19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (388)
Фото пользователя
7 окт 2021 в 08:25

Всё идёт к тому, что пенсии по старости в России скоро не кому будет платить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 08:06

Когда следующие выборы? Когда ожидается резкий спад?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 09:49

То есть, нам заранее сообщают, что лечить людей никто не собирается? Только вакцинировать всех поголовно. А, между тем, до начала массовой вакцинации смертность была заметно ниже.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 09:10

Как так то?
Мы же его победили еще 1 июля 2020 года, на пеньках.
И повторно закрепили победу 19 сентября 2021 года.
Вакцин у нас 7.

7 окт 2021 в 08:22

График кривой смертности от ковида по странам. Всем видно, что наша кривая существенно отличается от кривых по другим представленным странам?

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 09:20

Совсем все заврались!

Фото пользователя
7 окт 2021 в 08:56

а помнится, путинская пропаганда со всех телеканалов верещала о победе над ковидом, мол, это всё потому, что у нас самая эталонная медицина в мире.

интересно, что случилось с путинской "эталонной медициной"?

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 09:20

".интересно, что случилось с путинской "эталонной медициной"?..."она утонула"(с)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 10:49

Цирк Шапито, то нет кароны, то она вдруг появляется. В час пик в автобусе ее нет, в кинотеатре, где рассадка не плотная, она вдруг есть...На выборах нет, после уже новая волна. И самое смешное, что до прививки не болел, после прививки заболел.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 08:13

Что то когда толпой народ на выборы свозили заставляя голосовать в одном месте голову никто ни грел, что это не правильно. А сейчас засуетились.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 09:25

Потому что лечить нормально надо это раз взять хотя бы заболевших артистов,ту же бабкину или Максим,их вытащили с того света, конечно там и деньги и связи,простой бы человек умер и не возились бы.Во вторых раньше статистику осень занижали,пока вакцины не было,хотели показать какая у нас передовая медицина,справляемся с ковидом на раз,не то что Америка,сейчас наоборот выгодно пугать,чтобы поголовно вакцинировать,пиэто же распил бюджета,чем больше аольешь,тем больше на другой год денег дадут для ревакуинации.Этр цинизм нашей власти во всей красе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 09:27

Если так дело пойдёт дальше, кто ж за Единую Россию на следующих выборах голосовать будет? Мрёт то в основном её электорат, пенсионеры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 10:21

Все эти персонажи - Брили, Голиковы и тд, опираются на собственный опыт в своих заявлениях, но их опыт нивелирован идеальными условиями течения жизни, да к тому же ещё и столичной. Как в глубинке не заниматься самолечением и не пытаться купить лекарство без рецепта если самое основное, базовое условие не выполняется? А именно то, что вызвать домой врача при появлении симптомов по сей день является лотереей с небольшим процентом выигрывающих. Моя семья болела летом на протяжении трёх недель, первые две недели мы безуспешно вызывали врача получая в том числе ответ что нет свободных докторов, а наш участковый «сгорел» от короны. И что нам было делать, сидеть и ждать милости системы здравоохранения? Разными способами решались задачи по самостоятельному лечению, доставались лекарства «через завсклад» в том числе, без необходимых документов но рекомендованных знакомыми врачами из других регионов. Сытый голодному не товарищ, как и столице глубинку не понять..

Фото пользователя
7 окт 2021 в 09:32

Езультат недовеия наода завеениям властей налицо...

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 09:43

Вот так ...
Супер полезный локдаун применять не будут - по политическим причинам...
В переводе на русский - пострадают интересы правящего класса - буржуи недосчитается бабла ....
А сколько вас умрет - им до этого дела нет...
Это самое главное что вам надо знать об этом государстве ....🤷

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 09:29

Одна из причин смертности - запуганные телеком люди (особенно пожилые и мнительные), как только чуть температурка поднимется, так они начинают парацетамол/ибупрофен и прочие препараты горстями есть. Подавляют иммунный ответ организма на сезонные ОРВИ. Итог - вплоть до госпитализации с пневмониями и последующим летальным исходом. Не забываем так же про грязный воздух в нашем городе, что отрицательно сказывается на здоровье горожан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 09:47

Так много людей умирает...кошмар...надо как-то уже побороть этот клятый ящур...давайте что ли...каждую четную неделю, выборы устраивать, а нечётную парады...он ведь боится всего этого.

