перейти к публикации 
194 комментария к публикации
Новосибирцы 3 часа ругались с чиновниками и экспертами из-за улицы Кирова

14 декабря 2025, 08:30
232985
14 декабря 2025, 08:49
Вопрос же не в том, что никто дорогу не хочет. А в том, что люди знают, что их опять обманут. Дадут компенсацию за дом в размере однушки на окраине и живите как хотите
Гость
14 декабря 2025, 09:52
посмотрите страшный советский фильм 1981г"Прощание с Матерой"
об уничтожении родовых гнезд,
затоплении мест проживания,
изгнания коренного населения с обжитых мет:(
Гость
14 декабря 2025, 10:06
Гость
14 декабря 2025, 09:52
посмотрите страшный советский фильм 1981г"Прощание с Матерой"
об уничтожении родовых гнезд,
затоплении мест проживания,
изгнания коренного населения с обжитых мет:(
Лучше прочитать. В то время не было барыг-застройщиков и чиновников- взяточников, да и деревня находилась на острове посреди Ангары.
Гость
14 декабря 2025, 10:20
И что ? Все равно весь частный сектор с города уберут . Что значит обманут. Все по закону . Возможно и на однушку не хватит , т к покупают не по коммерческой , а по рыночной стоимости. Сейчас кВ м в городе что то около миллиона . Вот 4 сотки и стоит около 4 миллионов. Постройки свои с собой увозите. Странные такие люди , всем уже давно понятно ,что частный сектор все равно весь уберут , но они продолжают строить дорогие коттеджи в черте города . Да купите вы квартиру и дом в пригороде . Родовые Герда у в ёж сразу какие то .

0болтус
14 декабря 2025, 11:36
У нас в центре, возле Фрунзе борьба с Расцветаем идёт за ценники на домики в зоне КРТ. Увязли в судах, против их копеечных компенсаций...
cosmonawt
14 декабря 2025, 10:16
Ну вряд ли это там будет скоро, вот во время строительства Букринского моста жители двух переулков ждали сноса для продления моста до Кирова (кстати пользы больше, чем от четвёртого), были частые заверения, что скоро начнётся и стоимость участка 4 млрд руб, так что стройка объектов для всего города идёт всё медленнее и хуже уже давно.
Вот сейчас опять заверения о строительстве метро, кстати на пуске Золотой нивы Городецкий заявил, что скоро закончат второй путь до станции (это стоило тогда 800 млн рублей) и начнут строительство станции Площадь Станиславского, ну зато строительство домов где угодно и каких угодно растёт...
Гость
19 декабря 2025, 15:20
Первый строительный уже строит дома на полпути между спорной развязкой Кирова/Выборная и Ключ-Камышенская.
Дорога дойдет до этой стройки, лес вырубят, а потом деньги "внезапно" закончатся.
Так что Ключка остается без дороги, новые жители - без школы, все - без леса.
Гость ᠌
14 декабря 2025, 12:46
Травников - уходи, пока за ноги не вытащили
Гость
14 декабря 2025, 15:41
Тузик. Место
Гость ᠌
15 декабря 2025, 02:10
Гость
14 декабря 2025, 15:41
Тузик. Место
Тюля, тебя то давно никто не слушает)
Гость
15 декабря 2025, 10:55
Гость
14 декабря 2025, 15:41
Тузик. Место
Какая прелесть!!Погоняло нашего губера Тузик? 🦮
Буду знать😁👍
Гость
14 декабря 2025, 09:00
А вы в ВИС обратитесь, они мастера обосновывать огромные и необоснованные затраты.
Гость
14 декабря 2025, 10:08
Ради выгоды готовы и планы СССР вспомнить
Гость
14 декабря 2025, 11:20
Жалко людей. Обман на обмане.
И знаем, как они дороги 6-ти полосных умеют строить. Из города на Ордынку тоже хотели такую. Да так «качественно» спроектировали, что упёрлись в газопровод и в объезд сделали 2-х полосный аппендицит.
