перейти к новости

«Летом на море собиралась»: отец покончившей с собой школьницы — о том, что предшествовало трагедии

14 января 2020, 13:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
189
Гость
14 января 2020, 14:09
Отец: «У нас было все хорошо. Ребёнок жил с бабушкой» - я все правильно поняла? А где родители? Относительно ситуации - страшная трагедия, что в уме у этих детей одному Богу известно было ((( раз и перечеркнуть жизнь и себе и близким людям
Гость
14 января 2020, 14:19
Путиняшка, Могут быть разные ситуации.Например мать давно умерла, а у отца новая семья.Девочка не смогла с мачехой найти общий язык, поэтому и жила она у бабушки. Но ведь это гораздо лучше, чем отец бы вообще её бросил.Я так понимаю, что он заботился о дочери, ну раз они собирались с ней на море. И в конце концов она была одета и обута. Допускаю, что девочке этого было мало, ей хотелось большей любви и внимания от отца.
14 января 2020, 14:23
Ну так всё верно. У родителей всё хорошо, а ребёнок жил с бабушкой.
Гость
14 января 2020, 14:34
Гость
14 января 2020, 14:19
Путиняшка, Могут быть разные ситуации.Например мать давно умерла, а у отца новая семья.Девочка не смогла с мачехой найти общий язык, поэтому и жила она у бабушки. Но ведь это гораздо лучше, чем отец бы вообще её бросил.Я так понимаю, что он заботился о дочери, ну раз они собирались с ней на море. И в конце концов она была одета и обута. Допускаю, что девочке этого было мало, ей хотелось большей любви и внимания от отца.
У меня просто возник вопрос, может я что-то не так поняла относительно того, с кем жил ребёнок. Зачем строить предположения и хоронить мать? Иногда дети просто не нужны, а вот это одеть, обуть при отсутствии живых. то родителей не прибавят им (детям) любви и ощущения нужности.
14 января 2020, 14:10
Это отец думал, что все у нее хорошо. В таком возрасте не надо "пилить" детей, а надо понять их, в чем-то поддержать, в чем-то помочь найти правильное решение, особенно, если до этого они были "онижедети" и вдруг родители "открыли" глаза....
14 января 2020, 14:13
"пилить" в любом возрасте не нужно
Гость
14 января 2020, 14:24
Юкка, ага, надо до совершеннолетия в попку целовать, чтобы ножичком не того А как они потом к жизни приспособятся то- выйдут же все такие непиленные, самодостаточные, с чувством собственного достоинства?
14 января 2020, 14:26
14 января 2020, 14:13
"пилить" в любом возрасте не нужно
Согласна, но чаще это бывает именно в подростковом возрасте, когда ребенок взрослеет и родители уходят на второй план.
Гость
14 января 2020, 13:56
Смысл мусолить эту тему? Ничего нового не сообщили. Я понимаю, что если бы опубликовали предсмертные письма, то может был бы какой то толк. Я имею ввиду, что если там указаны причины, то другие родители у которых есть подобные проблемы с детьми, могли бы принять какие то меры. А так, новая статья просто повторение уже опубликованных с добавкой, что летом собирались на море.
Гость
14 января 2020, 15:47
Это к аопросу,что нужно правильно выбирать себе друзей.Одна неадекватная утащила с собой нормальную,скучно ей было одной прыгать.
14 января 2020, 15:22
Нормальные понятия!!! Хорошо- это значит вот так? А что же тогда значит «плохо»? У кого всё хорошо, из окон не выходят, прихватив друзей... Так бы и сказал Папа, что понятия не имеет, что там происходило у девочки в жизни и в голове.
Гость
14 января 2020, 14:34
Кстати, а довольно странные у погибших знакомые.Предлагает деньги, чтобы она могла куда-то уехать.Это говорит о том, что этот знакомый гораздо старше их. И вот тут вопрос, а он точно просто знакомый? Или там уже все по взрослому?
Гость
14 января 2020, 14:48
Гость, почему сразу взрослый? Может ему папа с мамой большие суммы на карманные расходы дают. Или подрабатывает.
Гость
14 января 2020, 15:14
Гость
14 января 2020, 14:48
Гость, почему сразу взрослый? Может ему папа с мамой большие суммы на карманные расходы дают. Или подрабатывает.
Гость, Ага, пенсионеркой на нгс.
