перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Читатели НГС обсудили планы развития Новосибирского метро

11 января 2026, 19:00
Гость
А чё прада у нас метро будет или это опять толькоТравников сказал? Если это так ,то зря тут копья ломают , всё и так ясно-метра не будет..........как не будет мусороперерабатывающих заводов и даже полигонов(сегодня так называют обычную свалку с бульдозером),не будет вообще ничего из того ,что он ежегодно обещвает. "Не по Сеньке шапка..." (просто пословица)!
11 января, 20:24
нет никаких планов и проектов развития метро, есть популизм, не понятно, ради чего... декларативные высказывания, которые ни к чему не обязывают. после 2030 - супер обтекаемая формулировка, когда нет никаких ясных сроков и нет денег...доходы падают от углеводородов, все бюджеты (федеральный и местные) в глубоком дефиците и он растёт...для отвлечения внимания вся эта говорильня? смысл не ясен....
11 января, 20:37
ну давайте еще подеритесь, горячие финские парни и девушки, и было бы из-за чего - из-за планов и мечт, предвыборной говорильни чиновников и дЮпутатов. Они ближе к выборам нам Луну с неба готовы пообещать, а потом только повышение налогов да тарифов/поборов разных и дождешься от благодетелей
Гость
11 января, 19:30
Не расстраивайтесь ни на правом, ни на левом ничего строится не будет, не ломайте копья.
Гость
11 января, 21:48
Совершенно верно. Травников сюда посажен (не выбран! это не выборы, а фикция!) не для развития,, а собирать дань в центр и смотрящим за порядком в регионах. Чужак отработает свой срок и в Москву за заслуги. Зачем ему наш город?
11 января, 20:58
в телеге оскорблений еще больше, чем здесь. обещают , но не выполняют-хоть сколько комментов напишут. канатная дорога - бред. зависнет- кто снимать будет? только нездоровый чел мог это предложить.
Гость
11 января, 19:37
Такая усталость от новостей про планы. Потому что про фактические сделанные нужные проекты сказать нечего. Все на бумажках
Гость
11 января, 19:35
Моё мнени, что вместо 4-го моста с жуткми развязками на левом берегу, могли построить две, а может и три новые станции метро. Без моста люди могут работать вполне комфортно, а вот без метрополитена скоро будет транстортный апокалипсис. В Москве, например, ооочень многие машиной не пользуются впринципе, а у нас порочный круг-понастроили массивов удаленных, из которых без машины не выбраться, что создает ещё большие заторы
Гость
11 января, 19:57
Это другое финансирование, выбивать деньги нужно из госбюджета, это работа губернатора.
11 января, 20:25
6 станций. одна станция под ключ 8 млрд.
11 января, 20:34
Гость
11 января, 19:57
Это другое финансирование, выбивать деньги нужно из госбюджета, это работа губернатора.
Гость, вообще-то большая часть на этот "частный" мост это федеральные деньги и та же несколько млрд руб из бюджета НСО...
Строительство новосибирского метрополитена равно посадка яблонь на марсе
Гость
11 января, 19:38
Вы еще подеритесь между собой. Как дети, чес слово. Какая разница на каком берегу НЕ строить метро? Всё метро за всю страну строит, и дальше будет строить Москва. А здесь максимум разговоры разговаривать. А люди чего то на серьёзе спорят, обсуждают.
Гость
11 января, 19:40
Нужно горожанам мэру и губернатору создавать трудности - писать бесконечные жалобы в администрацию Президента РФ и Генеральную Прокуратуру РФ. Мол, дороги не чистят, не ремонтируют, автопарк не заменяют, метро проектируют уже 20 лет, а проекта так и нет. Деньги, наверное, тырят. Просим проверить.
Гость
11 января, 19:43
Да были в СССР тётки они бы добились. Знаю таких ещё живые 80 + 90 +
Гость
11 января, 19:43
Когда-то в этом городе жили люди.
Гость
11 января, 19:03
На левый берег вообще конкретно забили. Дороги не чистятся, с транспортом проблемы, кругом сплошные пробки.
Гость
11 января, 19:05
Вы так пишете, будто на правом как-то иначе. Так же не чистят, с транспортом беда, пробки...