Гость
14 декабря 2025, 08:58
Вот так же можно купить коттедж или таунхаус сейчас, а лет через 20 скажут что его здесь не стояло и будет тут строить дорогу и всё снесём.
Гость
14 декабря 2025, 09:56
схема отработана,Сочинская.
сотни млрд отбито
Гость
14 декабря 2025, 10:00
Гость
14 декабря 2025, 09:56
схема отработана,Сочинская.
сотни млрд отбито
там Губернатор, Мэр, суды Краснодарские.
отменяют ранее принятое.
экскаваторы подгоняют,
рушат
Гость
14 декабря 2025, 10:23
Конечно, особенно если земля в коттеджном поселке находиться в долгосрочной аренде . Все дешёвые строения, типа Березок. Да запросто . Покупать землю под строительство, надо в обжитом селе в пригороде Новосибирска
Гость
14 декабря 2025, 09:31
Ну если денег нет, зачем вообще взялись за всё это? Найдите деньги и сделайте нормально
Гость
14 декабря 2025, 10:25
На распил деньги всегда найдут
Гость
14 декабря 2025, 12:34
"архитектор объяснил, что изначально участки нарезали неправильно" - пусть теперь архитектор платит.
Гость
14 декабря 2025, 19:18
Пусть бывшие архитекторы и члены комиссии устраивают быт обманутых людей и я уверен ,что как их этим прижмут,найдутся лучшие решения и деньги из бюджетов.
Гость
14 декабря 2025, 10:01
Людей просто обманывают и отнимают за бесценок их собственность. При строительстве Бугринского моста озвучивали грандиозные планы, говорили об удобстве для людей, а на самом деле снесли дома и не построили никаких нормальных развязок, Ватутина вся в бесконечных пробках. Строительство четвертого моста планировалось, в том числе и для того, чтобы разгрузить площадь Труда и сделать там нормальный проезд, в итоге после двухгодичной задержки стройки моста, проезд под тоннелем из леалбеоежья, так и остался узким, да еще и вместо полноценного кольца сделали там полукольцо по которому ездить невозможно. Пробки дикие. Временами от площади Станиславского до площади Труда час можно ехать.
Гость
14 декабря 2025, 10:02
Больше всего понравилась фраза:"решили изъять". Это уже полный беспредел. Почему тогда людям разрешали строить дома на этом месте?
Не верю, что мерия старается ради жителей, хотя возможно дорога и нужна
Кто будет её строить? Кто рядом на втыкает человейников?
Вот ради них и старается серия.
Совсем на людей плюют.
Жителям надо обращаться выше. Здешние не помогут
Гость
14 декабря 2025, 10:18
Выше обращаться? Выше сидят те, кому с этого бабло приходит.
Гость
14 декабря 2025, 10:41
А кто разрешал ? Этим постройкам уже не один десяток лет . Тогда , лет 80-100 назад наверно как то и разрешали , весь город в то время был с частными постройками . Или вы думаете , как Новосибирск обосновали , сразу многоэтажки построили ? Все было в частных постройках , все это постепенно убирали и строили дороги, жилые дома. Сейчас очередь дошла и до тех строений , где по плану дорога . Что не так то ? Вам не понятно, что городу нужна дорога или что ? Жить надо в пригороде или селе , если любите частные постройки.
Гость
14 декабря 2025, 11:02
Гость
14 декабря 2025, 10:41
А кто разрешал ? Этим постройкам уже не один десяток лет . Тогда , лет 80-100 назад наверно как то и разрешали , весь город в то время был с частными постройками . Или вы думаете , как Новосибирск обосновали , сразу многоэтажки построили ? Все было в частных постройках , все это постепенно убирали и строили дороги, жилые дома. Сейчас очередь дошла и до тех строений , где по плану дорога . Что не так то ? Вам не понятно, что городу нужна дорога или что ? Жить надо в пригороде или селе , если любите частные постройки.