Фото пользователя
7 окт 2021 в 09:26

Нагоняют страх в надежде на то, что народ испугается и побежит колоться. ОНИ делают ВСЁ, чтобы уколоть как можно больше людей во всём мире. Забота о здоровье? Не смешите меня.

Фото пользователя
7 окт 2021 в 12:19

Интересно, а что будут петь о смертности эти самые "врачи", когда не дай бог все наконец то привьются?

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 10:51

"Он говорит, что помимо вакцинации есть и другая проблема — жесткое несоблюдение протоколов, даже Минздрава России. Это и самолечение, с которым можно бороться только продажей препаратов строго по рецепту, и избыточное лечение"

Сразу вспомнил, как в Италии пришлось отдать врачу 50 евро за прием, чтоб выписал капли в продутое кондишном ухо, за 5 евро, а то без рецепта не продавали. По ходу этот врач о том же мечтает.

Фото пользователя
7 окт 2021 в 10:20

Экстренные меры-"еще шире открыть границы"? Я в шоке от наших правителей...Все вилами на воде писано-после выборов резко пойдет на рост ковишка. И будут из каждого утюга пугать Дельтой...Причем,каждый новый штамм характеризуется одинаковым набором слов. "Он еще страшнее предыдущего"...очень страшнее...Может,медицину угробили на раз-два -три? Дооптимизировались? Догугялись по заграницам? Кто первыми начали болеть? Наши богатенькие буратинки,которым не сиделось дома.Актеры,певцы,политики...Которым отстроили Коммунарку на народные деньги всей страны. Бесконтрольное вливание мигрантов в нашу среду привело всплеску и других заболеваний-вирус Коксаки,туберкулез,гепатит,полимиелит..список длинный. Слышала от участкового педиатра еще 20 лет назад!!! Тогда уже они боялись,что пойдут эпидемии,очаги заболеваний. А корь кто ввез??? Вспышка дифтерии была. Хорошо ее помню. Ревакцинировались. Вещать нам из бункеров,чтобы мы перестали жить и работать? И учиться? А с кем жить-то будете? Кто на вас горбатиться будет? И так полстраны-дистанционных специалистов растет. Может,временно прекратить кормить заграницу и заняться своими "рабами"?

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 08:30

На первом графике видно что смертность резко снижается по воскресеньям и подрастает по понедельникам. Срочно отменить понедельники!

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 09:02

а врачи вместо разговоров лечить население станут или как

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 09:12

Объективно сужу, но в прошлой осенью среди моего окружения заболевших было напорядок выше, чем сейчас. Прошлой осенью вообще буквально каждый четвертый переболел. Ну и весной-летом еще кто то. Сейчас почти не болеют.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 10:19

Да это просто заговор какой-то пенсионного фонда! Государство ничего не делает чтобы привить всех поголовно кому старше 60, кроме слабенькой агитации. Проблему решить достаточно просто - выделите деньги в правительстве и оплачивайте 10 т.р. всем пенсионерам кто решит привиться от ковида.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 10:18

так же и с гриппом))
У меня есть знакомые, регулярно много лет ставящие от него прививки. Они искренне удивляются,когда я говорю, что НИ РАЗУ в жизни прививку эту не ставила и гриппом болела в юности раз или два.. Только ОРЗ.
При этом пользуюсь ОТ и не ограничиваю себя в общении. И детям не ставили никогда их.Тож не болели. Только ОРЗ. Что с нами не так?
Остальные нормальные прививки в наличии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 09:53

А Нобелевский лауреат Люк Монтанье прав оказался!

