
Гость
9 февраля, 22:22
Пес добрее вас, персонажи "Скотного двора"
Гость
9 февраля, 22:22
Человек это звучит гордо ,есть просто население
10 февраля, 01:51
В Южной Корее, этот вопрос решён, правда вроде сейчас запрели разводить собак для мяса, но есть их можно.
10 февраля, 02:02
В джунглях амазонки живут канибалы, там тоже вопрос по своему решон. Тебе кто больше по душе, корейцы или канибалы?
Гость
10 февраля, 04:32
10 февраля, 02:02
В джунглях амазонки живут канибалы, там тоже вопрос по своему решон. Тебе кто больше по душе, корейцы или канибалы?
В Новосибирске стаи канибалов ходят по улицам что ли ? По улицам города бегают беспризорные животные. И они опасны. Что делать ?
10 февраля, 06:15
Гость
10 февраля, 04:32
В Новосибирске стаи канибалов ходят по улицам что ли ? По улицам города бегают беспризорные животные. И они опасны. Что делать ?
Бырмалей Коля (а я ему отвечал) предлагает их есть. Ты с ним согласен? Немного хотя бы следи за диалогом, дункоп.
Гость
9 февраля, 22:07
Сейчас был в магазине, дог на поводке без намордника выбирает колбасу с хозяином! Блин сделайте штраф сто тыс за отсутствие намордника!!! Или разрешите оружие без лицензии
Гость
9 февраля, 22:31
Гость, может на тебя надеть намордник? Ну явно же, неадекватно агрессивен!
Гость
9 февраля, 22:31
Шлицевая отвёртка лучше намордника.
Гость
9 февраля, 22:33
Гость
9 февраля, 22:31
Гость, может на тебя надеть намордник? Ну явно же, неадекватно агрессивен!
Бороться нужно ещё и с такими как ты. Иотами
Гость
9 февраля, 21:53
Запрет надо вводить на завод животных без документов, чтобы брошенные животные сразу становились огромными проблемами для их нерадивых хозяев. Одно то, что их заводят для жилья в квартирах уже говорит о бестолковости людей и противоречит вообще сущности природы собаки.
9 февраля, 22:15
Гость, запрет надо вводиить на хотелки личинок чушпанов. Которые хотят щеночка и поиграть, а потом когда подростёт выкинуть на улицу.
Гость
9 февраля, 22:19
9 февраля, 22:15
Гость, запрет надо вводиить на хотелки личинок чушпанов. Которые хотят щеночка и поиграть, а потом когда подростёт выкинуть на улицу.
о, задолдонил ты хоть одного человека видел, спецом выкинувшего? это стаи уводят тех, что не на поводке а ты все тупишь и тупишь
Гость
9 февраля, 22:33
Сущность природы собаки,! Вот это мысли глубина, философ!
Гость
9 февраля, 21:54
Зоозащитники вы где, когда своих собак себе домой заберёте, чтобы они вашу родню кошмарили????
Гость
9 февраля, 22:34
Как далеки вы от природы!
Гость
9 февраля, 23:24
Гость, Где.. где.. вечерами они обычно серут во дворах вместе с собаками.
Гость
10 февраля, 02:56
мы здесь. когда своих фотографов с высоты в момент опасности, вместо выбежать и защитить, к себе заберете? в стае собак волков так себя не ведут.
Гость
9 февраля, 22:49
Значит так- которые собаки перекрывают проход это отвлекающие, у них такая задача, а сзади заходят те, которые реально ждут момента накинуться, завалить на землю и все, дальше не вырваться. порвут. Повезло девахе
Гость
9 февраля, 23:03
Дак это собаки ДОМАШНИЕ, а не волки ДИКИЕ. У них не задачи покушать людей. Вообще, коментаторы, дико ДИЧАЮТ
Гость
9 февраля, 23:09
Гость
9 февраля, 23:03
Дак это собаки ДОМАШНИЕ, а не волки ДИКИЕ. У них не задачи покушать людей. Вообще, коментаторы, дико ДИЧАЮТ
Почитай что на днях было в Верх-Туле.
Гость
10 февраля, 00:05
Гость
9 февраля, 23:03
Дак это собаки ДОМАШНИЕ, а не волки ДИКИЕ. У них не задачи покушать людей. Вообще, коментаторы, дико ДИЧАЮТ
Иди погладь! И убедишься!
Гость
9 февраля, 22:37
Как и все у нас, меры приняты , проверки проведены, виновные наказаны . Ничего не изменилось , катимся дальше вниз. Этот бардак и неопределенность тащат в пропасть.
