перейти к публикации 
169 комментариев к публикации
Новосибирская УК проиграла суд и распределила долг в 16 млн между жильцами

21 декабря 2025, 10:00
Гость
21 декабря 2025, 10:34
Нам доначислили 1717-34.
Задолженности никогда не было.
Откуда этот долг появился? Я думаю, что УК Регион не работала с должниками и не платила за них. А теперь решили собрать с тех, кто платил исправно.
Я читала это решение арбитражного суда. Там черным по белому написано, что способ оплаты, через УК или напрямую Сгк, не имеет значения, все учитывается.
Так что эта отписка УК - бред сивой кобылы.
Гость
21 декабря 2025, 10:42
ЖКХ откройте.
раздел ДОГОВОР.
Каждый отвечает за свои платежи ИНДИВИДУАЛЬНО.
Хватит гадать и истерить,
знакомьтесь с ЖК РФ и др. жилищным законодательством сами!
Гость
21 декабря 2025, 11:11
Гость
21 декабря 2025, 10:42
ЖКХ откройте.
раздел ДОГОВОР.
Каждый отвечает за свои платежи ИНДИВИДУАЛЬНО.
Хватит гадать и истерить,
знакомьтесь с ЖК РФ и др. жилищным законодательством сами!
Откуда в УК средства на оплату долгов? Только от жителей. Вот УК и выполняет решение суда.
Гость
21 декабря 2025, 11:23
Гость
21 декабря 2025, 10:42
ЖКХ откройте.
раздел ДОГОВОР.
Каждый отвечает за свои платежи ИНДИВИДУАЛЬНО.
Хватит гадать и истерить,
знакомьтесь с ЖК РФ и др. жилищным законодательством сами!
Жильцы и отвечали индивидуально - платили всё вовремя и в соответствии с начисленным в платёжках. Так кто тут истерит?
Гость ᠌
21 декабря 2025, 13:15
Конечно же, не платить. Мало ли кто там кому чего должен и по какой причине - и что? УКшку предупредить, "Будете настаивать - включим обратку, проведём у вас в офисе изъятия"
Гость
21 декабря 2025, 17:38
вы попробуйте СГКашке поугрожать. Это их работа взыскивать долги с жильцов за горячую воду и отопление.
Гость ᠌
22 декабря 2025, 09:34
Гость
21 декабря 2025, 17:38
вы попробуйте СГКашке поугрожать. Это их работа взыскивать долги с жильцов за горячую воду и отопление.
А надо угрожать.
Гость
21 декабря 2025, 11:18
Абсолютно не понятно! Откуда всё же долги, если жильцы всё полностью оплачивали отопление и горячую воду непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, минуя ООО УК «Регион»?
Начисления идут по счётчикам, а не от фонаря. У всех в начале года проходит сверка и корректировка, её делает опять же СГК. К тому же недоплату можно взыскать за последние три года, а прошло уже 3,5. Без расчётов СГК и указания конкретных причин, по которым это не было сделано, статья пустая и всё выглядит чистым обманом жильцов.
XAPOH
21 декабря 2025, 11:44
Итого было взыскано за период с 1 апреля по 30 июня 2022 года 679 625 рублей, а за период с 1 мая по 30 июня 2022 года — 15 363 887 рублей.
Это как? Почему два раза? Почему за отопление за лето?
Гость
21 декабря 2025, 12:18
там нужно посмотреть еще
сколько лицевых счетов
открыто на 1 квартиру как УК, так и РСО.
по 2-3 лс открывают
и со всех приказы подают.
после 3-х лет.
Гость
21 декабря 2025, 13:22
Гость
21 декабря 2025, 12:18
там нужно посмотреть еще
сколько лицевых счетов
открыто на 1 квартиру как УК, так и РСО.
по 2-3 лс открывают
и со всех приказы подают.
после 3-х лет.
там нужно посмотреть ещё чья эта управляющая компания кого надо компания.
