перейти к публикации
341 комментарий к публикации

В Новосибирске спустя 4 дня после масштабной аварии не вернули тепло во все дома

Справедливо теперь вообще не платить пару лет ни за тепло, ни за содержание.
Гость
15 января 2024, 09:01
И сидеть без отопления? Не будете платить, услугу и не будет частный собственник предоставлять. Его цель прибыль.
Гость
15 января 2024, 09:07
И сидеть без отопления? Не будете платить, услугу и не будет частный собственник предоставлять. Его цель прибыль.
Ну а тут уже вывозить в лесополосу и популярно объяснять.
15 января 2024, 09:31
Гость
15 января 2024, 09:31
И сидеть без отопления? Не будете платить, услугу и не будет частный собственник предоставлять. Его цель прибыль.
Как вы себе это представляете, отопление не предоставлять? Ещё и точечно, должникам))))
15 января 2024, 09:12
убрали в декабре диспетчеров на участках, сделали единую диспетчерскую службу. фиг теперь дозвонишься, даже по аварии. десять минут слушаешь музыку, а потом тебя вежливо посылают!!!
Гость
15 января 2024, 09:20
Это вы про Службу заказчика ЖКХ Ленинского района? Да до них невозможно дозвониться ни по одному из указанных у них телефонов. И я уверен, что это не из-за того, что мало диспетчеров, а намеренное игнорирование звонков. Каждый звонок сулит затраты для них, чем меньше звонков, тем больше прибыль, ведь плата то собирается фиксированная, а значит можно не работать вообще, а только деньги собирать.
15 января 2024, 10:04
вежливо? ну вы оптимист! просто сбрасывают звонок и всё!
Гость
15 января 2024, 16:16
Гость
15 января 2024, 16:16
Это вы про Службу заказчика ЖКХ Ленинского района? Да до них невозможно дозвониться ни по одному из указанных у них телефонов. И я уверен, что это не из-за того, что мало диспетчеров, а намеренное игнорирование звонков. Каждый звонок сулит затраты для них, чем меньше звонков, тем больше прибыль, ведь плата то собирается фиксированная, а значит можно не работать вообще, а только деньги собирать.
Я 1 раз дозвонился, потратив на это целый день. Обычно ждешь минут 20, потом сбрасывается. Но через несколько таких заходов всё же удалось начать разговор. Но я не успел всё договорить (разговаривал вежливо конкретно по теме, начал говорить про проблемы фасада и отопления) и они просто бросили трубку.
15 января 2024, 09:29
А Бастрыкин знает о ситуации, он взял её на контроль???.
Гость
15 января 2024, 09:43
И толку от этого.
Гость
15 января 2024, 10:27
Все в возбуждённом состоянии!
15 января 2024, 10:39
Татьяна 53, тут Бастрыкин не поможет, тут уже надо Кадырову жаловаться: вывезут виноватых в лес и извиняться на камеру заставят
15 января 2024, 08:58
Все хотят только наши деньги, как можно больше денег. Услуги предоставлять за эти деньги никто не хочет. А летом ещё повысят тарифы на тепло на много процентов выше инфляции и будем ещё больше платить за холод в домах.
Гость
15 января 2024, 09:15
Про Подмосковье президент знал, когда авария произошла. А Новосибирск? Ни слова по центральным каналам. Про нас молчат.
Гость
15 января 2024, 09:57
Дык в Подмосковье небольшая группа граждан, человек семьсот, зашла в администрацию и на чистом русском изложила свои требования. Такое скрыть было не возможно.
Гость
15 января 2024, 10:38
Гость
15 января 2024, 10:38
Дык в Подмосковье небольшая группа граждан, человек семьсот, зашла в администрацию и на чистом русском изложила свои требования. Такое скрыть было не возможно.
опыт предшественников есть и доходчиво объяснили
15 января 2024, 12:16
вчера вечером показали по Россия 24
15 января 2024, 09:12
20-ти летний путинский прорыв, который хотят продлить еще на 6 лет.
15 января 2024, 09:18
280861343, не хотят а продлят тысяча процентов.
