перейти к новости

В Новосибирске заявили о 15-летней школьнице, которую нашли мертвой

20 февраля 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
162
20 февраля, 11:45
Вообще ничего удивительного. Сначала дитя ни в чем не знает отказа, а чтобы с дитем не возиться в руки телефон. Говорить дитя начинает поздно, если маме на это указывают - отстаньте. Дочка-исключительно принцесса, а в школе "не нашли подход" и, вообще, воспитывайте своих детей, а от моей отстаньте. И вот приходит время первого "непреодолимого препятствия" в виде ОГЭ. Мама вспоминает, что надо как-то повоспитывать лентяйку, а та: "Да лучше умру, чем ваши дурацкие ОГЭ писать." Демонстративная попытка суицида по случайности становится завершенной. Резюме: ребенка нужно растить в любви и заботе, а это значит - воспитывать, пока поперек лавки лежит.
Гость
20 февраля, 11:52
Наоборот. Родители настраивают ребенка, что он должен быть лучшим, в противном случае он - мусор. А лучшем быть может не каждый.
Гость
20 февраля, 12:28
Согласна! Не все это понимают сразу....
Гость
20 февраля, 12:53
Гость
20 февраля, 11:52
Наоборот. Родители настраивают ребенка, что он должен быть лучшим, в противном случае он - мусор. А лучшем быть может не каждый.
Ну из тебя вот мусор вырос
20 февраля, 11:01
ещё одна жертва современной системы образования...
Гость
20 февраля, 11:53
2 года мозги компостируют. репетироры и нервы и зачем? в стрессе столько лет
20 февраля, 12:04
Причем тут образование? Семья и воспитание.
Гость
20 февраля, 12:19
20 февраля, 12:04
Причем тут образование? Семья и воспитание.
Невозможно воспитывать ребенка только семье. Общество и школа должна это делать одновременно с семьей.
20 февраля, 12:50
Честно говоря, пробник ОГЭ - ничего сложного. В общем, какая то сложная там ситуация в семье и школе...
20 февраля, 12:58
Ну это на ваш "профессиональный" взгляд "ничего сложного". А подросткам, как видим, это зачастую вопрос жизни или смерти...
20 февраля, 13:01
20 февраля, 12:58
Ну это на ваш "профессиональный" взгляд "ничего сложного". А подросткам, как видим, это зачастую вопрос жизни или смерти...
это НЕ мой "профессиональный взгляд". Дочь недавно писала этот пробник. В её классе, даже те кто не очень учится, - все написали, все прошли про баллам. Да, стресс. Но никто в петлю не полез. Значит в той истории, из статьи НГС, есть большие тайные проблемы.
20 февраля, 19:27
20 февраля, 13:01
это НЕ мой "профессиональный взгляд". Дочь недавно писала этот пробник. В её классе, даже те кто не очень учится, - все написали, все прошли про баллам. Да, стресс. Но никто в петлю не полез. Значит в той истории, из статьи НГС, есть большие тайные проблемы.
Там скорее проблемы дома были, а не в школе (
20 февраля, 13:13
Я видел в своём детстве кучу всякой жести. Многие видели ещё большую жесть и не вешались и выросли. Что за поколение такое, которое нужно постоянно в попочку целовать? Психолухи с педюшным образованием только деньги на этом делают. Из-за экзаменов у нас никто не вешался. Просто было пофигу.
Гость
20 февраля, 13:47
415701, А я помню, перед экзаменами было сильное волнение. У всех. Да всегда перед контрольной или экзаменами волнуешься. И родители волновались, а нам хотелось погулять как назло. Но никогда не было мысли о суициде. Молодежь сейчас другая, с другой психикой. Большую роль играет в этом интернет. Начиная от безобидных, на первый взгляд игр, дурацких роликов от блогеров и заканчивая такими фильмами как "Пацаны. Кровь на асфальте". Это фильм нужно вообще запретить. Это как бомба замедленного действия.
Гость
20 февраля, 18:32
Клей нюхал? По тебе видно.
