перейти к публикации
124 комментария к публикации

Жительница Новосибирской области заставила убрать видеокамеру из подъезда

19 декабря 2025, 09:55
Гость
19 декабря 2025, 10:20
Если камера установлена так, что снимает внутреннюю часть квартиры при открывании дверей, то можно понять. Если только лестницу и дверь установивших, то возникают вопросы к деятельности жалобщицы.
Гость
19 декабря 2025, 10:34
а вот и нет. камера снимает площадку, фиксирует наличие/отсутствие жильцов соседних квартир, временной трафик их передвижения/отсутствия. Какие гарантии,что инфа не будет передана/взломана с сети/компа для кражи/нападения?
Гость
19 декабря 2025, 10:49
Гость
19 декабря 2025, 10:34
а вот и нет. камера снимает площадку, фиксирует наличие/отсутствие жильцов соседних квартир, временной трафик их передвижения/отсутствия. Какие гарантии,что инфа не будет передана/взломана с сети/компа для кражи/нападения?
В психбольнице тебе никто ничего не гарантирует. Мысли как взрослый.
Гость
19 декабря 2025, 11:27
Гость
19 декабря 2025, 10:34
а вот и нет. камера снимает площадку, фиксирует наличие/отсутствие жильцов соседних квартир, временной трафик их передвижения/отсутствия. Какие гарантии,что инфа не будет передана/взломана с сети/компа для кражи/нападения?
Так по вашей логике и глазки в дверях запретить надо и вход в подъезд только жильцов. А ещё курьеры могут выслеживать . Если про такое думать , надо лить в отдельном доме и по периметру колючую поволоку . Что красить то ответьте? Если есть какие либо средства, храните в банках, сверх дорогие украшения тоже . Люди сами должны свое имущество оберегать и не хранить дома. А камеры необходимы , и к хулиганья много развели т .
19 декабря 2025, 10:39
Если камера повешана так, как на фото, то это нарушение. Она не может смотреть на квартиры
Гость
19 декабря 2025, 10:42
где вы увидели на фото камеру?
Гость
19 декабря 2025, 10:49
А глазок соседей может?
Гость
19 декабря 2025, 11:11
Гость
19 декабря 2025, 10:49
А глазок соседей может?
У моих трёх соседей глазки, в моей двери нет. Я для них как в 3D проекции виден. По грохоту их металлических дверей можно и так понять, где они, без всяких камер.
19 декабря 2025, 13:08
"суд рассмотрел иск местной жительницы о демонтаже камеры и взыскании судебных издержек." - зато сгазу стало понятно, кто сцыт в подъезде.
19 декабря 2025, 10:31
Есть у нас в доме замечательный сосед - "морячёк", со всеми соседями пересудился и теми что рядом и +- 2 этажа.
19 декабря 2025, 10:08
Бред, какой-то (это Куйбышев)) Они, что в соц сети выложили? На видеофиксацию уже даже менты и гайцы не ведутся, они предупреждают, что если видео попадёт медиопространство или соц.сети, Будут судебные разбирательства.
Гость
19 декабря 2025, 12:21
Ну да прямо, при исполнении и в общественном месте
19 декабря 2025, 12:52
Гость
19 декабря 2025, 12:21
Ну да прямо, при исполнении и в общественном месте
Деятельность полиции в РФ является открытой и публичной, что закреплено в ст. 8 ФЗ «О полиции».
19 декабря 2025, 13:07
Гость
19 декабря 2025, 12:21
Ну да прямо, при исполнении и в общественном месте
ст. 151.1 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), в соответствии с п. 1 которой обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в т.ч. на видеозаписи) допускается только с согласия этого гражданина.
Гость
19 декабря 2025, 11:11
Я поставила муляж. Без засверливания общедомового имущества, с письменного согласия соседа и с направлением фальш-камеры на свою дверь, если что. Так ко мне приперлась комиссия из 4 человек и на серьезных щах залезали смотреть, что и как. Кто-то - даже не из нашего подъезда - не поленился кляузу в укашку заслать. Ну как "кто-то", разумеется, укашечники с потрохами сдали)
Гость
19 декабря 2025, 12:07
Теперь можно заменить на настоящую
Гость
20 декабря 2025, 02:49
УК просто так не шевелится. Я уже жаловался, что вешали камеры на доме и теперь кладочный раствор сыпется. Ответили - придите у нам и составьте акт!
