перейти к публикации
152 комментария к публикации

В Новосибирске мусоровозы сходят с линий из-за нечищеных дорог

7 января 2026, 17:20
Гость
7 января, 17:45
Хочу напомнить, проблемы индейцев шерифа не волнуют. Если какой то чиновник оправдывает плохую работу САХ выпавшим снегом, поломкой или недостатком техники, то пусть возвращает деньги и оплачивает штрафы за фактически невыполненную работу. Нищим чиновникам тут милостини не подают, нужно соблюдать тарифные договора.
Гость
7 января, 18:02
Некому работать. Кадров нет.
7 января, 18:22
Гость
7 января, 18:02
Некому работать. Кадров нет.
А у меня нет лишних денег оплачивать невыполненную работу, и че будем делать?
Гость
7 января, 18:36
7 января, 18:22
А у меня нет лишних денег оплачивать невыполненную работу, и че будем делать?
ого, неужели вы оплатили трактор каждый день на 4 часа? итого 4*31*4000 = 496000 рублей?
То , что твориться во дворах иначе как ужасом не назвать. В городе такие снегопады , УК не работают у них выходные , мэрия бездействует за что мы платим я не понимаю. Здесь после праздников должны кресла освобождать все без исключения , кто допустил это апокалипсис! И кстати , а где современная техника для чистки дворов и тратуаров? Трактор Беларус и китайское изделие ну вот как то не впечатляют современностью и производительностью. Городская власть опозорилась вот теперь по настоящему , это кроме строительного беспредела в городе!
Гость
7 января, 18:30
столько снега не было лет 20, это ЧС, а не плохая работа чиновников.
7 января, 18:47
Гость
7 января, 18:30
столько снега не было лет 20, это ЧС, а не плохая работа чиновников.
только две зимы снега не было - вот и расслабились
Гость
7 января, 19:09
Гость
7 января, 18:30
столько снега не было лет 20, это ЧС, а не плохая работа чиновников.
НИКТО не объявлял режим ЧС!! т.е. режим обычный...
7 января, 19:21
Проблемы с дорогами по всему городу, посмотрите как вычищена дорога на обкомовские дачи , а в городе и так сойдёт
7 января, 17:30
А на первомайку в частный сектор они вообще не заезжают неделями - есть снег или нет... Хочу - вывезу, не хочу - не вывезу...
Гость
7 января, 19:10
Не совсем ясно, зачем кому то нужен частный сектор Первомайского района? И для чего? По езжайте в Черепаново если здесь не устраивает, там тоже частный сектор. И воздух чище.
Гость
7 января, 20:31
Гость
7 января, 19:10
Не совсем ясно, зачем кому то нужен частный сектор Первомайского района? И для чего? По езжайте в Черепаново если здесь не устраивает, там тоже частный сектор. И воздух чище.
Мне не совсем ясно, зачем нужны такие комментаторы? Идите на базар и вопрошайте там, так атмосфера располагает. И эффект более явен!
7 января, 20:43
Каждый мэр каждый год отчитывается о потраченных деньгах на закупку снегоуборочной техники.
Гость
8 января, 13:38
Так они чистят там где "надо", а город здесь причём.
Да как же так?! А отчет мэрии с громкими цифрами о чистке дорог? Надо же, оказывается это лишь громкие цифры, поданные с помпой. А все завалено снегом. И не стоит говорить о "невероятных" осадках. Все-таки зима в Сибири!
Гость
8 января, 12:38
Что вы жалуетесь? Дали возможность бюджетникам проголосовать, а сами отсиделись дома, так получайте. Это все ваше!
7 января, 20:15
Убирают плохо.
7 января, 17:28
Нужно мэра слушать. Он выступал на фоне новогодней ёлки и расказывал. как много мэрия за год сделала для города, и как ей за это благодарны горожане. То ли под Деда Мороза косит, то ли дает установку. А что - он немного на Кашпировского смахивает.
Гость
7 января, 18:14
Ну понятно,мусор с частного сектора в заельцовском районе вывозить не собираются,прошлые разы ссылались на морозы(гидравлика подвела),а сейчас на снег....зимой!ну ну,а дороги кто должен чистить?налоги то мы все одинакого платим,кто в частном секторе живёт или кто не в частном секторе, получается кто виноват?
Гость
7 января, 19:21
Гость
7 января, 18:14
Ну понятно,мусор с частного сектора в заельцовском районе вывозить не собираются,прошлые разы ссылались на морозы(гидравлика подвела),а сейчас на снег....зимой!ну ну,а дороги кто должен чистить?налоги то мы все одинакого платим,кто в частном секторе живёт или кто не в частном секторе, получается кто виноват?
Частный сектор вторичен. Кому он нужен?