20 февраля, 19:29
Гость
20 февраля, 13:47
415701, А я помню, перед экзаменами было сильное волнение. У всех. Да всегда перед контрольной или экзаменами волнуешься. И родители волновались, а нам хотелось погулять как назло. Но никогда не было мысли о суициде. Молодежь сейчас другая, с другой психикой. Большую роль играет в этом интернет. Начиная от безобидных, на первый взгляд игр, дурацких роликов от блогеров и заканчивая такими фильмами как "Пацаны. Кровь на асфальте". Это фильм нужно вообще запретить. Это как бомба замедленного действия.
Волнение было. Я , помнится, особенно психовала перед... литературой, которую просто не могла не сдать на пятерку. Сдала. Но психовала. А перед физикой, которую, мягко говоря, знала не очень, была спокойна, как танк. Все переживают, потому что любой экзамен - стресс.
20 февраля, 12:06
В Новосибирске заявили о 15-летней школьнице..... Кто заявил? Бичакова?
20 февраля, 13:43
Много заявлений последнее время.
Гость
20 февраля, 12:22
Когда вернут советское образование в стране? Когда дети будут сами, без репетиров учится. Когда их оценка не будет зависеть от теста ОГЭ или ЕГЭ, а от учителя, который знает ученика и на экзамене и контрольной может дать подсказку, учитывая стрессовое состояние ребенка. Отменить ЕГЭ и ОГЭ давно пора. Сделать экзамены по билетам.
Гость
20 февраля, 12:30
Поддерживаю на все 100! Нынешнее образование не учит разговаривать. Общение виртуальное, слайдовое познавание мира. Вот и результат.
Гость
20 февраля, 12:42
Видно Вы то образование не застали. Часть экзаменов были письменные и там не подскажешь, а устные экзамены принимала комиссия в которой не только твой педагог, но еще и чужие. В общем - как сдашь, то и получишь.
20 февраля, 12:52
Ответ, никогда. В России последние 30 лет безуспешно пытаются построить цивилизованный капитализм. Пока на мой взгляд, это получается очень криво.
20 февраля, 11:07
Теперь ей не сдавать экзамены.
20 февраля, 11:12
Заставлять можно по разному.Тут походу через истеричные оскорбления.
20 февраля, 16:21
якобы
20 февраля, 12:36
а отца в семье как всегда нет бабья яма конец немного предсказуем
Гость
20 февраля, 12:49
Ты всё о "концах" пишешь,думаешь...бедная рспэшечка.
Гость
20 февраля, 11:47
Бедная девочка, очень жаль
Гость
20 февраля, 11:19
А есть статистика,скольких егэ в могилу отправило?Может в минобр. знают?
Гость
20 февраля, 22:10
а не егэ?
Гость
20 февраля, 13:37
Девочка девочка.Что же ты натворила?Родителям пережить горе.
Гость
20 февраля, 14:27
Девочка, конечно, натворила, но смотрите .. родители гавкают с одной стороны, учителя истерят с другой. А ведь кто-то должен быть "в одном окопе" с ребенком, иначе куда ему, как не в петлю.
Гость
20 февраля, 11:25
Ерунда какая-то. Если из-за каждой контрольной, а по сути пробник это контрольная, ребятишки будут из жизни уходить... Ну не написала бы она его и что? Да, мама бы поругала, любой нормальный родитель был бы не доволен прогулом. Это не самое страшное в жизни, во взрослой проблемы пострашнее. Думаю там были медицинские проблемы, пусть психиатры разбираются.
Гость
20 февраля, 12:33
поздно уже к психиатрам идти
Гость
20 февраля, 13:35
Люди стали психологически неустойчивыми: из-за любой мелочи готовы идти на крайность. Да и родители многие откровенно неумные: не способны объяснить ребёнку, что экзамен желательно сдать с первого раза, но в случае неудачи всё можно исправить. Всё поправимо!
Гость
20 февраля, 13:35
Люди стали психологически неустойчивыми: из-за любой мелочи готовы идти на крайность. Да и родители многие откровенно неумные: не способны объяснить ребёнку, что экзамен желательно сдать с первого раза, но в случае неудачи всё можно исправить. Всё поправимо!
Ну а 200 лет назад была эпидемия летаргии. Чем лучше?
Гость
20 февраля, 12:15
Знаю одну девочку , которую мать бьёт за каждую провинность до посинения (мамаша совершенно не умеет разговаривать , ей легче избить ) вот и результат...