14 января 2020, 17:40
Вот-вот! Куда должна была уехать несовершеннолетняя девчонка 15-16 лет и где она должна была потом жить?!...
14 января 2020, 15:52
Столько суицидов среди молодежи. Возможно опять Синий кит только под другим названием возродился. Дети сидят в интернете и всякие подонки им голову чушью забивают. Отсюда и поступки. Полиции надо такими опасными сайтами заниматься. Вычислять и блокировать. Родители, берегите своих деток. Контролируйте их переписку в интернете, случайных знакомых. Кто как не мы их защитим?
Гость
14 января 2020, 16:46
"Родители, берегите своих деток. Контролируйте их переписку в интернете, случайных знакомых." - вот только эти действия у молодого поколения вызывают расстройство личности, депрессию, обиду, непонимание, попытку закрыться от родителей, доказать, что они свободны и независимы..ну вы поняли.
Гость
14 января 2020, 16:46
"Родители, берегите своих деток. Контролируйте их переписку в интернете, случайных знакомых." - вот только эти действия у молодого поколения вызывают расстройство личности, депрессию, обиду, непонимание, попытку закрыться от родителей, доказать, что они свободны и независимы..ну вы поняли.
Свободны и независимы - это когда они уже сами себя обеспечивают, и живут отдельно.
14 января 2020, 19:36
"Синий Кит"--это вся Россия целиком. Родился, терпел, сдох. Следующий!
14 января 2020, 14:14
Все проблемы из семьи. В благоприятный семейной обстановке у ребенка и мысли такой не возникнет. Ребенок, нужный своим родителям, чувствующий их заботу никогда не решится на этот ужасный шаг.
Гость
14 января 2020, 14:25
Очень, очень важно окружение. Еще раз убедилась в этом. Сочувствую отцу девочки
Гость
14 января 2020, 14:32
..., поэтому надо знать с кем дети дружат, знакомиться с друзьями и если видите что друг не то что вашему ребенышу надо, следует тонко и постепенно свести эту дружбу на нет но без резких движений. Иначе можно стать врагом детю и толкнуть его к тому от кого уберечь пытаетесь
Гость
14 января 2020, 14:19
Так в каком все таки отделе полиции на учёте состояла одна из погибших. И какие такие неприятности , с этим связанные, были у жертвы. Соболезнования.
14 января 2020, 13:56
Одной девочке скучно было суицид совершать, вот она и внушаемую девочку тоже уговорила на самоубийство. По сути, это и есть доведение другого человека до самоубийства. Так как она несовершеннолетняя за такое должны отвечать ее родители. По полной программе.
14 января 2020, 14:06
Очень уж внушаемая, ТАКОЕ внушить талант иметь нужно.
14 января 2020, 14:39
14 января 2020, 14:06
Очень уж внушаемая, ТАКОЕ внушить талант иметь нужно.
Скорее талант быть внушаемой.
Гость
14 января 2020, 15:54
14 января 2020, 14:06
Очень уж внушаемая, ТАКОЕ внушить талант иметь нужно.
не факт очень, просто она более близка была и без нее никак.. тогда с ней
14 января 2020, 14:51
Хорош папаша. Ребенка скинул на бабку, а теперь у него все виноваты, и подружка не такая. Уважаемые папашки, ребенок - это не игрушка, завёл - воспитывай. Ведь именно вы кричите, что наше государство не даёт отцам воспитывать детей. А когда вам эту возможность предоставляют - вы детей как собак сбрасываете на бабок.
Гость
14 января 2020, 15:09
Папака на бабку, бабка на внучку соседки, а та со своими проблемами, итог всем известен!
Гость
14 января 2020, 17:55
Что значит скиеуо... кому-то надо работать, чтобы было что есть! Или ты сейчас опять напишешь, что в этой стране не надо заводить детей...
14 января 2020, 19:57
Гость
14 января 2020, 17:55
Что значит скиеуо... кому-то надо работать, чтобы было что есть! Или ты сейчас опять напишешь, что в этой стране не надо заводить детей...
Вся страна работает. И дети у большинства родителей с родителями живут. А не у бабки с дедкой
Гость
15 января 2020, 08:33
жаль дурочек. Нет таких проблем, которые решаются таким способом. Ну и чисто детское.-я, такая, лежу вся мертвая, а вы порыдайте, пострадайте, поймете какая я была хорошая. Нужно не сопли пережовывать, а показывать, что после суицида получается-кости, дерьмо, кровищу. Не нужно создавать образ страдалиц.