Гость
21 декабря 2025, 10:40
наплодили прокладок, еще и защищают их...по сути УК, вообще собственникам не упала никуда...это надо быть совсем ленивым, что бы небольшие обязанности по управлению своим же домом, возлагать на кого то за непомерные ежемесячные платежи...ведь в платежках самая большая сумма это как раз содержание жилья...
Гость
21 декабря 2025, 11:27
Так ведь всё равно это будет "кто-то", а не каждый отдельный собственник. К тому же бывают очень многоквартирные дома с проблемными коммуникациями - никогда не назову содержание и управление ими "небольшими обязанностями".
У нам в платёжках по убыванию суммы платежей идёт сначала СГК, затем содержание дома и чуть-чуть отстаёт капремонт. Вот последний вызывает ооочень большие вопросы!
Гость
13 января, 21:31
Гость
21 декабря 2025, 11:27
Так ведь всё равно это будет "кто-то", а не каждый отдельный собственник. К тому же бывают очень многоквартирные дома с проблемными коммуникациями - никогда не назову содержание и управление ими "небольшими обязанностями".
У нам в платёжках по убыванию суммы платежей идёт сначала СГК, затем содержание дома и чуть-чуть отстаёт капремонт. Вот последний вызывает ооочень большие вопросы!
В отношении капремонта есть не просто вопрос, а ОГРОМНЫЙ ВОПРОС!
Например: С какого перепуга государство переложило на гражданина, купившего квартиру в новостройке с новыми инженерными коммуникациями, ОБЯЗАННОСТЬ ВНОСИТЬ(СОЛИДАРНО) ВЗНОСЫ НА КАПРЕМОНТ ОБВЕТШАЛОЙ ЛАЧУГИ , через Фонд модернизации ЖКХ, к которой он не имеет никакого отношения?
В стране есть частная собственность за которую отвечает собственник, так и пусть взносы идут в фонд на его недвижимость, а не на ту, которую в своё время, не удосужилось отремонтировать государство.
Гость
21 декабря 2025, 10:44
УК не дают перейти на прямые расчеты с ресурсниками, потому что им выгодно.. а когда у них проблемы, хотят взыскивать свои ,,недоработки,, с жильцов МКД...
Гость
21 декабря 2025, 12:44
На прямые договоры с РСО выходят через проведение ОСС. Если собственники примут решение, то и перейдут. Как здесь привязаны УО?
Гость
21 декабря 2025, 13:15
Гость
21 декабря 2025, 12:44
На прямые договоры с РСО выходят через проведение ОСС. Если собственники примут решение, то и перейдут. Как здесь привязаны УО?
У нас уже и сбилась со счёту, сколько было ОСС, на которых мы принимали какие-то "очень важные" решения. Только и об ОСС, и о решениях мы узнавали сильно позже, из смен названий УК или неожиданно начинающихся очень "нужных" нам работ по якобы капремонту. УК как-то без нас обходилась.
Гость
21 декабря 2025, 10:58
офигеть, так управляла любые делишки может проворачивать, обанкротиться, а жильцы расхлебывать будут. еще одна мутная схема разблокирована, и закон, как всегда, не на стороне потерпевшего
Гость
21 декабря 2025, 11:04
Лариса Долина раскрыла глазки-то всем,
как всё происходит,
огромное ей спасибо,за то.
Да проворачивать,но кто над ними,
вот вопрос.
Не преступные ли организации стоят, которые их самих доят?
Гость
21 декабря 2025, 11:28
"... управляла любые делишки может проворачивать, обанкротиться, а жильцы расхлебывать будут" Конечно! Так и делается. Именно поэтому большая конкуренция на этом рынке.
Гость
21 декабря 2025, 10:10
ничего не понятно-доначисления правомерны,но взыскать убытки нельзя.Так как по закону то?
Гость
21 декабря 2025, 12:44
Бац! И квитанция
Гость
21 декабря 2025, 10:51
Управляющая компания зря на приличного адвоката денег пожалела. Тарифы на отопление и горячую воду существенно завышены, а в УК нет специалистов, которые это могут доказать. Деятельность УК "заточена" на прибыль, вместо прибыли ---убытки. Как они сформировались? Почему жильцы должны платить за неквалифицированных управленцев, которые, не исключено, ещё и в Новосибирске не живут.
