перейти к новости

В Новосибирске фиксируются новые случаи кори

25 января 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
25 января 2023, 10:11
У любого нормального человека только один вопрос - нужно ли советскому ребёнку, все прививки которому поставило могучее Советское государство, победившее корь, не спрашивая при этом упоротых мамаш, начитавшихся интернетов, вновь ставить прививку? Или достаточно советской прививки? Но Бруня пишет о чем угодно - о голландской вакцине, о цене приёма в коммерческих клиниках, но только не о том, что интересует нормальных людей.
25 января 2023, 10:39
Мне врач говорила их надо раз в 10 лет обновлять, антитела на анализах не показывают
25 января 2023, 10:41
Прививка не дает пожизненного иммунитета, и вообще слабый иммунитет дает. Ревакцинация для взрослых в советское время была каждые 10 лет - не обязательная. Сами сделаете вывод - что надо делать простому советскому ребенку? Правильно - боятся и бежать за прививкой.
25 января 2023, 10:43
А почему так получилось? Видимо потому, что при подготовке материала "использовали комментарии юриста в области медицинского права", а не опытного врача - практика. Оторвите уже зады от табуреток, идите в поля, в гущу событий! Иначе это не журналистика, а школьные сочинения, скачанные из интернетов.
30 января 2023, 17:22
Напишите подробную инструкцию как добиться в поликлинике информации о поставленных прививках, если прошло уже больше сорока лет и поликлиника в другом населённом пункте.
Гость
25 января 2023, 10:11
Стрёмная реклама...
25 января 2023, 10:38
В 16 поликлинике уже пару лет прививок от краснухи нет
Гость
25 января 2023, 12:50
Краснуха не корь. Корь страшная болезнь.
25 января 2023, 14:52
Гость
25 января 2023, 12:50
Краснуха не корь. Корь страшная болезнь.
Абсолютно ничего страшного. Болели мои родители, их родители, я сама. Кагором лечили всех. Чтобы от кори умереть... нужно очень сильно постараться, под поезд, например, кинуться. Хватит уже этих страшилки смешные писать.
Гость
24 апреля 2023, 16:14
25 января 2023, 14:52
Абсолютно ничего страшного. Болели мои родители, их родители, я сама. Кагором лечили всех. Чтобы от кори умереть... нужно очень сильно постараться, под поезд, например, кинуться. Хватит уже этих страшилки смешные писать.
Это,как? Мне тут недавно вообще рассказывали, как добились ремиссии в онкологии с помощью кагора и алоэ чёт ещё там
25 января 2023, 12:04
Теперь НГС нас будет стращать корью
Гость
25 января 2023, 12:41
скоро весна, еще и энцефалит подъедет, а то его два года на радарах нгс не видно было, вот что ковид животворящий делал)))
25 января 2023, 18:17
Давно пора.
26 января 2023, 11:18
25 января 2023, 18:17
Давно пора.
Что мы вам сделали?!!
Гость
25 января 2023, 11:01
У любого советского ребенка,сейчас уже достаточно возрастного, один вопрос,можно ли заболеть корью,если болел в детстве?Сохранился ли иммунитет?
Гость
25 января 2023, 11:26
Если "советский" ребёнок реально БОЛЕЛ, то иммунитет пожизненный. (хотя как советский ребёнок мог болеть корью, если великий и могучий СССР победил все болезни??) А если просто прививка была... то её хватает на 10-15 лет.
Гость
25 января 2023, 11:41
Гость
25 января 2023, 11:26
Если "советский" ребёнок реально БОЛЕЛ, то иммунитет пожизненный. (хотя как советский ребёнок мог болеть корью, если великий и могучий СССР победил все болезни??) А если просто прививка была... то её хватает на 10-15 лет.
Я болела в 10 лет, хотя привита, но никто из контактных не заболел
25 января 2023, 11:42
Гость
25 января 2023, 11:26
Если "советский" ребёнок реально БОЛЕЛ, то иммунитет пожизненный. (хотя как советский ребёнок мог болеть корью, если великий и могучий СССР победил все болезни??) А если просто прививка была... то её хватает на 10-15 лет.
Многие после прививки болеют корью, но легко и дома. Без прививки - тяжело и в реанимации. Разницу чувствуете?
25 января 2023, 10:56
Вся эта зараза начинает опять появляться благодаря антипрививочным онажематерям. Знаю примеры, когда детям вообще не ставят никаких прививок принципиально, они же в инете вычитали про их вред.