Гость
11 января, 20:52
Поверьте, на правом берегу все то же самое. Чисто только в центре
Буси Давальчук!😼
Гость
11 января, 23:26
Спасибо огромное руководителю города Горячеву,который выбил станции метро у Брежнева,которыми мы сейчас пользуемся! Нынешная власть неспособна на такое,только пустая болтовня.
Гость
11 января, 20:44
лена путина: город надо расширять и делать кольцевую со скоростным трамваем!
Гость
11 января, 19:47
Бессмысленные обсуждения
Гость
11 января, 23:06
Метро нужно строить по 10 станций за 5 лет, иначе всё впустую! Вот пусть губернатор выбивает деньги из Москвы на строительство сразу 5-ти станций до 2030 года - Гусинобродская, Молодёжная, Пл. Станиславского, Пермская, Северная и депо. После этого нужно строить 4 станции Кировской линии от Маркса до Затулинки! А они всё там гадают за 49 млн, куда же метро строить, цирк!
12 января, 10:43
Вот и пусть.
Гость
11 января, 20:46
лена путина: а почему в пашино электричка не ходит? и электричку проложить до толмачево.
Гость
12 января, 06:21
1418...
Гость
12 января, 09:35
Когда то в Новосибирске построили самый длинный метромост в мире!!!!! Сейчас кое как Спортивную построили!! Позор. Не будет больше веток метро!!! Не будет!
Гость
11 января, 19:53
Транспортные проблемы есть везде. И они будут, пока будет разрешено бесконечное строительство человейников. Вновь прибывшие жители городов будут покупать квартиры, машины, жениться, размножаться...И так до бесконечности.
Гость
12 января, 01:07
Всё дело в губере .Сам никакущий и дела никакущие.
Гость
11 января, 19:16
Мечтать о метро с дефицитом бюджета на всех уровнях - это как нести околесицу про лунные базы. Людям втирают откровенную дичь про успехи, которых нет и в обозримом будущем не предвидятся. В очередной раз предлагают затянуть пояса во благо непонятных имперских амбиций.
Гость
11 января, 19:44
Нам чужого не надо. Но и своё не отдадим
Гость
11 января, 19:14
Красноярск, Челябинск, Нижний Новгород, Самара активно строят метрополитен
11 января, 20:30
Гость, Ещё Казань строит 4 станции (новая линия), Нижний Новгород 2 станции к своим действующим 15, Самара одну, Красноярск и Челябинск метротрамы. Кстати Новосибирское метро везёт намного больше, чем в Казани, Нижнем, Самаре, но ничего не строит...
Гость
11 января, 20:40
11 января, 20:30
Гость, Ещё Казань строит 4 станции (новая линия), Нижний Новгород 2 станции к своим действующим 15, Самара одну, Красноярск и Челябинск метротрамы. Кстати Новосибирское метро везёт намного больше, чем в Казани, Нижнем, Самаре, но ничего не строит...
Может они подтягивают те регионы чтобы небыло дисбаланса. И не злить людей. Пусть думают что их города тоже значимые.
11 января, 20:46
Гость
11 января, 20:40
Может они подтягивают те регионы чтобы небыло дисбаланса. И не злить людей. Пусть думают что их города тоже значимые.
Гость, там решают в первую очередь сами города, причём ещё находят все возможные пути финансирования.
Гость
11 января, 19:09
Левобережцам просто не повезло.
Гость
11 января, 20:25
По опыту знаю, что берега на Правый и Левый активно делят приезжие) В Новосибирске всегда были места, где жить удобно и комфортно, а где нет. И, по большому счету, без разницы, на каком берегу А люди, приехавшие из деревень, неважно насколько давно, пытаются корчить из себя коренных жителей Это выглядит смешно и нелепо, особенно, когда пишут с грамматическими ошибками)
Гость
12 января, 09:00
А коренные как берега делят? Тот и этот? Передний и задний?
Гость
12 января, 09:33
Гость
12 января, 09:00
А коренные как берега делят? Тот и этот? Передний и задний?
Никак!!
Гость
11 января, 21:32
А в Новосибирске дороги должны работать, а они, не работают! Дороги в Новосибирске идут ниоткуда и в никуда! Причем давно! Зачем говорить ( трендеть ( тренд)) про мосты?
Гость
12 января, 06:54
Обсудим событие !!!! Установка» кирпича» на перекрестие ул Пархоменко и улицы Троллейной!!!!!!! Огромное количество неадекватных граждан продолжает двигаться под « Кирпич» , в шары долбятся!!!!!! Как вы к этому относитесь????????