Странно....
7 окт 2021 в 08:33

Странно...
Вот весной 2020 года смертность от него в России была мизерная.
Не знали как его лечить и что это корона.
Кажется даже ДАМ сокрушался по этому поводу.
Теперь вирус знаком, а мрут больше.
Плюс 30 процентов вакцинируемых, которые не умирают.
Это как? Может дело в протоколах лечения?
Какая к черту прививка, если до сих пор не знают как к нему подойти?
12 протокол вроде уже.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 08:10

Какой смысл смотреть на цифры? Сейчас делают несоизмеримо больше тестов, чем в прошлый год. И смерти считать стали иначе весной-об этом писали. Сделайте тесты бесплатными на каждом углу и получите количество больных, как в США , по итогу, где эти тесты были доступны всегда. Сейчас болеют те, кто еще не болел. А в итоге переболеют все, повторно очень редко кто и легко.
Кому выгодно нагнетать вот это всё?

ОТВЕТИТЬ
Алекс
7 окт 2021 в 08:58

Короновис рукотворная тема, эпидемия бы уже давно заканчилась, если бы ее не продливали целенаправленно! Правительству выгодно уменьшать численность населения РФ

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 10:11

Если можно болеть без симптомно, то вакцинироваться можно без вакцины.

7 окт 2021 в 10:55

Сделают они вход по куркодам в кинотеатры и фитнесы. Это сейчас, когда все перешли на сериалы и кино смотрят со стриминговых платформ по подпискам, а в кинозалах по паре человек, и у чуть ли не у каждого дома дорожка/велотренажер ну или тренажеры во дворе, ну или велик на худой конец, ну или палки для ходьбы, ну или ноги для прогулок и интернет для роликов с упражнениями. Кстати, в первом случае эти 2 дела можно совместить, кино и тренажер 👍

А вот если куриные коды введут на входе в метро/автобус, ждите революцию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 08:42

до выборов всë хорошо было был спад всë разрешали мероприятия концерты прошли выборы опять всë плохо

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 11:43

Изначально надо было всех приезжающих из за бугра, и из московского региона в том числе, на две недели в резервацию. И это процедура должна сохраниться до окончания пандемии в мире.

7 окт 2021 в 09:02

Россия особая страна, поэтому и вирус действует на население России по особому агрессивно.

Саня
7 окт 2021 в 10:24

Как же вы уже достали. Ну просто уже невозможно читать.

Маришка
7 окт 2021 в 11:03

Если б всё было так плохо, то уже давно бы закрыли вылеты в Турцию, Египет и тд. А они только вылеты в новые страны открывают...

Фото пользователя
7 окт 2021 в 08:27

Как говорил "великий"полководец: бабы ещё нарожают.

ОТВЕТИТЬ
Вообще уже?!
7 окт 2021 в 11:01

Достали со своими прививками уже!!!

7 окт 2021 в 09:55

А ведь это только оперативные данные.
Напоминаю, что по оперативным данным в 2020 умерло от ковида 58 тысяч, а по окончательным данным Росстата, опубликованным в июне - 144, то есть в 2,5 раза больше. И это без учёта избыточных смертей, списанных на "просто пневмонию", а таких было 34 тысячи, что превышает обычный уровень на 140%...

ОТВЕТИТЬ
щвайнец
7 окт 2021 в 08:11

естесствено будет хуже, уже 20 лет хуже становится

ОТВЕТИТЬ
Чао!
7 окт 2021 в 10:00

Сделайте тест за 1 день, а на следующий привезите нормальные лекарства больному на дом (не голиковский и капли в нос грипферон), а реально помогающий набор. Снизится смертность и будет экономия бюджета. Но, только околовластные не поимеют на этом.

ОТВЕТИТЬ
738
7 окт 2021 в 10:05

С появлением вакцины смертность возросла?

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 08:44

А как же летом "Крым наш" и курорты Краснодарского края. Яблоку негде было упасть, снять жилье в районе 500 метров от моря июль август было не возможно, наверно побиты все рекорды по потоку туристов. Всё нормально было, и спад заболевания и хождение без масок по оживленным улицам в толпе, в самолёте маски тоже так, для отмазки. И ещё кэшбэк за поездку.

