Ничего страшного, холопы всё возместят (Травников).
Гость
28 января, 00:06
эмм...
я чего-то не понимаю...
МУП Энергия, которое содержит КОТЕЛЬНЫЕ...
зачем-то втридорога покупает энергия у завода Искра...
а потом продаёт эту энергию в два раза дешевле....
простите, а чем тогда занимаются собственные котельные МУП Энергия??
Гость
27 января, 23:29
Обоснованная стоимость.. Почему только муп энергия не эффективно?
Может, кому-то тоже над расходами надо поработать, чтобы тепло дешевле стало?
Я на многих заводах на Алтае и в Сибири насмотрелся, что в себестоимость закладывают..
Там было дело многие руководители и финансовые директора, директора по экономике словно и учебников по экономике не читали..
Гость
27 января, 22:31
На дозволенных убытках наживаться куда проще, чем попытаться организовать прибыльный бизнес. Старая история: контора убыточная, а все, кто при ней, - в шоколаде.
Гость
27 января, 22:14
Не договорились о ценах. Запах тела не понравился. Одеколона. Взгляд. Причёска.
Гость
27 января, 22:12
Долги рождаются от того, что кто-то ворует. У нас в городе очень много новых БМВ, Мерседесов, рэндж роверов. Высчитывая типа средние зарплаты. Основная часть населения просто нищая. Есть работники РЖД. Газпром. Роснефть. Татнефть. Трансконейнер, новотранс. Они получают хорошие зп. А остальные? Верните деньги людям. Ужас.
Гость
27 января, 18:34
Ерунда какая-то.
Заходим на сайт департамента по тарифам. И что мы там видим:
Тариф на тепловую энергию для потребителей, подключенных к сетям МУП Энергия с 01.01.2024 года по 30.06.2025. составлял 2103.32 руб./Гкал, с 01.07.2025 составляет 2305.04 руб./Гкал.
Для котельной завода Искра соответственно 2101 и 2303 руб/Гкал.
То есть продавать тепловую энергию потребителям п. Пашино по 1300 руб/Гкал, как написано в статье, МУП Энергия никак не могла.
Гость
27 января, 18:21
ПРИЧИНУ НАДО НА КИПРЕ ИСКАТЬ, КАК ОБЫЧНО !!!
Гость
27 января, 18:19
в статье килотонны вранья - насколько мне известно банкротят энергию специально чтобы в СГК всех перевести.
Гость
27 января, 17:10
Не смешите людей! 🤣 Бизнесмены работали себе в убыток? Когда такое было? Лучше расскажите какую недвижимость они приобрели за время руководства. 🤔
Гость
28 января, 00:29
действительно не смИшите людей и не позорьтесь.
МУП это не бизнесмены.
это Муниципальное Унитарное Предприятие.
Гость
27 января, 14:46
ага, до этого 5 лет писали , что трубя старые, теперь Рафик не увиноват, рокупал дороже продавал дешевле, эф фективный менеджер
Классическое наследие Локотя. Ради дешевого популизма нужно было выдоить последние ресурсы из инфраструктуры путем установления тарифов без инвестпрограммы. В итоге, пожив так лет 10, город пришел к тому, что можно остаться без тепла или попасть в искусственный гейзер под тротуаром по причине нежелания жителей платить справедливую цену.
Гость
27 января, 15:23
Тарифы устанавливает региональная энергетическая комиссия (РЭК). Каким регионом руководил Локоть?
Тарифы устанавливает региональная энергетическая комиссия (РЭК). Каким регионом руководил Локоть?
Про контроль регулятора не слышали? Про инвест.программы МУПов?
Гость
27 января, 13:40
Что касается Сибирской теплоснабжающей компании (СТК). Мы живём на так называемом посёлке КСМ, и нас отапливает и даёт воду котельная, принадлежащая СТК. Она выставляет счета, которые мы и оплачиваем. У нас на доме стоит, так называемый, подогрев. Т.е., рано утром вода из горячего крана бежит холодная, приходится по полчаса ждать, пока пойдёт горячая. Но по счётчикам получается, что за холодную воду мы платим как за горячую. И им не хватает средств?