Гость
19 декабря 2025, 11:00
Не оскудеет земля любителями качать права от скуки.
Гость
19 декабря 2025, 10:02
Чем камера может помешать, если ты ничего не делаешь противозаконного
Гость
19 декабря 2025, 10:15
Гость, пересуды, сплетни, интриги... Зачем это жителям дома?
Гость
19 декабря 2025, 10:23
Для одаренных: это нарушает неприкосновенность частной жизни ее и семьи
Гость
19 декабря 2025, 10:26
Гость
19 декабря 2025, 10:23
Для одаренных: это нарушает неприкосновенность частной жизни ее и семьи
Ее семья ведёт частную жизнь в местах общего пользования? Не сходите с ума. На улице любой может заснять вас на камеру, это не противозаконно.
Гость
19 декабря 2025, 10:41
а вот если не дай бог случится что то с дверью этой соседки или кто то нападёт на неё(грабитель какой нибудь) как она потом будет против или нет?
Гость
19 декабря 2025, 10:14
Не понимаю тех, кто против камер в подъезде! Мне было бы всё равно, если соседи установили бы камеру! Мне скрывать нечего! Зато, если бы что-то случилось, то было бы видео!
Гость
19 декабря 2025, 10:23
Я против, за это УК ежемесячно взимает плату по статьям "Обслуживание видеонаблюдения" и "Ремонт видеонаблюдения". При этом доступ к камерам не предоставляет. Я лучше свои камеры повешу за обслуживание которых мне платить не придётся и к которым у меня будет доступ.
Гость
19 декабря 2025, 10:30
Да прям, думаеие хранят они это видео. Три дня максимум, а может и сутки.
19 декабря 2025, 10:37
Гость
19 декабря 2025, 10:23
Я против, за это УК ежемесячно взимает плату по статьям "Обслуживание видеонаблюдения" и "Ремонт видеонаблюдения". При этом доступ к камерам не предоставляет. Я лучше свои камеры повешу за обслуживание которых мне платить не придётся и к которым у меня будет доступ.
Эти камеры не для вашего доступа, а для помощи в поимке правонарушителей, наркоманов, серунов, мусоровыкидывателей подъездных, контроле работы уборщиц, итд.
Гость
19 декабря 2025, 11:11
В нашем подъезде установлены 3 камеры видеонаблюдения ( без согласования), из них две камеры направлены на мою дверь с разных ракурсов. И спасибо большое , теперь я спокоен за квартиру. Всегда можно найти хулигана, взломщика. Подъезд общественное место, какие могут быть согласия. Что-то не чисто с квартирой в Куйбышево
Гость
19 декабря 2025, 12:41
А вот такие согласия - стена в подъезде является общедомовым имуществом. И чтобы повесить на общедомовое имущество личную камеру нужно получать согласие всех жильцов - собственников.
Гость
19 декабря 2025, 10:46
русска народная пословица : закон что дышло куда повернёшь туда и вышло. дело Долиной лучшее тому подтверждение
Гость
19 декабря 2025, 11:44
У Долиной квартиру забрали в пользу Полину Лурье.
Гость
19 декабря 2025, 11:18
Так всегда бывает...когда ставили дополнительные железные двери с ключом, так же находились противники, удобно не надо скидываться на дверь, а ключ обязаны предоставить бесплатно, затем пришла очередь домофонов, та же история и с теми же людьми, их друзья, родственники приходя звонили всем соседям на домофон , чтобы открыли. Затем через время они сами решили провести домофон, думая, что будет дешевле, ведь опять же не надо платить за новую дверь. Но тут ждал облом, цена значительно выше, чем когда платили все, у нас тогда из 20 квартир согласились 11, остальные ждуны ставили в индивидуальном порядке . Как что случись, эта женщина будет просить записи, а так она просто не хочет платить за услугу. Нашла коса на камень, вот и побежала в порыве в суд. Земля круглая, она может столкнуться с тем, что ей, при необходимости, откажут в помощи соседи, будет жить в изоляции.
