перейти к новости

Депутат Госдумы предложил ввести камеры в детсадах после истязания детей в Новосибирске

13 октября 2023, 23:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
14 октября 2023, 09:12
"— Когда воспитатель знает, что он находится под объективами камер, он ведет себя иначе, лучше выполняет свои профессиональные обязанности, вежливо относится к воспитанникам. И такая идея никого не должна обижать или смущать, — приводятся слова Виталия Милонова." Ну да, ну да. А та запись, из-за которой арестовали двух воспитателей? Они что, не знали, что там камера установлена? Она была скрытая, что ли? Так скрытые, вроде бы, запрещены...
Гость
14 октября 2023, 15:51
А была ли запись?
15 октября 2023, 02:26
Гость
14 октября 2023, 15:51
А была ли запись?
Видео видели? Там что, под потолком кто-то с телефоном сидел?
14 октября 2023, 08:38
На каждого депутата повесить мобильный регистратор с круглосуточной записью. На милонова две штуки
Гость
14 октября 2023, 12:26
Явно работник детсада.
13 октября 2023, 23:51
А смысл в видеокамере, записи которой нельзя смотреть?
14 октября 2023, 07:55
Совести нет совсем, там и так группы маленькие.
14 октября 2023, 08:14
Да, Миронов, натурально, гений...Какое неожиданное решение!
Гость
14 октября 2023, 12:31
А вы портить? Вы нянечка?
Гость
14 октября 2023, 21:09
Милонов вроде бы в тексте?
Гость
14 октября 2023, 23:01
Гость
14 октября 2023, 21:09
Милонов вроде бы в тексте?
T9)))
14 октября 2023, 00:56
На вокзалах и еще в куче мест понаставили камер и рамок - пиликают и никто никак не реагирует. Охранники сидят в каждом учреждении. детей и людей надо учить не молчать если что-то случилось и вообще сразу давать решительный отпор, а у нас наоборот, только запретительных мер все больше - заборов, камер - и хайпа и проверок когда что-то случается - потом все сводится в никуда опять
14 октября 2023, 05:21
будут бить там где нет камер
Гость
14 октября 2023, 11:16
Всё правильно!
14 октября 2023, 07:40
дети должны расти под камерами и с малых ногтей привыкать к тотальному контролю. ещё лучше чтобы не только под камерами но и в камере, чтобы заодно привыкли к решёткам. не камеры надо ставить а злобное бабье выпинывать из садиков и школ
14 октября 2023, 09:16
"не камеры надо ставить а злобное бабье выпинывать из садиков и школ" Да-да, злобное бабье выпинывать, а ласковых мужиков-педофилов брать...
Гость
14 октября 2023, 09:45
14 октября 2023, 09:16
"не камеры надо ставить а злобное бабье выпинывать из садиков и школ" Да-да, злобное бабье выпинывать, а ласковых мужиков-педофилов брать...
Очередная бабская клевета на мужчин.
Гость
14 октября 2023, 16:31
таких как ты,ото всюду выпнуть и дети в безопасности будут
14 октября 2023, 00:26
кому то бабасов нехватает уже
Гость
13 октября 2023, 23:51
И за это депутаты получают 550.000. или сколько
Гость
13 октября 2023, 23:52
Справедливая Россия
Гость
13 октября 2023, 23:57
не, они столько получают за уничтожение последышей сопли
Гость
14 октября 2023, 07:19
Властям страны надо не камеры устанавливать, а понять, что главное в стране люди, а дети это будущее страны и начать модернизировать всю систему дошкольного образования. В группах должно быть не более 10 детей. Воспитатели должны быть с высшим очным образованием. Психически здоровыми. С высокой зарплатой. Может стоит давать жилье в аренду профессиональным кадрам воспитателей ? В садиках должен работать психолог и с детьми и с родителями.
14 октября 2023, 10:35
Только один вопрос:" А где взять этих воспитателей?"
Гость
14 октября 2023, 07:08
И в кабинетах чиновников тоже
Гость
14 октября 2023, 09:22
Сын кадырова истязал задержанного на камеру , и какой результат?
Гость
14 октября 2023, 01:19
Ясно...То есть опять будем лечить не причину болезни, а еë последствия? А как по мне, то причина этой "болезни" - плохое воспитание воспитателей. А это означает, что в системе образования надо что-то менять. Да и вообще что-то менять в обществе, чтобы люди становились добрее к другим людям. И пока этого не сделать, то можно в каждом детском садике хоть в каждом углу камер понавтыкать, а толку не будет...
Гость
14 октября 2023, 04:39
Есть толк от камер. Когда есть чувство что видят, подавляющее большинство вдруг начинает прилично себя вести, желая, конечно, эти камеры уничтожить. И лишь небольшая часть переходит к активным действиям по уничтожению
14 октября 2023, 07:42
Гость
14 октября 2023, 04:39
Есть толк от камер. Когда есть чувство что видят, подавляющее большинство вдруг начинает прилично себя вести, желая, конечно, эти камеры уничтожить. И лишь небольшая часть переходит к активным действиям по уничтожению
Гость, ну тех кого не воспитали, должны жить под присмотром. если вам так нужны камеры- с вами все ясно
Гость
14 октября 2023, 17:10
14 октября 2023, 07:42
Гость, ну тех кого не воспитали, должны жить под присмотром. если вам так нужны камеры- с вами все ясно
понятно.Тебя не воспитали,но камеры тебе не нужны.Осталось под присмотр тебя определить
Гость
13 октября 2023, 23:45
А в госдуме видеокамеры есть?