15 января 2024, 11:24
Если врешь, будь краток.
15 января 2024, 09:55
Джамшут сказал - когда на улице тепло, дома тоже тепло. А так новостройки перегрузили систему.
Гость
15 января 2024, 09:40
Липецк, Екатеринбург, подмосковье, Саратов, Волгоград, Новосибирск... При чем здесь один мэр и губернатор? Это система ❗
Гость
15 января 2024, 11:49
Еще Омск
Гость
15 января 2024, 12:01
Знаю Москву, Питер, Екатеринбург. Из миллионников более несуразного и не комфортного для жизни города, такаго как Новосибирск, по- моему в России нет. ЖКХ, медицина, транспорт и т.д. А сколько можно строить торговых центров, в которых скоро нечего будет покупать? Ужас !!!
15 января 2024, 09:52
Зато потом на голубом глазу повысят цены на отопление
Гость
15 января 2024, 08:54
Уже депутаты Госдумы озвучивают, что люди должны брать лопаты и сами убирать снег. А мы итак уже сами решаем вопросы с ремонтом подъезда, заменой окон, ремонтом балконов и т.д., укашку ведь не допросишься В общем идея такая: вы платите исправно за ЖКХ и можете по дому все делать сами.
15 января 2024, 08:52
Жителям снимать ролики о происходящем и выкладывать во все соц сети
Гость
15 января 2024, 09:14
Может тогда загевялятся "верхние господа"
Гость
15 января 2024, 09:36
Геодезическая, 23 нет тепла! Четвёртые сутки! в квартире 10 градусов! Мэрия, займитесь уже наконец делом, а не отписками и отговорками!!!
15 января 2024, 11:09
УК попинать не пробовали?
Гость
15 января 2024, 12:32
15 января 2024, 12:32
УК попинать не пробовали?
Пробовали. И приходили комиссии подписывали акт, и жалобы в ГЖИ были, и всё прочее. Толку ноль. Вы не понимаете ,что вашими пинками ничего не изменить, что это система и что дальше будет только хуже так как планомерно разрушались, и продолжают разрушать советские коммуникации?
15 января 2024, 12:42
Гость
15 января 2024, 12:42
Пробовали. И приходили комиссии подписывали акт, и жалобы в ГЖИ были, и всё прочее. Толку ноль. Вы не понимаете ,что вашими пинками ничего не изменить, что это система и что дальше будет только хуже так как планомерно разрушались, и продолжают разрушать советские коммуникации?
С таким подходом остается одно- терпеть
Гость
15 января 2024, 09:45
Сейчас звонили в приемную губернатора. Они НЕ знают, где губернатор… Сбежал ?
Гость
15 января 2024, 10:05
Как Керенский. Переодевшись в женское платье.
15 января 2024, 10:12
Прячется вот и всё.
Гость
15 января 2024, 17:42
Пьёт горькую. Пропивашка.
Гость
15 января 2024, 09:42
"Жители несколько дней не поднимали панику, так как знали, что на теплотрассе множество проблем." Какие сознательные граждане! Мечта чиновника! Потерпите, ещё потерпите. Потом ещё раз потерпите.
Гость
15 января 2024, 08:52
Всем на всё плевать. Главное-платите.
Гость
15 января 2024, 09:33
Наверное замерзающим пора идти в мэрию греться и детей туда нести.
Гость
15 января 2024, 10:02
А король то голый. Это я о Травникове.
Гость
15 января 2024, 11:53
Да, вроде, когда показывают - он всегда в ботинках и в галстуке😐
Гость
15 января 2024, 16:55
На аварии был только и.о. Мэра. Сам Травников 12.01.24 был на празднике в окружении прокуроров.Их беды простых граждан не интересуют, Правильно, что не ходил на выборы.
15 января 2024, 21:42
А он король?😂😂😂
15 января 2024, 11:08
В конце статьи. -«у меня ребенок 18 лет» Ну ребенок и в 40 останется ребенком. Но все же...короче думаю поняли
Гость
15 января 2024, 09:47
Спасение замерзающих, дело самих замерзающих. Не морочте голову ответственным людям СГК. Покупайте буржуйки и решайте свои проблемы сами. Да, и не забудьте за отопление заплатить.