А может вас, любителей человейников, в Сингапур отправить? Там нормально жить в клетке на 100 этаже. Что, не так?! Да нет, так! Что можно вам, то можно и нам.
Гость
14 декабря 2025, 12:50
Кирова колом стоит до Никитина и никакая шестиполоска после никити5а ей не поможет
Гость
15 декабря 2025, 12:29
Поможет застройщикам и осваивателям.
Гость
15 декабря 2025, 22:59
, Интересно, кто по ул. Кирова разрешил понастроить чуть ли не на дороге высотки!?? Это кем было разрешено???
Гость
16 декабря 2025, 00:50
Гость
15 декабря 2025, 22:59
, Интересно, кто по ул. Кирова разрешил понастроить чуть ли не на дороге высотки!?? Это кем было разрешено???
Пусть теперь высотки сносят.
За счет бюджета города.

Ave!
14 декабря 2025, 10:35
И всё ради прихоти чиновников,которые выгоняют людей с места жительства,ведь разрешили изначально строить людям свои дома ,а теперь - вон.
Гость
14 декабря 2025, 10:54
Кто вам разрешал ? Лет 100 назад вашим предкам ? Так тогда весь город был частный сектор .Или вы хотите сказать , что там где живете , участок был пустой и вам разрешили на нем строиться? Весь это частный сектор , когда то принадлежал прабабушкам и прадедушкам , вот и спросите у них . Глупость пишут и сами ведь понимаете что глупость , Если у вас земля и приватизирована , не значит что на том участке нельзя строительство городских сооружений. Вы бы хоть планы застройки города просили , когда приобретали эти участки .
Гость
14 декабря 2025, 11:00
Гость
14 декабря 2025, 10:54
Кто вам разрешал ? Лет 100 назад вашим предкам ? Так тогда весь город был частный сектор .Или вы хотите сказать , что там где живете , участок был пустой и вам разрешили на нем строиться? Весь это частный сектор , когда то принадлежал прабабушкам и прадедушкам , вот и спросите у них . Глупость пишут и сами ведь понимаете что глупость , Если у вас земля и приватизирована , не значит что на том участке нельзя строительство городских сооружений. Вы бы хоть планы застройки города просили , когда приобретали эти участки .
Сколько новых станций метро по планам?
Гость
14 декабря 2025, 11:01
Гость
14 декабря 2025, 10:54
Кто вам разрешал ? Лет 100 назад вашим предкам ? Так тогда весь город был частный сектор .Или вы хотите сказать , что там где живете , участок был пустой и вам разрешили на нем строиться? Весь это частный сектор , когда то принадлежал прабабушкам и прадедушкам , вот и спросите у них . Глупость пишут и сами ведь понимаете что глупость , Если у вас земля и приватизирована , не значит что на том участке нельзя строительство городских сооружений. Вы бы хоть планы застройки города просили , когда приобретали эти участки .
Статью читайте. Женщина приехала 15 лет назад. Или тогда были другие планы? Теперь поменялись? Или используем тот план, который выгоднее сейчас?
Гость
14 декабря 2025, 09:36
У меня один вопрос: почему ранее все эти участки были законным, а сейчас оказывается они неправильно нарезанны? Мне какая разница, это ваш косяк. А вырубать Инюшенский бор-это вообще зашквар!
Гость
14 декабря 2025, 09:55
Губернатора НСО спросите,
он даст точный ответ:
ПОЧЕМУ и для кого
Гость
14 декабря 2025, 10:08
Гость
14 декабря 2025, 09:55
Губернатора НСО спросите,
он даст точный ответ:
ПОЧЕМУ и для кого
Полагаю, он ответ даст только если его будут следователи НКВД спрашивать. А нынешних он никак не пугается.