Гость
21 декабря 2025, 11:12
А кто будет платить за выбранную жителями управляющую компанию? Бюджет местного самоуправления?
Гость
21 декабря 2025, 11:33
Гость
21 декабря 2025, 11:12
А кто будет платить за выбранную жителями управляющую компанию? Бюджет местного самоуправления?
Гость, О выборах УК ---лукавство: это не мы их выбирали; это предприимчивые жилищники решали, кем они управлять будут, с кого они деньги собирать будут? Они, похоже, самыми первыми сообразили, что "люди--новая нефть". Кстати, кто-то видел отчет УК о результатах хозяйственной деятельности: прибыль, убытки?
Гость
21 декабря 2025, 13:58
Вот вы, лично-индивилуально, за дворника и техничку, что полы моют в подьезде хотите платите, хотите нет (становитесь должником). И потом происходит чудо!. Дворник и без вашей платы убирает снег перед подьездом. Дворнику платит УК вместо вас. Если должников много, УК разорится.
Гость
21 декабря 2025, 10:13
Прикольно. Почти как с Долиной. Честные люди, во время платили. И теперь ещё должны платить? Почему???? А если спросить у другого юриста, у третьего?
Гость
21 декабря 2025, 10:17
Потому что возникают потери. Скорее всего из этого СГК высчитали долг. Только взыскивать по 1900 очень накладно с каждого, и, возможно, решили взыскать с УК. Как ещё объяснить, если УК не участвовало в прямых договорах с СГК этот финт?
Гость
21 декабря 2025, 10:24
Гость
21 декабря 2025, 10:17
Потому что возникают потери. Скорее всего из этого СГК высчитали долг. Только взыскивать по 1900 очень накладно с каждого, и, возможно, решили взыскать с УК. Как ещё объяснить, если УК не участвовало в прямых договорах с СГК этот финт?
Вовремя не ремонтировали снутридомовые системы и возникали потери.. накопилось и вот оно - жильцы виноваты (как версия)
Гость
21 декабря 2025, 10:32
Главней всего погода в доме, а все другое-суета.
Гость
21 декабря 2025, 10:59
все управляющие компании надо проверять и мусорщиков тоже, выставляют завышенные суммы, бывает что услуга вообще не оказывалась, но требуют оплату
Гость
21 декабря 2025, 10:57
Откуда взялись долги?
Сгк поставляли ресурсы, почему УК не платила?
Мошенничество.
Причем здесь договора, если деньги люди платили?
Гость
21 декабря 2025, 11:45
Принципиально не стал бы доплачивать! УК "ошиблась"? Так почему за её ошибки должны платить нормальные законопослушные жильцы, которые вносят платежи ВОВРЕМЯ!
Гость
21 декабря 2025, 11:52
так то не только принципиальность, а мудрый расчет
и соблюдение законодательства РФ.
а там, вроде срок исковой давности
3 года прошел?
Гость
21 декабря 2025, 12:42
Не будешь оплачивать - через пару месяцев придут коллекторы.
Гость ᠌
21 декабря 2025, 13:52
Гость
21 декабря 2025, 12:42
Не будешь оплачивать - через пару месяцев придут коллекторы.
Как придут - так и утилизируются, ведь водоотводение оплачено, кухонные инструменты наточены.
Гость
21 декабря 2025, 12:23
Деятельность УК должна быть направлена на обслуживание граждан! А не на обеспечение прибыли! Юрист такой же засланный казачок..... Занавес
Гость
13 января, 21:42
Вы не правы ,товарищ
Прочтите ЖК РФ.
УК прежде всего направлена НА ПРИБЫЛЬ, а обслуживание граждан, весьма второстепенно
Гость
21 декабря 2025, 11:07
Законно ли? В той стране так ставить вопрос давно уже смешно просто , лет двадцать как уже . У нас законно всё, если имеешь силовой ресурс. Справедливо ли взыскивать долги с тех кто не должен ? Что это за коллективная ответственность такая? Вот тут ответ очевиден , что всё это просто беспредел и граждане оплатившие давно услуги никому и ничего до плачивать не должны. История эта думаю не завершена еще далеко..
Гость
21 декабря 2025, 13:19
Самый грамотный ответ. Нужны деньги на Украину. Остальное нюансы.
Гость
21 декабря 2025, 11:20
В сфере ЖКХ добросовестных потребителей окружают вороватые управляющие компании.
Гость
21 декабря 2025, 11:28
посмотрите кто бенефициары УК -это те же чинуши, т.е. ворьё.
Гость
21 декабря 2025, 13:07
Гость
21 декабря 2025, 11:28
посмотрите кто бенефициары УК -это те же чинуши, т.е. ворьё.
Верно у недобросованной Ленинской ЖКХ есть хозяин депутат облсовета?
Гость
21 декабря 2025, 14:09
Добросовестные потребители живут рядом с недобросовестными. Или, по вашему, должники по уплате услуг ЖКХ, это миф?
Гость
21 декабря 2025, 13:20
Особенно правомерно взыскивать долг с собственников, которые за указанный период не владели этим имуществом. Комментарии Юриста, видимо давал Юрист УК регион
Гость
11 января, 20:27
Да, да. Тоже так подумала. Причём я просила прислать их расчёты, чтобы понять, из чего нарисовалась такая сумма, ответа не поступило.
Гость
21 декабря 2025, 12:36
Регион работает по типу кассы. Управлять он не может и не умеет. Сам живу там. На 56 домов на нашем участке 1 слесарь обслуживает, персонала нет, подьезды не моют, всем пофиг. Зп они своим сотрудникам иногда как говорят не платят по 3 месяца. Вообщем шарага та еще, одним словом делай деньги а остальное все дребедень.
Гость
21 декабря 2025, 14:22
СмениУК активист. На ОСС то выскажись, а не сдесь. Здесь без толку воздух сотрясать.
Гость
21 декабря 2025, 15:02
Гость
21 декабря 2025, 14:22
СмениУК активист. На ОСС то выскажись, а не сдесь. Здесь без толку воздух сотрясать.
Думаете, это так легко, провести ОСС и сменить УК? Для отдельного жильца это сильно затратно, причём не только по времени, а и по деньгам, разве что в доме всего квартир 8 (а за такие дома УК не держатся). Да и появление на следующий день поддельного протокола - это наша классика!
Гость
22 декабря 2025, 13:02
Зато по дукументам у них штат 100500 человек и зарплаты такие, что кто там работает сильно удивился бы что у них так много платят.
Гость
21 декабря 2025, 11:03
Живешь, живешь на белом свете —. И все в долгу, и все в ответе: Перед страной, перед женой, Перед компартией родной, Перед какой-то чудо-стройкой, Перед текущей перестройкой… Вожди! Товарищи! Родня! А КТО В ОТВЕТЕ ЗА МЕНЯ???
Гость
21 декабря 2025, 16:06
А за Вас в ответе Президент РФ. Он перед перед женщиной извинялся 19-ого декабря 2025 года в открытом эфире на всю Россию !
284381306
22 декабря 2025, 10:56
После обращения в ГЖИ НСО - "ООО УК Регион неправомерно выставила в платежных документах начисления по ст. Доначисление по решению Арбитражного суда НСО. УК Регион выдано предписание на устранение данного нарушения." Теперь будем ждать, когда уберут начисления и что дальше будет делать УК.
Гость
23 декабря 2025, 16:36
Тоже хотела писать им сегодня. Они же по всем домам дали региону предписание?
284381306
23 декабря 2025, 17:00
Гость
23 декабря 2025, 16:36
Тоже хотела писать им сегодня. Они же по всем домам дали региону предписание?