Гость
15 января 2024, 12:41
Нравиться зубы скалить и людей нервировать?
Гость
15 января 2024, 13:48
Гость
15 января 2024, 13:48
Нравиться зубы скалить и людей нервировать?
Ну если люди сами не хотят признавать что сделали со страной?
Гость
15 января 2024, 10:00
Здесь большие вопросы к СГК. Трубы надо менять и своевременно. Проблема лишь в том, что таких труб сильной изношенности у нас в городе процентов 70.
Гость
15 января 2024, 10:07
Зачем менять трубы если можно купить яхту?
Гость
15 января 2024, 12:32
Гость
15 января 2024, 12:32
Зачем менять трубы если можно купить яхту?
Дались вам эти яхты)))
15 января 2024, 09:40
Люди, а кто вам мешает создать ТСЖ? На собрании решить сколько нужно дворников, слесарей, какую зарплату, им платить?
15 января 2024, 09:47
ТСЖ построит свою ТЭЦ? Толку то, если отопление есть, но в квартире всего 20 градусов.
15 января 2024, 09:55
15 января 2024, 09:55
ТСЖ построит свою ТЭЦ? Толку то, если отопление есть, но в квартире всего 20 градусов.
Если в окружающих домах тепло, а в вашем холодно, то виновато не сгк , а именно УК!
15 января 2024, 10:14
15 января 2024, 10:14
Если в окружающих домах тепло, а в вашем холодно, то виновато не сгк , а именно УК!
В окружающих домах так же прохладно. И на правом берегу, у тех, кого отапливает ТЭЦ 3 тоже температура снизилась. Как Ук может регулировать температуру теплоносителя?
16 января 2024, 03:00
А где совет отцов, православные активисты, почему нет крестного хода, дабы господь даровал тепло? Где партия реальных дел?
Гость
15 января 2024, 08:51
Эта авария показала, что весь город в опасности при таких управленцах и с такой системой ЖКХ. Признавать иноагентами надо тех, кто целенаправленно разваливал и продолжает разваливать систему ЖКХ в стране. И пора уже браться за Управляющие компании. Силовикам нужны посадки? Беритесь за ЖКХ - непаханное поле. Там и завышение тарифов, и обсчет, и приписки, невыполнение ремонтных работ, игнорирование обращений, вплоть до того, что не отвечают на экстренные звонки, когда нужно перекрыть воду (у них ведь и ключи от всех замков).
Гость
15 января 2024, 09:50
А так же, эта авария хорошо показала, что Москве плевать, на то, что происходит за пределами кольца
15 января 2024, 10:41
Еще показало бездействие УК и бесконтрольность. Паблики завалены мневседолжнушной шелухой, а тут никто не смог спросить отчет за все года о сборе денюжек с жильцов и кудЫ тратятся. Отметились неудом, как правило, в старом фонде с аморфными собственниками, но виноват как всегда, тот по причине кого кошка бросила котят. В нашем ТСЖ тетеньки знают всех поименно, отличные люди (здравия Светлане Юрьевне)! Не было разморозки даже у подъездных дверей, запуск отопления произошел быстро и безшовно. Как говорил меченый: "начни перестройку с себя".
Гость
15 января 2024, 08:44
Ситуация на Котовского такая же, замерзаем! Многодетная семья, младшему и двух нет, никуда не дозвониться, занято постоянно!
Гость
15 января 2024, 10:03
Надеюсь у губернатора дома тепло?
Гость
15 января 2024, 10:41
у нас нет такого человека,фикция
Гость
15 января 2024, 08:51
На Блюхера, 19 нет отопления. Никто не может ответить когда его дадут.
15 января 2024, 10:16
Губерботы проснулись и давай оправдывать хозяев
Гость
15 января 2024, 08:53
План Путина работает как часы
Гость
15 января 2024, 10:03
Локоть ушел, а гора проблем осталась. Утверждали, что город готов к зиме полностью, опять обманули.
Гость
15 января 2024, 22:55
Город готовит СГК, а не мэрия. СГК мы и платим.