Гость
14 декабря 2025, 11:33
Самое главное, что никто не будет расширять Кирова. Еще лет пятьдесят снесут что бы не мешали застройщикам, так дешевле под государственные нужды обосновывать. Были бы деньги достроили бы развязки с Бугринского, то же бы толк был.
Гость
14 декабря 2025, 09:36
Вообще надо бугринский наконецто достроить и связать с кирова
Гость
14 декабря 2025, 13:25
Угу , и всем по мороженому! Держи карман шире, достроят они!
Гость
14 декабря 2025, 09:44
Интересно, что в других странах малоэтажные дома прекрасно уживаются с небоскребами , и ни у кого в мыслях не возникает их сносить. Взять
Лондон. В самом центре этого огромного мегаполиса множество 1-2хэтажных домов
Гость
14 декабря 2025, 09:59
Вы нашли, что сравнить. Вы халупы на Богаткова и Кирова видели? А вокруг "Ауры"? Это избы на курьих ножках держат только для того, чтобы получить бабло при застройке. Хозяева нормально устроились в других местах
Гость
14 декабря 2025, 10:08
Гость
14 декабря 2025, 09:59
Вы нашли, что сравнить. Вы халупы на Богаткова и Кирова видели? А вокруг "Ауры"? Это избы на курьих ножках держат только для того, чтобы получить бабло при застройке. Хозяева нормально устроились в других местах
Про хозяев и в других местах устроились,
вы рубанули!
Вы про Лондонграды,
Швейцарии, Голландии, Италии "и др. ""нормальные"места? написали?
Гость
14 декабря 2025, 10:12
Гость
14 декабря 2025, 09:59
Вы нашли, что сравнить. Вы халупы на Богаткова и Кирова видели? А вокруг "Ауры"? Это избы на курьих ножках держат только для того, чтобы получить бабло при застройке. Хозяева нормально устроились в других местах
Ну да, халупы. Ага. Сначала запретили что либо строить, а потом заявили что это халупы! Ловко! Дело в том, что у нас, с народом обращаются как элементом ландшафта. Или с индейцами в 19 веке. Надо уважаемым "господам" - подвинули. А вот даже в Китае, снести любую халупу, можно только договорившись с хозяином. По хорошему договорившись!
Гость
14 декабря 2025, 14:47
Такое ощущение, что властям любой лес как кость в горле. Сразу нужно вырубить и человечейники понастроить. Лес на месте гораэропорта, лес за старым ЛДСом, теперь этот бор. Закон о сплошных вырубках на Байкале в ту же копилочку.
Детям то мы что оставим??? Вырубленные леса? Недостроенные мосты?
Гость
15 декабря 2025, 12:30
Самый прикол, что лес внезапно не входит в городские леса?!
Гость
14 декабря 2025, 09:40
Судиться , и пусть суд обязывает давать жилье в замен сносимого, участок и такое же жилье , и в районе города или рядом. И тогда может быть фантастические предложения про эстакаду не покажутся уже такими дорогостоящими… это участок найти, дом отстроить , баню, хозпосторойки, земля что бы была уже обработана, забор поставлен, кусты насаженны, и да ни кто не считает затраченного времени, моральных, физических ресурсов и т д.
Гость
14 декабря 2025, 10:10
про суд и решения,
Долина не даст соврать,
в чью пользу
Гость
14 декабря 2025, 10:14
Точно, в долинском суде судиться. Самое оно. Правда, при этом надо быть Долиной, а не Петровой.
Drakonn
14 декабря 2025, 10:27
вы в налоговую декларацию о имуществе гляньте... дом - млн и ФСЁ! ни бань, гаражей, складов, мастерских и прочих хозпостроик там нет...
как налоги платить так "фиг" , а как выкуп там сразу "дворцы" и стоимость 20-30млн
Гость
15 декабря 2025, 02:18
Если им надо, то пусть идут и стоят себе город с нуля, сразу с 6-полосными дорогами. Места в России много, без проблем можно кучу городов настроить. Но нет, им надо людей согнать с обжитых мест и непременно тут выстраивать свои фантазии. Столетия проходят, а у народа как не было прав, так и нет до сих пор. Как скотину гоняют, наплевав на все. Потрясающая страна!!
