перейти к новости

61 дом остался без отопления в Ленинском районе Новосибирска

11 февраля 2022, 09:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
11 февраля 2022, 10:02
СГК молодцы: на угле сэкономили, на трубах сэкономили, плату за отопление и горячую воду взимают с редкостной скрупулёзностью и ценники выставляют со всё растущим аппетитом. Сплошной профит!
Гость
11 февраля 2022, 10:39
Друг Путина имеет право жить очень богато. Президент не против, что СГК нас обдирает, он и сам против того чтоб Новосибирск развивался, строилось метро и новые парки. Ему надо чтоб была довольна местная элита, тогда эта самая элита, сама всё сделает так чтоб голоса были за ЕР и Путина, так как они отчётливо видят, что при Путине они живут очень хорошо и могут делать всё что хочется. Силовики и суды их защищат.
11 февраля 2022, 10:47
Гость
11 февраля 2022, 10:39
Друг Путина имеет право жить очень богато. Президент не против, что СГК нас обдирает, он и сам против того чтоб Новосибирск развивался, строилось метро и новые парки. Ему надо чтоб была довольна местная элита, тогда эта самая элита, сама всё сделает так чтоб голоса были за ЕР и Путина, так как они отчётливо видят, что при Путине они живут очень хорошо и могут делать всё что хочется. Силовики и суды их защищат.
Мне кажется, вы переоцениваете президента. Даже в начале, в 00х годах, он не был абсолютно самостоятельной фигурой. Он всегда выражал интересы определенной группы власть и деньги имущих.
Гость
11 февраля 2022, 11:12
11 февраля 2022, 10:47
Мне кажется, вы переоцениваете президента. Даже в начале, в 00х годах, он не был абсолютно самостоятельной фигурой. Он всегда выражал интересы определенной группы власть и деньги имущих.
Так я про это и написал, что он на защите интересов олигархов, а это фактически означает что его действия руководятся интересами этих олигархов.
11 февраля 2022, 09:52
Батареи еле теплые, когда уже Прокуратура займётся этими горе хозяйственниками, день через день то отключения, то вода еле течёт, то все вместе.
11 февраля 2022, 11:18
Поддерживаю, в прокуратуре теплые
Гость
11 февраля 2022, 14:38
у меня горячие, в УК лучше обратитесь, чтобы в доме проверили теплоснабжение
11 февраля 2022, 10:00
В погоне за прибылью... Что ни день, то коммунальная авария. Ведь зачем ремонтировать то, что ещё не сломалось, верно?)
Гость
11 февраля 2022, 11:14
Действительно зачем?Лучше домик в Испании купить.
Гость
11 февраля 2022, 14:41
Этим летом занимаются, зимой лишний раз прерывать отопление не стоит, только если вот авария, как здесь
11 февраля 2022, 10:44
Частые аварии и отключения связаны с жадностью владельцев сгк. Нахапать, пока можно, а запасные "аэродромы" уже построены в нелюбимой Европе.
Гость
11 февраля 2022, 16:52
Что ж они были не редкими и при других владельцах, в том числе у Новосибирскэнерго при владельце, которого звали государство Россия? Может, не во владельцах дело, а в том, достаточно ли закладывалось на ремонты в тариф все эти годы?
11 февраля 2022, 10:01
на карте показали что только на Широкой нет отпления, а господа тепло-начальники в курсе что район Башни тоже без отопления?
Гость
11 февраля 2022, 14:46
Думаю в курсе, если так и есть и работают над этим. Не все на НГС стоит писать и из-за этого переживать
11 февраля 2022, 11:58
Когда-нибудь будет конец бесприделу в этой стране ? Да, надеюсь все заплатили январские счета в двойном а кто и в тройном размере выставленные СГК !
Гость
11 февраля 2022, 14:58
Это разница в потреблении между 2020 и 2021 годами, где-то она вышла и в две-три месячных оплаты. Когда в прошлом году точно так же пересчитали по счетчикам и многим наоборот вернули, никто по этому поводу что-то не говорил, что это беспредел.
11 февраля 2022, 10:32
когда был прорыв на немировича в доме дикая гидравлика по горячей воде, сорвало краны, трубы гудят. СГ отмазалось, типа трубы не их а горводоканала. сегодня в 2:30 опять вынесло горячую воду, гул разбудил, пришлось давление снимать, напор утром адский. тепло вроде есть. Это невозможно. Блюхера, напротив Версаля.
Гость
11 февраля 2022, 14:07
Причем тут вообще СГК и Горводоканал? Если в квартире сорвало краны, это косяк УК, давление во внутридомовых трубах УК регулирует.