Гость
9 февраля, 21:52
Перцовый баллон носить с собой и нещадно заливать их, лучше факел или блэк х2
Гость
9 февраля, 22:29
Как далеки, вы горожане, от природы! Собаки УжосУжос, птицы серут на машины, кошкой воняет в соседской квартире. За город не езжайте, потеряетесь вообще в деревьях, всей леревней нам потом искать)))
Гость
9 февраля, 22:35
Нужен мощный хороший шокер против собак. 10 миллионов вольт. Почитайте в интернете какие есть. Перец не помогает особо, а вот шокер очень даже.
Гость
10 февраля, 07:06
Гость
9 февраля, 22:35
Нужен мощный хороший шокер против собак. 10 миллионов вольт. Почитайте в интернете какие есть. Перец не помогает особо, а вот шокер очень даже.
Эффективный шокер в России вне закона, а то что разрешено, на много слабее, хотя некоторые собак отпугивают,но не всех.
Гость
9 февраля, 22:00
Население должно бояться, тогда им проще управлять
Гость
9 февраля, 22:19
Население обожает кумира и хочет чтобы он был до бесконечности
Гость
9 февраля, 22:42
Может выпустим белых медведей из зоопарка, раз население должно боятся🤣
Гость
9 февраля, 21:57
Было бы неплохо если б какаую нибудь зоошизу собачки съели
Гость
9 февраля, 22:12
«Зоошиза» — это любое отношение к животным, противоречащее разуму и интересам человека. К нему относится как любовь к ним в ущерб людям, так и активная ненависть. Так кого должны съесть собаки?
Гость
9 февраля, 22:40
Гость
9 февраля, 22:12
«Зоошиза» — это любое отношение к животным, противоречащее разуму и интересам человека. К нему относится как любовь к ним в ущерб людям, так и активная ненависть. Так кого должны съесть собаки?
У вас "городская шиза"!
Гость
9 февраля, 23:49
Хозяева это не те, кто бьет. А те кто ухаживает и воспитывает! Люди деградировали и берут щенков для развлечения, а после избавляются. Не собаки виноваты, а люди
Гость
10 февраля, 04:30
Делать то что ? По улицам города бегают стаи беспризорных собак. Они могут загрызть любого. Могут заразить бешенством. Может пора ввести обязательное чипирование животных и вакцинацию их? А хозяев штрафовать за невыполнение.
Гость
10 февраля, 08:11
Гость
10 февраля, 04:30
Делать то что ? По улицам города бегают стаи беспризорных собак. Они могут загрызть любого. Могут заразить бешенством. Может пора ввести обязательное чипирование животных и вакцинацию их? А хозяев штрафовать за невыполнение.
прикол в том, что в травмах нет вакцины от бешенства ((
Гость
10 февраля, 08:54
Гость
10 февраля, 04:30
Делать то что ? По улицам города бегают стаи беспризорных собак. Они могут загрызть любого. Могут заразить бешенством. Может пора ввести обязательное чипирование животных и вакцинацию их? А хозяев штрафовать за невыполнение.
В Новосибирске нет бешенства уже очень много лет.
Гость
9 февраля, 22:41
Бестолковые хозяева, которые себя то прокормить не могут берут собак за которыми не могут ухаживать. Запирают собак дома, а они воют, гавкают. Нужно вводить денежную обязанность на содержание если не справляются и отправлять в приют
Гость
9 февраля, 23:00
Денежная обязанность на содержание. Со школы деградируете?
Гость
9 февраля, 23:44
Гость
9 февраля, 23:00
Денежная обязанность на содержание. Со школы деградируете?
Да, хозяин должен нести ответственность материальную. Животные не игрушки, тем более собаки это ангелы! Самые преданные и добрые если к ним относиться подобающе
Гость
10 февраля, 00:32
Гость
9 февраля, 23:44
Да, хозяин должен нести ответственность материальную. Животные не игрушки, тем более собаки это ангелы! Самые преданные и добрые если к ним относиться подобающе
Гость, ну так то да, собаки очень преданный хозяину
Гость
9 февраля, 22:46
Когда иду с остановки на работу через промзону, то обязательно в руке держу пустую полторашку, приходится с собой в рюкзаке носить. Собак много, но видя у меня непонятный для них предмет, они только лают, но близко не подходят. Как-то раз у меня не оказалось полторашки, так я думал, что меня загрызут. Только камнями от них отбился.
Гость
10 февраля, 00:31
Носите с собой средства защиты от собак
Гость
10 февраля, 04:47
Гость
10 февраля, 00:31
Носите с собой средства защиты от собак
Можно тогда налоги не платить ? Или платить меньше?
10 февраля, 08:25
Мог бы полторашкой и с собаками поделиться.
Гость
9 февраля, 22:02
Советую местным жителям накормить собак мясом.. обязательно хорошо просоленным. Этого будет достаточно. а ещё есть такое лекарство.. от туберкулёза, тубазид. На севере именно так избавляются от бродячий собак, стай, и даже волков.