Гость
14 октября 2023, 07:15
Ага, воспитателей в государственных садах и так не хватает, а какой нормальный человек будет работать под камерой 12 часов. Чиновники видимо сами пойдут этих детей воспитывать..
Гость
14 октября 2023, 07:20
Вот и надо властям страны решать вопрос кадров садиках. Или создавать условия, чтобы родители сидели дома с детьми до школы.
14 октября 2023, 10:31
Камеры нужны и в детсадовский группах и в школьных классах. Это нужно всем нормальным людям: и детям, и педагогам, и родителям. Возражают или бестолковые и агрессивные учителя(воспитатели) или родители безобразно ведущих себя детей. Таким да, беспристрастная фиксация происходящего как кость в горле.
Гость
14 октября 2023, 07:28
Камеры в нужный момент сломаются
Гость
14 октября 2023, 09:17
на лбу каждого депутата должна быть камера, при попытки взятки ток должен подаваться подмышку
Гость
14 октября 2023, 07:06
Камеры не помогут. Есть « слепые зоны», запись можно удалить, камеры могут выходить из строя. Надо менять все в дошкольном образовании. А начинать надо с кадров. Воспитателям платить достойную зарплату и ужесточить требования к приему на работу.
14 октября 2023, 07:43
Гость, бабы в принципе не могут дать воспитание. воспитание это не функция садиков и школ. это функция ОТЦА В ПОЛНОЙ СЕМЬЕ
Гость
14 октября 2023, 10:14
14 октября 2023, 07:43
Гость, бабы в принципе не могут дать воспитание. воспитание это не функция садиков и школ. это функция ОТЦА В ПОЛНОЙ СЕМЬЕ
То-то я смотрю многие отцы на воспитали недо детей... Плохо посмотрел или сказал как-то не так, сразу бей..... Это вы называете воспитание отцом???
Гость
14 октября 2023, 12:33
Я не понимаю почему такая негативная реакция на видеокамерах в детском саду мы все работаем подведём камерами а Почему работники детского сада должны работать без видеокамер Это наша будущая которое они пытаются обокрасть об есть издеваться над маленькими детьми Я считаю совершенно справедливо поставить видеокамеры в детских садах как во всех учреждениях Тем более они уже везде стоят
Гость
14 октября 2023, 14:56
Правильно, я вас поддерживаю, но и зарплата у воспитателя должна быть 50 - 60 т. , а не 25 - 30 т.
Гость
13 октября 2023, 23:47
Который с Джигурдой?
Гость
14 октября 2023, 00:14
Себе пусть поставит. МУДрые сильно когда кушают вкусно.
Гость
14 октября 2023, 00:58
Вы верите следственному комитету по октябрьскому району для карьеры женщин арестовали
Гость
14 октября 2023, 07:38
надо бы ещё камеру в комнате с аквадискотекой поставить и в прямой эфир вывести.
Гость
14 октября 2023, 08:39
ну была тут видеокамера в комнате с 15-летним парнем, кому это помогло?
Гость
14 октября 2023, 09:53
Следующим шагом он предложит ввести видеокамеры в квартирах у граждан - там ведь тоже совершаются преступления.
Гость
14 октября 2023, 10:09
В школах в классах ещё нужно обязательно установить камеры! А то несправедливости очень много...
Гость
14 октября 2023, 10:11
Дожили: только камера может заставить работать нормально воспитателя!
Гость
14 октября 2023, 11:03
Поможет только голова. Воспитателя, учителя, тренера. Если администрация видит нарушение, но- закрывает глаза, значит, у начальников тоже, что-то с головой. Почему,можно ударить ребенка?! Знаю одного деятеля- "Да если ударят моего- я его порву! ".Хотя, прикладывался к чужим,через одного... Ничего, плывёт, ПОКА.....
Гость
14 октября 2023, 12:03
сейчас камеры везде, современные дети на них внимания не обращают. поэтому камеры нигде не помешают, а в школах ещё б звук писали, чтоб учителей защитить от провокаций некоторых ученичков.
Гость
14 октября 2023, 12:20
Давно пора
Гость
14 октября 2023, 12:59
Согласен! Надо контролировать! Когда выборы, ресурсы находятся для камер! Дети - наше Все! А еще камеры очень нужны в больничных палатах! Я врач. Имею отношение к реабилитации. И я очень озабочен тем, как адекватного психически и физически перспективного пациента (любого возраста), реально гробят санитарки и медсестры не исполняющие свои обязанности по выполнению правил ухода за лежачими.
Гость
14 октября 2023, 14:49
А зарплату поднять он не предложил?
Гость
14 октября 2023, 21:13
А в туалете для персонала тоже? Вдруг там истязают.
Гость
14 октября 2023, 08:20
А что помешает завести ребенка в помещение без камеры и там поистязать?
Гость
14 октября 2023, 17:18
Свидетельсво других рябитишек, что в этом месте им "страшно". (Нормальный следак накопает. Камера и настойчивость родителей помогут правильному следаку собрать показания о событиях в "слепой зоне").
15 октября 2023, 02:24
Никто там не истязает специально, ради удовольствия. Просто несчастные замотанные жизнью, с мизерной зарплатой, бабы не могут справиться со своими нервами. А на маленьких детях "разряжаться" легко, они сдачу не дадут, а часто даже и пожаловаться кому-то не смогут...
Гость
13 октября 2023, 23:36
милоныч красава, сотни последышей сопли от его рук пострадали)))