перейти к публикации
407 комментариев к публикации

Сибирячка напала на ветеринара из-за умершего после операции кота

19 ноября 2021, 14:06
Виноваты обе стороны. Хозяйка накормила кота, хотя на любой запрос "как подготовить кота к кастрации" первый пунктом будет - НЕ КОРМИТЬ И УБРАТЬ ВОДУ! Ветеринара нужно однозначно выбирать по рекомендации. Вы же не идёте к первому попавшемуся доктору. И ветеринар "хорош": зачем брать животное с характерной для породы сердечной особенностью и полным желудком на операцию?
19 ноября 2021, 08:53
У хозяйки ведь были сомнения, отдавать на операцию или нет, т.к кот ел и пил незадолго до. НО НЕТ ЖЕ! Она все равно его привезла на операцию! Если сомневаешься в чём то - не делай! И зачем его было кормить, зная что скоро операция. 🤦‍♀️
19 ноября 2021, 08:59
257136731, Там, похоже, все молодцы. Надо запомнить название клиники и знакомым сказать, куда – ни ногой.
19 ноября 2021, 10:48
19 ноября 2021, 08:59
257136731, Там, похоже, все молодцы. Надо запомнить название клиники и знакомым сказать, куда – ни ногой.
Да "Энималс" - это старейшая клиника, раньше считалась очень хорошей и крутой, на Трикотажной они были изначально, и сейчас вроде есть. Раз привез туда кота - давно, он умер давно уже, 18 лет прожил-пожил:) - в общем у него был просто абсцесс в щеке - воспаление. Сказали 6 ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ - и это было лет 13 назад - то есть это было тыщ 10-12 на теперешние. Типа там у них оборудование чистый стол и т.п. Мама потом с ним сходила в клинику у нас тут недалеко - там медсестра БЕСПЛАТНО взяла просто и почистила ему там все. Вот такая "элитная клиника":) Клиника - это сотрудники, врачи. А они - везде разные бывают. Надо искать врача и потом к нему идти, в клинику, где он работает, если серьезное.И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТВЕТСТВЕННО ПОДХОДИТЬ К ЗДОРОВЬЮ - и животного и своему!!!! И очень внимательно ДУМАТЬ И РАССУЖДАТЬ - как тут говорят, правда же, могло возникнуть подозрение, что как это - кормить же и поить нельзя обычно... В общем как вот пешеходы обвиняют водителей, когда их сбивают, а им говорят - дураков полно везде, думай сам. А они все равно свое талдычат. А им говорят - пешеход всегда прав, но не всегда жив. Так и тут - САМОМУ надо ПРЕЖДЕ ВСЕГО думать обо всем. А потом уже - клинику выбирать, вообще - решать туда идти или нет, придти, посмотреть, опять решить.
19 ноября 2021, 01:52
Бедный котик...
19 ноября 2021, 10:23
Всех жалко в этой ситуации, но кидаться с дракой нельзя. А ветеринария у нас в городе плохая. Мы своего котика возили-возили по разным клиникам, проехали 4 или 5, и нам не могли поставить диагноз, по результатам рентгена не могли увидеть закупорку кишечника. Потом попали к прекрасному врачу, который сразу же увидел и сделал операцию, и наш котик прожил еще 8 лет.
Понимаю женщину - хозяйку кота. Ветеринария в Новосибирске - это что-то с чем-то. Концов не найти. А животное не расскажет, чем многие эффективные врачеватели и пользуются. Нам тоже убили кошку некорректным лечением, на огромные деньги (сначала одна выписала схему, которой "сломала" внутренние органы животному, и уволилась, потом другой состав, уже консилиумом, не мог поставить диагноз и связать одно с другим, а уже в самом конце, посмотрев всю историю, по хронологии, назначениям и состоянию кошки на каждом этапе, мне, коротко и ясно, всё объяснил совсем третий врач, проводивший эвтаназию (всё было очень плохо, к тому моменту, но до сих пор гложет, что если бы сразу попали к последнему специалисту, кошка бы ещё жила). Клиника, такая, вся распиаренная, на это и повелись. Это уже потом заметили, что плохие отзывы всё же проскакивают, и они подозрительно похожи, по списку претензий, но директор отвечает уверенно, напористо, в стиле "сам дурак и только попробуй", и сразу обкладывается кучкой бумаг, камерами и спешно состряпанными документами - детализациями всего и вся, чтт якобы имело место (хотя, например, в процессе лечения никто не согласовывает, предварительно, что и на какие суммы будут делать с животным). Короче, правды не найти. Соболезнования хозяевам. Понимаю их эмоции, хоть и драться, конечно, не стоило, но аффект - он такой.