Гость
7 января, 19:38
Гость
7 января, 19:21
Частный сектор вторичен. Кому он нужен?
Так всё же просто решается,прекратить высылать платежки и мы сами разберемся с мусором.
Гость
7 января, 17:41
В городе коллапс полнейший
Гость
7 января, 18:05
Дальше еще хуже будет. Некому работать. В Москве сотни мигрантов выходят и убирают снег. А у нас мигрантов выгнали, а кто будет работать не подумали.
7 января, 18:14
Гость
7 января, 18:05
Дальше еще хуже будет. Некому работать. В Москве сотни мигрантов выходят и убирают снег. А у нас мигрантов выгнали, а кто будет работать не подумали.
Куда выгнали? Вон они в МФЦ за пособиями стоят и фруктами торгуют
Гость
7 января, 18:15
Гость
7 января, 18:05
Дальше еще хуже будет. Некому работать. В Москве сотни мигрантов выходят и убирают снег. А у нас мигрантов выгнали, а кто будет работать не подумали.
Вы.
Гость
7 января, 17:47
Где УК?! Не надоело еще отдыхать?Коммерция давно вся работает, еще с 03.01, а эти забыли похоже об обязанностях по чистке контейнерных площадок и проездов к ним!
Гость
7 января, 18:04
Зачем вообще такие длинные выходные зимой? Пол месяца не рабочих. Лишь бы зарплату не выплачивать?
7 января, 18:19
Гость
7 января, 18:04
Зачем вообще такие длинные выходные зимой? Пол месяца не рабочих. Лишь бы зарплату не выплачивать?
Зачем...? Есть предприятия где вообще слово отпуск не присутствует в лексиконе, в таких предприятиях еще многие и не оформлены официально, вредности тоже нет. Новогодние дни как отдушина
Гость
7 января, 19:12
Они что,не люди?
7 января, 17:56
Ерунда, весной само растает.(С)
Гость
7 января, 19:12
Молодец,единственный позитивный коммент!
Гость
7 января, 18:01
Скоро с крыш домов на людей начнут падать снег и лед. Некому чистить дороги, дворы и крыши.
Гость
8 января, 02:03
Чистить есть кому. Спроса с этих есть нету. Вот если бы как коммунисты, ЕР следила за своими рядами и несправившихся снимала с работы ...
Гость
7 января, 17:55
Честно сказать, я уже 2 года назад устал писать о необходимости чистить дороги своевременно не смотря ни на какую погоду. Магистрали, частный сектор, внутриквартальные. Все эти недоработки и отсутствие взаимодействия приводят к некачественному оказанию оплаченных услуг. А это - лишние затраты на повторные выходы техники "на линию". То есть, бюджет проседает. Поэтому я сейчас свой мусор просто выношу на ул. Жуковского. С ул. Жуковского всегда мусор вывозят, в любую погоду и время суток! А-то! Вдруг во время следования на службу людям области губернаторский глаз смутит мешок с помоями под новейшим высокосупертехнологичным уличным фонарем!
Гость
7 января, 18:07
Поддерживаю. Нечищенные дороги - нет ни скорой, ни пожарки, ни полиции, ни аварийки электрической и водопроводной не дождешься.
Гость
7 января, 19:14
Гость
7 января, 18:07
Поддерживаю. Нечищенные дороги - нет ни скорой, ни пожарки, ни полиции, ни аварийки электрической и водопроводной не дождешься.
Живу в центре, к моему дому всё очищено.
Гость
7 января, 19:19
Гость
7 января, 19:14
Живу в центре, к моему дому всё очищено.
То есть, мэром в принципе быть неплохо?
Гость
7 января, 18:00
Так и должно быть! Дороги чистить нужно.
Гость
7 января, 18:28
ответ Администрации района: Сообщаем, что работы по содержанию улично-дорожной сети проводятся в соответствии с утвержденной классификацией дорог. В первую очередь очищаются магистральные улицы и т.д. .... Уборка дорог местного значения осуществляется в последнюю очередь. С уважением, Администрация!
7 января, 22:12
Центр левого берега. Пл. Маркса и окрестности. Титова, блюхера, худобедно Сиб-гвардейцев чистят. Я про тротуары. Остальное просто утаптывается. Ни разу не видел за зиму, чтобы чистили вертковскую, Римского, серафимовича... Написал в госулуги. Жду ответа
Гость
8 января, 02:08
Как Локоть ушел, нефига Блюхера не чистят!
Гость
7 января, 19:01
по нормативам при снегопаде уборка делается каждые 2 часа, что для УК, что для Мэрии это правила. За 2 часа выпадает легко убираемый снег, легкой тракторной техников.