25 января 2023, 11:24
Нет. Завезли дружественные республики. Там детей не прививают.Слышала стон педиатров еще в конце 90-х.
25 января 2023, 11:25
25 января 2023, 11:24
Нет. Завезли дружественные республики. Там детей не прививают.Слышала стон педиатров еще в конце 90-х.
Если бы местные прививались, то такой проблемы бы не было
Гость
25 января 2023, 11:40
25 января 2023, 11:25
Если бы местные прививались, то такой проблемы бы не было
Прививка не защищает на 100%
25 января 2023, 11:11
Ещё интересно, нашли нулевого пациента, из какой страны? Хотя ответ очевиден.
25 января 2023, 11:27
Ага...правильно. Мыгрант.
25 января 2023, 11:45
Причем тут мигранты? Корь была всегда и везде. Просто за счёт того, что уже много лет не ставят прививки, коллективный иммунитет ослаб. В результате имеем эпидемию. Никто корь не привозил.
25 января 2023, 12:34
25 января 2023, 11:45
Причем тут мигранты? Корь была всегда и везде. Просто за счёт того, что уже много лет не ставят прививки, коллективный иммунитет ослаб. В результате имеем эпидемию. Никто корь не привозил.
Где вы с моём комментарии увидели слово мигрант? Конечно ни кто не привозил, на грядке с морковью выросла)))
Гость
25 января 2023, 10:55
Кто нибудь, что нибудь понял?
25 января 2023, 10:17
Очередной развод государства.
25 января 2023, 11:46
Допрыгались! Всех мамашек, которые отказываются от прививок, надо ставить на учёт в опеке и давать скидку на ритуальные услуги.
Гость
25 января 2023, 12:40
ну вы ж с укольчиками от всех болезней, вам то чего бояться? ))) или не такие уж надежные эти укольчики ;-)
25 января 2023, 13:25
Гость
25 января 2023, 12:40
ну вы ж с укольчиками от всех болезней, вам то чего бояться? ))) или не такие уж надежные эти укольчики ;-)
Не хотите - не колитесь, генофонд от этого только выиграет.
13 февраля 2023, 23:48
Вы такая наивная и запуганная))
Гость
25 января 2023, 10:35
как всегда, болезнь объявлена, а прививку бесплатно не поставить, ну и как это понять, разве не маркетинговый ход
Гость
25 января 2023, 11:01
Гость, почему не поставить? в поликлинике по месту жительства.
Гость
25 января 2023, 22:03
Гость
25 января 2023, 11:01
Гость, почему не поставить? в поликлинике по месту жительства.
Не всем. Читайте.
25 января 2023, 10:39
Какая-то глупая статейка. Пустая совершенно. Тема уровня опасности кори совершенно не раскрыта. Какие-то странные цифры, никакой объективной информации. Очень странно делать прививки во время эпидемии. От кори спасет только жесткий карантин. Но наши медики будут ходить со шприцами как маньяки и ставить прививка, а количество заболевших будет расти. При этом взрослым прививка не положена бесплатно, хотя именно они переносят корь тяжело. Ревакцинация нужна каждые 10 лет, так как вакцина не дает стойкого иммунитета, только 3-4 прививки дадут более менее сносный иммунитет. Привитые тоже легко заболевают. Дети переболеют гораздо легче и хорошо закаляют иммунитет, получают пожизненный от кори. Смертность от кори очень невысокая, от гриппа больше. Частота осложнений от болезней тоже невысокая. Коревая вакцина одна из самых токсичных, так как культивировали клетки из почек обезьян и не умели хорошо очищать культуры, заносили другие вирусы в организм. Есть серьезные подозрения на повышение заболеваемости привитых в более позднем возрасте другими болезнями, вроде Альцгеймера. Короче - с этой вакционой как раз вопрос непростой. Американская вакцина тоже имеет плохую "историю". Думайте сами.
Гость
25 января 2023, 10:52
это не статейка глупая. это бизнес жжет
Гость
25 января 2023, 10:53
у них то клетки обезьян с вирусами, то др.заносы
25 января 2023, 11:01
Все зло от прививок? Она же мать?
25 января 2023, 11:03
Вот интересно- сейчас какие прививки считаются обязательными для детей?Маленьких детей нет, так что не в курсе.