Гость
19 ноября 2021, 11:57
да что ветеринария, тут людей то убивают и калечат в больницах, что уж о животных-то говорить((( тоже кошку нам залечили, ко второй вызывали врача на дом, так тот накалякал нечитаемо услуг типа на 5 тыщ, хотя у кошки в итоге оказался банальный цистит первичный, там максимум на 2 тыщи, из которых 1500 это элитный осмотр на дому, и 500 на чай везде неграмотные наглые хапуги((
Гость
10 марта 2022, 23:45
бэст?
Гость
13 июля, 13:55
Гость
19 ноября 2021, 11:57
да что ветеринария, тут людей то убивают и калечат в больницах, что уж о животных-то говорить((( тоже кошку нам залечили, ко второй вызывали врача на дом, так тот накалякал нечитаемо услуг типа на 5 тыщ, хотя у кошки в итоге оказался банальный цистит первичный, там максимум на 2 тыщи, из которых 1500 это элитный осмотр на дому, и 500 на чай везде неграмотные наглые хапуги((
Люди гораздо реже умирают на операциях от наркоза тем не менее чем животных, значит их лечат более качественно
19 ноября 2021, 08:15
Когда хозяйка кота записывалась на приём ей должны были обьяснить, что кота нельзя кормить и поить часов за 8-10 до операции!!! Если при разговоре с врачом, когда она уже принесла кота и сказала , что он поел за час до этого, врач должна была отправить их домой!!! А не делать операцию! Полная некомпетентность врача!! Ещё бы проверить ее диплом, насколько он реальный.
19 ноября 2021, 11:18
а так же неадекватность хозяйки - сначала накормила перед операцией, потом драться кинулась.
Гость
19 ноября 2021, 12:00
ну действительно, можно было и загуглить про кормление перед наркозом. Все-таки свой родной кот, не подзаборный
19 ноября 2021, 10:47
Очень жаль котика! Но можете закидать меня камнями, нам в этой клинике просто спасли кота, который сожрал детский конструктор (липучки как репейник) на рентгене ничего не просвечивалось. но доктор мужчина нащупал инородные тела (после операции нам их выдали в пакетике). Сразу предупредил , что во время операции кот может погибнуть. на операции не настаивал, но объяснил какие последствия будут. Вообщем я очень благодарна этому врачу. врач звонил мне на мобильный в течении недели и интересовался состоянием кота. Еще и на повторных осмотрах бесплатно обрабатывали швы.
19 ноября 2021, 07:11
Люди, знающие хороших врачей, поделитесь пожалуйста информацией!
19 ноября 2021, 11:15
Если хирургия, то Тетерин в Ветлекарь или Козлов в Бэст. Тетерин сколотил вокруг себя сильную команду хирургов т к сам профессионал кого попало не возьмёт.
19 ноября 2021, 12:17
Роман Анатольевич, клиника Ноев Ковчег, до сих пор молюсь на него!!! 4 года назад провёл поэтапно 3 операции по удалению карценомы у кисы, подготовки к операциям проходили с полным обследованием кисоньки, анализы, узи сердечка и почек.. живём и радуемся жизни дальше! Спасибо ему огромное!!!
19 ноября 2021, 14:26
Я отвечала конкретно об определённом докторе☝️который спас нас и дал нам продление жизни, глупо в целом обсуждать всю клинику! Это как в любом обществе, есть хорошие люди, а есть и не очень
19 ноября 2021, 09:38
У женщины шок и крышку сорвало, я ее понимаю, хоть и не одобряю. Она же спрашивала врача насчет того, что котик поел, зачем было врать, что это не важно и потом на голубом глазу строчить, что котик выдержал голодную диету?
19 ноября 2021, 10:19
Хозяйка могла скрыть, что кормила-поила кота. Только с её слов, что она сказала ветеринару.