ОТВЕТИТЬ
No panic
7 окт 2021 в 12:03

Хватит кошмарить людей. И так осенняя депрессия.

738
7 окт 2021 в 10:09

1. Пусть вакцинируют без предоставления куча документов. Паспорта или ВУ хватит.
2. Пусть перед вакцинацией берут тест на антитела.
3. Пусть те, кто ставят прививку берут на себя отвественность (под роспись) за результаты.

ОТВЕТИТЬ
скрепныймир
7 окт 2021 в 11:42

здравоохранения нет потому и смертность

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 09:39

Ага... а с другими болезнями, врачи научились успешно справляться? И кто в это поверит?

Гость
7 окт 2021 в 10:23

Жижу с кюар кодом всем надо залить в плечо, вот для чего нужен этот ковид, уже давно пора понять

789456
7 окт 2021 в 11:50

Выживут только те(тот) кто в бункере!

Генерал диванных войск
7 окт 2021 в 08:40

Ну конечно же это никак не связано с выборами 😂

Фото пользователя
7 окт 2021 в 09:00

локдаун в ноябте - ВОЗ приказал, путин ответил "слушаюсь!"

ОТВЕТИТЬ
224
7 окт 2021 в 14:27

Прививка не гарантирует того, что человек не заразится, не заболеет и не станет разносчиком инфекции. А в период между прививками у человека снижен иммунитет, и он становится особенно подвержен риску. Таким образом, прививаясь в период пандемии и не соблюдая самоизоляцию, человек несет особый повышенный риск заражения.
Остановить распространение вируса легко- нужно закрыть границы на год, соблюдать дистанционку и удаленку. Прививки можно не ставить.

ОТВЕТИТЬ
щвайнец
7 окт 2021 в 08:15

причина не в прививке. там посадили по домам и платят зарплату, здесь не посадили а если посадили то живите как хотите. всем пива за счет работодателя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 09:37

Почему то верится с трудом. Хотя если убрать слово ковид в заголовке, то покажет уровень медицины у нас. Более качественная то стала платной. Хотя и там не все так радужно.

Гость
7 окт 2021 в 10:13

Иммунитет то наш видимо глупей врачей, если можно болеть без симптомно? Царей природы мы уже проходили. Теперь видимо есть цари имунитета?

738
7 окт 2021 в 11:48

Опять Бриль? Не пойму, его из Израиля депортировали (за что?) или он дезертир (с учетом обстановки там).

Гость
7 окт 2021 в 08:15

Задолбали своим короновирусом. Хочется быть животным, ходите в наморднике. А я себя чувствую человеком. И в наморднике ходить не буду. Позорище, как только выборы прошли, так пандемия опять пошла в рост...

ОТВЕТИТЬ
738
7 окт 2021 в 12:01

Я чет одного не пойму: если вакцина не спасает от заражения, то это не вакцина, а какой-то профилактический витаминчик. Вроде смысл вакцины (в теории) в том, чтобы при встречен с патогеном организм смог ему дать отпор, т.е. уничтожить его при попадании. Здесь такого не происходит и вацинированный и сам болеет и является переносчиком. Все в пример ставят вакцины от оспы, кори - после них уколотые не болеют, как бы.

ОТВЕТИТЬ
Работница Цэха
7 окт 2021 в 08:59

А всё потому что у нас в стране вертикаль лояльности. В 159 лицеи у поваров есть положительный тест на ковид и лицей не прикрыли, все разносят инфекцию. Власть сама не хочет бороться с короной.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 11:05

в каких других странах? в несуществующих?

Саша
7 окт 2021 в 10:41

да врачи всегда рабы истерику раздуть. Ищи, кому выгодно. Им это очевидно выгодно, вот и стараются.

Гость
7 окт 2021 в 11:59

Опять ботов понагнали, чтобы типа глас народа и волну организовать. Народ давно убедился, что ничего хорошего от правительства не стоит ожидать.