Гость
25 января 2023, 11:44
БЦЖ(туберкулез), гепатит Б, акдс(коклюш, дифтерия, столбняк) ( но лучше Инфранрикс-Гекса ( там гепатитБ и полиомиелит сразу входит, отдельно ставить не надо). Превинар13- это пневмококовые инфекции. Корь-краснуха-паротит. Это то что по календарю прививок. Остальное по желанию.
25 января 2023, 11:44
Целый календарь есть. Умные родители своим детям ставят прививки.
о, в игре престолов видел такое
Гость
25 января 2023, 10:22
в какой серии ?
Гость
25 января 2023, 10:20
Чем опасны корь проказа туберкулез и др. массовым наплывом непроверенных мигрантов. опасна падением иммунитета: от питания граждан некачественными продуктами и др.
Гость
25 января 2023, 18:45
Неправда, мигранты проходят медосмотр!
Гость
25 января 2023, 10:50
Это значит повышенную к чему-то готовность опять продлят. Ну просто беспроигрышный вариант выдумывать болезни и продлевать.
Гость
25 января 2023, 10:55
хочешь завалить конкурентов? включи пандемию
25 января 2023, 11:02
Ты хочешь корью переболеть с неизвестными последствиями?
13 февраля 2023, 23:53
25 января 2023, 11:02
Ты хочешь корью переболеть с неизвестными последствиями?
Он не хочет колоться от всего, без остановки. От прививок современных последствия известные... ничего хорошего
Гость
25 января 2023, 11:55
При чем здесь « мамаши» . Привезти любую инфекцию можно из других стран - Азии, Африки, ...
Гость
25 января 2023, 12:45
при хорошем иммунитете все детские болезни переносятся легко, иммунитет надо поднимать, а не болезни с непонятными составляющими в своего ребенка вливать. У меня дети без единой факцины, в садик по году без пропусков ходили, с учетом что двойня и недоношенность небольшая по весу была. в школе первые два класса ни одного пропуска по болезни. Я таких детей кто привит по календарю ни одного не видела.
25 января 2023, 13:31
Никто ее не привозил, она местная
25 января 2023, 13:34
Гость
25 января 2023, 12:45
при хорошем иммунитете все детские болезни переносятся легко, иммунитет надо поднимать, а не болезни с непонятными составляющими в своего ребенка вливать. У меня дети без единой факцины, в садик по году без пропусков ходили, с учетом что двойня и недоношенность небольшая по весу была. в школе первые два класса ни одного пропуска по болезни. Я таких детей кто привит по календарю ни одного не видела.
Надо запрещать детям без обязательных прививок садики, школы, спортивные секции, прочее. Если родители у них, мягко говоря, неумные, пусть дома сидят до совершеннолетия. А там когда вакцинацию сами сделают, могут в мир выходить. Поднятием иммунитета она собралась с корью бороться, насмешила работников морга!
25 января 2023, 10:12
ну тут Локтя уже не обвинить, тут губернатор "наш народный" не справляется
Гость
25 января 2023, 11:03
И ещё один вопрос,если я болела в детстве,и болел весь наш класс,то выходит нам в советское время не ставили прививку от кори?
25 января 2023, 11:26
Начали ставить в 1969 году. Я точно помню, как после прививки сидела дома с высокой температурой. Тогда корь втыкали без добавок ,насколько я поняла.
25 января 2023, 15:10
Прививка не защищает полностью, она позволяет переболеть легко в детстве
13 февраля 2023, 23:51
25 января 2023, 15:10
Прививка не защищает полностью, она позволяет переболеть легко в детстве
Не ведитесь на сказки о прививках - то, что рассказывают и то, что в реале две большие разницы
Гость
25 января 2023, 21:52
Вопрос: почему прививку ставят только до 55 лет? Чтобы быстрее все пенсионеры умирали?
13 февраля 2023, 23:40
Подчищающая иммунизация... это типа добровольная самоликвидация прививочным методом. В период наибольшей заразной опасности.
Гость
25 января 2023, 12:03
Почему НГУ не переходит на онлайн образование? Там много заболевших корью. Ждут трагедии ?
25 января 2023, 12:04
спросите у ректора НГУ
25 января 2023, 13:31
Трагедии ждали родители студентов, когда в свое время не поставили им прививки.
Гость
26 января 2023, 03:25
25 января 2023, 13:31
Трагедии ждали родители студентов, когда в свое время не поставили им прививки.