Гость
20 февраля, 11:31
Пока дорастешь до счастливой взрослой жизни
Гость
20 февраля, 12:04
Если бы до счастливой..
Гость
20 февраля, 13:43
А жизнь вообще очень трудна в любом возрасте. И даётся она человеку не для удовольствий и развлечений. К сожалению, этот факт многие не способны осознать до самой смерти.
21 февраля, 05:08
Вообще никогда не стрессовала на экзаменах. Приезжала , либо первая, отвечала все, либо к концу экзамена приходила, когда все уже разошлись почти и так же все сдавала. Вообще не парилась. Думаю, везло. Ну и так же думала, если не получится, или не сдам или оценка не понравится, пересдам. Зачастую все сдавала хорошо. А если бы готовилась еще, наверное на высшие баллы бы все сдавала. Мне всегда казалось, экзамены из очень легких вопросов состоят.
Гость
20 февраля, 12:41
Негативные комментарии от тех, у кого нет детей. Да, дети боятся не написать ОГЭ. Для них это трагедия. Нужно просто их поддерживать
Гость
20 февраля, 12:55
😂😂😂😂😂😂 Как же эти снежинки будут жить дальше, огэ они испугались 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
20 февраля, 13:03
Гость, я так поняла из статьи,что она не боялась,а не хотела писать
20 февраля, 19:16
Мы когда-то боялись не сдать экзамены. И что? Вся жизнь - сплошной стресс. Вы хотите, чтобы тепличное растение выросло? И тем больнее ему будет получить мордой об стол (((
Гость
20 февраля, 11:14
Детям уже все мозги з.....и с постоянно меняющимися требованиями с бесконечными школьными ватсаповскими группами и т.д. Бесконечная беготня и суета какая-то. Сложно все это выдерживать.
Гость
20 февраля, 11:15
Гость, и тетки в школе нервы трепят
Гость
20 февраля, 11:28
Гость
20 февраля, 11:15
Гость, и тетки в школе нервы трепят
Главное непонятно зачем трепят и себе и детям
Гость
20 февраля, 11:51
специально делают, чтобы мысли лишние в голову не лезли.
Гость
20 февраля, 13:30
Многие ребята сейчас заканчивают 9 классов и что бы не сдавать ЕГЭ поступают в Колледж, где одновременно получают аттестат о среднем образовании и специальность. Очень, на мой взгляд, не плохое решение. А дальше уже и в ВУЗ, если захочет, легче поступить. А сдача ЕГЭ это не только стресс для детей, но и для родителей. Какой д-к это придумал?
20 февраля, 19:41
А для поступления в вуз им все равно нужен ЕГЭ, который так или иначе придется сдавать. У приятельницы дочка художку окончила, так чтоб дальше учиться, надо ЕГЭ
Гость
21 февраля, 04:44
20 февраля, 19:41
А для поступления в вуз им все равно нужен ЕГЭ, который так или иначе придется сдавать. У приятельницы дочка художку окончила, так чтоб дальше учиться, надо ЕГЭ
Нет! После получения среднего специального можно по внутренним экзаменам ВУЗа.
20 февраля, 12:53
Читаю коментарии и не пойму людей. Вы статью читали или просто так пишете? Девчёнка покончила не из за экзамена, а из за ссоры с матерью. ОГЭ в этой ситуации больше повлиял на мамашку и её самолюбие, чем на ребёнка. Видать мамашке не хотелось потерять своё самолюбование, через дочь. Не смогла бы или не захотела написать, ну и ничего бы не изменилось, кроме престижа для мамашки.
Гость
20 февраля, 22:13
причем здесь престиж? ребеонк прогулял школу или не пришел на урок - это ответственность родителей
Гость
20 февраля, 11:28
Божественный заголовок от Бичаковой.
Гость
20 февраля, 11:44
И текст сплагиачен.
Гость
20 февраля, 11:26
опять первомайка
Гость
20 февраля, 12:08
Век учись все равно дураком помрешь
Гость
20 февраля, 12:45
Это случилось еще на прошлой неделе. Примерно во вторник. Только сейчас обнародовали.
Гость
20 февраля, 11:11
Ну дети пошли. Чуть что-сразу в петлю или из окна прыгают...
20 февраля, 12:08
А вот. Пусть потом предки плачут.
Гость
20 февраля, 13:21
20 февраля, 12:08
А вот. Пусть потом предки плачут.
Ну прыгни тоже
Гость
21 февраля, 05:34
Гость
20 февраля, 13:21
Ну прыгни тоже
А ты покажи как правильно.
Гость
20 февраля, 11:01
Без пап у детей беды
Гость
20 февраля, 11:59
Гость, 💯🔥🔥🔥
Гость
20 февраля, 12:34
с пьющим папой сто крат хуже, чем совсем без него
Гость
20 февраля, 20:16
Гость
20 февраля, 12:34
с пьющим папой сто крат хуже, чем совсем без него
Гость, это ты виновата
21 февраля, 07:10
а чО быстрыкин молчит, или опять в отпуске на острове с пальмами и нигретянками без лифчиков.😉🤣
Гость
20 февраля, 12:05
Это все школа виновата! В нашей тоже такой прессинг! При том это эти нелюди не для детей стараются, а для рейтинг и наград! Кстати, кто знает разве можно 2 контрольные, а то и три в день? У нас так часто. Куда жаловаться?
Гость
20 февраля, 12:09
Сама наверно хотела получше школу, ну вот получай
20 февраля, 12:10
В Спортлото.
Гость
20 февраля, 14:08
Нужно устойчивее быть, к прессингу, дальше в жизни только хлеще будет. Что-то мимо ушей пропускать. Просто стараться, учится в меру своих сил, главное трудолюбие. Не все на 5-ки могут учиться и не надо на этом зацикливаться. А по 3 контрольных в один день, так обычно в конце четверти бывает. Учителя к оценкам ревностно относятся, потому что это показатель их работы, а не только вашей.
Гость
20 февраля, 11:16
Таких Санитарок Теряем... Мать к Ответственности...
Гость
20 февраля, 12:51
От одного вида министра образования дрошь берет, кто его продвинул . Самое лучшее образование было при СССР и инженеры выходили с логическим мышлением, а сейчас молодежь не знает как гвоздь прибить.
Гость
20 февраля, 12:52
Как согласуется логическое мышление и забивание гвоздя?
Гость
20 февраля, 12:54
"...а сейчас молодежь не знает как гвоздь прибить." (С) Гвоздями прибивают, а гвозди забивают.
Гость
26 февраля, 12:35
Гость
20 февраля, 12:54
"...а сейчас молодежь не знает как гвоздь прибить." (С) Гвоздями прибивают, а гвозди забивают.
Кто такой "дрошь"? Вот оно, советское образование)))
Гость
20 февраля, 12:02
Барнаулица сколько информации выдала, ждём следующих статей.
Гость
20 февраля, 13:19
Сейчас маму обвинят и посадят.
Гость
20 февраля, 13:38
Девочка девочка.Что же ты наделала?Родителям пережить горе
Гость
20 февраля, 13:55
ой, дурочка.
Гость
20 февраля, 12:50
Мои родители всегда говорили: Не хочешь учиться - будешь дворником Нам не интересно, что получили другие школьники - они не наши дети, но ты должна написать на 5 Повезло, что хватило способностей вывезти их требования.
20 февраля, 19:20
Моя мама так говорила )) Правда, не о дворничестве, а о ПТУ ) На 5 писала дааалеко не все, средний балл был 4,6, и мне этого на НГУ хватило, потому как профильный был 5 )
Гость
20 февраля, 12:55
Депрессивная обстановка в стране. И почему же так то. То с окон летают. То малолетки. То на СВО, за деньги огроменные. Что пошло не так.
Гость
20 февраля, 13:51
А "так" - это когда сплошной карнавал? Тогда Вам в Бразилию!
Гость
20 февраля, 12:56
Депрессняк захлестнул страну. То пьют, как не в себя. То суицидят. Интересные перспективы, для населения. А будущее - оно какое, в розовых наверное тонах. Успокаивающее.
Гость
20 февраля, 13:24
Сами виноваты что так живете
20 февраля, 12:14
Какие слабонервные дети...
Гость
20 февраля, 12:00
Эх, грусть-тоска, доколе?