Да по всем домам, которыми управляет УК Регион
Гость
13 января, 21:46
Почему УК"Регион" не заявило в суде об истечении сроков исковой давности?
Гость
21 декабря 2025, 10:13
Надо тоже,отказываться от этого Региона,как и другие дома-1259 рублей....
Гость
21 декабря 2025, 16:09
Правильно, отказывайтесь от этого региона !
Гость
22 декабря 2025, 13:04
Странно что вы до сих пор этого не сделали.
Гость
21 декабря 2025, 11:42
Из ответа юриста следует, что УК ненадлежащим образом исполняет свои обязательства за которые на договорной основе получает денежные средства и в некоторой степени относится к органу местного самоуправления
как вариант - наличие состава преступления, предусмотренного ст. 293 УК России "Халатность"
Гость
21 декабря 2025, 11:49
а вымогательства там нет?
Гость
21 декабря 2025, 11:52
Кто-нибудь что-нибудь понял из пояснений юриста ? Без ГЖИ и прокурора вопросов стало только больше.
Гость
22 декабря 2025, 18:51
ГЖИ ответили что это незаконно, сегодня письменный ответ прислали
Гость
21 декабря 2025, 12:00
Почему мы должны оплачивать чужие долги? Получаю ниже среднюю пенсию и сразу иду платить квартплату,так делают все пенсионеры. А кто не платит или ворует с помощью магнитов - вот с ним разбирайтесь,а мы тут причем? Каждый отвечает за свои грехи.
Гость
21 декабря 2025, 14:19
Пенсионер, ответишь, как "стояки" с горячей водой для одной квартиры перекрыть? И как отключить отопление зимой в одной квартире должника без угрозы промерзания дома? Если умный такой, поясни нам дуракам?
Гость
21 декабря 2025, 15:08
Терпите.
Гость
21 декабря 2025, 12:31
Нормальная тема. Подключаем левак, майнеров и прочих желающих. Инициируем суд, проигрываем, долги жильцам, себе профит. Ещё и откат за схематоз. Красота!
Гость
21 декабря 2025, 11:22
А, что суд принял решение 16 млн. руб перераспределить между потребителями?
Гость
21 декабря 2025, 11:35
Нет конечно. Это УК решила.
Гость
21 декабря 2025, 12:47
УК нахальны : собирают деньги, лгут на каждом шагу и воруют. Жилищная инспекция всегда защищает своих друзей УК, а граждане у них виноваты.
Гость
21 декабря 2025, 13:41
Гость
21 декабря 2025, 12:47
УК нахальны : собирают деньги, лгут на каждом шагу и воруют. Жилищная инспекция всегда защищает своих друзей УК, а граждане у них виноваты.
ГЖИ НСО это свисток от дырявого чайника СГК?
Гость
21 декабря 2025, 11:37
Екатерина Хаджимуратова молодец.
Отрабатывает свои 30 ть серебрянников
Гость
21 декабря 2025, 11:58
Мизантроп, она знает пословицу:"Закон как дышло, как повернешь, так и вышло".

Виталий А
21 декабря 2025, 19:45
Цитата из статьи :" В УК «Регион» на запрос НГС сообщили, что собственники помещений платили за отопление и горячую воду непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, минуя ООО УК «Регион».
«Решения о переходе на прямые договоры с энергоснабжающей организацией в указанный выше период времени собственники <…> не принимали и непосредственно договоры с энергоснабжающей организацией не заключали".
Из этого следует. Что ни юристы "Региона" ни юрист давшая в дальнейшем ответ. Не владеют познаниями в законодательстве РФ. В частности в жилищном кодексе. Где сказано. Если задолженность дома ресурсоснабжающим организациям превышает три месяца. То дом, собственники без проведения общего собрания и голосования автоматически переводятся прямые договоры. Что и было подтверждено самим " Регионом". Вопрос. Был ли этот трёхмесячный долг перед ресурсниками ? Ответ. Выходит был. Если стал возможен автоматический переход на прямые договоры с ресурсниками. "Регион " просто не платил/перечислял им. Не смотря на то, что жители оплачивали стабильно.