11 февраля 2022, 15:44
Гость
11 февраля 2022, 14:07
Причем тут вообще СГК и Горводоканал? Если в квартире сорвало краны, это косяк УК, давление во внутридомовых трубах УК регулирует.
Протосс, рэу говорит, что это из-за снижения параметров; сгк - что должно быть в батареях. не надо разводить нытье уровня кэпа
11 февраля 2022, 10:05
- Какое вам отопление? Весна уже скоро.
Гость
11 февраля 2022, 15:53
это юмор или констатация
Гость
11 февраля 2022, 16:54
Можно подумать, отключили на несколько недель, а не как на самом деле, на несколько часов
Как ни крута была советская инфраструктура, выходила уже два раза нормативные сроки, но всему приходит предел. Потихоньку нарастают аварии на теплотрассах. И будут нарастать. Потому что они должны были быть полностью заменены к 2000 годы. Кто-нибудь это видел? Только дыры заваривали. Хотя в тарифы заложена и их замена в надлежащие сроки. Ау! Органы! Потрудиться над офшорами не хоте?
11 февраля 2022, 12:02
Сегодняшняя бессонная ночь это что-то.. И никуда нельзя дозвониться. Спасибо ( мэру за то, что город готов к зиме. Которая авария за месяц.
Гость
11 февраля 2022, 10:23
Получается, что все летние испытания и неудобства для жителей - впустую. И безнаказанно для СГК.
11 февраля 2022, 11:59
Да кто же их накажет, это же СГК
Гость
11 февраля 2022, 14:11
Если ты планово сходил к стоматологу и вылечил три зуба, а через время тебе пришлось экстренно удалить ещё один - зря ли ты лечил те три зуба?
Гость
11 февраля 2022, 14:13
11 февраля 2022, 11:59
Да кто же их накажет, это же СГК
Все эти трубы, которым по 30-40 лет, не СГК с собой принесли. За что их должны наказать, что хоть как-то теплоснабжение в городе в рабочем состоянии поддерживают?
11 февраля 2022, 11:33
А это когда нибудь закончится??? Вы летом отключаете воду на месяц,але!!! Че вы там делаете???!!
Гость
11 февраля 2022, 15:25
ремонт и делают, устраняют дефекты с прошлой зимы, без летних отключений проблем было бы больше в разы
11 февраля 2022, 09:55
Это ещё хорошо, что не все СОВЕТСКИЕ галоши проржали, а ведь 30 лет прошло!
11 февраля 2022, 10:03
Местами - гораздо дольше 30ти лет. Я порой просто поражаюсь, как еще эти заплатки за заплатки держатся и не рвутся все сразу.
Гость
14 февраля 2022, 01:44
Если у вас есть варианты как проложить вечные трубы то поделитесь
14 февраля 2022, 07:35
Гость
14 февраля 2022, 01:44
Если у вас есть варианты как проложить вечные трубы то поделитесь
Гость, вот не надо умничать, просто нужно вовремя ремонтировать (как это делалось в советское время) и не будет тогда непрекращающихся прорывов зимой!
11 февраля 2022, 10:26
Будет ещё хуже, потому что не с кого спросить, будете возмущаться, сядете как экстремисты. 😂😂😂
Гость
11 февраля 2022, 10:29
У меня сложилось впечатление, что это месть. Как только депутаты отклонили требование СГК повысить тариф на тепло на 240%, начались порывы во всем городе. Неужели средств, которые поступают ввиде нашей с вами оплаты, да и бюджет перечисляет кругленькие суммы, не хватает на ремонт, но ремонт качественный? Нужны компетентные комиссии для выяснения причин порывов, да и зарплаты руководителей СГК надо проверить и урезать, чтобы они жили там, где плохо топят, а не грели бока по Испаниям.
11 февраля 2022, 12:27
С такими ценами на отопление, трубы из золота должны быть 😁
Гость
11 февраля 2022, 14:35
Организации ЖКХ такие пожелания на 200-400% каждый год отправляют и каждый год им отказывают, это заранее известно, и что отправят, и что откажут. Бюджет кругленькую сумму перечисляет, да, 0 рублей кругленькая сумма. Бюджет наоборот собирает налоги, а деньги на ремонт берутся только из того, что мы платим, и то сколько государство на это отвело в тарифе, процентов 8-10.
Гость
11 февраля 2022, 14:36
11 февраля 2022, 12:27
С такими ценами на отопление, трубы из золота должны быть 😁
Где отопление дешевле?
11 февраля 2022, 10:42
за этот отопительный сезон там уже 6 или 7 аварий было...
Гость
11 февраля 2022, 14:15
Там это где, в Ленинском районе? На этой улице? Не на этом же участке.
11 февраля 2022, 15:01
Гость
11 февраля 2022, 14:15
Там это где, в Ленинском районе? На этой улице? Не на этом же участке.
проверил телефонограммы, с октября по сегодняшний день отключали отопление и горячую воду 8 раз в основном из за ремонта на ул Широкая.
Гость
11 февраля 2022, 10:06
И тут же ниже жалостливые дополнения про износ труб и пр. Дескать пожалейте сгк, дайте денех капитплистам-буржуинам. На чью мельницу воду льете, прихвостни буржуйские?
Гость
11 февраля 2022, 14:19
Трубы в городе в основном не капиталистические (СГК и застройщиков), а государственные (муниципальные), и то, что они дошли до такого износа - очередное подтверждение неэффективности государственного управления.
Гость
11 февраля 2022, 10:38
Плачу за тепло ежемесячно круглый год. Что за рваческая система оплаты. Почему потребители не платят по факту подачи отопления, так как осенью при лживых рапортах СГК о 99% подключения тепла на Башне его не было целый месяц. Теперь потребителей терроризируют перетопами тепла, которого не было? Прокуратура это торроризм потебителей?
Гость
11 февраля 2022, 14:40
Система оплаты позволяет весь год платить одинаково. Пересчитывают по счетчикам, если не подано отопление, то и счетчик ничего не насчитает. Можно платить и каждый месяц по факту, сумму за год это никак не поменяет, будет ноль, когда отопления нет, зато в два-три раза больше в морозы.
Гость
11 февраля 2022, 10:42
Не хочешь кормить солдат НАТО, значит будешь кормить олигархов Путина и дышать бурым смогом.
11 февраля 2022, 12:08
У, экстремист. Подожди, он нам скоро по попу в каждый дом засунет.
Гость
11 февраля 2022, 10:19
Город оккупирован СГК. А мэрия им прислуживает.
11 февраля 2022, 11:18
Мэрия всем прислуживает, кроме горожан. Правда, Толик?
Гость
12 февраля 2022, 21:39
Окупация выражается в поддержании работоспособности сети и ремонтах?
Гость
11 февраля 2022, 10:43
Еще раз убеждают, что СГК брехуны. Проживаю на Студенческой и рано утром уже ТЕПЛА не было, а на картинке показан видимо 61 дом, где ул.Широкая ,а где Студенческая и там точно тепла нет???
Гость
12 февраля 2022, 21:49
так может на нгс попутали
Гость
11 февраля 2022, 09:31
На проспекте Карла Маркса также отсутствует отопление, СГК знает про это?
Гость
11 февраля 2022, 14:45
Можно позвонить в УК да спросить, у них наверняка есть инфа и по отключениям из-за работ в доме, и по отключениям из-за работ в городе
Гость
11 февраля 2022, 10:04
Дальше хуже все ржавеет и власть в том числе рухнет последний империя
Гость
12 февраля 2022, 21:35
В этом году уже должны в разы больше менять по новой программе
Гость
11 февраля 2022, 09:42
Телецентр - отопления с ночи нет и как всегда никакой информации 😞
11 февраля 2022, 13:45
Евгения, зато платим круглый год
Гость
12 февраля 2022, 21:35
в ук вся информация была или по горячей линии сгк, если они там ремонт делали
Гость
11 февраля 2022, 09:41
Опять эта дряная СГК отличилась в ЧП на ул.Геодезической. Сбросили отопление в 1 ночи.Меня возмушает как СГК принижает количество домов, где нет тепла.только из моего окна могу 2 десятка домов видеть рядом по улице и во дворах.Если увижу их рекламу -СГК согревает города брошу в них камень....
Гость
11 февраля 2022, 14:47
Как можно из окна увидеть, есть в других домах тепло или нет?
11 февраля 2022, 16:46
Гость
11 февраля 2022, 14:47
Как можно из окна увидеть, есть в других домах тепло или нет?
Очень даже видно. Люди щупают батареи и примерзают к ним. А так--как батареи под окнами, то силуэты людей, мечущихся в тщетных попытках высвободиться, хорошо просматриваются.
Гость
11 февраля 2022, 11:11
То есть 25 лет, весь срок правления того, о ком нельзя говорить и его ставленников Толоконского и Городецкого, состояние тепловых магистралей в Новосибирске никого не интересовало, а тут катастрофу скрывать уже нельзя, ибо рвёт и топит, за наши же деньги, которыми мы щедро оплачивали не только тепло но и "модернизацию", как оказалось липовую.