738
7 окт 2021 в 12:09

А актеры-космонавты вакцинированные полетели?

маша
7 окт 2021 в 10:38

Отмените доплаты врачам, отпуск дополнительный им отмените, финансирование прикройте. Снимайте с должности чиновников за раздувание истерии, журналюг увольняйте за "разоблачения". Достали уже раздувать истерику намеренно. Не должно быть людей, которым это выгодно. И сразу ковид прекратится. Ну достали уже, ей-богу. А что удивляться, если врачи имеют огромные зарплаты, пока все это продолжается, они честно говорят, что привыкли и не представляют, как будут работать за 30 тыс., когда ковид закончится.

т.е. купленные билеты надо сдавать?

МВД
7 окт 2021 в 08:41

О! Эффект ПРИВИВОЧЕК ваших пошел ? Ну как ? Лучше стало ?

ОТВЕТИТЬ
Анна
7 окт 2021 в 08:09

Это страшные цифры. У нас и так с демографией полный швах. Антипрививочники, посмотрите официальные документы по странам. В Израиле, например, среди привитых заболевших не мало, НО умерших меньше в разы!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Святогор
7 окт 2021 в 10:52

Кто там меня минусовал полтора года назад?))) Сейчас смотрю,все меня критикующие тогда, говорят,что я говорил) дошло наконец то!)жирафы........

ОТВЕТИТЬ
Гостьяя
7 окт 2021 в 16:07

Посмотрим статистику: Краснодарский край население 5, 5 мил.(округляю), Красноярский край 3 мил., Процент привитых практически одинаков ( плотность населения в Нашу пользу), но смертность у нас гораздо выше. Почему? Растолкуйте?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 14:28

«...— Здесь начинает срабатывать эпидемиологическая ковидная математика: чем больше людей инфицируется, тем больший процент попадает в госпитали, тем больше процент тяжелых случаев и, к сожалению, тем больше процент летальных исходов, — согласен с ним эксперт лабораторной диагностики Александр Соловьев. — Прервать эту корреляцию удается только путем массовой вакцинации, в первую очередь — групп риска. Это очень наглядно видно по статистике заболеваемости и смертности в странах, которые достигли высоких уровней вакцинации, 70% и выше. Там удалось разорвать взаимосвязь между новыми случаями инфекции, госпитализацией и смертью.»

для родственников Фомы Неверующего.

Чем больше вакцинируются тем больше госпитальников!!!

я об этом говорю а глупые всё отрицают... вы даже здесь прочитать не сможете, так как на вас вина лежит тех кто тяжело заболел и тех кто умер.
Живите и дальше думая только о своём спасении

ОТВЕТИТЬ
738
7 окт 2021 в 09:59

А почему если есть антитела, то это не считается - нужно либо официально переболеть либо вакцинироваться?

гость
7 окт 2021 в 13:09

нгс не писало статистику умирали и в 35 и в 38. Сейчас писать стали. о как был высокйи уровень ак и остался.
Ради заведений поставить неизвестную вакцину? они и так в большом минусе, ускорит только закрытие заведений. давайте плохой вектор, но он только для избранных .

Гость
7 окт 2021 в 13:41

Статья для нагоняния страха на маскопамперсников, бред барановируса не соблюдали и естемтвенно не будем

Татьяна
7 окт 2021 в 16:29

Лечить надо, а не запускать, ни врача ни скорой не дождешься, все на вакцинацию валят, что надо скорей уколоться

738
7 окт 2021 в 17:02

А почему в эпидемиях прошлого никаких волн не было? И ведь ни вакцин ни медицины толком не было. Эпидемии обычно вспышками идут, а не волнами.

Гость
7 окт 2021 в 08:07

QR коды проблемы не решат. Нужно делать прививки принудительно обязательными.

ОТВЕТИТЬ
ммммммммммммммм
7 окт 2021 в 23:17

от слова "врачи" уже тошнит. Лечили бы , а не болтали. Так нет же, для любой полезной деятельности хоть какой-то ум нужен.

гость
8 окт 2021 в 01:45

где график вакцинации с начала года для сравнения с графиком роста ковида и смертности с начала года? Нет,не показываете,а они тождественны.Вакцинация вверх,ковид вместе с ней вверх.

Фото пользователя
7 окт 2021 в 09:07

Сто тысяч триллионов раз говорил.
НУЖНА ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВАКЦИНАЦИЯ!
Что не понятно то?!?!?
Сдохнут наши НЕУЧИ - придут Китайцы с МОЗГАМИ!!!
Занавес.

ОТВЕТИТЬ
Карандаш
7 окт 2021 в 08:14

Чаще всего болеют те, кто не поставил прививку, ну так сделайте ее уже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 08:51

Ну похоже "принудительной вакцинации"-БЫТЬ!!!

ОТВЕТИТЬ
Увага
7 окт 2021 в 08:11

Я привит и уже ревакцинирован! За полгода ни разу не болел. Может бессимптомно, не знаю. Среди не успевших привиться, болели через одного. Один еле выжил.

ОТВЕТИТЬ
абсурдец
7 окт 2021 в 08:58

В демократической Европе без прививки из сарая нос не высунешь

ОТВЕТИТЬ
абсурдец
7 окт 2021 в 08:57

Время сильных решений!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 08:16

До чего же много у нас не грамотных, которые прислушиваются к антипрививочникам и неверующим в ковид. Из за них не можем отстановить заразу. Может пора таких изолировать или принудительно вакцинировать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 10:30

В первую очередь ответственность за наше здоровье и жизни лежит на нас самих. И в нынешней ситуации нас всем необходимо проявить сознательность. Носить с общественных местах маски, пользоваться антисептиками, чаще мыть руки, ограничить по возможности личные контакты, не посещать без необходимости места скопления людей - театры, концерты, выставки, кафе, тц, фуд-корты. Не ездить отдыхать за границу, какие бы границы не были открыты. Укреплять иммунитет - высыпаться, разнообразно и правильно питаться, больше бывать на свежем воздухе. И, конечно, вакцинироваться от ковида и гриппа.

ОТВЕТИТЬ
Центровой
7 окт 2021 в 08:07

Потому что там народ умнее и у властей более тяжелая рука. Обязали всех привиться а кто не согласен, сидит дома и платит штрафы. У нас же всех избаловали до максимума. Результаты предсказуемые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 08:45

Не слушайте всяких тузиков-прививайтесь

ОТВЕТИТЬ
Гость3
7 окт 2021 в 08:24

Верните Кашпировского и Чумака на ТВ экраны, ироды! Мы, антипрививочники,им верим!

ОТВЕТИТЬ
Черника
7 окт 2021 в 08:18

Носите хотябы маски и не прижимайтесь к друг другу в общественных местах. Так хотя бы есть шанс не заболеть.

Гостья
7 окт 2021 в 11:35

Очень печально читать такие новости.

Рябина
7 окт 2021 в 11:49

Что ж вы такие печальные новости рекордами зовете? Понятие этика перечитайте.

Маришка
7 окт 2021 в 11:52

Скачки бывают, но известно же, что после спада будет подъем. Подготовился, перестрахуемся.

Народный артист
7 окт 2021 в 11:59

Куда хуже уже? Не нужно нам хуже, и так хуже некуда.

Жирик
7 окт 2021 в 11:58

У нас точно будет хуже, потому что народ идет своим путем, как обычно.

Гость
7 окт 2021 в 12:05

Сравнивать нужно себя с собой, а не с соседом. Там же изначально все иначе было.

Дора
7 окт 2021 в 12:04

Смотрю у вас уже есть эксперты в штате. Писали бы тезисно, что делать, чтобы не болеть.

Жора
7 окт 2021 в 12:03

Что это за цветочек на первом плане картинки?

Ми 6
7 окт 2021 в 15:47

Естественно будет хуже, антипрививочников меньше не становится.

Загрузка...