перейти к публикации
44 комментария к публикации

13 домов за 4 года перевели со сжиженного газа на природный в Новосибирске

21 февраля 2023, 10:20
Гость
Гость
21 февраля 2023, 14:30
Взрыв газа на улице Линейной, 39 в Новосибирске произошел ранним утром 9 февраля. На месте работали около 200 спасателей, медики, полиция, спецтехника. В результате погибли 14 человек... Уважаемая Маша Вьюн я правильно понимаю вас, что именно в результате работы спасателей, медиков, полиции и спецтехники погибло 14 человек?? 😶 Вы когда пишете хотя бы перечитывайте текст! ну пожалуйста!!!!
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 12:41
Врёте. затраты превосходят ликвидацию последствий на порядки. Кроме подстанций это каждому дому надо менять трансформатор, кабели, проводку в доме. А взрываются многоквартирники, слава богу, не каждый год. Это настолько редко, что жертв от пожаров от коротких замыканий не меньше, чем от газа.
Гость
21 февраля 2023, 12:17
50 лет назад на пр Дзержинского взлетел на воздух целый дом, в час дня. Тогда газ скопился в подвале. Но особой огласки этому не было. Наверно было невыгодно, что бы люди знали много об опасности сжиженного газа, ведь хрущевки еще строились
Гость
21 февраля 2023, 12:09
Красноярский энергетический каскад обеспечивает Новосибирскую область достаточным количеством электроэнергии. А реконструкция подстанций требует лишь незначительных финансовых затрат. Но производство сжиженного газа -это целый производственный синдикат, в котором участвуют и представители администрации НСО. Поэтому , как бывший долголетний мученик квартиры с газом, хочу посоветовать бежать из таких хрущевок молодым семьям
280209491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 12:59
Согласна, тоже продали и рады
Гость
21 февраля 2023, 11:51
А не проще заменить ТП на новые и более мощные? Обязать поставщика электроэнергии (должны же они модернизировать оборудование, а не только цену на электроэнергию поднимать). Газ в многоэтажках, это всегда бомба замедленного действия.
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 12:36
не проще. И дороже на порядки, чем ликвидация последствий.
АнатолийG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2023, 11:49
А чего "не хватает", чтобы перестать сжигать уголь для отопления и перевести на газ? Совести?
Гость
21 февраля 2023, 14:31
желания у тех, кто владеет не только ТЭЦ, но и шахтами, в которых добывают тот самый БУРЫЙ уголь...
Гонщик формулы C2H5OH

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2023, 15:38
Можно, только не выгодно.
Гость
21 февраля 2023, 11:44
Где денежные средства, выделенные для этого ещё в 2014?????? Потрачены кем??? Отчитайтесь
гДеправДа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 11:34
а можно все крупные городские котельные (от 1МВт) перевести на газ и не травить город угольными выхлопами?
Гость
21 февраля 2023, 11:25
Пусть мэрию на ножной и ОТ ход переведут, льготы ненужные уберут, появятся возможности.
Русский Химик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 11:22
Что за глупость о "безопасном" природном газе !? 😠 Метан горит он точно также, а взрывается в воздушной смеси не менее эффектно. Может "безопасность" выведена из-за в 2 раза большего нижнего концентрационного предела воспламенения? Так это сомнительное достоинство. Настоящая причина расширения использования природного газа в том, что его стало сложнее продавать за границу, поэтому власти пытаются наладить внутренний рынок потребления. Что в общем правильно и логично. За одним существенным НО! Многоквартирные дома не должны быть газифицированы, ни в каком случае ❗
Гость
21 февраля 2023, 11:41
правильно. Убрать газ в Евросоюзе,штатах, Узбекистане, Китае и др. пусть топят экологичным бурым торфом, как в НСО!
Grape Reflection 🍇