Гость
21 декабря 2025, 11:44
Все УК нужно Национализировать! Только тогда будет порядок!
Гость
21 декабря 2025, 12:04
Гость, ТСЖ; и никакой национализации. Только и там могут быть проблемы; и гораздо затратней, чем 1500-2500 доначислений за низкую квалификацию недоспециалистов.
Гость
21 декабря 2025, 13:24
Они и так национализированы и подчиняются государству и чиновникам.
Гость
21 декабря 2025, 13:44
Гость
21 декабря 2025, 13:24
Они и так национализированы и подчиняются государству и чиновникам.
Бред
Гость
21 декабря 2025, 15:08
УК оборзели в конец, по сути это просто посредники между поставщиками услуг и теми кто платит за эти услуги, по итогу ещё и посредники из них никакие, чуть что сразу отскочили в сторону - разбирайтесь сами !
Гость
21 декабря 2025, 15:27
Так и есть, одно не понятно, почему их автоматически не лишают права деятельности за не надлежащее оказание услуг ?
Гость
21 декабря 2025, 18:59
Бред полнейший, долгов нет, и вдруг появились, ук значит 16 мультов укрыли в своё время, а теперь решили на всех раскидать, помню на собрании глава УК уж очень сильно был против, чтобы мы заключали прямые договора с постовщиками, и да мнение юриста совершенно не совподает с ответом инспекции, которые нам дали ответ что начисления незаконны, и будет заведено административное дело в отношкнии Региона.

Уже не живу в Ньюсибирске
21 декабря 2025, 15:46
1. Являюсь бывшим работником УК "Регион" Поэтому не понаслышке знаю эту контору изнутри. 2. Ещё в бытность работником этой компашки, всегда задавал вопрос жителям управляемых домов (справедливости ради стоит отметить, что состояние жилфонда под управлением УК скверное, отсюда врядли найдутся желающие юрлица на подобное наследство): а ЗАЧЕМ вам этот геморрой в виде лишнего и дорогостоящего звена? И пришёл к выводу, что в массе своей потребитель хочет ничего не делать сам, но получить максимум ништяков за минимальную оплату. ЧТО мешает объединится нескольким домам и вести общее хозяйство, распоряжаться своими финансами, самостоятельно принимать решения и нести за них солидарную ответственность? Ну а если "пипл хавает", то почему бы его и не загнуть в очередной раз?

Виталий А
21 декабря 2025, 16:30
Найдутся. И я знаю кто "подберёт" этот хлам. Вы же судите "по делу" . А есть ещё и политика. Поэтому хочешь или не хочешь. А придётся под себя забрать. Я тоже не хотел видеть, слышать и тем более обслуживать "некоторые" районы, места тюрем и поселений. И в городе в частности. Но куда ты денешься то ?! Это обшие , наши, коммуникации. Местами аж в 30 х годах сделаны. Кому то это надо делать. Через "нехочу".
Гость
21 декабря 2025, 19:33
Все себя экспертами считают. Дело должны делать специалисты.Любое. Проблемное (самое) ЖКХ тем более. А вот эти все дилетантские объединения,типа ТСЖ это мазохизм за свои деньги. Грязные методы,сплетни, типа прозрачно все ,но никто не проверял,почему это должны собственники содержать?

Уже не живу в Ньюсибирске
22 декабря 2025, 02:23
Гость
21 декабря 2025, 19:33
Все себя экспертами считают. Дело должны делать специалисты.Любое. Проблемное (самое) ЖКХ тем более. А вот эти все дилетантские объединения,типа ТСЖ это мазохизм за свои деньги. Грязные методы,сплетни, типа прозрачно все ,но никто не проверял,почему это должны собственники содержать?