Гость
13 января, 17:45
Даёшь метро по всей Сибири к 2360 году.
Гость
14 января, 08:10
Есть заброшенный углепровод новосибирск~белово. Рельсы проложить и станции построить и вот рекорд по строительству метро
Гость
15 января, 09:45
Они на всё забили😁
Гость
11 января, 19:16
Левый берег превосходный. Одна подсветка телебашни чего стоит. А какая вкусная еда там.
Гость
11 января, 21:39
Да, левобережные шаурмячные сто очков дадут форы правобережным. Что уж говорить про знаменитые левые ростиксы и пиццы. А беляши!!!!!!!!!! А чебуреки!!!!
Гость
11 января, 23:41
Гость
11 января, 21:39
Да, левобережные шаурмячные сто очков дадут форы правобережным. Что уж говорить про знаменитые левые ростиксы и пиццы. А беляши!!!!!!!!!! А чебуреки!!!!
Надо строить метро к левобережной пышечной
12 января, 14:22
До 1958 года левый и правый берега Новосибирска жили в разных часовых поясах. Как на разных планетах. Правый берег всё себе забирал и забирает. Левому по остаточнуму принципу. Похоже так и будет. На разных планетах мы живём.
Гость
11 января, 21:25
Пробки Толоконского, горб Городецкого и рога травникова, а дальше тишина? А?
Гость
12 января, 01:08
Всё дело в губере,сам никакущий и дел нет никакущих .
Гость
11 января, 19:50
что обсуждать метро его в этом веке в Новосибирске не будет
Гость
12 января, 08:23
Че вы бубните? Хотите метро раньше? Переезжайте в Москву. Там по 10 станций в год сдают и климат теплее и работы море! Что вы здесь сидитие в Сибири?
Гость
11 января, 19:02
Сколько можно обсуждать метро на левом берегу?? Левобережным оно не нужно! Там ниже уровень образования и интеллекта! Строить нужно на правом! Здесь действительно люди работают!
Гость
11 января, 19:13
Извинись перед ленинскими!
Гость
11 января, 19:14
Гость
11 января, 19:13
Извинись перед ленинскими!
Первомайский район находится на правом берегу Оби (не путать с Инёй)
Гость
11 января, 19:44
Добазаришься, что в аэропорт тебя лично не пропустим/ сотрудник ГАИ с левого берега
Гость
12 января, 07:11
Сначала щит проходческий нужно построить, а потом на метро замахиватся. А щиты все сами знаете где. А свой построить для высокоинтеллектуального города проблема. Только коллайдеры получаются да сеялки-веялки.
Гость
13 января, 04:43
А щиты не построить что ли? В Петербурге уже 4 проходческих щита сделали и теперь они работать начали...
Гость
11 января, 19:20
Энжээс, да мы это все читали уже, сами же написали все
Гость
12 января, 07:39
метро не будут строить на обоих берегах, успокойтесь
Гость
11 января, 22:12
Левый берег городу не нужен. Там нет ничего. Ни театров, ни магазинов, ни музеев.
Гость
12 января, 11:53
Там есть Башня!!!
Гость
11 января, 19:13
Забили на левый берег? А станция "Спортивная" не считается? В Москве метро практически достроено. Теперь метростроители будут работать в провинции, в том числе и в Новосибирске.
Гость
11 января, 19:39
Ну если только из Москвы какую то ветку до нас дотянут. Это реальнее чем развитие регионов.
Гость
11 января, 21:34
Гы-гы три раза про Москву. Москва сейчас заканчивается (пока) в районе Малоярославца. Так что строить ещё и строить Московское Метро. До Калуги. А там глядишь, до Рязани и Твери Москва счупальца раскинет. Опять придется землю буровить.
Гость
12 января, 02:58
Да не забили на левый берег а просто болт положили на весь город с пробором.
Гость
15 января, 10:03
Это одно и то же
Гость
11 января, 22:26
«На левый берег забили совсем. Когда там метро продлят?» — задался вопросом Сергей. Ответ Сергею такой: ДА, забили и забыли. Успокойся и выдохни, а заодно и подумай как переехать на правый берег, где есть метро.
11 января, 19:31
Жители Львова, после того, как словили премиальный орешник, а не нищебродскую сотню гераней, смотрят на киевлян как на лайно.
Коляныч 3.0, Лают на киян.....😏
Гость