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 11:41
Наверное, дело в том, что метан легче воздуха. Тебе, как химику, стоит знать
Русский Химик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 11:51
21 февраля 2023, 11:41
Наверное, дело в том, что метан легче воздуха. Тебе, как химику, стоит знать
Тоже крайне сомнительное и неочевидное преимущество. Взорвать соседей сверху это разве лучше чем снизу? Ну да, ведь обрушения теоретически могут быть поменьше 😏
Гость
21 февраля 2023, 11:14
Сейчас затраты на электричество при приготовлении еды гораздо меньше чем раньше, так, что и смысла никакого нет использовать газ раз он только для готовки. Раньше и белье в баках кипятили пока Тетя Ася не приехала, варенья варили пока не объявили, что сахар вреден. А многие вообще мало готовят или пользуются всякими мультиварками (которые я не одобряю).
Гость
21 февраля 2023, 11:23
Чистая правда. Газа хватает т.ко гражданам Европы, Азии, бывшим республикам СССР. для жителей НСО, газа природного,Сибирского, не хватает
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 12:29
А с чего вдруг изменились "затраты на электричество при приготовлении еды"?
Гость
21 февраля 2023, 12:37
21 февраля 2023, 12:29
А с чего вдруг изменились "затраты на электричество при приготовлении еды"?
Изменился образ жизни людей, а заодно и энергоэффективность современных плит плит. Вы еще кипятите? Тогда к Вам кто то там придет.
Гость
21 февраля 2023, 11:12
Интересно, почему один газ безопаснее другого? Он что не взрывается если произойдет утечка?
Гость
21 февраля 2023, 11:43
всё опасно, если руки из ж***растут
Гость
21 февраля 2023, 11:01
Да отключить вообще газ. Большинство то электропечами пользуются и нет проблем. Ну не катит газ во многоэтажках.
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 12:35
Если большинство жителей дома за газ, то с чего вдруг отключать? У нас от коротких замыканий жертв меньше что ли? А если большинство жителей против, то поди справятся сами с ликвидацией газа.
280209491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 12:58
21 февраля 2023, 12:35
Если большинство жителей дома за газ, то с чего вдруг отключать? У нас от коротких замыканий жертв меньше что ли? А если большинство жителей против, то поди справятся сами с ликвидацией газа.
Газ не собственность жильцов, причем тут большинство? Да, от замыкания выгорит ваш автомат в щитке как максимум, а соседи и весь дом уж точно не пострадают
Гость
21 февраля 2023, 13:35
21 февраля 2023, 12:58
Газ не собственность жильцов, причем тут большинство? Да, от замыкания выгорит ваш автомат в щитке как максимум, а соседи и весь дом уж точно не пострадают
знаю случай квартира выгорела от КЗ, причем в новом доме
Гость
21 февраля 2023, 10:52
Если страной не заниматься, откуда возможности возьмутся, Зин?
Гость
21 февраля 2023, 10:48
На Степной сразу после взрыва перевели на природный газ.
Гость
21 февраля 2023, 10:47
Ну зато на вкачивание миллиарда "на помощь" ЛНР у нас возможностей хватает.
Гость
21 февраля 2023, 10:37
В домах на Линейной квартиры обошли. А рядом дома по ул. Кропоткина и Красный проспект тоже с газом. К ним почему не пошли проверять? Улица другая что ли? Дома то рядышком стоят.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля 2023, 10:31
При замене сжиженного на природный еще и форсунки в плитах придется менять, поскольку давление сильно разное.
Гость
21 февраля 2023, 10:31
Если мощностей подстанции не хватает, то может построить другую подстанции, это намноооооого дешевле, чем ликвидация последствий взрыва. А готовить еду на газе - какой то моветон
Гость
21 февраля 2023, 11:42
про моветон китайцам укажи, а то моветонят газом
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 12:32
ошибаетесь, не дешевле. Причём ошибаетесь в порядках чисел.
Гость
21 февраля 2023, 10:30
А Байден в Киеве.Это красная нить или ещё нет?
Гость
21 февраля 2023, 10:24
в стране добывающей ГАЗ .... не хватает возможностей . за такие достижения при Сталине отправляли строить БАМ .
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля 2023, 10:41
Дык при Сталине в дома проводили как раз сжиженный газ.
Гость
21 февраля 2023, 10:53
21 февраля 2023, 10:41
Дык при Сталине в дома проводили как раз сжиженный газ.
Вовян, ты такой древний? 😎
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля 2023, 18:42
Гость
21 февраля 2023, 10:53
Вовян, ты такой древний? 😎
Я такой эрудированный.
Гость