19 ноября 2021, 11:07
19 ноября 2021, 10:19
Хозяйка могла скрыть, что кормила-поила кота. Только с её слов, что она сказала ветеринару.
а могла ему яду дать, ага, а потом свалить на ветеринара и кидаться еще. нафантазировать можно много чего.
19 ноября 2021, 11:51
Когда у людей из-за животных крышу сносит, они явно не в себе... Давайте сейчас все, кому по их мнению причинили великое горе, будут кидаться на своего обидчика. Капец что будет! У кого-то из-за кота крышу сносит, а у кого-то может и из-за булки хлеба снести..
19 ноября 2021, 05:52
Просто срубили бабло, а сказали что всё будет ок, чтобы не ушла в другую клинику. Никогда не ходите в первую попавшуюся рядом с домом вет.клинику❗ Изучайте вопрос заранее, сам намучился с котами в ветеринарках с врачами выписывающими 100500 анализов, обследований лишь бы срубить бабло. По итогу кастрация котов/кошек напротив Космоса. Более сложные операции в Ветлекаре на красном. Берегите питомцев, наблюдайтесь у врачей с опытом, а не у малолеток-практикантов
19 ноября 2021, 06:18
в ветлекаре (на кропоткина) кошке помогли и недорого взяли. а вот в другой клинике (не буду ее называть), в прошлом году помочь таки не смогли - у кошки была аллергия. а товарищ посоветовал другой корм попробовать (кормили рояль канином). и аллергия прошла.
19 ноября 2021, 11:47
Престарелую что-ли стерилизовали, что проблемы с сердцем.
19 ноября 2021, 15:04
"Напротив Космоса")- только у Анны Васильевны. И не только кастрация,по всем вопросам..
19 ноября 2021, 06:42
Если кто знает, написали бы в какие ветлечебницы лучше обращаться.
Гость
19 ноября 2021, 01:10
"Ну, вы читайте документы перед тем, как подписывать — принудительно мы никого не заставляем." Всё же прочитал текст. Где-то я это уже слышал...
19 ноября 2021, 08:29
Позвольте спросить от чего от вас так отвратительно пахнет? -Ну что ж пахнет известно по специальности... Вчера котов душили душили душили душили
19 ноября 2021, 11:47
Стерилизовали кота и трёх кошек. Всегда при звонке на стерилизацию (это вообще плановая операция) нас предупреждали что животное не должно ни есть ни пить за определённый срок до операции. В клинике перед операцией этот момент обязательно ещё раз уточнали. Странно что хозяйку не предупредили об этом ещё по телефону (если она звонила). Странно что у хозяйки непосредственно перед операцией сами (хозяйка же могла тупо забыть что нельзя кормить) не уточнили. Не думаю что хозяйка своему коту плохого желала. Странная ветеринарка.
19 ноября 2021, 12:23
Да причём тут: кормила, не кормила. Хозяйка даже вскрытие кота не сделала, а уже во всем ветеринара обвинила. Сама придумала - сама же обиделась. Ещё и на ветеринара кинулась! Короче, вообще плохо соображает и ещё без тормозов! Я бы первым делом, будь у меня сомнения, кота на вскрытие в другую клинику отвезла. А потом бы уже по результату разбиралась. Но это ж деньги, вот наверняка хозяйка этого делать не будет...
Гость
19 ноября 2021, 13:14
19 ноября 2021, 12:23
Да причём тут: кормила, не кормила. Хозяйка даже вскрытие кота не сделала, а уже во всем ветеринара обвинила. Сама придумала - сама же обиделась. Ещё и на ветеринара кинулась! Короче, вообще плохо соображает и ещё без тормозов! Я бы первым делом, будь у меня сомнения, кота на вскрытие в другую клинику отвезла. А потом бы уже по результату разбиралась. Но это ж деньги, вот наверняка хозяйка этого делать не будет...
Иссяк Запал, агрессорша лучше персонал ветеринарки поколотит и потом их всех же обвинит, чем признает свою вину
Гость
19 ноября 2021, 01:33
В 1999-2000 году где-то принесла своего на кастрацию, причём клиник не было таких рекламных, местечковые такие были, кто помнит район Кировский «Оплот» там моему Гаврюше(кот) и дали лекарство , чтоб желудок прочистился, и ванночку для рвоты, и ветеринар прям радела за животных...хоть и в «полевых» условиях всё происходило (ну не было всяких антуражных плакатов, скамеечек и прочей атрибутики), от души было...хороший ветеринар, если читаете, то огромная вам благодарность с Зорге 229...