Гость
7 января, 19:35
Я директор УК. У меня нет в штате ни легких ни тяжелых тракторных техников. Что делать?
Гость
7 января, 20:24
Гость
7 января, 19:35
Я директор УК. У меня нет в штате ни легких ни тяжелых тракторных техников. Что делать?
Вообще-то в нашем климате УК стоит приобретать небольшие снегоуборщики. Один на несколько домов.
Гость
7 января, 21:39
Гость
7 января, 19:35
Я директор УК. У меня нет в штате ни легких ни тяжелых тракторных техников. Что делать?
Гость, значит вы плохой директор,и с вас нужно спросить куда тратите деньги
Гость
7 января, 18:55
-Везде бардак- страна тонет в снегу и грязи
Гость
7 января, 19:12
У нас во дворе для обычного мусора, значит, дороги расчищены, а для перерабатываемого на тех же площадках - нет? Иначе чем объяснить невывоз мусора из сетчатых контейнеров уже почти месяц? Обычные стоят пустые, всё вывезено.
8 января, 02:45
Гость, аналогично, сегодня при мне САХовские приезжали, два из трёх простых загрузили, а который перерабатыааемый уже месяц выше крышки заполнен стоит, давно уже все в общие всё стали бросать, так как более не куда.
Что скажет Губернатор? Что скажет Обское отделение ЕР?
Гость
7 января, 18:28
Отвечает Обское отделение ЕР: "Начальник! Рвем когти! Нам новое дело шьют!"
Гость
7 января, 18:21
А давайте: 1. Накопим по три зарплаты и продовольствия. И не выйдем на работу - забастовка. 2. Месяца так на 2. Посмотрим на эту Gедерацию во всей красе )))
7 января, 22:00
Проблемы также возникли в Новосибирске на Театральной 4/1, Новой улицах, в Бердске"... Вы вообще читаете что пишете???? Или чукча не читатель, чукча писатель ? Логически выстраивать предложение и ставить знаки препинания учились? Тиктокеры блин
Гость
7 января, 18:03
Перерасчет потребителям за неоказанные услуги, не не не слышали!
Гость
7 января, 22:58
кудряшка не справляется с уборкой снега и не только.
8 января, 02:42
У нас единственный дом который с начала зимы двор техникой почистил, остальные не прикасались к проезжей части, со двора можно пока выбраться из трёх вариантов только одним, было два, но сегодня убедился, что единственный выезд на Котовского пропал, потому как посреди соседнего дома такой трэш, что пришлось четыре раза назад сдавать, чтоб с разгона проехать не застряв и это на механике, новой резине и с клиренсом более 20 см за счёт новых стоек и амортизаторов от СС20, хорошо ещё сцепление Сашевское тоже новое, но повторять такое более не хочется.
Гость
7 января, 19:00
ну вот им кара за то что счета выписывают на мертвых, на других собственников, на жителей деревни которые вообще ни разу мусоровоз не видели.
Гость
7 января, 18:39
Вывоз мусора платная услуга, САХ зарабатывает, это его проблема.
Гость
8 января, 00:27
тупой потребитель не умеет думать, думает не его проблема, но будет больно доходить, что его
Гость
7 января, 21:19
В Дзержинском районе практически не чистят дороги. Межквартальные проезды непроходимы
Гость
7 января, 21:43
начните очищать город!!! редко но вижу едут тракторишки с поднятыми ковшами,куда спрашивается едут???
Гость
7 января, 17:56
Слава Единой России !
Гость
7 января, 18:02
Вот и пусть чистят.Они же победители во во всём.
Гость
7 января, 20:53
Единой России Слава! Слава! Слава!
Гость
7 января, 19:10
лена путина: чем занимаются главы районов новосибирска? мэр?
Гость
7 января, 17:59
Я сегодня не смогла пробраться к машине, замело выше колена. Двор заблокирован.
Гость
7 января, 18:07
Запламбирован двор? Уау! Джамшут и Рафик не виновник!
Гость
7 января, 18:54
- а я вообще стала в мир выползать через окно-Дверь до крыши замело
Гость
7 января, 19:15
Ходите пешком
Гость
7 января, 17:22
один валит на другого
Гость
7 января, 19:37
дороги чистят, а тротуары при этом заваливают, в стиле ЕР-мэра, которому самому пора на свалку
Гость
7 января, 19:44
а почему САХ не напишет новости про повышение тарифов с 01.01.2016? А они повысились, причем не на несколько рублей. Пример- снег принимали по 60р за м.куб, теперь 184р. Строительный мусор был 70р тонна теперь 533р…
Гость
7 января, 19:01
нужно встроить теплые полы в дороги, снег растает и стечет по ливневкам
Гость
7 января, 17:44
Я вчера вечером еле подъезду дверь открыла- сугроб намёков, а дворника нет.УК МКС. Центр
Гость
7 января, 18:08
Дворников нет не только у вас. И не будет. Скоро снег с крыш начнёт падать на жителей. Убирать то некому.
Гость
7 января, 19:57
А у вас в доме мужиков нет? Стыдно за ваших жильцов
Гость
7 января, 20:23
Гость
7 января, 19:57
А у вас в доме мужиков нет? Стыдно за ваших жильцов
Да, надо всё, за что платим УК, делать самим. Это же так правильно, так социально ответственно!
Гость
7 января, 18:13
Город вообще не очищен от снега.что говорить о второстепенных улицах, если главные магистрали не чищены, о слова совсем. Нехватка рабочей силы. И техника которая есть у города не поможет, если на ее садить не КОГО.
Гость
7 января, 19:12
как садить не кого?! значит СК и полиция плохо работает?
Гость
7 января, 19:17
Сегодня гулял, Фрунзе, Гоголя, Кирова, Иподромка очищена,Красный проспект, все до асфальта. Где ещё главные магистрали?
Гость
7 января, 20:54
Гость
7 января, 19:17
Сегодня гулял, Фрунзе, Гоголя, Кирова, Иподромка очищена,Красный проспект, все до асфальта. Где ещё главные магистрали?
И по межквартальным проездам погуляйте пожалуйста, Господин Президент!
Гость
7 января, 18:31
я вышел с лопатой и почистил во дворе, а вы оправдывайтесь.
Гость
7 января, 19:41
Молодец! Я тоже так сделал. Сыну снегоуборщик завел и он за 30 минут 120 квадратов вычистил во дворе и перед гаражом. Весь снег на огород и газон спокойно переместил. А что вы хотели? 6 скоростей вперед, 2 назад. 60 см ширина захвата и 56 высота. С обрушителями сугробов 75-80 см получается. Электростартер, прожектор, бак 3,6 л.
Гость
7 января, 20:01
Хоть один адекватный человек среди сотни комментаторов!
Гость
7 января, 20:22
Гость
7 января, 19:41
Молодец! Я тоже так сделал. Сыну снегоуборщик завел и он за 30 минут 120 квадратов вычистил во дворе и перед гаражом. Весь снег на огород и газон спокойно переместил. А что вы хотели? 6 скоростей вперед, 2 назад. 60 см ширина захвата и 56 высота. С обрушителями сугробов 75-80 см получается. Электростартер, прожектор, бак 3,6 л.
А как быть в многоквартирном доме без огородов и с маленькими газонами?
Гость
7 января, 17:24
КамАЗы явно не справляются. Нужны более современные мусоровозы. Предлогаю купить Джон Дир или Катер пиллер
Гость
7 января, 17:27
Джон Дир зелёный. Катерпилар жёлтый.
Гость
7 января, 18:30
Насе ЦЕнтральноокруговое ЖКХ зямглави по Эканомике Маскалев купиль Ксинг-Бао тракторы в Китае! Ждем сервис из Пекина!
Гость
7 января, 18:32
не, тут Чинук нужен, как минимум
Гость
8 января, 06:04
А Назначенец, слушает да ест.... Толку от наших коментов, плевал он на нас....
Гость
7 января, 17:47
новый мэр лучше
Гость
7 января, 18:10
Локтя может вернуть а?
Гость
7 января, 19:15
Гость
7 января, 18:10
Локтя может вернуть а?
короткая у вас память.... помню кучи снега с плакатами Снега по локоть!!
Гость
7 января, 20:40
Гость
7 января, 19:15
короткая у вас память.... помню кучи снега с плакатами Снега по локоть!!
т.е., другими словами, нынешний - просто прелесть?! все они - ворьё и "работают" по маскваческой инструкции.
Гость
7 января, 20:25
Снег около своих машин может каждый почистить,это даже полезно на воздухе! И дорогу прихватить. Гастеры никуда не уезжают,да и на таких работах их не увидеть-они на фруктах,развозах еды работают. Самим надо учиться работать и не лениться-лучше нас самих никто не сделает!
Гость
7 января, 21:38
Гость, покажите пример!
Гость
7 января, 22:30
"Мусоровозы застряли на Театральной..." красиво звучит👍😅
Гость
8 января, 01:43
При Локте такого не было. А нынешний мэр - бездельник. Почему прокуратура к Локтю придиралась (снег тогда чистили), а этот - ничего не делает и прокуратура спит. Вот, уже написали сми. Примите меры!!!!!
Гость
9 января, 00:08
По бумагам всё шикарно и мер недавно ещё расхваливал эту уборку.
Гость
8 января, 09:33
А чо там мер с травкиным, ещё празднуют?
Гость