Может быть медотвод в детстве. У меня всю школу был медотвод от прививок, родители ни при чем.
Гость
25 января 2023, 11:40
Если у вас нет на руках сертификата профилактических прививок (а он должен храниться именно у вас), то вы можете запросить выписку из прививочной карты профилактических прививок (ф.063/у) в поликлинике, куда прикреплены. после приписки анализов в 16, как верить картам. напишут все подряд
25 января 2023, 12:55
Да-да, прививки, вся информация о прививках, которые мне ставили в 1977-1980 году в детском саду на другом конце страны, есть в моей районной поликлинике. Алë, ребята! Жизнь, цивилизация и медицина существовали задолго до рождения "медицинского права" и "юристов по медицинскому праву".
25 января 2023, 15:14
25 января 2023, 12:55
Да-да, прививки, вся информация о прививках, которые мне ставили в 1977-1980 году в детском саду на другом конце страны, есть в моей районной поликлинике. Алë, ребята! Жизнь, цивилизация и медицина существовали задолго до рождения "медицинского права" и "юристов по медицинскому праву".
Не свисти....я вот недавно узнал, что регулярно проходу диспансеризацию со сдачей анализов, с занесением в карту.....только я не проходил. И что характерно- у меня каждый год почему то меняется рост +-5 см... В 2020 180, в 2021 182, в 2022 185.....видимо расти начал)))))
Гость
25 января 2023, 11:53
Я болел корью в детстве. Еле выжил. Страшная болезнь.
25 января 2023, 14:58
Я болела в 22 года. Ничего страшного. Приятного мало, но далеко не смертельно. Кагором лечили раньше.
14 февраля 2023, 07:38
25 января 2023, 14:58
Я болела в 22 года. Ничего страшного. Приятного мало, но далеко не смертельно. Кагором лечили раньше.
Кагором корь никогда не лечили.
Гость
25 января 2023, 14:12
Узнать по документам, вводилась ли вам вакцина, не всегда получается. Письменные данные теряются. Тем более взрослые могут уже не жить там, где жили в детстве. Это можно сделать лабораторно. Подтвердить уровень антител к кори или их отсутствие. Для этого сдается кровь из вены. Если антитела есть, но уровень их низкий, то вакцину надо повторить
Гость
25 января 2023, 14:28
История болезни и прививочная форма-63 хранится в поликлинике 25 лет
25 января 2023, 15:16
Гость
25 января 2023, 14:28
История болезни и прививочная форма-63 хранится в поликлинике 25 лет
Тапки не смеши, карточки в поликлиниках теряются пачками, когда это выгодно
Гость
25 января 2023, 16:07
А кто-нибудь из прививающихся читал инструкции к прививкам? Побочки и противопоказания?
Гость
25 января 2023, 22:07
Живые вакцины не могут быть использованы у беременных, а также у лиц с приобретенным или врожденным иммунодефицитом. От кори сухая живая вакцина.
Гость
25 января 2023, 22:08
У части пациентов в сроки от 5 до 18 суток могут наблюдаться температурные реакции, гиперемия зева, ринит, иногда - покашливание и конъюнктивит; в редких случаях присоединяется коревая сыпь. Очень редкие осложнения со стороны ЦНС - энцефалиты, судороги, возникающие через 6-10 суток после прививки обычно на фоне высокой температуры. Аллергические реакции у лиц с непереносимостью к чужеродному альбумину. Местные реакции - гиперемия, отек на месте введения в течение 1-3 суток.
Гость
30 января 2023, 13:38
нужно ставить прививку "бывшим советским детям" если вы в возрасте 21 года не ревакцинировались больше сами
Гость
25 января 2023, 14:06
Прививка не дает пожизненного иммунитета. Уровень антител снижается со временем. Поэтому у детей и есть ревакцинация в 6 лет. Взрослым желательно тоже проходить ревакцинации. А сейчас особенно это важно для взрослых, которые работают с детьми. Желательно делать ее каждые 10 лет.
Гость
25 января 2023, 14:32
Дети 50-60 годов ещё не прививались от кори. Многие переболели, но с возрастом иммунитет угасает . Узнать об антителах можно по анализу крови. Прививка корь-краснуха-паротит введена в 1986 году.
13 февраля 2023, 23:42
Вам желательно вы и проходите. От прививок долгосрочные антитела не нарабатыыаются. А иммунитет перегружается.