14 января 2020, 13:53
***Вместе с психологом мы составили список из 6 признаков, которые помогут заподозрить депрессию и склонность к суициду у ребенка.***лабуда...надо просто вернуть детям, настоящее детство, обозначить будущее и уверенность в завтрашнем дне...а то такая безнадега может повергнуть в шок не только слабую детскую психику но и здоровую, устоявшуюся взрослую...
14 января 2020, 13:57
Ну какая "детская"? 16 лет - это уже взрослые люди...
Гость
14 января 2020, 14:03
парацетамол, восьмой класс?какое детство?эти детки уже с 30ти летними мужиками в постель ложатся.А про девочку,которая в школе с собой покончила?напомнить причину? родители не понимали ее "увлечений". лесби-ролевичка ее увлечение было.и поверь,не думают они ни о завтрашнем дне ни о дальнейшем будущем.
Гость
14 января 2020, 14:15
Как показывает практика, у детей, у которых по мнению большинства нет детства (заняты постоянно учебой, потом секциями или спортом, потом уроками и т д, и родители ироды 😂 их везде возят на эту «фигню недетскую») свободного времени на эту дичь (мне плохо, никто не понимает, никому не нужен и т д) как раз и нет.
14 января 2020, 14:06
Парный суицид опасен тем, что передумать не дадут сделать последний шаг.
Гость
14 января 2020, 22:52
опасна психологическая зависимость от другого человека или мнения других людей.
14 января 2020, 23:06
Гость
14 января 2020, 22:52
опасна психологическая зависимость от другого человека или мнения других людей.
Конечно опасна. А много ли тех сейчас, кто не зависит от мнения других людей? Большинство безвольных и бесхребетных людей
Гость
14 января 2020, 15:26
Выросла в неблагополучной семье. Нищета. Отец - алкоголик, мать - психически больная. С детства жила в другом городе и даже в другой республике с бабкой-идиоткой, также в нищете, в ужасном доме без отопления, воды и канализации. И что? Веселая, жизнерадостная девочка, сверхотличница, заводила, которую любили и уважали в классе. И подруги у меня были обычные, нормальные девочки. И интересы у нас были вполне невинные и полезные: книги, хорошее кино, стенгазета, кружки по интересам. Не было никакой депрессии. Школа помогала. Да, ходила в обносках, но никаких комплексов. На всех школьных фотографиях так улыбаюсь - рот до ушей. Что хочу сказать - все от человека зависит. Не скажу, чтобы я была какой-то сверхличностью, но вот выросла, выучилась, работаю. Не пью и психика в порядке. И никаких мрачных воспоминаний о детстве.
Гость
14 января 2020, 16:10
улыбка от обратного- пример джим керри. И никаких мрачных воспоминаний о детстве.-просто закрыли.
Гость
14 января 2020, 16:41
Выросла в неблагополучной семье. Нищета. Отец - алкоголик, мать - психически больная. С детства жила в другом городе и даже в другой республике с бабкой-идиоткой, также в нищете, в ужасном доме без отопления, воды и канализации. Ходила в обносках.. И это называется никаких мрачных воспоминаний?
Гость
14 января 2020, 16:41
Выросла в неблагополучной семье. Нищета. Отец - алкоголик, мать - психически больная. С детства жила в другом городе и даже в другой республике с бабкой-идиоткой, также в нищете, в ужасном доме без отопления, воды и канализации. Ходила в обносках.. И это называется никаких мрачных воспоминаний?
А зачем ей какие-то мрачные воспоминания, если у неё сейчас всё хорошо? Это уже просто история. А история - она такая, какая есть.
14 января 2020, 14:09
Девчонкам, жить и жить еще... все проблемы решаемы... Всё можно решить, всё можно исправить... Нельзя только изменить дату рождения и дату смерти. Соболезнование родным и близким, это их кровиночки и их боль
Гость
14 января 2020, 14:14
В милиции на учёте состояла , наверное еще в чём - то поучаствовала , может в ограблении , её искали кто - то написано , наверно давление членов банды . Самоубийство - это никогда не правильно .
Гость
14 января 2020, 14:26
Да какие на фиг психологи! В семье всё это зарождается , непонимание , невнимание , отсутствие доверия, нелюбовь, основа всего семья, а социум окружающий лишь процентов 10-20
Гость
14 января 2020, 13:47
Столько всяких психологов развелось в школе и не только, но спасти не смогли. Жаль. Соболезную.
