перейти к новости

«Это только половина беды». Гидротехники и экологи — о том, что будет дальше с затопленным Орском

8 апреля 2024, 16:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
8 апреля, 16:23
"... стали ошибки в расчетах при проектировке сооружения инженерной защиты." подрядчик уже под следствием??
Гость
8 апреля, 16:38
Да, в СИЗО, всем отделом. Пытаем, постепенно дают нужные показани добровольно
Гость
8 апреля, 16:43
Да. Пытаем
Гость
8 апреля, 16:43
Гость
8 апреля, 16:38
Да, в СИЗО, всем отделом. Пытаем, постепенно дают нужные показани добровольно
Уши на месте?
8 апреля, 16:47
И тут они умудрились впихнуть глобалистскую повестку под названием "глобальное потепление"! А помнится как несколько лет назад стращали "озоновыми дырами" и "глобальным похолоданием".
Гость
8 апреля, 17:02
Глобальное похолладане никто не осмелится опрвергнуть-Длительность небольшая - около 600-700лет Но есть прецессия оси Земли-это типа волчка-период более 26000лет-иногда называю платоновский год
Гость
8 апреля, 18:17
Тут вся страна устроена с нарушениями. Тонут все, а соломинка только на одного. Кр-р-расота.
Гость
8 апреля, 18:18
Путин на личной яхте прибудет с инспекторской проверкой дамбы и дамбированния региона.
8 апреля, 16:21
отмыть от какулей... починить дамбу и ждать следующего раза. у нас на реках очень мало плотин...(да, плотин, регулирующих сток должно быть больше)
Гость
8 апреля, 16:38
Нечего на глобальное потепление кивать. Это банальное разгильдяйство.
Гость
8 апреля, 16:42
Зря вы, 76 миллионов считает что так как сейчас мы живём,мы не жили , это лучшее время ,у нас такой президент ,он лучший на все времена
Гость
8 апреля, 16:52
На глобальное потепление только "эксперты" кивают. Им особо то и не пахнет. Просто весна слишком ранняя в этом году и всё, такого не было последние много десятков лет.
Гость
8 апреля, 18:31
Гость
8 апреля, 16:42
Зря вы, 76 миллионов считает что так как сейчас мы живём,мы не жили , это лучшее время ,у нас такой президент ,он лучший на все времена
Гость, Да уж....
Гость
8 апреля, 16:28
В Китае дамбы больше двух тысяч лет стоят, невзирая на все изменения климата и наводнения. А россияне так и не освоили математику с физикой.
Гость
8 апреля, 16:40
упс... Китай 2021 год 9 июля наводнение разрушило две дамбы в районе Внутренняя Монголия и затопило сельскохозяйственные угодья 21 июля рядом с городом Чжэнчжоу разрушилась плотина. Из города было эвакуировано около 200 000 человек
Гость
8 апреля, 21:43
Гость
8 апреля, 16:40
упс... Китай 2021 год 9 июля наводнение разрушило две дамбы в районе Внутренняя Монголия и затопило сельскохозяйственные угодья 21 июля рядом с городом Чжэнчжоу разрушилась плотина. Из города было эвакуировано около 200 000 человек
Тк это новые плотины, а не древние :Р
Гость
8 апреля, 16:42
А как насчёт запаса прочности ???? Или уже отменили ???? Или инженеры профаны , либо дешман соорудили - бабки распределили. Других объяснений не видно.
8 апреля, 17:03
конечно дешман , да и восстановят ещё более дешмански , но на бумаге это будет затратнее Китайской Стены
Гость
8 апреля, 16:25
Все утонут, Новосибирск останется, такое не тонет
8 апреля, 23:02
Что,что. У нас много экспертов щас начнут буровить свои версии
Гость
8 апреля, 16:37
" Это не такая большая проблема, потому что грунтовая плотина выполняется из местных материалов — гравий, галька, песок... " угу... короче как обычно, построим из ...овна и палок. и будем ждать следующего наводнения...
Гость
8 апреля, 16:37
"Все города у рек находятся в опасности" Вот кстати, оценивали где-нибудь, до каких отметок затопит Новосибирск, если прорвет плотину ГЭС?
Гость
8 апреля, 16:51
До горского , первые дни, потом будет там где было.Снесет весь Мусор хоккейную кробочку
Гость
8 апреля, 16:51
Оценивали. Ничего критичного. Ну дачи и коттеджные посёлки пострадают, конечно, но и то процесс будет идти не так быстро, всё же перепад высот на ГЭС небольшой, до подавляющего большинства многоквартирных домов не дойдёт вода. Из крупного возможно пострадают какие-то мосты.
Гость
8 апреля, 17:11
Гость
8 апреля, 16:51
Оценивали. Ничего критичного. Ну дачи и коттеджные посёлки пострадают, конечно, но и то процесс будет идти не так быстро, всё же перепад высот на ГЭС небольшой, до подавляющего большинства многоквартирных домов не дойдёт вода. Из крупного возможно пострадают какие-то мосты.
Болтун. ы даже не предсталешь скольмуор занесетв метро на студенческой. Ест кардинальное различие между спокойны подтопленим и мщной волной. Вода дойдет до студенческой
9 апреля, 09:00
А ещё от затопления спасаются крысы и мыши, лезут везде. Также вода смывает туалеты типа сортир со всем содержимым и центральную канализацию. Смывает кладбища и прочие захоронения, в том числе и опасные...
Гость
8 апреля, 18:00
На строительстве этой дамбы наверняка треть бабла в карманы чинушам и строителям ушло.
Гость
8 апреля, 19:18
треть на стройку ушло.. не путайте
Гость
8 апреля, 16:45
Главная цель — предотвращение подобных ситуаций в будущем - в Крымске тоже так говорили.
Гость
8 апреля, 16:56
глобальное потепление виновато .о как ? а не то что у нас со времен Городецкого и его знаменитого "само растает" у власти вот такое вот наплевательское отношение к природным катаклизмам . Тут "само растает" , там "авось пронесет". и вот вам итог.
Гость
8 апреля, 17:15
У нас кругом одни ошибки и призывы к сплочению народа вокруг бед. И никто за свои ошибки не отвечает и только деньги в карман складывает, а народ за все эти ошибки последним своим имуществом расплачивается и ничего в замен не имеет.
8 апреля, 20:57
"Мне ооочень поровну на Орск в своих краях проблем много " ++++++ "Меня оочень волнует орск " - - - - -
Гость
8 апреля, 16:34
"в развитых странах" - это не скрепно!
Гость
8 апреля, 16:47
В "развитых странах" подобные подтопления случаются не реже нашего. В том числе и в городах-миллионниках.
Гость
8 апреля, 16:43
"Главная цель — предотвращение подобных ситуаций в будущем" Эту мантру повторяют после каждого наводнения, пожара, взрыва газа, школьного шутинга, теракта и так далее... до следующего раза. А воз и ныне там.
Гость
8 апреля, 16:45
Лес надо дальше продолжать вырубает миллионами гектар
Гость
8 апреля, 16:58
все проблемы уже рассмотрены после взрыва Каховской плотины, зачем повторять ?
8 апреля, 20:20
серьезно? Причиной прорыва дамбы, вероятно, стали ошибки в расчетах при проектировке сооружения инженерной защиты. не 51 пропавших миллионов. ну ок, спасибо что просветили, будем знать.
Гость
8 апреля, 22:08
Скорее всего ее просто размыло из-за отсутствия ухода.
Гость
8 апреля, 16:24
Ну так практически все более-менее крупные города мира на берегах рек расположены. И практически везде на реках этих имеются дамбы/плотины куда крупнее этой. А половина Нидерландов вообще ниже уровня моря находится, дамбами окружена. Над ними не какая-то речушка нависает - океан Атлантический!
Гость
8 апреля, 16:36
у них просто нет ВЕЛИЧИЯ! и ГЕОСТРАТЕГА!!
Гость
8 апреля, 18:27
Постепенная потеря профессионалов происходит во всех сферах . Эффективные менеджеры не навидят профессионалов за то , что они говорят как правильно все должно быть сделано
Гость
8 апреля, 18:55
Уважаемый, Вы глагол "навидеть" знаете? Я - нет. Потому "ненавидеть", "ненависть" пишется слитно.
Гость
8 апреля, 17:54
лена путина: т.е. всего 10 лет дамбе и уже прорыв????? мдааааааааа. а за чей счет "Дамбу придется не только восстанавливать"? за личный счет всех кто причастен???
Гость
8 апреля, 18:18
ещё бы гинекологи высказались!😏какой толк от их высказываний‽ Люди без жилья,без всего😡 остались!
Гость
8 апреля, 17:22
Пральна писать "на реке Урале".
Гость
8 апреля, 22:13
Правильно пишется «на реке Урал»!
Гость
8 апреля, 21:43
Потому что к таким вещам, да и к любым вещам, надо допускать профессионалов, а у нас ФЗ 44, мы ограничим конкуренцию. Вон, дядьки тоже хотели дамбу за миллиард отремонтировать. Отремонтировали, как могли. И приёмщики свои приняли. При Сталине - это называлось враги народа. А сейчас зовётся: " а кто знал то?".
Гость
8 апреля, 23:54
При Сталине такие как раз всем и управляли.
Гость
8 апреля, 16:41
Как что будет? Его уже нет
Гость
8 апреля, 17:32
Изменение климата виновато.....
Гость
9 апреля, 09:27
Вырубили всю тайгу - последствия на половине земного шара.
Гость
8 апреля, 16:16
А с Обского водохранилища воду спустили по максимуму?
Гость
8 апреля, 20:34
Помню, море было полное, едешь по шоссе у дабы и воду видно совсем близко
Гость
8 апреля, 16:39
Всё у нас будет со временем ,деньги ,спецы есть ,с таким президентом мы горы свернём и пусть нам завидует весь мир
Гость
8 апреля, 18:23
Шею свернёте раньше. Друг - другу. По возвращении с полей сражений участников.
Гость
8 апреля, 16:44
Да оставлять город надо...
Гость
8 апреля, 19:09
Там полно фоток по этой реке в черте города, где она вся заросшая, вплоть до деревьев. Отмели везде, на всём протяжении глубина маленькая, давно уже землей всё занесло. Вот пропускной способности в итоге и не хватило. Копать надо русло и спрямлять.
Гость
8 апреля, 19:14
" Так оно и делается в развитых странах..." Это как понимать ?
Гость
8 апреля, 19:40
За Уралом люди не живут Там челядь, пусть топит. В Сибири тоже нелюди, про Дальний Восток и говорить нечего. Россия-это москва и все тут
Гость
8 апреля, 19:58
А русло не пробовали чистить и углуБЛЯТЬ !!!
Гость
8 апреля, 20:52
Потому что вся вертикаль занята только одним - Роспилом.
Гость
8 апреля, 21:40
Приводит в пример Волгу, которая практически вымерла.
Гость
8 апреля, 22:10
вот в школах ратуют за уменьшение или ликвидацию домашних заданий. многие дети так и не узнают, что такое по-настоящему учиться. уже и так некому работать. а что дальше будет?
Гость
14 апреля, 17:29
Все перекрыли, копили годами- вот результат. А Каспий меж тем мелеет и гибнет. Сволочи! Сидим и ждем результат внизу Урала(