Гость
15 января 2024, 09:36
Мёрзнут назло европейцам😂
Гость
15 января 2024, 10:43
На мой взгляд, самое отвратительное в этой ситуации то, что СГК и управляющие кампании не обеспечили бесперебойную связь с потребителями их услуг. Конечно, это же так классно - заблокировать возможность дозвониться, и все - жалоб не поступало, авария устранена, как, согласно информации из новостных лент, еще 12 числа отчиталось руководство СГК и администрация города. А ведь у большинства пенсионеров, да и не только их, нет компетенций, позволяющих оставить заявку или жалобу через сайты компаний или районной или городской администрации. А уж интервью и.о. мэра, в котором рядом с затопленной кипятком улицей он бодро рапортует об улучшении состояния теплосетей - это просто позор. Про реакцию, а вернее, отсутствие заметной для населения реакции со стороны губернатора, тоже возникает вопрос. Интересно, жители пострадавших домов объединятся и подадут коллективные иски в прокуратуру?
Гость
15 января 2024, 16:59
Накануне аварий Начальник Службы заказчика Ленинского района уволил Всех диспечеров на отделениях, а куда звонить, куда ходить не понятно?
Гость
15 января 2024, 17:47
Убрать автоответчики и вернуть диспетчеров на участки.!!
Гость
15 января 2024, 13:00
У эти дармоедов УК вечно никого нет. Сами себе деньги в карман складывают, а на персонал особо не тратятся. Ни дворников, ни слесарей, ни сантехников.
Гость
15 января 2024, 17:26
НЕТ САНТЕХНИКОВ И ДВОРНИКОВ ПОТОМУ,что не хотят платить.
Гость
15 января 2024, 10:23
Вчера спросил у москвичей, как у них устраняют аварии такого типа. Они ответили, что практически не замечают их даже , в считанные часы. Кроме того у них есть еще дублирующие системы отопления.. Но это все только для жителей Москвы, остальных регионов России это не касается.
15 января 2024, 09:51
Если у вас батареи холодные через одну- пинайте свои УК
Гость
15 января 2024, 13:35
А если все холодные всю зиму, а на вводе здания теплоноситель не сильно горячий?
15 января 2024, 13:49
Гость
15 января 2024, 13:49
А если все холодные всю зиму, а на вводе здания теплоноситель не сильно горячий?
Вы видели температуру на вводе в здание?
Гость
15 января 2024, 13:55
15 января 2024, 13:55
Вы видели температуру на вводе в здание?
Да, я видел. Приходил инженер из УК, а второй раз целая комиссия, спускались в подвал и всё измерили, в том числе температуру на вводе, подписали акт.
15 января 2024, 12:52
Ждите прямые линии ,там можно задать наболевшее,он поможет ,но это не точно
15 января 2024, 11:22
"В комнате, где живет черепашка, около 13 градусов" - бедная черепашка.
Гость
15 января 2024, 17:46
У черепашки есть электро обогреватель
Гость
15 января 2024, 10:25
Не надо платить в каждую весну этим типам по 2000 с каждой квартиры! Надо прекращать самим поддержку ворюг. Куда ушли эти доплаты и какую выставят опять весной. Неужели в Новосибирске нет грамотного юриста, который может наказать за эти поборы в личные карманы?
15 января 2024, 17:11
Гость, Приставы арестуют все счета! Их не проведёшь!
Гость
15 января 2024, 11:03
Воровать из бюджета меньше нужно. И не старые трубы перекладывать, а новые нужны. Каждый год роют, каждый год прорыв.
Гость
15 января 2024, 09:22
Троллейный ж/м Киевская д 28. Подтверждаю, в квартире холодно всю зиму и до аварии было холодно. Писала везде но были только отписки, СГК винит УК, а УК винит СГК... так и живем в холоде. Оставляла заявки в УК, но составить акт не пришли. Только платим большие деньги за электричество, обогреватели сутками работают.
Гость
15 января 2024, 10:40
не платить всем до мая
Гость
15 января 2024, 12:43
Это надо жильцам всем вместе объединяться и с документами идти в ПРОКУРАТУРУ!