Гость
11 февраля 2022, 11:28
На капремонт тоже собирают ,а доживем ?
Гость
12 февраля 2022, 22:07
Раньше видимо не хватало средств на все, сейчас инвестиций больше с сгк идёт
Гость
11 февраля 2022, 10:02
Географию холодных батарей на своей карте расширьте - непосредственно рядом с пл.Маркса, на Башне, холодно и печально
Гость
12 февраля 2022, 21:37
Значит тоже устраняли, кому надо тот знал уже
Гость
11 февраля 2022, 09:49
Тепло не включали осень 1,5 месяца. сегодня с ночи отключили отопление на Геодезической.На следующие 15 лет СГК огорошили грабительскими тарифами. Хотел сегодня платить ЖКХ,теперь думаю идти на следующей недели, если подключат..?
Гость
11 февраля 2022, 10:37
А зачем идти платить? Коронавирус разносить? Подождите недельку, СГК позвонит и, угрожая всякими карами, расскажет, каким образом погасить "долги".
Гость
11 февраля 2022, 14:24
Какое отношение сегодняшнее отключение имеет к оплате уже потребленных услуг?
Гость
11 февраля 2022, 14:25
Гость
11 февраля 2022, 10:37
А зачем идти платить? Коронавирус разносить? Подождите недельку, СГК позвонит и, угрожая всякими карами, расскажет, каким образом погасить "долги".
Зачем вообще идти платить, когда давно придумали оплату онлайн?
Гость
11 февраля 2022, 09:57
От СГК всегда проблемы .Осенью в Левобережье долго не подключалось тепло.Соседи уже возмущались, что тепла не было в квартирах, а как бы за перетоп тепла денег выставили? Если так платить не собираюсь, надо всем обращаться в Жилищную инспекцию, прокуратуру пусть проверяет олигархов.
Гость
12 февраля 2022, 21:46
Если называть все вещи своими именами, то проблем из-за труб, которые были задолго до СГК, которые как раз и собираются менять
Гость
11 февраля 2022, 12:46
Это война с горожанами за их же счёт. Кто то должен остановить этот произвол.
Гость
11 февраля 2022, 15:05
работяги для тебя в мороз трубу чинят это они войну с тобой ведут? 😂
11 февраля 2022, 10:50
Если в этих зданиях ночью до -26 было, значит всё трубы полопались (´°̥̥̥̥̥̥̥̥ω°̥̥̥̥̥̥̥̥`)
Гость
12 февраля 2022, 21:39
этого не случилось по итогу
Гость
11 февраля 2022, 12:44
Людей замораживают в морозы. Это же криминал! Прокуратура должна взяться за СГК, народом владельцы только деньги собирают и ничего не делают для жизнеобеспечения города. Инфраструктура должна принадлежать городскому хозяйству. Мельниченко - в тюрьму! Деньги из оффшоров на баланс города
Гость
11 февраля 2022, 15:01
Повреждается как раз та часть инфраструктуры, которая принадлежит городскому хозяйству. Теплосети у нас в основном принадлежат городу. Если государству (чиновникам) отдать всё остальное, скорее остальное опустится до уровня теплосетей, а не теплосети лучше станут.
11 февраля 2022, 21:17
сегодня ночью резко поднялось видимо давление в теплосети на маркса побежал полотенцесушитель в ванной выдавило прокладку в гайке крепления хорошо что ночью услышали кошмар а не ночь
11 февраля 2022, 13:56
Это ещё один очередной ПРОРЫВ.
11 февраля 2022, 10:02
Авария произошла, устраняют что ныть .в магазин за обогревателями
Гость
11 февраля 2022, 11:45
Чепуха, так это 15 авария за зиму
Гость
12 февраля 2022, 21:47
Дом даже не остыл, чего паниковать
11 февраля 2022, 14:16
Время 14-00 отопления на Маркса нпт
Гость
11 февраля 2022, 17:43
Опять 25, в России последнее время предприятия не вкладывает средства на модернизацию экономики . Норильск , мирный И так далее
Гость
11 февраля 2022, 12:02
а деньги Абызова городу не отдадут?
Гость
11 февраля 2022, 14:49
Думаю,что нет. Наш губернатор,скорее всего, не будет этим заниматься! Злить Москву нельзя!
Гость
11 февраля 2022, 12:48
А ещё СГК выгодно, чтобы аварии были, ведь выступал один из сотрудников и сказал, чтобы перезапустить после аварии систему, больших очень денег это стоит. Вот есть тогда повод хороший, спихнуть, куда деньги уходят. И летом получается, теперь шаляй-валяй испытания проходят. Да и русский наш авось никуда не денешь: авось, пронесёт!