В 2024 в котельной не было газа, постоянно какие-то ремонты. И отопительный сезон тогда начали с задержкой, жители даже Бастрыкину писали.
В 2025 году "планово" подняли цены за горячую воду и отопление. Потом прошла информация, что Москва потребовала проверить ценообразование и снизить тарифы. И что? Да ничего...
Гость
27 января, 13:27
Расходы на производство 1 Гкал:
Газ -150-160 м.куб.
Электроэнергия - 80-110 кВт.
+ налоги, страховки. затраты ФОТ, затраты на ремонты и регламентные работы.
Себестоимость производства 1 Гкал (без учёта прибыли) газовой котельной в Новосибирске на 2026 год, составляет около 3200 руб.за 1 Гкал.
При стоимости для населения в (около) 2100 за 1 Гкал. Убыток составляет 1100 рублей.
Компенсацию убытков РСО, должны компенсировать местные власти (МЭРИЯ в данном случае), но как обычно бывает: _"Денег нет, но вы держитесь".
Для собственников котельных, иметь в их в собственности, это как чемодан без ручки.
Закрыть их не льзя. Продать убыточное производство не возможно. Поднять тариф закон не позволяет. Получается замкнутый круг.
И всё это будет продолжаться до того времени, пока не произойдёт какое ни будь ЧП ,ведь если нет денег, подготовку к отопительному сезону провести затруднительно.
Так что те кто говорит, что это приносит миллиарды, скажите большое спасибо собственникам источников тепла, что в ваших домах тепло.
Гость
27 января, 13:26
Прочитал статью , и вспомнилась советская классика "Неуловимые мстители". Там Батька Бурнаш выступает перед крестьянками, витеевато обосновывая отъём коров словоблудием о свободе. Завершает его тираду вопль крестьянки: "Грабить будут"!
Теперь о сути. В классической марксистской политэкономии товары обмениваются по стоимости. На рынке существует средняя стоимость товара, и если себестоимость равна стоимости, то продавец выходит в ноль, если себестоимость ниже, то у него прибыль, а если себестоимость выше стоимости, то он банкрот. Цена - это выражение стоимости. Цена мэрии как раз и есть средняя стоимость теплоэнергии, и отсюда следует, что "Искра" и должна являться банкротом. Но котельная "Искры" единственный продавец, а следовательно, может брать МУП"Энергия", а значит, и мэрию за горло.
Гость
27 января, 13:14
население не вписалось в движуху
Гость
27 января, 12:56
Такая статья бывает ежегодно( подготовка к повышению тарифов или банкротству. Энергетика не бывает убыточной, это бред!
Гость
27 января, 12:53
Туши свет. Буквально.
Гость
27 января, 12:28
А если описать имущество г. Сергея Орлова и его жены, то может ли покрыть это существенную часть долга?
Гость
27 января, 15:48
да,
Гость
27 января, 11:57
Схема известная. Муниципальные предприятия может довести до банкротства сам директор, а потом этот же директор покупает на торгах предприятие
Гость
27 января, 12:26
А как он может не довести в такой ситуации? Мэрия приказала больше с людей не брать, значит должна разницу и затраты самого МУП компенсировать.
Представьте ситуацию что мэрия приказывает ресторанам установить цены, как в столовой, потому что у клиентов денег нет. Долго эти рестораны проживут?
Гость
27 января, 13:22
Гость
27 января, 12:26
А как он может не довести в такой ситуации? Мэрия приказала больше с людей не брать, значит должна разницу и затраты самого МУП компенсировать.
Представьте ситуацию что мэрия приказывает ресторанам установить цены, как в столовой, потому что у клиентов денег нет. Долго эти рестораны проживут?
так поставщик видать ценник задрал по договоренности
Гость
27 января, 15:19
Гость
27 января, 12:26
А как он может не довести в такой ситуации? Мэрия приказала больше с людей не брать, значит должна разницу и затраты самого МУП компенсировать.
Представьте ситуацию что мэрия приказывает ресторанам установить цены, как в столовой, потому что у клиентов денег нет. Долго эти рестораны проживут?
Не мэрия утверждает тарифы, а область.