Гость
19 ноября 2021, 08:43
Маха одетая, о котах легко заботиться. А кто о детях подумал, которых уродуют психически и физически в детдома?
19 ноября 2021, 08:56
Гость
19 ноября 2021, 08:43
Маха одетая, о котах легко заботиться. А кто о детях подумал, которых уродуют психически и физически в детдома?
а как дети в детдомах оказываются? они там отпочковываются простым делением?
19 ноября 2021, 14:07
Обоюдная вина в произошедшем не даёт право хозяйке так себя вести.
Гость
19 ноября 2021, 01:21
У моей подруги тоже ветеринары кошку угробили. Выдернули зуб, пошли осложнения,затем несколько дней под капельницей , деньги капали клинике. Потом сказали- ухудшение, нужно отключать.,после всего вообще признались, что дело было не в зубе! 😕
19 ноября 2021, 03:25
Интересно, а почему бы не делать такую операцию коту под местным наркозом? Казалось бы, что там делать-то? Яйки отчекрыжил, да ранку зашил...
Гость
19 ноября 2021, 05:56
потому что так можно больше бабла слупить. в гос.клинике делают под местным за копейки, но туда же ехать не престижно...
Гость
19 ноября 2021, 05:39
Блин, котейку жаль. Наши коты, собаки, попугаи, кролики, хомячки и рыбки - это же наши питомцы! У них нет разума, мы за них отвечаем, они нам доверяют, а мы доверяем ветеринарам, а этот ветеринар, оказалось ни бельмеса не понимает, чем занимается... Отозвать лицензию!!!
19 ноября 2021, 03:18
1) ВСЕ породистые кошки имеют КРАЙНЕ НИЗКИЙ иммунитет. Это следствие отсутствия естественного отбора. Вероятность, что такое произошло бы с подобранным на улице котиком - ничтожна! Берите дворовых и из приютов! Не покупайте кошек! 2) нисколько не сомневался, что эти нападавшие приехали с породистым 3) женщине-ветеринару желаю довести это дело до логического конца, неадекваты должны быть наказаны.
19 ноября 2021, 06:11
вывод. держаться от этого, так сказать ветврача, подальше. также как и от этой клиники. на мой взгляд, хозяйка кота повела себя вполне адекватно. а что делать, если кота угробили? хозяйка наверняка сказала когда кота покормила. и эта, так сказать, вет.врач, чтобы не терять выручку, решила таки сделать эту операцию. и насчёт того, что она предлагала сделать узи и взять анализ крови - это все разговоры в пользу бедных. да и перед тем, как везти кота в ветклинику, звонишь и договариваешься на какое время подъехать, и должны были хозяйке сказать, что коту еду не давать. в бесплатной клинике (на нижней ельцовке) лучше бы сделали
19 ноября 2021, 03:13
ну как бы одна накормила, другая не учла породу и что то сделала не так. обоюдка. Мягких облачков котейке
19 ноября 2021, 10:49
Не оправдываю ветеринара, но неадекватность хозяйки просто зашкаливает: сначала накормила кота и повезла на кострацию, хотя знала, что нельзя кормить за несколько часов; далее - повезла кота в первую попавшуюся клинику даже не удосужовшись почитать отзывы. Капец! А потом ещё накинулась на ветеринара, видимо, полагая, что это как-то заглушит муки совести за собственную глупость. Муки совести, может, и заглушит, а вот глупость - нет.
19 ноября 2021, 01:25
Никто и никогда не предлагает сделать дообследование. 4 животных кастрировала- ни разу ничего не предлагали. Лишь на "отвали" подписать бумажку об их возможных ошибках, чтоб они за них не отвечали.
Гость
19 ноября 2021, 07:11
В июле тоже водили котика на кастрацию эту же клинику, и на следующий день после кастрации у кота после наркоза появилась вода в легких, он не мог дышать, из-за этого, отдали в стационар в другую клинику на две недели, там на кислороде выходили. Энималз - клиника без комментариев, но больше туда ни ногой.