15 января 2024, 11:17
Люди, причем тут мэр или губернатор?Это не локальный случай, это система по стране, стратегические предприятия в частных руках
Гость
15 января 2024, 14:04
Стратегическая проблема и мэр с губером не при делах? И это пишет тот, кто несколько постов выше злорадствовал, что он в тепле и предлагал пинать УК. По вашему мнению какая-то УК это выше по уровню чем губернатор?
15 января 2024, 14:23
Гость
15 января 2024, 14:23
Стратегическая проблема и мэр с губером не при делах? И это пишет тот, кто несколько постов выше злорадствовал, что он в тепле и предлагал пинать УК. По вашему мнению какая-то УК это выше по уровню чем губернатор?
Ну расскажи- каким боком наш губер к аварии в Подмосковье, например? Я далек от мысли их защищать, но берега то видеть надо. А пинать УК я предлагал потому, что после устранения аварии на магистрали они не чешутся, пример - у нас рядом три десятиэтажки, у всех разные УК, горячая вода и отопление есть только в нашем доме- так понятнее?
Гость
15 января 2024, 14:34
15 января 2024, 14:34
Ну расскажи- каким боком наш губер к аварии в Подмосковье, например? Я далек от мысли их защищать, но берега то видеть надо. А пинать УК я предлагал потому, что после устранения аварии на магистрали они не чешутся, пример - у нас рядом три десятиэтажки, у всех разные УК, горячая вода и отопление есть только в нашем доме- так понятнее?
А каким образом наша Ленинская УК левобережья к аварии в Подмосковье? Никаким. Это глобальная проблема и никакая УК на нее не влияет. Доступно? Не имеет никакого значения чешутся УК или нет, так авария всё равно не устранена! Общие глобальные сети находятся в аварийном состоянии всегда!! Это я как инженер говорю. И установка заплатки ничего не меняет. Состояние такое же аварийное. И УК на это никак не влияет и то как в УК чешутся или не чешутся не имеет никакого значения. Сегодня отопление и горячая вода есть в вашем доме, завтра не будет снова. Промежутки будут всё время учащаться и настанет время, когда отопления и воды не будет всегда. Проблема ГЛОБАЛЬНАЯ! Проблема не на уровне УК. Как вам еще это объяснить?
Гость
15 января 2024, 10:01
УК ничего не хотят делать. Даже если официально произошла подача тепла, не найдешь ни сантехников ни специалистов. А вот деньги мы им платим своевременно и каждый месяц.
15 января 2024, 13:55
УК, это коммерческая организация, которая получает прибыль, оказывая услуги жителям. И, если на несколько десятков домов, два, три слесаря, они физически, при аварии, не справятся! Должно быть ТСЖ, со своим слесарем, электриком, дворником и ТД и ТП. Один сантехник в состоянии обслужить один дом. А 50 домов и 5-6 человек не потянут! Система отопления, жилого дома, довольно сложная система, рассчитанная на одинаковые приборы отопления(батареи), и, если ваши соседи заменили расчетные батареи, кто на что горазд, нормального тепла не будет!
Гость
15 января 2024, 14:02
15 января 2024, 14:02
УК, это коммерческая организация, которая получает прибыль, оказывая услуги жителям. И, если на несколько десятков домов, два, три слесаря, они физически, при аварии, не справятся! Должно быть ТСЖ, со своим слесарем, электриком, дворником и ТД и ТП. Один сантехник в состоянии обслужить один дом. А 50 домов и 5-6 человек не потянут! Система отопления, жилого дома, довольно сложная система, рассчитанная на одинаковые приборы отопления(батареи), и, если ваши соседи заменили расчетные батареи, кто на что горазд, нормального тепла не будет!
Вы до сих понять не можете, что проблема внутри дома, а в магистральных коммуникациях и всей инфраструктуре? Плохая УК - заведи ТСЖ. Пропали из продажи яйца, или слишком дороги - заведи дома кур. Плохие дороги - создать свою фирму и построить самому дороги? Не устраивает как точечной застройкой изуродовали город - построить свой новый год? Так по вашему?