Так вот в управляшке дело "специалисты" и делают! Вопрос только в том, в чём они спецы. Я жил в Новосибе в доме ТСЖ. А работа в управляшке. И своими глазами- а вот им свидетелей не нужно- как одни и те же проблемы и дела решаются в ТСЖ, и как в УК. Сейчас в УК спецов не осталось, они уже давно на вольных хлебах. Поэтому дела по содержанию, ремонту жилфонда отданы коммерсам. От них за заказы идёт управляшке откаты. На самых хлебных должностях- как по всей стране- сидят не профи, а удобные и покладистые родственники-друзья-товарищи-полезные люди. Угадайте с трёх раз кто эту карусель содержит и оплачивает? И Вы мне сказок на ночь не рассказывайте, я уже давно из того возраста вышел и не позволяю своим ушам верить тому, чего не видели мои глаза. Да и, судя по отзывам жителей, это видят не только мои глаза.
Гость
21 декабря 2025, 13:26
Лучше всего данные этого юриста и содержание его комментария передать в прокуратуру. Туда же направить и заявление на УК.
Гость
24 декабря 2025, 20:48
Лишить ее права заниматься юридической консультацией.
Гость
21 декабря 2025, 11:33
Продаю квартиру. Оплачиваю в этот регион. Есть покупатель,но! Пока не закрою все долги по коммуналке... Короче,не связывайтесь,с этим недорегионом.
Гость
21 декабря 2025, 19:30
Регион - одна из худших УК на ряду с Темсервис!!!!
284381306
21 декабря 2025, 20:11
Управляющая компания ведёт начисления по ОТ и ГВС, а платят жители напрямую в НТСК. В УК жители платят только за потреблённые ресурсы расходуемые на СОИ (содержание общего имущества), а УК должна эти средства перечислять в НТСК. Корректировки проводятся ежегодно, приборы учёта расхода горячей воды и отопления стоят на каждом доме. Если в 2022 году случилось страшное , почему УК не провела корректировку по окончании 2022 года??? Директор УК на этот вопрос не смог ответить. Ну не могли жители истратить столько гига калорий в МАЕ и ИЮНЕ!!!!! А за ошибки в расчетах УК платить как то не правильно. И ещё мой дом принял решение перейти на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями в 2023 году - горводоканал принял наш протокол, а НТСК нет. Этим переходом занималась УК Регион и НТСК нас не перевела на прямые договоры. Почему? В УК ответа не получили.

Виталий А
21 декабря 2025, 16:12
Ребята. Изучите закон РФ (жилищный кодекс). Изучите, что такое "прямые договоры". Кто и в каких случаях их заключает. Я прямо и просто скажу здесь. Это Ваше спасение от воров, мошенников и неплательщиков Ваших соседей. И то, что вещают УК это ложь. Вы платите по счётчикам. И это Ваше. Остальное ответственность самих УК - если Вы находитесь и платите по ПРЯМЫМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ (!) ДОГОВОРАМ.

Виталий А
21 декабря 2025, 16:20
Внимание !!! Ошибся. При прямых договорах ответственность за взыскания долгов лежит исключительно и только на самих ресусоснабжающих организациях. Но ни как и ни в коем случае на собственниках МКД.
Гость
21 декабря 2025, 13:32
Лучше всего данные на этого юриста и его комментарий направить в прокуратуру. Туда же написать заявление на УК.
Гость
21 декабря 2025, 12:12
Расторгнуть договор-оферту. отозвать согласие на обработку персональных данных (т.к. есть реестр кто может это делать - и они точно не там).
Тоже самое в фирму суд и закрытую фирму фссп.
Гость
21 декабря 2025, 12:27
отзывают согласие на использование,обработку
и передачу третьим лицам
персональных данных
Гость
21 декабря 2025, 12:34
Гость
21 декабря 2025, 12:27
отзывают согласие на использование,обработку
и передачу третьим лицам
персональных данных
УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни
Гость
21 декабря 2025, 11:02
Сколько раз выставляли счета неоправдано завышенные, зачем вообще эти счетчики поставили их показания ничего не стоят. Правды не найти, читайте договор, слушайте робота Колю.
Гость
21 декабря 2025, 10:47
СКОРЕЙ всего Ты из УК ,засланный казачок., прокуратура тоже против?