Гость
14 января 2020, 14:07
За 12-18 тыс рублей психологи не считают должным честно делать свою работу
Гость
14 января 2020, 14:08
В этой школе в этом году разогнали всех, кто имеет отношение к социальной работе с детьми.
14 января 2020, 17:46
Психологи у нас в стране-в подавляющем большинстве пустое место .Их готовят везде и качество образования ниже некуда.
14 января 2020, 13:56
Хороша подружка.....
Гость
14 января 2020, 17:13
Тоже 20 лет прожила с матерью алкоголичкой и её бесконечными сожителями в 7 лет была износилована. Затюканая на подзатыльниках. Всё детство молчала. Избавилась от воспоминаний в 35, от дипрессии в 36 благодаря психологии,в 37 наладилась личная жизнь. У всех по разному.
Вы тут все как под копирку пишете. Не замечаете уже?
Гость
15 января 2020, 09:15
Вы тут все как под копирку пишете. Не замечаете уже?
Потому что у каждой семьи в России есть свой родственник страдающий алкоголизмом, а от сюда и похожие судьбы. Книга ВДА выпущенная в США. Там давно нашли связь такого поведения у не пьющих людей , но со странными поступками. Созависимость называется.
Гость
15 января 2020, 10:00
Гость
15 января 2020, 09:15
Потому что у каждой семьи в России есть свой родственник страдающий алкоголизмом, а от сюда и похожие судьбы. Книга ВДА выпущенная в США. Там давно нашли связь такого поведения у не пьющих людей , но со странными поступками. Созависимость называется.
Вот не надо говорить за все семьи. Я могу сказать за свою: пьющих родственников нет до всех известных мне предков.
Гость
15 января 2020, 10:54
от анимешников и девочек-мальчиков нужно держаться подальше - рано или поздно они суициднутся ИМХО
Гость
14 января 2020, 14:10
Врут все чтобы виноватыми не быть , наверняка там всё можно было увидеть .
Гость
14 января 2020, 14:11
Девочка похожая на мальчика - в академе такая расчленила кота Мотю .
Гость
14 января 2020, 13:56
Считаю, что всё дело в нашем обществе. Во времена СССР часть главных проблем семьи решало государство, а сейчас у родителей ни времени, ни эмоциональных сил на детей не остаётся,а иногда и финансов.
Гость
14 января 2020, 14:20
Елена, на дняз статья была о том, о мальчишке, который в автобусе заплатил за мать с ребенком после чего эта женщина решила с ним познакомиться и узнать о его семье Так вот того подростка , ему кстати 13 лет, воспитывает одна мать и живут они очень тяжело, но сумела мама воспитать из него человека, да еще и мужчину. Так что дело не во времени и деньгах, а в людях.
14 января 2020, 14:48
Тогда не надо детей заводить, раз моральных сил не остается.
Гость
14 января 2020, 16:52
Гость
14 января 2020, 14:20
Елена, на дняз статья была о том, о мальчишке, который в автобусе заплатил за мать с ребенком после чего эта женщина решила с ним познакомиться и узнать о его семье Так вот того подростка , ему кстати 13 лет, воспитывает одна мать и живут они очень тяжело, но сумела мама воспитать из него человека, да еще и мужчину. Так что дело не во времени и деньгах, а в людях.
А общество по вашему это не люди? А ваш пример это в наше время вообще исключение из правил. В СССР такими многими и были с привитыми положительными качествами.
Гость
14 января 2020, 14:46
а как новогодние каникулы эти девочки провели, вот что важно. почему приняли такое решение? может не хотели продолжать учиться, и не знали что делать.
Гость
14 января 2020, 15:02
13344, и единственным выходом был с балкона? Так папина дочка как раз вроде из школы пришла. А вот подругу не известно.
Гость
14 января 2020, 14:00
У меня дочь похожа на мальчика и чо? Потому что ей косы под фехтовальную маску неудобняк скручивать. Давайте не будем с больной головы на здоровую валить. Наплевать было на собственного ребенка - имейте смелость признать, а то теперь начинается "подруга странная"..
Гость
14 января 2020, 15:55
а местная олимпийская чемпионка с длинной косой. ей убдобно
14 января 2020, 20:52
Это просто отмазка вашей дочери. По опыту могу сказать что даже с небольшой косичкой в маске удобное, так как короткий волос больше трепается под маской и лезет на глаза, к тому же прическа превращается в непонятно что, а в заплетенной косичке волос не трепается, в глаза не лезет и прическа не растрепана так
15 января 2020, 10:02
14 января 2020, 20:52
Это просто отмазка вашей дочери. По опыту могу сказать что даже с небольшой косичкой в маске удобное, так как короткий волос больше трепается под маской и лезет на глаза, к тому же прическа превращается в непонятно что, а в заплетенной косичке волос не трепается, в глаза не лезет и прическа не растрепана так
согласна, у меня коса до колен была и никак не мешала
Гость
14 января 2020, 14:38
Обычные новосибирские девочки - не лучше и не хуже других...
Гость
14 января 2020, 15:17
научите уже людей пользоваться презервативами, введите предмет в школе.
14 января 2020, 17:52
Хороший психолог-штучный товар.
15 января 2020, 12:42
очень, очень редко те кто видел смерть совершают суицид.
Гость
15 января 2020, 13:22
Народ, давайте будем добрее. Стопудов родители себя корят за то, что страшное, самое страшное (пережить своего ребенка), произошло. Давайте просто поддержим. Пожелаем девчатам земли пухом. Ничего не исправишь. Не нужно осуждать родителей. Мы всего не знаем и никогда не узнаем. Мои соболезновония......подпишусь: мать троих взрослых сыновей
15 января 2020, 13:30
Сапольски биология добра и зла: Шансы вырасти жестом и асоцисоциальным человеком горазлов выше у нежелательных детей. Родиться в семье которой ты не нужен - верный признак того что жизнь пойдет наперекосяк.
Гость
14 января 2020, 14:30
Зачем все эти подробности,если человек глупый,нервная система слабая,то он в любое время может совершить суицид . Всем в детстве было плохо и конфликты были и прочие неприятности,но никто не думал при социализме о суициде,а сейчас тема раскрученная вот на нее и клюют глупые люди,как мотыльки на свет.
Гость
14 января 2020, 14:41
Гость, да ладно. Помню в далеком 1978- самые лучшие социалистические годы, соседский паренек 16 лет- ранее во всем положительный взял папкино ружжо да и выстрелил себе в рот. Вы считаете это не суицид был? Интернета в союзе небыло и новости в газетах про это не писали. А суицид был, есть и , к сожалению не избежен.
Гость
14 января 2020, 19:36
зря вы так думаете что не было,я помню у нас кто то вены резал,потом со шрамами ходил это было жутко романтично,можно сказать все завидовали,я сама в 10 классе таблеток напилась,хорошо безвредные оказались)))просто так ляпнула,ну а лучшие в кавыках подруги на слабО взяли,это было в 70-х.
15 января 2020, 19:17
Гость
14 января 2020, 19:36
зря вы так думаете что не было,я помню у нас кто то вены резал,потом со шрамами ходил это было жутко романтично,можно сказать все завидовали,я сама в 10 классе таблеток напилась,хорошо безвредные оказались)))просто так ляпнула,ну а лучшие в кавыках подруги на слабО взяли,это было в 70-х.
Тата, психопатичное поведение.симптомы сходятся ты прекрасно знаал что таблетки безвредные, ты лгунья, это не попытка суицида а попытка манипулировать окружающими. у вас случайно нет множественных, неглубоких порезов на руках? чуть выше запястья? или шрамов от них?
Гость
14 января 2020, 14:05
первые в мире по количеству подростковых самоубийств.достижения ооо рф
Гость
14 января 2020, 14:11
"ей говорили, что она бесполезная". Ну вот ситуация и прояснилась. Не думаю, что нужны ещё какие-либо подробности. Эгоизма не хватает нынешним детям. Всё хотят не для себя жить, а кому-то ещё быть полезными. И вот закономерный результат.
Гость
14 января 2020, 14:29
Фывап, как раз эгоизма у детей выше крыши. Манипуляторы еще те. Внимания девченке явно не хватало. Может хватились восритывать когда поздно было.
Гость
14 января 2020, 14:41
Гость
14 января 2020, 14:29
Фывап, как раз эгоизма у детей выше крыши. Манипуляторы еще те. Внимания девченке явно не хватало. Может хватились восритывать когда поздно было.
У кого эгоизма выше крыши, тот будет только делать вид, что убъётся.
14 января 2020, 14:54
Гость
14 января 2020, 14:29
Фывап, как раз эгоизма у детей выше крыши. Манипуляторы еще те. Внимания девченке явно не хватало. Может хватились восритывать когда поздно было.
Гость, конечно внимания не хватало, ребенок сброшен на бабку, при живом родителе. Понятное дело, что она чувствовала себя не нужной
14 января 2020, 14:11
С каких пор общество решает, жить или не жить кому то? Это личное дело каждого. Особенно доставляет фраза "вы о родителях и близких подумали?", и называют это эгоизмом. А не эгоизм заботиться только о том, что подумают родители и близкие? Почему человек с малых лет кому-то что-то должен? И, предвосхищая вопли - тебя родили воспитали т.д. - это ваше решение было рожать, вы взяли на себя такую ответственность, не справились - не вам указывать что и кому делать
Гость
14 января 2020, 14:27
Ну да. Скоро будет шикарная модель общества, никто не кому ничего не должен. Мужчины уже по мнению большинства не должны содержать семью и своих детей, при этом женщины должны пахать на работе, вести полностью домашнее хозяйство и растить детей (это скорее всего никогда не исчезнет, так как у нас это в крови - забота о детях, недоженщины не в счёт), дети получается по мнению большинства тоже ничего не должны родителям, и дело не в «последнем стакане воды. Где уважением к своим родителям? В принципе к старшему поколению (бабушкам и дедушкам)?Посмотришь на подрастающее поколение, и понимаешь, что что-то идёт не так. И виноваты конечно в первую очередь взрослые, которые воспитывают (и подают пример именно своим собственным поведением) в своих детях с малых лет эгоизм, пофигизм, отсутствие человечности и сострадания, невозможность саморазвития, низкую социальную культуру и т д.
14 января 2020, 14:42
Гость
14 января 2020, 14:27
Ну да. Скоро будет шикарная модель общества, никто не кому ничего не должен. Мужчины уже по мнению большинства не должны содержать семью и своих детей, при этом женщины должны пахать на работе, вести полностью домашнее хозяйство и растить детей (это скорее всего никогда не исчезнет, так как у нас это в крови - забота о детях, недоженщины не в счёт), дети получается по мнению большинства тоже ничего не должны родителям, и дело не в «последнем стакане воды. Где уважением к своим родителям? В принципе к старшему поколению (бабушкам и дедушкам)?Посмотришь на подрастающее поколение, и понимаешь, что что-то идёт не так. И виноваты конечно в первую очередь взрослые, которые воспитывают (и подают пример именно своим собственным поведением) в своих детях с малых лет эгоизм, пофигизм, отсутствие человечности и сострадания, невозможность саморазвития, низкую социальную культуру и т д.
А где уважение к своим детям? Где мысли "что то я делаю не так"? И разговоры про не такое подрастающее поколение идут с начала времён, еще не устали это повторять?
Гость
14 января 2020, 15:03
14 января 2020, 14:42
А где уважение к своим детям? Где мысли "что то я делаю не так"? И разговоры про не такое подрастающее поколение идут с начала времён, еще не устали это повторять?
Вы пост осилили? Смысл уловили? Виноваты в большинстве случаях всегда родители, так как именно они (а не школа, друзья и т д) в первую очередь воспитывают своих детей. Нормальные родители любят, уважают и заботятся о своих детях, переживают с достоинством все радости и горести своих детей. Это в априори, аксиома. А то, что сейчас прогрессирует пофигистичное отношение к окружающим (начиная с собственных близких), по мне - это страшно.
14 января 2020, 14:28
За то везде пишут, что у нас целые кибер войска диванные , следят за здоровьем нации в интернете , в соц. сетях и т.д.....В школах суицид-это модно , они каждый второй об этом там говорят в этом возрасте , никто не работает с этим ... всем плевать .. ни школьные психологи , ни соц. работники , ни педагоги .. хотя прекрасно все знают ...