15 января 2024, 14:19
Гость
15 января 2024, 14:19
Вы до сих понять не можете, что проблема внутри дома, а в магистральных коммуникациях и всей инфраструктуре? Плохая УК - заведи ТСЖ. Пропали из продажи яйца, или слишком дороги - заведи дома кур. Плохие дороги - создать свою фирму и построить самому дороги? Не устраивает как точечной застройкой изуродовали город - построить свой новый год? Так по вашему?
Нет, конечно! Просто надо признать себя терпилой, плакать на сайте и ждать подачки от президента ..
Гость
15 января 2024, 11:18
Бессовестная власть, не созывает не заседание штаба по ЧС, не может воздействовать на УК. Разбираться потом надо, кто в чем виноват, сейчас главное людям помочь. Получается на людей вообще наплевали по принципу , спасение утопающих дело рук самих утопающих. Только за кресло и борются, один развалил все - другие ухватить хотят, а до людей и дела нет. Ведь теперь это даже и не ректорат!
15 января 2024, 14:11
О, капитан очевидность! Дошло, наконец то?
15 января 2024, 14:24
Помочь людям надо, если они сами этого хотят
Гость
15 января 2024, 13:02
Локоть вовремя смылся).
Гость
15 января 2024, 17:45
Ну он умеет выйти сухим из воды
Гость
15 января 2024, 22:59
Локоть работал. при нем такого не было!
Гость
15 января 2024, 10:37
сколько заболеет людей? у скольки хронические заболевания обостряться?
Гость
15 января 2024, 10:39
фсс заплатит за олигархат
Гость
15 января 2024, 13:23
Травников спрятался, и пытается скрыть от Кремля масштабы ЧС. А зачем убирал мэра- теперб сам отвечай за город, господин варяг. Это тебе не стотысячная вологда, это Сибирь-матушка. Еще и умудряется переложить ответственность на Клемешова. "Что там у вас в городе" . Не у нас, а у вас.
Гость
15 января 2024, 17:15
Губер на аварии не был,а 12.01.24 был на празднике прокуратуры, наводил мосты чтобы всем прикрыться на вечеринке?
Гость
15 января 2024, 09:30
Европейцы))
15 января 2024, 09:56
Девушке Льва надо было над пузырем ставить стол, потом стулья, брать тазы и сливать потихоньку воду, не ждать пока не лопнул сам. Для этого и делают натяжные потолки.
Гость
15 января 2024, 10:19
Тоже так подумала. Тазики/ведра то можно было подставить, а не затапливать соседей снизу. Или даме умишка не хватило 😐 современное поколение 😶
Гость
15 января 2024, 10:42
Лева не сказал(
Гость
15 января 2024, 08:35
Ужас какая нищета, какие ужасные квартиры. Как люди так могут жить?
Гость
15 января 2024, 08:46
Специально отвлекаете от темы ? Нормальные квартиры ! Покажите свое жилье с дизайнерским ремонтом , обсудим ))))
Гость
15 января 2024, 09:33
А что не так с квартирами?
Гость
15 января 2024, 09:40
Гость
15 января 2024, 09:40
Специально отвлекаете от темы ? Нормальные квартиры ! Покажите свое жилье с дизайнерским ремонтом , обсудим ))))
По вашему это нормальные условия и квартиры? Это жесть 18 века.... нищета полная. У меня Евродвушка с евроремонтов и отопление и вода от газа. И все чисто и достойно, так как зарабатываю и не слушаю пропаганду. А живу своим взглядом.
Гость
15 января 2024, 10:57
Ватутина 11 только одна батарея горячая в трех комнатной квартире.
Гость
15 января 2024, 10:59
вас в тетрадку записали, бегите записываться на Блюхера 21, в ЭУ
Гость
15 января 2024, 12:59
Бардак в городе. Нет хозяина нормального.
Гость
15 января 2024, 14:20
В городе? То есть в городах Подмосковья, которые гораздо дольше без отопления, всё нормально? Там нормальный хозяин? И куче других замерзающих городов по всей РФ тоже всё норм с хозяевами?