Гость
19 декабря 2025, 11:28
Просто говоришь, что архив не пишется, и все это видеоглазок
Гость
19 декабря 2025, 10:27
Если согласие всех собственников не получено то все законно, в том числе собственника, чья квартира просматривается. Устанавливайте так чтобы, квартиры не просматривались.
Гость
19 декабря 2025, 11:50
В наше время камеры нужны везде.А такие законы что нельзя устанавливать камеры в подьезде только на руку врагу и преступникам Кого защищает закон? Какая часная жизнь может быть в подьезде у дверей.Бред.
Гость
19 декабря 2025, 10:24
Суд не прав. Единственная причина демонтировать камеру это потому что она была установлена в местах общего пользования и прикреплена к стене которая является стеной мест общего пользования, то есть некий собственник без согласия других произвел монтаж на не принадлежащей ему стене. Что же касается неприкосновенности частной жизни, то частная жизнь у вас в квартире, а в подъезде это как на улице - любой вас может увидеть, не говоря уже о том что снимать или наблюдать соседи могут и через глазок или замочную скважину. Вы же не будете запрещать глазок.
Гость
19 декабря 2025, 10:38
согласен по сути, но вот про стену общего пользования - а вы собираете собрание, когда вам в квартиру нужно пробросить интернет-провод и сверлите эту стену? да, вы все верно написали, но имхо это законодательный бред
Гость
19 декабря 2025, 10:53
Гость
19 декабря 2025, 10:38
согласен по сути, но вот про стену общего пользования - а вы собираете собрание, когда вам в квартиру нужно пробросить интернет-провод и сверлите эту стену? да, вы все верно написали, но имхо это законодательный бред
На самом деле это не бред, а порядок. Не должны вы пробрасывать интернет и сверлить стены в местах общего пользования.
19 декабря 2025, 10:57
А есть еще и видео-глазок. Он тоже площадку снимает. Только такая соседка не догадается, что она и её гости на видео есть, если перед ней не хвастаться.
Гость
19 декабря 2025, 11:32
Когда жалобщицу начнут грабить на этой площадке, пускай вспомнит, как судилась
19 декабря 2025, 12:26
С соседями надо дружно жить, или хотя бы здороваться приветливо, а не камерами обвешиваться! Как же всё таки замечательно люди жили раньше, когда ещё были людьми. Без домофонов, камер, шлагбаумов, заборов... Вернуться бы туда и остаться там навсегда... :-(
Гость
19 декабря 2025, 12:38
19 декабря 2025, 12:26
С соседями надо дружно жить, или хотя бы здороваться приветливо, а не камерами обвешиваться! Как же всё таки замечательно люди жили раньше, когда ещё были людьми. Без домофонов, камер, шлагбаумов, заборов... Вернуться бы туда и остаться там навсегда... :-(
в то замечательное время квартиры обносили только в путь... и никакие соседи в это не вмешивались, ибо своё здоровье и жизнь всегда дороже.
Гость
19 декабря 2025, 10:01
Видимо любовников таскает, не хотела, чтобы видели
19 декабря 2025, 12:06
А это не ваше дело.
Гость
19 декабря 2025, 14:52
19 декабря 2025, 12:06
А это не ваше дело.
значит правда!
Гость
19 декабря 2025, 10:54
Окно Овертона.
Гость
19 декабря 2025, 12:20
Есть такое устройство-видеоглазок, а камера или муляж больше хулиганов устрашают
Гость
19 декабря 2025, 15:51
У меня камера встроена в глазок. Выглядит как глазок. Запись включается автоматически на движение. Хранятся записи один месяц. Чисто теоретически понять что это камера можно. На панели звонка стоит инфракрасная подсветка, чтобы и в темноте снимала. Пока не понадобилась.
Гость
19 декабря 2025, 09:58
Логично. Спрашивать надо
Гость
19 декабря 2025, 10:01
она что на площадке делает:курит,нюхает?Надо с ней разобраться
Гость
19 декабря 2025, 10:13
Гость
19 декабря 2025, 10:01
она что на площадке делает:курит,нюхает?Надо с ней разобраться
это верно
Гость
19 декабря 2025, 10:13
Гость
19 декабря 2025, 10:01
она что на площадке делает:курит,нюхает?Надо с ней разобраться
она любит делать кое-что другое в подъезде
Гость
19 декабря 2025, 11:04
Камера снимает лестницу. Это хорошо. Если что то случится, будет видно кто проходил. В чём вопрос?