14 января 2020, 14:42
А родители зачем? Или детей наделали и живут своей жизнью в надежде, что все им должны? Вот и результат. по моим наблюдениям очень много стало взрослых неадекватов- обозленных на весь мир, сутяжников, нытиков.. У них вечно все плохо, вечная борьба, зависть, куда- то спешат. Дети в этом всем живут годами! Ужасно! Вы не в политику, господа, вы в свою семью силы вкладывайте! Вполне возможно сейчас ЛЮБОМУ взрослому сделать своему ребенку счастливое детство, дело не в деньгах. НО! Нужно себя в чем- то ограничить и постоянно тратить душевные силы, а это для некоторых невозможно. Или не хотят.
14 января 2020, 14:58
14 января 2020, 14:42
А родители зачем? Или детей наделали и живут своей жизнью в надежде, что все им должны? Вот и результат. по моим наблюдениям очень много стало взрослых неадекватов- обозленных на весь мир, сутяжников, нытиков.. У них вечно все плохо, вечная борьба, зависть, куда- то спешат. Дети в этом всем живут годами! Ужасно! Вы не в политику, господа, вы в свою семью силы вкладывайте! Вполне возможно сейчас ЛЮБОМУ взрослому сделать своему ребенку счастливое детство, дело не в деньгах. НО! Нужно себя в чем- то ограничить и постоянно тратить душевные силы, а это для некоторых невозможно. Или не хотят.
Родители это часть социума , а школа, соц.защита, психологи.. деньги за работу так то получают , должны их отрабатывать ...в том числе и мин. образования ...тема эта не нова ни для кого
Гость
14 января 2020, 15:39
Живу в этом доме.Ужасное место. И мысли о том, чтобы спрыгнуть с этих балконов периодически возникают. Грязно, вокруг дома одни машины,проблема с парковкой, в подъездах грязно, лифты постоянно ломаются. Кто-то выше писал, что прекрасный двор и зелено: а вы видели убогую детскую площадку в этом дворе? Среди зелени валяется мусор с соседнего рынка, никто там кроме собачников и не гуляет. Но конечно же, уверена, что причина поступка девочек не в месте.
Гость
14 января 2020, 15:49
....."И мысли о том, чтобы спрыгнуть с этих балконов периодически возникают.".... Лучше НЕ шутите с этим! У вас серьезно нарушена психика.
Гость
14 января 2020, 16:10
Гость
14 января 2020, 15:49
....."И мысли о том, чтобы спрыгнуть с этих балконов периодически возникают.".... Лучше НЕ шутите с этим! У вас серьезно нарушена психика.
это место такое
Гость
14 января 2020, 16:25
Гость
14 января 2020, 16:10
это место такое
Какое такое? не на Мальдивах конечно, но и не в самом худшем месте находится этот дом. Что у вас в головах-то??? Хотите жить "в шоколаде", тогда добивайтесь этого положения, а не держите мысли о "прыжках с высоты". Извиняюсь за сарказм((
14 января 2020, 14:00
Почему в этой статье нет мандаринов? Зря заходил?
14 января 2020, 15:25
У тебя уже никаких шансов!
14 января 2020, 15:44
В женской дружбе нет равенства. Всегда одна другую подавляет и ведет за собой, заставляя играть по своим правилам. Это даже среди взрослых есть. А у молодежи - всегда. Уверена, что всему виной "неправильная" дружба.
Гость
14 января 2020, 23:18
Прямо Печорин: "Из двух друзей один всегда раб другого..." А ведь девчонки в школе-то проходили уже "Героя...", - полезно было бы над этим задуматься и не быть рабом.
15 января 2020, 00:25
Это всё аниме виновато. Когда уже эту заразу запретят в России?
15 января 2020, 12:35
одна другую утинула.
Гость
14 января 2020, 14:48
Раньше жила в этом районе. Там в принципе грустный депрессивный район, где дети пробираются домой из школы по грязным вонючим кучам желтого снега, а в воздухе висит запах беляшей из ларька. Мимо ездит гремящий раздолбанный трамвай, недалеко частный сектор и гаражи. Погулять там негде, никакой красоты, чистоты. Еще и небо серое, зима, грусть и тоска. Многим на это все пофиг, а дети все замечают. Если родители не уделяют внимания своим детям, если коллектив одноклассников - сплошные гопники из соседних гаражей, что тут еще скажешь. Жаль девчонок.
Гость
14 января 2020, 15:05
Кота, а дети отдаленных деревень всегда по таким красотам ходят, но почему то мысли о самовыпиле у них не возникают. Если не знаете настоящей поичины, то зачем этот бред про депрессивный район и прочее писать?