Гость
19 ноября 2021, 08:44
Вахавхах, госпади какую бредятину пишут люди. Полистай лучше инстаграм! Не грузи свой мозг
Гость
19 ноября 2021, 07:55
Может мне так повезло с ветеринарами. У меня шотландка с проблемами дыхания, в своё время хотела её стерелизовать. Обзвонила все клиники и нигде не взялись оперировать. Сразу говорили может не выйти из наркоза.грех на душу не возьмём. А беспородного кота кастрировали, так в первую очередь предупредили с вечера убрать воду и еду, да и сама это знала. Конечно девушка кинулась драться зря,но если действитель ей сказали, что ничего страшного что кормили животное, не знаю удержалась бы я или нет на её месте. Сил пережить вам это.
Гость
19 ноября 2021, 08:04
В этой истории человеком был только кот...
А Котофеич Мудрый жив и смешит весь ресурс своими лозунгами.
19 ноября 2021, 01:32
Очень надеюсь и верю, скоро ты присоединишься к этому коту!
19 ноября 2021, 03:32
Скоро и катафейка прививку поставят. И антошке
Гость
19 ноября 2021, 00:58
"Сказала, что только одному богу известно, как животное отреагирует на наркоз. Его мы вводим аккуратно и медленно, в минимальной дозировке. Дальше смотрим — если все хорошо, то вводим наркоз и проводим операцию. Если нет, то прекращаем вводить и отзваниваемся." Дальше можно не читать. Проверить квалификацию убивших кота Роспотребнадзор не желает?
19 ноября 2021, 09:43
Конфуцианец, смотрите, кто вас минусует. Очень интересная информация всплывает иногда
19 ноября 2021, 08:16
Ветеринары, за редким исключением, это люди, выкачивающие деньги. Туда же можно отнести часть зоозащитников, которые лечат смертельно больных животных, собирая на это деньги, до посинения, причиняя животным только муки.
19 ноября 2021, 08:46
Какая клиника? Ни ногой туда!
Гость
19 ноября 2021, 07:34
ну так включите анализы и "дообследования" в операцию. а то 2000-5000руб за 10 минутную операцию хотим, а если что опять хозяева/пациенты сами виноваты
Гость
19 ноября 2021, 09:15
Моему мейн-куну делал полостную операцию Белозеров Антон Федорович из Доктор ВЕТ, сдавал перед этим кучу анализов и было строгое предупреждение о том, что кота нельзя кормить и поить с вечера, операция прошла отлично, кот сейчас жив, здоров и чувствует себя прекрасно
19 ноября 2021, 08:48
Я могу ошибаться, но кажется сейчас деятельность ветклиник у нас не лицензируется. Поэтому там могут работать кто угодно!
Гость
19 ноября 2021, 08:21
Летом 2020ого делала операцию кошечке моей. Была непроходимость тонкого кишечника(дурочка моя ластик съела) Делали на Титова 121.Клиника хоть и муниципальная, но врачи очень ответственные. Четко нам сказали перед операцией не есть и не пить,т.к.наркоз.Слава богу, все прошло нормально.
Гость
19 ноября 2021, 09:49
все верно, я летом кастрировала 2х котов, мне сразу сказали, за сколько им нельзя пить и есть.. кошмар какой-то
Гость
19 ноября 2021, 01:12
Вашего кота убили. Люди перед наркозом не едят шесть часов и не пьют воду два часа - это минимум, это закон. Если операция плановая (как в вашем случае). Не важно, какая операция, важно, что это наркоз. Я - врач-анестезиолог (человеческий). Шотландцы - коты с генетической патологией, почитайте внимательно про породу. Сердце страдает очень часто. Возьмите малыша уличника, и ветклинику и врача сразу ищите адекватного. Светлой радуги Вашему котику, Вам мои соболезнования!
Гость
19 ноября 2021, 08:31
Бедный котик( а этим на людей плевать и на животных… хозяева держитесь
Гость
19 ноября 2021, 08:07
Назовите имя врача, очень интересно. Поди, товарищ-двоечник.
Гость
19 ноября 2021, 09:10
Скорее всего сердечная патология.
19 ноября 2021, 09:16
Своих животин лечу только в Ветлекаре на Кропоткина ! Все врачи опытные и добрые!
Гость
19 ноября 2021, 07:35
у врачей всегда виноват пациент. Недообследовался. С таким отношением в эту клинику не ногой.
19 ноября 2021, 09:12
"одному богу известно, как кот отреагирует на наркоз" люди!!!!! Что это?? бог конечно же местный, из Росбюрократии
Гость
19 ноября 2021, 10:32
Я зооволонтёр, кастрировала не один десяток котов. Наркоз там обычно не такой глубокий, как при полостных операциях, да и сама операция ерундовая, поэтому нет ничего страшного в том, что кот поел. Да, на сытый желудок их может тошнить под наркозом, НО это случается обычно сразу же после первого укола, а не в процессе операции и не после неё. А шотландские коты (особенно от недобросовестных заводчиков) склонны к генетическому заболеванию сердца под названием гипертрофическая кардиомиопатия - именно это обстоятельство чаще всего приводит к невыходу из наркоза. Остановка сердца. К сожалению, такое бывает. Это живой организм, а врачи - не волшебники и воскрешать не умеют.
19 ноября 2021, 11:31
Да, все на это указывает. Женщина сама чувствует за собой, что что-то не то делает, а эта ситуация - просто наводка для ее мыслей, прецедент нужный. Она в нее влезла, можно сказать, сама, и вот специально, можно сказать, пропустила то, что можно покормить, хотя вроде как знала. Ну и понятно, что не в этом дело, но вот люди видимо не привыкли глубоко о жизни сами думать - и она и ее муж, ну и давай тут на других зло вымещать, за то, что сами не совсем хорошо живут в этом плане - не думают о том, что и зачем делать. То что шотландец и то, что она это подчеркнула - как раз говорит, что "деньго-ориентированные" люди - побольше денег и на них типа можно все купить, думать самим не очень надо. Ну а то,что работница вет. клиники "подвернулась" - ну ей просто для опыта будет, что такие люди бывают. Ну и что лучше все таки рекомендациями - я про "не есть не пить" может в крайних случаях пренебрегать.
19 ноября 2021, 13:41
я знаете еще с чем согласен, на что надо внимание ветеринаров обращать - что часто они не проявляют должного сочувствия к слишком обыденно относятся к смертям животных - я сам с этим встречался. Хотя так же встречался с очень сочувственным отношением их, ветеринаров. Важная это все таки очень составляющая.
19 ноября 2021, 20:29
19 ноября 2021, 13:41
я знаете еще с чем согласен, на что надо внимание ветеринаров обращать - что часто они не проявляют должного сочувствия к слишком обыденно относятся к смертям животных - я сам с этим встречался. Хотя так же встречался с очень сочувственным отношением их, ветеринаров. Важная это все таки очень составляющая.
Это профессиональная постройка психики. Иначе с катушек съехать можно
19 ноября 2021, 09:09
На уровне самосохранения, люди не верят росврачам и пр. Хорошо известно взаимоприкрытие, что бы как то мне выразились "попа в тепле была" нужны ещё какие то приоритеты кроме заколачивания денег на несчастье простых людей. Этого пока не предвидится. У человека сдали нервы.
19 ноября 2021, 08:29
Кот не выдержал позора и решил уйти достойна и не стал просыпаться.
Гость
19 ноября 2021, 01:16
Не известно, конечно, как там было на самом деле, но вряд ли я повела бы свое животное к этому ветеринару... Для животных, как и для людей, выбирать врачей надо тщательно. Даже тщательнее, потому что сами они ничего не расскажут о своем состоянии. К сожалению, сама испытала неприятные последствия(
19 ноября 2021, 03:30
мягких облачков котику а врачей надо проверять сейчас клиник на каждом шагу наберут туда самоучак с улицы и открывают. а лучше что бы эта клиника ответила за смерть котика
Гость
19 ноября 2021, 01:25
К сожалению так бывает. Там УЗИ сердца делается перед наркозом, не дешевая операция.
Гость
19 ноября 2021, 02:27
за 20 лет общения с ветеринарами, по разным поводам, с разными животными и разными клиниками, сделал вывод, что 95% "врачей" заточены на то, чтобы высосать как можно больше денег...