Гость
27 января, 11:40
Бред какой то, нужно копать и банкротить по настоящему с конфискацией всего нажитого непосильным трудом. Низпюачто неповерю чтобы в убыток работали.
и только в РФ, в НСО - абсолютно точно
ВИНАП - убыточный,
электричество в Китай - по рупь двадцать,
переживания об отсутствии в Буркина-Фасо инженеров,
электростанции - в частной собственности,
убытки покрываем мы налогами,
а прибыли - в нужные карманы текут?
верхИ не могут, низы - не хотят?
Гость
27 января, 22:17
Винап делал напитки выше мирового качества. Очень выше. Пиво было лучше немецкого уж точно. Я сам его пил. Лимонады были потрясающие. Винап убили из Москвы. Кока кола. Пепси. Черноголовка. Его и убили.
см. фото стенд КИП турбинного отделения, МТИ, Давление пара к турбине
А не смущает что у МУПа этого в котельных и турбинного отделения быть не может?
Гость
27 января, 10:07
Как это покупали дорого, продавали дёшево?!! Это что за "восточный базар"?!!
Где расследование ценообразования на тепловую энергию?!! Тут аудит делать нужно не бухгалтерам, а ФСБшникам. Как это может стоить дорого, если по технологии, ТЭЦ производит тепло не как целевой продукт, а как отход производства электричества?!!
Гость
27 января, 10:12
Вы наверное не очень понимаете как работает тэц. Или вы думаете что тепло они бесплатно будут отдавать ? Для начала скажу что там графики потребления и объем выработки не совпадают. Я бы ещё понял если бы вы назвали тепло побочным продуктом, но отходом производства .... Мда .
Гость
27 января, 10:32
А кто принимал решение покупать дороже, а продавать дешевле? Ведь за МУП "Энергия" стоит мэрия.
Гость
27 января, 12:32
ТЭЦ от ТЭС отличается тем, что первая производит тепло и электричество, а вторая - только электричество. Разное оборудование, разная технология работы.
И долги накопились не из за ТЭЦ, а из за того что на окраинах, где труб с теплоносителем от ТЭЦ нет, тепло производится в мелких котельных, где себестоимость выше в разы.
Гость
27 января, 10:04
Сами на себя подали в суд, занятно 😏
Гость
27 января, 09:55
А у нас холодная вода вместо горячей приходится греть и переплачивать. Муп энергия холодную вместо горячей подаёт. И некому до этого нет дела безобразие.
это называется подготовка к повышению тарифов.
издалека заходят...
Гость
28 января, 07:18
Тариф так и так повышают, при чем всем подряд, не зависимо от того, банкрот ресурсник или нет. Тут похлеще беда, если Энергию обанкротят, то завод как-нибудь выкрутится, а вот жителям то что делать, которых Энергия отапливает и горячей водой снабжает? Буржуйками запасаться?
Гость
27 января, 08:51
А куда предыдущий директор делся Сергей К.? Вроде толковый был.
Гость
27 января, 18:51
Вот потому, что был толковым, он вовремя и встал на лыжи.
Гость
27 января, 08:44
Послушайте. Это вообще как - покупаем по 2000, а продаем по 1000. Это что, новый вид бизнеса?
Знаете, в советское время была такая статья - "вредительство".
МУП энергия это ж большая организация. У них там и экономисты и бухгалтерия. У них образование вообще есть?
И самый главный вопрос - кто конкретно сядет и лишится имущества что бы компенсировать потери МУП ?
Гость
27 января, 09:20
То есть, вы готовы как конечный потребитель готовы по "законам рыночной экономики" начать платить за тепло в 2,5 раза больше?
Гость
27 января, 09:52
Гость
27 января, 09:20
То есть, вы готовы как конечный потребитель готовы по "законам рыночной экономики" начать платить за тепло в 2,5 раза больше?
А здесь требуется понять, или мы за рыночную экономику, или за использование результатов труда в общественных целях. То есть за социализм. А вы считаете что в рыночной экономике кто то должен за свой счет обеспечивать кого т о теплом?
Гость
27 января, 10:09
Гость
27 января, 09:20
То есть, вы готовы как конечный потребитель готовы по "законам рыночной экономики" начать платить за тепло в 2,5 раза больше?