Гость
19 декабря 2025, 11:16
именно. Мне пофиг абсолютно, скрывать нечего. В 2018 квартиру обнесли и весь подъезд оглох и ослеп, хотя шум наверняка был - пытались сейф вскрыть\отодрать от стены, хаха - а были бы камеры..
Гость
19 декабря 2025, 14:03
не поняла,зачем вообще камеру поставили? был какой-то "сигнал"? женщине,видимо, заняться нечем , по судам ходит
Гость
19 декабря 2025, 10:15
Вот охота же было по судам таскаться из-за камеры
Гость
19 декабря 2025, 10:26
видимо заняться нечем
Гость
19 декабря 2025, 11:22
Скучно наверное , вот и ищет забаву.
19 декабря 2025, 10:22
Что там такого у вас неприкосновенного в подъезде происходит? 🤔 Просто интересно стало. Как-бэ, ладно, если просто любовник шарится туда-сюда, это нормально (шутка), а вот если вы там портрет Самого Его вандальничаете или что-то вкусненькое втираете, то это уже, извините, административно наказуемо и поэтому быстпо монтируйте обратно.
Гость
19 декабря 2025, 10:19
А я бы кое что полезное для жителей подъезда сделал бы, но известность посредством камеры мне не нужна
Гость
19 декабря 2025, 10:28
Хотел полы помыть ?
Гость
19 декабря 2025, 15:40
нет. избавиться от кое-какого предмета в подьезде, хозяин которого давно уехал из дома, а предмет этот просто оставил зафиксированным к трубе. Мешается. но никто не смеет его убрать. Теперь и камера общего обзора над ним висит
Гость
19 декабря 2025, 10:15
мне неприятно . когда снимают незаметно. что на работе что в подъезде. вдруг гениталии почесать нужно а тут подсматривают
Гость
19 декабря 2025, 10:27
Так ты почеши на камеру, пусть смотрят :)
19 декабря 2025, 10:35
Чеши их у себя дома, без камер.
Гость
19 декабря 2025, 12:10
Меня видеокамера спасла от обвинений в том, что я не делала , а обвинения были серьезными. Вывод- если Вы не делаете ничего противозаконного , видеонаблюдение даже полезно.
Гость
19 декабря 2025, 10:23
в Китае видеонаблюдение везде. на улицах, магазинах, транспорте , и подъездах кстати. кто плохо ведёт у тех плохой социальный рейтинг. кредитов не дают, на хорошую работу никогда , ты всегда под подозрением. зато у них не воруют .
Гость
19 декабря 2025, 10:29
езжай в цифрогулаг))
Гость
19 декабря 2025, 10:31
Гость
19 декабря 2025, 10:29
езжай в цифрогулаг))
ты видишь только недостатки
Гость
19 декабря 2025, 11:38
Тот, кто жертвует свободой ради безопасности, не заслуживает ни того, ни другого.
Гость
19 декабря 2025, 10:53
Давайте в туалеты камеры поставим, в кабинеты врачей, а чего скрывать? У всех же все одинаковое! А если вдруг чего особенное - всем покажем!!
Гость
19 декабря 2025, 10:55
Была уже статья что в школе в туалете камеры поставили. Вы опаздываете.
Гость
19 декабря 2025, 11:12
в носу ковыряетесь? да ладно, не самый большой грешок)
Гость
19 декабря 2025, 11:46
А вы в подъезде собрались показывать ? Показывайте дома, а подъезд это не частная территория.
Гость
20 декабря 2025, 16:28
У внучки поставлено приложение. Она видит, кто позвонил в домофон. Плюс у них на первом этаже камера направлена на вход. И это нормально. Можно хулиганов отследить и сдать, хотя бы участковому.
Гость
20 декабря 2025, 18:35
Читаю этот бред.. .,как хорошо что я живу в частном доме ...
Гость
20 декабря 2025, 23:18
У нас в Узбекистане установили в каждом подезде. Народ сами просят установить. Вы русский когда избавитись от советского воспитания.
Гость