Что-то опять позвали "эксперта" который железную дорогу не видел ни разу. Как бы пути не размывало ширина колеи не изменится, ведь она жёстко задаётся бетонными шпалами. А вот наклониться полотно от размыва может, что скорее всего и произошло.
Гость
27 июня, 07:47
Совершенно верно, даже на фото видно решетка без повреждений.
Гость
27 июня, 09:12
так и вы батюшка не эксперт. обвалилось 9 последних вагонов. машинист проследовал "головой" место без замечаний. а пот дальше уже не выдержала подмытая насыпь
Гость
27 июня, 07:22
Такие же иксперды и контролировали состояние пути.
Гость
27 июня, 04:59
С такими недоуправленцами и врагов не надо.
Гость
27 июня, 07:43
Ой, а кто это сделал.Кто выпустил лохматого зверька песец.
А он подкрался незаметно. Никогда такого не было, и вот - опять.
ну ты же понимаешь, что это результат буйства стихии? и всё равно ноешь.
Против буйства стихии есть регламент регулярного осмотра состояния путей, который предусматривает сокращение интервалов между осмотрами путей в соответствующий период.
Гость
27 июня, 07:52
лена путина: чтооооо???? "вагоны поезда сошли с рельсов из-за «подмыва полотна в результате обильных осадков»"??????? а что полотно не проверяют?
Гость
27 июня, 02:33
железная дорога рулит. Вот вроде авария крупная, но все живы! А в самолёте все были бы трупы
Гость
27 июня, 07:05
Необязательно. Вот в Убинке же сел самолёт и все живы. Самый опасный транспорт сегодня - это такси, автобус. Водителям нужно доплачивать там, за серьёзный, постоянный риск.
Необязательно. Вот в Убинке же сел самолёт и все живы. Самый опасный транспорт сегодня - это такси, автобус. Водителям нужно доплачивать там, за серьёзный, постоянный риск.
ну ерунду пишешь - и что, транссиб как проложили так ничего и не меняли?
Срок жизни рельса на транссибе - около 2 лет. В менее нагруженных местах - побольше, до 50 лет. Но при этом шпалы и полотно регулярно осматривают/меняют.
В студенчестве по весне была популярная подработка на ЖД - "подрезка шпал", когда вычищалась ВСЯ подсыпка между шпалами и с торцов для визуального контроля и оценки состояния - работа тяжелая, но хорошо оплачиваемая в то время. И проверка состояния и подтяжка болтов. крепящих рельсы к шпалам.
ну ерунду пишешь - и что, транссиб как проложили так ничего и не меняли?
Срок жизни рельса на транссибе - около 2 лет. В менее нагруженных местах - побольше, до 50 лет. Но при этом шпалы и полотно регулярно осматривают/меняют.
В студенчестве по весне была популярная подработка на ЖД - "подрезка шпал", когда вычищалась ВСЯ подсыпка между шпалами и с торцов для визуального контроля и оценки состояния - работа тяжелая, но хорошо оплачиваемая в то время. И проверка состояния и подтяжка болтов. крепящих рельсы к шпалам.
я сказал проложено! про то, што не менялись рельсы/шпалы - я не говорил.
Гость
27 июня, 07:03
/Бездетный Бич/ Железные дороги не нужно прокладывать где попало. Вот за полярный круг всё рвутся дороги проложить. Проложили бы обычную, автомобильную гравёшку. Нет, нужно обязательно железную, чтоб в самый Салехард и на Чукотку. А всё, чтобы нефть оттуда вывозить, продавать "вражеской" Европе.
Гость
27 июня, 12:30
А, где путевые обходчики? А их нет! Были сокращены/оптимизированы особо выдающимися!
Когда происходит прохождение паводковых вод, то на особо опасных учасках ж.д. должны выставляться посты наблюдения! Где они?
Гость
27 июня, 17:22
Наводнение, река вдоль полотна, что ещё нужно для реагирования???
Никонов в своей тв-передаче регулярно показывает ЕЖЕДНЕВНЫЕ крушения поездов в сша. там ж/д пути на ладан дышат! у них древние деревянные шпалы превратились в труху, потому что с XIX века не менялись!
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
764мм 86%Не успели затормозить? Эксперты рассказали, почему поезд с пассажирами мог сойти с рельсов в Коми