А вы как думаете ? Товар стоит именно столько сколько он стоит. Если выработка тепла стоит намного дороже, значит это и есть цена которую должен платить потребитель. Это элементарный закон экономики. Волшебники ещё не высадились.
Гость
27 января, 08:31
В МУП Энергии сократить весь огромный офис дармоедов а рабочих оставить и все наладится
Гость
27 января, 10:18
сразу видно что вы успешный и грамотный бизнесмен :))) правильно, пусть рабочие сами себе спецодежду покупают, зарплату в перерывах между ремонтами теплотрасс начисляют, трудовые отношения оформляют и т.д.
Гость
27 января, 15:47
Гость
27 января, 10:18
сразу видно что вы успешный и грамотный бизнесмен :))) правильно, пусть рабочие сами себе спецодежду покупают, зарплату в перерывах между ремонтами теплотрасс начисляют, трудовые отношения оформляют и т.д.
да, все правильно
Гость
27 января, 16:25
Вы видели их "огромный офис"?
Это двухэтажка типа барака на 8 квартир на улице Некрасова.
В бытность Перязева в мэрии МУП Энергия стала фактически обычной прокладкой.
Новые муниципальные газовые котельные закрывались и постепенно разграблялись.
Велась целенаправленная политика.
Гость
27 января, 08:00
--
«Искра» продавала горячую воду по 2395,67 рубля за Гкал, а «Энергия» считала приемлемой стоимость в 1278,9 рубля за Гкал. Выше продавать населению не позволял тариф. Экспертиза показала, что цена, установленная заводом, была обоснованной.
--
ну собственно вот проблема работы с государством частнику.
Гость
27 января, 16:20
Экспертиза купленная.
Всего делов.
Гость
27 января, 16:26
Гость
27 января, 16:20
Экспертиза купленная.
Всего делов.
Просто раньше мэрия доплачивала разницу и по тарифам и перевозчикам для работы на убыточных маршрутах. Сейчас этого не делают. К тому-же кто мешает мэрии построить свою котельную и хоть по рублю продавать услугу?
Гость
27 января, 17:44
Гость
27 января, 16:26
Просто раньше мэрия доплачивала разницу и по тарифам и перевозчикам для работы на убыточных маршрутах. Сейчас этого не делают. К тому-же кто мешает мэрии построить свою котельную и хоть по рублю продавать услугу?
показуха/очковтирательство/лизоблюдство/не компетентность дают свои результаты.
а цель одна - кратно повысить платежи за ЖКХ
Гость
27 января, 08:18
Это к вопросу о конкурентоспособности локальных котельных. Их все пытаются отдать в эксплуатацию местному самоуправлению при плановой убыточности по утвержденным областью тарифам. Причем здесь персонал, если МУП законно платит за тепло в 2 раза больше , чем получает от потребителей?
Гость
27 января, 12:57
Гость
27 января, 08:18
Это к вопросу о конкурентоспособности локальных котельных. Их все пытаются отдать в эксплуатацию местному самоуправлению при плановой убыточности по утвержденным областью тарифам. Причем здесь персонал, если МУП законно платит за тепло в 2 раза больше , чем получает от потребителей?
Не может быть у них убыточности, это пыль в глаза(
Гость
27 января, 15:18
Гость
27 января, 12:57
Не может быть у них убыточности, это пыль в глаза(
Очень такой себе аргумент. Отключат тепло и всё, доказывайте что нре может. Садите кого в СИЗО. Не будет оплаты за газ и оборудование, не будет работать котельная.
Гость
27 января, 07:42
Решение правильное, обанкротить и выровнять перекос в ценах, списав на дебиторскую высокомаржинальных предприятий. Тогда выровнится ситуация, жители посёлков должны получать тепло по муниципальным ценам, это социальная задача, а кредиторы вытянут ношу социальной ответственности
Гость
27 января, 08:51
Вы не правы. Товар стоит ровно столько сколько он стоит. Невозможно выработать тепло дешевле себестоимости.
Если государство хочет предоставлять субсидии - значит оно должно оплачивать поставщику соответственную часть. Субсидии предоставляет государство, а не частный бизнес.