Гость
9 февраля, 22:16
зимой толку нет от пересоленного - снег вокруг
Гость
9 февраля, 22:40
Не забыть добавить противорвотное чтобы не срыгивали.
Гость
9 февраля, 22:59
Гость, плакать будешь солёными слезами очень горько 😥
Гость
9 февраля, 21:59
А если бы они её покусали, то кто бы за это ответил? Опять зам?
Гость
9 февраля, 22:39
Еслибы да кабы. Собаки может знают что им будет за "легкие телесные", потому и не кусают!
Гость
10 февраля, 04:45
Никто бы не ответил? Не забывайте что если животное больное бешенством поцарапает человека и человек не поставит прививку, считая что это ерунда… можно умереть от бешенства. Лечения нет.
Гость
10 февраля, 00:44
Носите с собой средства против собак - баллон газа перцовый, шокер электрический. Собаки боятся искр электрошокера, плюс для них неприятен запах озона, который выделяется при работе эл.шокера. При нападения не надо поворачиваться к собакам спиной и убегать, а следует повернувшись к ним лицом медленно покидать опасную зону, используя при этом средства защиты от собак.
Гость
10 февраля, 04:44
А налоги за что люди платят, если надо еще тратить деньги на шокеры и баллончики ?
Гость
10 февраля, 06:39
Гость
10 февраля, 04:44
А налоги за что люди платят, если надо еще тратить деньги на шокеры и баллончики ?
Гость, ну да, налоги платим и мир становится совершенным
Гость
9 февраля, 22:29
И долго у собак будет больше прав, чем у человека? Депутаты там для чего зп получают? Сложно принять закон об утилизации?
Гость
9 февраля, 22:56
Депутаты, полиция, прокурор, еще кого позвать, чтоб вас собаки не кусали?
Гость
10 февраля, 04:49
Выгодно кому то не принимать нормальные законы, защищающие людей от собак.
Гость
9 февраля, 22:37
Дак это собаки свою улицу Фадеева охраняют от гостей. Свои их не боятся и они не трогают их. Кстати, надо посмотреть на карте - где такая улица в городе есть…
Гость
9 февраля, 22:49
Кулацкий посёлок. Куба.
Гость
10 февраля, 00:20
Любые агрессивные особи должны быть наглухо изолированы. Касается и собак и людей. Если даче не приносит вреда, но откровенно агрессивно не вредит - нормально
Гость
9 февраля, 22:34
Петиция на РОИ за наведение порядка с бродячими стаями на днях набрала нужные для ее передачи в профильные ведомства 100 тысяч подписей. Но до марта ее еще можно подписывать и чем больше будет отдано голосов, тем лучше. Не поленитесь зайти и подписать, это всего две минуты.
Гость
9 февраля, 22:57
Здесь все адекватные, в отличие от вас!
Гость
9 февраля, 22:34
Агрессивных псов усыпляют,а не хороводы с ними водят.
Гость
10 февраля, 02:45
На Фадеева вобще опасно женщине одной гулять. Может броситься и кто-то покрупней собаки
Гость
10 февраля, 03:40
Фима СОБАК обладала словарём из 30 слов. Читайте Ильфа и Петрова.
Гость
10 февраля, 04:52
Господин мэр, что скажите?
Гость
10 февраля, 08:18
Не знаю,как там в Нью-Йорке,а у нас управдом-друг человека.
Гость
10 февраля, 08:27
Очередной ответ:Была проведена проверка. Женщина напала на стаю собак. Обстоятельства и личность нападавшей выясняется.
Гость
9 февраля, 22:25
Все хорошо. Стаи диких собак это символ успешности и того, что все нам завидуют. Россия передовая страна планеты... Нет, не планеты - галактики... Вселенной! Тут все может быть только хорошо, так что вот это все очень хорошо. Привет. А вы в целом как? Хорошо выходные провели? Готовы к новой недели? Я сейчас сырный супчик поем, почитаю и буду баиньки.
Гость
9 февраля, 22:52
Собачку будете? На второе, после супа?
Гость
10 февраля, 00:36
Гость, ты явно с тузиком заодно, любите потяфкать из подворотни
Гость
10 февраля, 02:10
1 обязательно должно быть введено лицензирование и чипирование. 2 существующие стали нужно уничтожить (или отдать гуманистам на содержание)
Гость
10 февраля, 03:09
Давай тебя двинем в депутаты! На лету сочиняешь закон!
Гость
10 февраля, 04:52
Гость
10 февраля, 03:09
Давай тебя двинем в депутаты! На лету сочиняешь закон!
Хорошие законы то ..
Гость
9 февраля, 23:26
Откуда берутся собачки, если их отлавливают, стерилизуют, не возникал вопрос? Может вы посмотрите вокруг, куда у него делась собачка, которая была у него, и вдруг не стало, посмотрите вокруг, вы же всё видите, может с этого начать? р. с. на данный момент у собак начался гон, и многие убегают от хозяев 🤷‍♀️как то так🤷‍♀️
10 февраля, 01:36
Гость, Бывает и специально отпускают,особенно в частном секторе.
