За прошедший год резко выросло число людей, пользующихся Интернетом при поиске недвижимости. К таким выводам пришли в агентстве недвижимости «ХИРШ».
По словам президента компании Феликса Альберта, статистика показывает, что год назад доля тех, кто увидел рекламу в Интернете, составляла 3-7 процента, а на сегодняшний день этот показатель вырос до 20 процентов.
Эксперт считает, что это явление обусловлено двумя причинами. Во-первых, быстро развиваются беспроводные технологии: сегодня зайти в сеть можно практически из любого кафе или даже за городом. Во-вторых, Интернетом активно стали пользоваться люди постарше. Еще одним признаком растущего интереса к Интернету является и то, что сегодня полноценными сайтами обзавелись и все традиционные издания по недвижимости, пишет «КДО».