Гость
27 января, 10:18
Гость
27 января, 08:51
Вы не правы. Товар стоит ровно столько сколько он стоит. Невозможно выработать тепло дешевле себестоимости.
Если государство хочет предоставлять субсидии - значит оно должно оплачивать поставщику соответственную часть. Субсидии предоставляет государство, а не частный бизнес.
Врёте! Можно и нужно!!! Вы просто подмену понятий делаете, ради наживы. Собственность не должна существовать, если она не приносит пользу обществу. А по вашему, она даже вред может приносить. Что есть зло. Зло должно быть уничтожено, пока оно не уничтожило всё вокруг.
Врёте! Можно и нужно!!! Вы просто подмену понятий делаете, ради наживы. Собственность не должна существовать, если она не приносит пользу обществу. А по вашему, она даже вред может приносить. Что есть зло. Зло должно быть уничтожено, пока оно не уничтожило всё вокруг.
Кто будет определять "пользу обществу"?
Собственность имеет право на существование. если она не используется в противозаконных целях.
Гость
27 января, 07:38
Почитал, дичь экономическая, продавали тепло Искры дешевле, коммерсы отдыхают, это тепло наверное идёт на инфраструктуру и жилой сектор Пашино? А в Пашино живут работники этой Искры, так? Понимаю, что задача неразрешимая обычными методами, значит нужно было строить городскую котельную, а не завода, на заводе эту энергию обложили накладными расходами в соответствии с нормативом Министерства, общецеховскими и общезаводскими накладными,итого 1000 процентов к цеховской себестоимости. Так?
Гость
27 января, 08:19
И что собственная котельная, с учетом процентов по кредиту на строительство, позволит дешевле получить тепло для жителей? А денег в бюджете местного самоуправления нет. Область ничего не выделяет.
Гость
27 января, 10:11
Этот вопрос решается совсем по другому. Открытием следствия по подозрению в подрыве государственности. Это уже не воровство на мутных схематозах, это диверсия. И вестись оно должно не МВД, а ФСБ.
Гость
27 января, 10:48
Гость
27 января, 10:11
Этот вопрос решается совсем по другому. Открытием следствия по подозрению в подрыве государственности. Это уже не воровство на мутных схематозах, это диверсия. И вестись оно должно не МВД, а ФСБ.
И все упрутся в Законодательство. Что именно делать то чиновникам в рыночной экономике ?
Гость
27 января, 07:32
Что я понял:
1. Количество потребителей у муп энергия растет
2. Выручка падает (Как это работает то вообще, это ж полученные деньги до высчетов)
3. Большие вливания из бюджета
4. Долги растут
5. Тарифы растут
Сдается мне что это просто очередная дыра для чьего-то обогащения. Кому то в карман из руководителей Новосибирска денежки уплывают, либо в карман единой россии
Гость
27 января, 10:08
Когда не понятно в чём дело, то дело в ДЕНЬГАХ!!!
По ним всем, давно СИЗО плачет.
Гость
27 января, 15:39
в карман на кипре кому-то падает.
у нас же всё там
для Зощенко был бы хороший сюжет, из серии "Не может быть!"
Гость
27 января, 09:49
Поизучайте ещё Законодательство РФ. Требования к местному самоуправлению, и источники доходов. Депутаты ГД всё нагружают органы местного самоуправления обязательствами, а доходов бюджета не предоставляют.
Гость
27 января, 10:09
Гость
27 января, 09:49
Поизучайте ещё Законодательство РФ. Требования к местному самоуправлению, и источники доходов. Депутаты ГД всё нагружают органы местного самоуправления обязательствами, а доходов бюджета не предоставляют.
Это когда им закон мешал?
Гость
27 января, 10:47
Гость
27 января, 10:09
Это когда им закон мешал?
Кому им? Идите и попробуйте в области обосновать рыночный тариф на тепло, на водоподготовку и выполните уже требования Законодательства по водоснабжению и теплоснабжению жителей населенных пунктов. Если есть какие то сведения напишите например в Прокуратуру. Что за сплетни в виде версий? Что то частные эффективные не желают обеспечивать теплом и водой бесплатно жителей. Никто им не мешает подавать тепло в дома.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев