перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Доктор, я вас боюсь

Гость
4 марта 2009, 09:10
...а мне не повезло ни с гинекологами, ни с хирургами... при этом была и в частных клиниках, где все так аккуратно и мило, и в муниципальных, но резюме одно - везде сплошные НЕ профессионалы... врачи мне сломали жизнь, в 28 лет пережить острый тромбоз глубоких вен, только из-за того, что гинекологам надо выполнять план по гормональным контрацептивам...поэтому пережив все это,я считаю, что врач в первую очередь должен быть профессионалом своего дела....хамство пережить можно, а вот оторвавшийся тромб вряд-ли ((((
Гость
7 марта 2009, 15:46
я Вам очень сочувствую. Гинекологи, судя по этим отзывам - самые циничные и непрофессионалоьные из всех врачей. Главное - циничные. Чтобы получить процент из аптеки, выписывают тебе то, без чнего вполне обойдешься, но за бешенные деньги. Потом, экономят на диагностике. Когда мне было 20 лет, все увлекались пилюлями противозачаточными. И меня они не обошли мимо: пила 4 года без перерыва. Итог - заболевание щитовидной, хорошо, что другая гинеколог мне все объяснила. Затем, ставила пару раз спираль. итог - хронические воспаления яичников и придатков. Надо самим все обдумывать и не надеяться на легкое решение повседневных проблемы, типа: я не хочу ребенка, вот и буду пить пилюли! Да еще - самые дорогие, а значит - хорошие!
Гость
10 марта 2009, 15:52
Абсолютно согласна с тем, что нельзя слепо доверять свое здоровье врачам.Лучше лишний раз посоветоваться с другим врачом, почитать нужную литературу и т.д., чем потом всю жизнь жалеть и ругать врачей и себя...
Гость
28 февраля 2009, 01:27
И как же, интересно, выбрать такую клинику?И чтоб врачам доверять,и чтоб все было "в ажуре"...Нету у меня таких денег на эксприменты, нету...
Гость
28 февраля 2009, 23:08
а порой нет времени...((((
Гость
28 февраля 2009, 10:28
Есть такая проблема. Когда доверяешь врачу свое тело, то хочется в этом человеке видеть все таки доброжелательного и понимающего человека с определенной долей жесткости (а то мы тоже иногда не дай Бог, как себя ведем!). Стараюсь не ходить к врачам именно потому, что попадаются иногда грубые и бездушные тетки в грязно-белых халатах. И времени очень много приходится тратить по пустякам. А вообще с большим уважением отношусь к врачам, которые профессиональны и душой не очерствели.
1 марта 2009, 14:50
А по мне - так пусть будет СУПЕР цинично, жестоко и грубо, лишь бы был доктор настоящим спецом: знал свой предмет профессионально - и вылечил. Всяко лучше (ИМХО), чем обласкают тебя душевно, ласково и внимательно, денег возьмут \"от ДУШИ\" - а результата ноль. И это ещё хорошо если хуже не сделают. ПЫСЫ: а за душевностью, вниманием и пониманием - это к маме.
Гость
28 февраля 2009, 14:52
Да-а-а... Помнится пролежала в обмороке, бившись в конвульсиях, в кресле стоматолога минут 30, оказалось потом, что аллергия на анестезию. Слава богу, что штатный анестезиолог еще не ушла домой (дело было вечером). При этом, заходя в кабинет, предупредила врача, что есть вероятность потери сознания. И получила на это ироничный ответ: "не уплывете дальше кресла".(!) Когда вернули к жизни, впервые увидела по-настоящему белые лица врачей. Тогда испугалсь все, но, в отличие от врачевателей, я боюсь до сих пор.
Гость
5 марта 2009, 10:40
Пипец! По-хорошему Вас жалко - врачи многие-монстры... А что за анастезия была? И поликлиника?.... (если не сложно, ответьте - обезопасите людей).
Гость
1 марта 2009, 23:50
да стоматологи это еще не очень страшно. а вот очереди к терапевту и вравда ненавижу.
Гость
2 марта 2009, 15:16
А вы представьте, что для получения рецепта надо каждый месяц высиживать в очереди. Раньше можно было оставить заявку терапевту и на след день забрать рецепт, а сейчас все якобы через компьютер, поэтому сидите на прием за рецептом к терапевту. А сколько таких рецептников.
Гость
3 марта 2009, 12:12
А я до ужаса боюсь лоров. Поверьте, мне теперь приятнее 10 раз к гинекологу сходить или к тому же стоматологу, чем к этому врачу! Когда мне начинают лезть далеко в горло, я просто ничем не могу сдержать рвотных позывов. Ужас какой-то, лекарства, \"замораживающие\" горло, не помогают. что делать, ума не приложу. Лечиться-то надо(((
Гость
5 марта 2009, 10:43
Согласна полностью! Сейчас тоже хожу к лору, страх дикий, от половины процедур отказываюсь - а толку-то от лечения никакого... Интересно, у всех лоров процедуры одинаково зверские, или есть варианты?))
Гость
28 февраля 2009, 12:52
последний гинеколог, у котого я была был просто ужасен. она мне наговрила кучу всевохмлжный страшных вещей, некотрые из котрыз потом не подтвердились. причем она говорит так: я не буду говорить в такой ситуации как многие врачи, что есть вероятность бесплодия и все такое. а такие деньги дерут, протсо ужас
Гость
28 февраля 2009, 22:08
Давно обратила внимание, не везет мне с теми врачами, к \"органам которых\" я отношусь менее внимательно. Посещаю стоматологов и гинекологов регулярно - и всегда все ок, ни болезней особых нет, да и с хамством не сталкиваюсь. Наоборот даже :) А вот за горлом я совсем не слежу, и в те редкие моменты когда я оказываюсь у ЛОРа, я получаю от него по полной програме, и пугает и ругает и хамит. такая вот закономерность..
Гость
1 марта 2009, 00:10
Как я понимаю эти страхи!!! Сама трусиха жуткая, к стоматологу как на расстрел шла, но сейчас нашла своего стоматолога!!!!! Теперь на лечение иду как в салон красоты-с легким сердцем))) Осталось найти \"своего\" гинеклога...с этим сложнее
Гость
1 марта 2009, 10:14
статья в самую точку! думаю, что каждый второй читая это, вспомнил себя... я, допустим, из-за детской травмы, до жути боюсь стоматологов... и только когда петух клюнул, пошла к врачу. первый раз тряслась жутко... но врач оказалась хорошая! ходить теперь буду только к ней!
Гость
1 марта 2009, 14:36
А я решила сходить на УЗИ к гинекологу, его мне посоветовали знающие люди.Сходила просто так для профилактики. Так вот ему под конец процедуры что-то померещилось, он направляет на операцию на всякий случай. Я под общим наркозом перенесла самую настоящую операцию на опер. столе. Б-р-р Так вот, выяснилось, что ничего не было, все в норме. А хирургу сделать операцию, как \"в носу поковыряться\". После такого стресса лечу теперь невроз уколами, массажем и т.д. Вот так сходила поинтересоваться о здоровье и получила по полной программе... ((
Гость
2 марта 2009, 08:16
Да! Всегда боишься не столько боли, сколько некомпетентного доктора!Некомпетентные доктора добавляют не столько боли, сколько последствий!! А некомпетентных докторов -КУЧИ!!! Так что, бойтесь их!
Гость
2 марта 2009, 09:31
До ужаса и потери пульса боюсь стоматологов, с самого детства! И не спасает даже собственный опыт в уже новых цивильных частных клиниках - действительно бормашины уже не напоминают отбойный молоток, и ставят уколы... Это всё разумом понимаю, но страх где-то в подсознании и пойти к зубному меня может заставить только боль. Единственный маленький плюс - этот страх заставляет очень тщательно следить за зубами, врачи хвалят, что они ухоженые. :)
Гость
4 марта 2009, 17:46
Мне, если честно, на врачей всегда везет. Но халатность и очереди в районных поликлиниках - это просто ужас. И с проблемой иду в самый, считай, последний момент. И сейчас, на пороге (а может и глубже) проблемы - не спешу.
Гость
7 марта 2009, 02:02
А вот мне с врачами никогда не везло. сталкивалась только с безразличным и наплевательским отношением, как будто не к врачу пришла, а прохожего на улице остановила . И если честно, я не понимаю почему в такой важной части моей жизни как здоровье, я должна надеяться на случай. и стоило наверное написать статью не о том как перебороть страх и пойти к врачу, а как привлечь врача к ответу или хоть какой-то ответственности за свои слова и действия.
Гость
10 марта 2009, 16:03
Считаю возмутительной рекомендацию Александра Жукова:«выбрать клинику, где поддерживается высокий уровень культуры и этики».Во-первых потому, то \"выбирать\" клинику дело дорогое, а во-вторых потому, что в них далеко не всегда высокий профессионализм.Я сама была жертвой врачебной ошибки, залечил меня гинеколог антибиотикоми так, что я уже 2 года страдаю от хр.колита. Теперь лишний раз все перепроверю (анализы, УЗИ,назначения), прежде чем что-то принимать
Гость
19 марта 2009, 11:09
Не задумывались, почему у нас есть \"великие хирурги\" и нет великих врачей других специальностей? Потому что на хирургов вся надежда после того, как не справились со своими обязанностями терапевты, гинекологи и т.д. Про профилактику я вообще молчу. Поэтому не доверяйте никому. Читайте, образовывайтесь, думайте. Это ваше здоровье, и никто не понимает его лучше вам самих.
19 марта 2009, 14:29
Pazient, ваш совет подходит только тем, кто сам по образованию врач (мед или вет :) ). А то у нас в стране вообще получается так, что надо переходить на натуральное хозяйство и быть специалистом широчайшего профиля - и врачом, и сантехником, и электриком, и архитектором, и юристом... Это путь в никуда. Требуйте от специалистов профессионализма! Врач ОБЯЗАН быть грамотным специалистом. А если диплом у него куплен, то неплохо бы засудить и его, и тех, кто принимал у него экзамены за взятки. В суд, господа! Путь этот неприятный, но, похоже, единственно верный для нас. К сожалению... P.S. Сама я врач по образованию.
Гость
19 марта 2009, 20:33
Да уж.. . Помню, только поступила в вуз и жутко заболела спина. Поход к хирургу прошёл под девизом «И что Вы девушка нашли в этой профессии?» Дама с надменным видом, лет 30 начала учить меня жизни и буквально уговаривать найти что-нибудь получше! Я же была настолько поражена, что даже не нашла слов поставить её на место. Какое её дело вообще, где я учусь и на кого! Кстати диагноз она мне поставила неправильно и лечение назначила соответствующее… Сейчас заканчиваю университет с красным дипломом, а ту «даму» вспоминаю с улыбкой, мне жаль таких «профессионалов»…
Гость
10 августа 2010, 20:04
Я вот к примеру очень боялась стоматологов, но сейчас недавно вылечила все зубки у мамы моей подруги, она очень хороший врач, пусть отдала кучу денег но это того стоит, но есть другая фобия я боюсь ЛОРов, еще в школе мне снимали пробку с уха и разодрали внутри странным железным приспособлением ухо, с тех времен очень боюсь, вот опять надо к ЛОРу для поступления в вуз, я боюсь(((