Гость
14 января 2020, 15:18
Кота, А я живу до сих пор на Стофато. Прекрасное было место, пока не построили три панельки.Много зелени, тишина.Школа и детсад рядом, универ тоже.Магазины рядом.Метро тоже, весь транспорт в пяти минутах хотьбы, уехать можно в любой район города.Уезжать отсюда даже в планах нет.
Гость
14 января 2020, 15:52
Кота, так любой район Новосибирска можно описать. Что теперь, всем выкидываться с окон?
14 января 2020, 14:18
Достаточно посмотреть на фотографию этого дома, чтобы понять, почему людям в нём не хочется жить.
Гость
14 января 2020, 14:28
Там ещё панельные дома уродские возводят по чертежам 70-х годов прошлого века.
Гость
14 января 2020, 14:52
Не городите чушь!! Нормально нам там живется...перед домом хоть деревья, аллея ...а не в асфальт все закатано, как во многих районах с новостройками
Гость
14 января 2020, 14:57
А чем дом плох? Вокруг дома прекрасное озеленение, во дворе ощущение умиротворения, как будто находишься вдали от городского шума, есть возможность спокойно погулять с ребенком, с собакой... Вы там живете, что такое мнение высказываете? Или просто по картинке судите?
Гость
14 января 2020, 14:15
А кто им говорил что бесполезные ? тянет на доведение до самоубийства !
14 января 2020, 14:46
лет 8 назад знакомой девочке 13 лет ее мама на полном серьезе заявила, что лучше бы сделала аборт, чем тебя рожать. Типа сестра хорошая старшая. а ты бракованная. Это мама с высшим образованием и очень грамотно рассуждающая обо всем. Ну и получили родители по полной.. от младшенькой. Не знаю, что там сейчас в семье, надеюсь. что девушка из дома давно уехала, ибо взрослая.
Гость
14 января 2020, 20:23
14 января 2020, 14:46
лет 8 назад знакомой девочке 13 лет ее мама на полном серьезе заявила, что лучше бы сделала аборт, чем тебя рожать. Типа сестра хорошая старшая. а ты бракованная. Это мама с высшим образованием и очень грамотно рассуждающая обо всем. Ну и получили родители по полной.. от младшенькой. Не знаю, что там сейчас в семье, надеюсь. что девушка из дома давно уехала, ибо взрослая.
Шинша, мне тоже Мама такое говорила.
Гость
14 января 2020, 13:52
По ТВ сказали, что у нас самая счастливая страна, зарплата ежегодно растёт на 8%, цены на всё только падают.
14 января 2020, 13:55
Ну вот никакой связи нет!!! А вот с обсасыванием подобных случаев в СМИ есть и еще какая...
Гость
14 января 2020, 15:06
Вася, у нас в стране действительно хорошо и Владимир Владимирович самый лучший в мире, а ты поддельный Вася навальновец, поезжай в свою Украину лодку раскачивать и я не робота с слабой захвати.
Гость
14 января 2020, 15:12
Я постоянно смотрю ТВ, там такого ни на одном канале не говорят. Даже Соловьев с Киселевым.
Гость
14 января 2020, 14:17
Лучшее море это Обское , на него не надо собираться , сел на автобус и через час приехал ! Хочешь еще - завтра еще съезди ! Женский бред про море .
Гость
14 января 2020, 14:00
Ни одной статьи не увидела на тему повышения пенсий. К чему бы это? Надо обсуждать на главном городском сайте социально-значимые, а не случаи личные, которые касаются отдельно взятой семьи. Например, мне на копейки повысили. Я ожидала большего. ЖКХ растет, сейчас еще наверно продукты вырастут в цене, как жить выживать на пенсию 9 с копейками?
Гость
14 января 2020, 14:08
ФАС подало апелляцию для защиты СГК
Гость
14 января 2020, 14:12
Попробуйте интернет отключить. Всё экономия
14 января 2020, 17:34
Простите, у вас склероз? Вы сразу же забываете всё, что уже сказали? А так как вопрос для Вас больной, то в каждой теме Вы повторяете одну и ту же фразу. И что, Вы ждете, что читатели комментариев сбросятся Вам на прибавку? Или какую еще реакцию, кроме раздражения, Вы ожидаете?..У меня вон у знакомой пенсия вообще 6500, все повышения её не касались, если только не поднимался прожиточный минимум пенсионера. Не знаю, как в этом году - пока не общались.