20 февраля, 12:14
Неужто "ковид" опять?
Гость
20 февраля, 18:50
дарова, Эммануель
Гость
20 февраля, 12:02
Дожили, дети боялся этих ОГЭ и ЕГЭ, даже больше, чем смерти. Причем многие готовы родину продать ради красного диплома, как зомбированные.
Гость
20 февраля, 13:23
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 Какую родину ты там продал за красный диплом, фантазер ?
Гость
20 февраля, 22:15
они вообще смерти не боятся. ведь будет третья жизнь 5 уровня
Гость
20 февраля, 15:39
Даже после смерти никто не поддержал ребенка... Давление и, как следствие, доведение до самоубийства со стороны школы и родителей совершенно очевидны. Бастрыкин не возбудится, потому что в ОГЭ и ЕГЭ вложены миллионы и терять золотую жилу никто не захочет. В адекватном мире писали бы петиции об отмене ОГЭ, искали пути выхода из существующей проблемы. Но у нас проблем нет. Не сдал ОГЭ - второй год или справка об окончании 8 классов. Даже при успешном освоении школьной программы. А давление лжеучителей весь год до сдачи ОГЭ присутствует в каждой школе и не каждый взрослый его выдержит. Девять лет учителя в школу за зарплатой ходят, потом начинают устраивать ежедневные истерики и переваливание с больной головы на здоровую. И родителям достается, тем у кого нет возможности нанимать репетиторов для подготовки к ОГЭ. Это немыслимо, что элементарный ОГЭ по математике в НСО не сдали в 2023 году 34,58% учащихся. Система образования пробила дно. Но виноват отдельно взятый, доведенный до самоубийства ребенок...
20 февраля, 19:42
А не сдал экзамен до егэшной эпохи, сразу в МГУ берут или Бауманку...
Гость
21 февраля, 04:55
Если человек не хочет учиться, его никто не заставит. У современных детей нет обязанностей. Родители в опу дуют и хороводы водят. прибегают к учителям и требуют 5-ки при знаниях 0. А потом начинают удивляться 😁😁😁, почему их ребенок ни к чему не приспособлен. А потому. Потому что не воспитывали! Не выполняли свои родительские обязанности.
Гость
20 февраля, 11:53
/Бездетный Бич/ 15-летняя уже понимает, что синий диплом и троечный аттестат - это путь в бичи или ипотечное рабство, нормальной жизни уже не будет, лишь адовый труд на "хозяев".
Гость
20 февраля, 13:47
Вот совершенно не факт! Можно подумать, что "красный диплом" - билет в счастливую жизнь. Сколько вокруг людей с красными дипломами, сидящих на самой обычной работе, и сколько тупых олухов и "тёлок", едва школу окончивших, но ставших миллионерами.
20 февраля, 19:06
Гость
20 февраля, 13:47
Вот совершенно не факт! Можно подумать, что "красный диплом" - билет в счастливую жизнь. Сколько вокруг людей с красными дипломами, сидящих на самой обычной работе, и сколько тупых олухов и "тёлок", едва школу окончивших, но ставших миллионерами.
Именно что. Синий диплом еще никому в жизни не помешал )
Гость
20 февраля, 15:58
Помниться сдавал экзамен в 1977м.всю ночь играли в 1001..а утром на экзамен..все нормально было...
Гость
20 февраля, 21:58
Виновата мать, которая заставляла, нарушая права ребенка. И школа, которая проводила пробник. есть экзамен, не надо детям нервы трепать.
Гость
20 февраля, 22:13
Сейчас удобно всё на родителей валить, искать ни кого не надо 12-16 лет самый треш в психике подростков. Объясните как запрещённый Инстаграм спокойно есть в интернете РФ
Гость
21 февраля, 01:15
А где сейчас тот кто придумал этот еге?
Гость
21 февраля, 06:36
Это не родители виноваты а система образования сколько уже было таких ситуаций. Как только убрали обычные экзамены ввели эти ЕГЭ ОГЭ всю эту хирню сколько детей покончило жизнь суицидом . Не сдал не по ступил и ты мусор вот наша система образования. А чтоб подготовиться к этим экзаменам пишите пробники но они платные. 🔥🔥🔥