Гость
21 декабря 2025, 10:54
вот Прокуратура и проверяет исполнение требований
115-ФЗ "О противодействии легализации(отмывании)"

Виталий А
21 декабря 2025, 16:44
Не модно быть честным нынче.

Bream
21 декабря 2025, 13:43
очень коряво все описано, но как я понял весь вопрос в том, что доначислений за "перетоп" не было какой-то период, что и сформировало дельту между тем сколько реально заплатили и сколько должны были. видимо СГК не расписывало доначисления по счетам а скидывала на УК а УК ленилась эти доначисления расписывать мотивируя тем что они не поставщик ресурса. суд просто дельту глянул и расписал на собственников. по сути решение законно и платить надо
Гость
21 декабря 2025, 15:06
Так суд решил не на собственников расписать, а взыскать с УК. А та уже изобразила, что она ничего не обязана была делать и вообще ни при чём. И бухгалтер у них, поди, в декрете была, никто ни за что не отвечает.

Bream
21 декабря 2025, 19:33
Гость
21 декабря 2025, 15:06
Так суд решил не на собственников расписать, а взыскать с УК. А та уже изобразила, что она ничего не обязана была делать и вообще ни при чём. И бухгалтер у них, поди, в декрете была, никто ни за что не отвечает.
ответчик не потребляет поставляемые ресурсы вот в чем суть.
поэтому платить будут "потребители" и это праавильно
Гость
21 декабря 2025, 12:42
Собственники квартир в течении года ежемесячно платят за отопление , за горячею воду, но они часто ненадлежащего качества. Суд правильно защитил граждан.
Гость
21 декабря 2025, 12:56
Кто? Собственники? Ненадлежащего качества-то?
Гость
21 декабря 2025, 15:07
Это как он защитил? Обязав платить?
Гость
22 декабря 2025, 06:14
Это начисления не платить если подадут в суд. Применяйте срок исковой давности и все. Потом еще и судебные затраты выставляйте на ук и будете правы. Просто рассчитано на то что из за суммы менее 2000 рублей ни кто судиться не будет.
Гость
22 декабря 2025, 07:36
А счётчики тогда для чего? Ах да... чтобы их менять и обслуживать, то есть платить кому то. Плати, терпи, молчи...
Гость
21 декабря 2025, 13:38
Ох... но! Где то между общедомовым счетчиком и квартирными счетчиками вылилось на несколько милионнов горячей воды! И так во многих домах этой УК. Другого логичного обьяснения я здесь не вижу.
Гость
21 декабря 2025, 13:30
Самое интересное, что долг начислен и тем кто не в "Регионе". И этот долг начисляет Сбербанк просто по факту прописки в Калининском районе.
Гость
21 декабря 2025, 13:57
Сбербанк с началом перестройки все у населения забрал. И кто он?
Гость
21 декабря 2025, 20:18
Была похожая ситуация и в части отопления долг, насколько помню, присоединяется к конкретной квартире, безотносительно собственника. А вот правило 3-х лет - работает, они не имеют право доначислить за объёмы, что поставлялись ранее 3 лет. Т.е долг они имею право выставить только за последние 3 года. Впрочем, ничто им не мешает, повесить все что раньше на лицевой счет, в случае с прямыми договорами. И суд не поможет. Нужно обязательно брать полный расчет с расшифровкой что и когда начислили. И все что больше трех лет, пусть оплачивает УК и висит на ней.
Гость
23 декабря 2025, 09:02
22 декабря обратились в СГК за разъяснением по долгам за отопление и горячую воду. . Представитель СГК объяснила, что за мной нет никаких долгов., кроме того долг выставлен на юридическое лицо. Все знают, что большинство собственников жилья оплачивают услуги, через кассу ЖКХ. Вот и делайте сами вывод, откуда долги. УК навешала долги на собственников квартир, в нарушении статьи 155 ЖК РФ. Кроме того срок исковой давности по коммунальным платежам составляет три года.