Гость
10 февраля, 04:43
Предлагаете что делать с агрессивными стаями собак? Почему депутаты ГД до сих не обязали всех хозяев животных привить их и чипировать? Может кому то это выгодно?
Гость
10 февраля, 08:46
Гость, а стерилизуют ли?))) На бумаге то да, а по факту, сомневаюсь. Много историй, когда чипированная стерилизованная ощенялась
9 февраля, 22:00
Женщину наказать, собак накормить!
Гость
9 февраля, 22:12
Пук есть пук.
9 февраля, 22:37
Зачем "наказывать"? Лутше произвести тете -"лечебное вскрытие черепа"!!!!
Гость
9 февраля, 22:48
9 февраля, 22:37
Зачем "наказывать"? Лутше произвести тете -"лечебное вскрытие черепа"!!!!
А тебе произвести растяжку задних очков
Гость
10 февраля, 01:03
На ул Восход прямо на тротуаре ,по которому дети в школу идут, стала постоянно тусоваться стая собак
Гость
10 февраля, 03:06
Собаки глядя на детей тоже стали тусоваться! 🤣
Гость
9 февраля, 22:14
На Фадеева движуха, может даже веселуха. Собаки к женщине боятся подходить в плотную😀 На одну лают, семеро на камеру снимают! В полицию заявление написано уже, Бастрыкин держит на контроле? В следущей статье ждем сообщение, как жители с Фадеева всех собак поели! В Корее кушают собак, ничего, не отравились!
Гость
9 февраля, 22:46
Приезжих Северных корейцев отправить не на строительство, а на уборку улицы Фадеева
Гость
10 февраля, 00:37
Гость
9 февраля, 22:46
Приезжих Северных корейцев отправить не на строительство, а на уборку улицы Фадеева
Гость, уборка улицы от собак?
Гость
9 февраля, 22:08
На колонку уже нельзя сходить! Да что ж такое?!
Гость
10 февраля, 03:07
Зоошизы уже подтянулись? Написали уже, что сама девушка виновата, что собачки чувствуют кто хороший человек, а кто плохой? Написали уже свои человеконенавистнические бредовые измышлизмы?
Гость
10 февраля, 10:43
СОБАКИ НЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ СТАЯМИ В СВОБОДНОМ ВЫГУЛЕ В МЕГАПОЛИСЕ. ПРИНУДИТЕЛЬНО ОБЯЗАТЬ ЗАБИРАТЬ СОБАК НА СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ИХ ПРИКАРМЛИВАЮТ И АКТИВНО ЗАЩИЩАЮТ. ЧЕЛОВЕК И СОБАКА НЕ НА ОДНОЙ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ. ЛЮДЕЙ ПОДВЕРГАТЬ ОПАСНОСТИ НЕЛЬЗЯ
Гость
9 февраля, 23:06
разъяренная куча животных напала на человека а все равнодушно в окно снимают а если так куча бандитов напала на человека или куча местных депутатов напала на человекавсе это называется бандитизм
Гость
10 февраля, 03:03
Не бреши! Депутат - лучший друг человека!
Гость
10 февраля, 01:48
ну давайте, еще подождем, а?! мэр в городе есть? ау?
Гость
10 февраля, 03:07
Еще президент в стране есть. И че?
Гость
10 февраля, 08:08
Собаки портят людей во всех смыслах. Собаководы - аналог яжематерей: был обычный нормальный человек, но завёл собаку и сразу перестаёт быть нормальным. Ни одно другое домашнее животное не действует на людей подобным образом. Собаки - зло.
Гость
10 февраля, 00:41
травников, ты давно утратил наше доверие, вали отсюда ! От собак и велосипедов не можешь защитить
10 февраля, 01:41
Гость, щас через 2-3 месяца электровеники ещё повылазят,вот движуха будет!
Гость
10 февраля, 03:01
Что я говорил? Дошли до губернатора уже!
Гость
9 февраля, 22:14
Мыши с яками закончились? Или решительные люди?
Гость
9 февраля, 22:36
Тузики и шарики сегодня комментарии не пишут. Они сегодня на людей нападают.
Гость
10 февраля, 04:19
Зоозащитники ваш выход!
Гость
10 февраля, 06:55
Выбрасывают собак пачками, конечно, виноваты все, кроме самих себя
Гость
10 февраля, 08:33
Надо тигра с собой водить, на верёвочке,все собаки разбегутся, они для него лакомство. Шило соврать не даст.
Гость
10 февраля, 08:44
Достали эти шавки
Гость
10 февраля, 08:59
От своей злобы и трусости уже не знаете что придумать.