Гость
11 февраля 2022, 15:12
Когда производителю услуги нужно тратить деньги на то, что не позволяет продать дополнительный объем услуг, это называется "невыгодно". Проводили бы летом испытания шаляй-валяй, не находили бы за время испытаний дефектов больше, чем зимой.
11 февраля 2022, 13:44
Там за пожаркой парило две недели, ждали непонятно чего, я видал сегодня ночью всю эту картину
Гость
11 февраля 2022, 11:11
Опасаюсь, что к следующему отоп. сезону они угробят все что есть.
Гость
11 февраля 2022, 15:18
Несколько сезонов уже топят, особо ничего не изменилось, всё, что есть, не угробили
Гость
11 февраля 2022, 11:21
Новосибирск превращается в ,, долину гейзеров", всё парит,как на Камчатке. Ремонты и отключения круглый год .
Гость
11 февраля 2022, 15:21
Ремонты всегда были круглый год. Аварийные бригады появились давным-давно, и без работы никогда не сидели
Гость
11 февраля 2022, 11:59
Да, ребята заворовались. Как говорится наглость-второе счастье. У МВД работы непочатый край.
Гость
14 февраля 2022, 01:55
Так пишите заявление? А не комментарии
Гость
11 февраля 2022, 13:07
Прорывы кругом
Гость
12 февраля 2022, 22:14
Трубы уже отживают свое, вот менять и ремонтировать их только
Гость
11 февраля 2022, 09:31
Где живешь?Знаешь что дольше тепло держит деревянный дом ,а панельные коробки за пару часов остынут.
11 февраля 2022, 09:37
самый огонь сэндвич-панели, все остальное фигня))
Гость
11 февраля 2022, 11:20
11 февраля 2022, 09:37
самый огонь сэндвич-панели, все остальное фигня))
Не знаю , а у бабушки был деревянный дом на Инской ,где сейчас Инские холмы строят, можно было на пару суток протопить если лень было печку кочегарить.
Гость
11 февраля 2022, 15:16
Ну уж за пару часов даже панельки не остывают. Деревянные дома тоже бывают разные. Чем лучше дом утеплен, тем медленнее из него тепло будет уходить. Утепление это в принципе хорошо, дом и когда всё в порядке тепла меньше выпускает, а значит, меньше тратит
А дома на левом берегу из чего сделаны? например, кирпич и бетон так быстро не остывают.
11 февраля 2022, 10:14
Старые- плиты, кирпич, бетон. Новые - дендрофекалным методом. Из говна и палок....
Гость
12 февраля 2022, 21:49
И не остыли
Гость
11 февраля 2022, 12:08
рабочих жалко,в мороз ремонтируют.Платить по факту поставки услуг за отопительный сезон,при аварии людям моральный ущерб выплачивать,а с управляющих организаций штрафы,вот тогда будет всё хорошо,а так страдают рабочии и простые жители.Не справедливо,как всегда
Гость
11 февраля 2022, 15:36
Если есть общедомовой прибор учета, оплата и так по факту, только сумма разделена для удобства на равные части с последующим перерасчетом. От оплаты по факту каждый месяц сумма за год меньше не станет, летом оплаты не будет, зимой будет больше. Примеров взыскания морального ущерба за ремонт мне не встречалось, да тут и в целом нарушения закона нет, вероятность, что трубы могут повредиться и в отопительный сезон и их надо будет чинить, законодателем предусмотрена.
Гость
11 февраля 2022, 13:22
Очень плохо сегодня без тепла, морозец крепчает.
Гость
11 февраля 2022, 16:57
Так тепло уже дали. Позвоните в УК, если вам ещё нет, спросите.
Гость
11 февраля 2022, 09:49
Главное сейчас жителям домов сплотиться и не бузить, люди работают, скажите спасибо что не война или не дай бог 90е, что нам русским людям не потерпеть денёк без отопления?
11 февраля 2022, 10:04
Сплотиться - это хороший совет. А вот остальное - так себе.
Гость
11 февраля 2022, 11:24
Половина Новосибирск уже Средняя Азия они к теплу привыкли.
Гость
12 февраля 2022, 10:23
В 90е такого бардака с отоплением не было. Уж лучше бы 90е...
Гость
11 февраля 2022, 15:16
В России все работают с нулевыми инвестициями от прибыли. И нет 👎 требований о вложении в основные фонды
Гость
11 февраля 2022, 20:43
На Маркса до сих пор нет отопления. Отпишитесь, у кого тоже?