Гость
23 декабря 2025, 10:50
Вот и я так считаю. Почему бы не построить город с нуля?! Места в России мало, что ли?! Спроектировать красиво и построить. Чего докапались до частников то?
Гость
14 декабря 2025, 17:29
Они не смогут увеличить улицу кирова, там стоят многоэтажки, и смысл этой дороги из 6 полос , куда они будут идти , для чего . Нашли они дешевое решение снести бор, а не частный сектор.
Гость
14 декабря 2025, 09:12
Послушают людей конечно….. вырубают все и везде, я против вырубки бора, в городе одни коробки понастроенных при чем вплотную , обнаглели до того, что ни парковочных мест ни дворов не оставляют… теперь и до бора добрались, 2ГА это много …. Надо искать деньги на другой вариант..& конечно дороги нужно, так то поздно спохватились , как интересно Кирова будут расширять, там уже продали все …. Приколы конечно …
Гость
15 декабря 2025, 12:33
Так у них каким то чудесным образом эти 2 га леса -не лес!?
Гость
14 декабря 2025, 09:39
Решенпе очень простое - юридически запретить строить дома выше пяти этажей и квартир мнтше 60кв в черте города
Гость
14 декабря 2025, 10:17
Можно вообще запретить строить дома выше двух этажей. Их все равно скоро будет невозможно обслуживать.
Гость
15 декабря 2025, 01:56
Гость
14 декабря 2025, 10:17
Можно вообще запретить строить дома выше двух этажей. Их все равно скоро будет невозможно обслуживать.
А че вы так застройку лобируете как будто застройщик?
Гость
14 декабря 2025, 09:43
Идиотизм, особенно если учесть, что на Ключ Камышке сейчас съезд на Большевистскую это очень крутой подъём в 2 полосы, выезда нормального через Новолуговое нет, связи с Бугринским мостом нет, а если соберутся его делать то выкосчт еще кучу домов частного сектора и несколько гектаров леса . И главное продл с пробками это не решит , а наоборот добавит . И выгодно это только застройщиками , напихать человекников побольше...
Гость
14 декабря 2025, 10:20
почему это выгодно т.ко застройщикам?
А Губернатору НСО и Мэру с застройщиками выгодно?
какой гешефт?
Гость
14 декабря 2025, 11:03
Гость
14 декабря 2025, 10:20
почему это выгодно т.ко застройщикам?
А Губернатору НСО и Мэру с застройщиками выгодно?
какой гешефт?
И этим выгодно. Только выгода у каждого своя.
Гость
14 декабря 2025, 13:04
Гость
14 декабря 2025, 10:20
почему это выгодно т.ко застройщикам?
А Губернатору НСО и Мэру с застройщиками выгодно?
какой гешефт?
дома Мамедова. Чтобы продажи поднять
Гость
14 декабря 2025, 16:24
Сил и терпения жителям. Это капец, когда творится беззаконие и людей просто лишают нажитого!!! Стыдобища творится просто, будет та последняя капля.
Гость
14 декабря 2025, 21:01
Таков глава города травников. При нем все стало труднее и хуже.
Гость
15 декабря 2025, 02:23
Это единственный снос который реально нужен.
Гость
15 декабря 2025, 12:42
Гость
15 декабря 2025, 02:23
Это единственный снос который реально нужен.
Чтобы что? Пробки на Кирова -до Никитина от Красного!!!
Вот выход с Бугринского с развязками - это да, имеет городское-региональное значение! Но его чегой-то не торопятся делать!
Гость
21 декабря 2025, 23:44
Гость
15 декабря 2025, 02:23
Это единственный снос который реально нужен.
Рехнулись? Снос единственного в районе бора нужен? Он наоборот НЕДОПУСТИМ. Это наши легкие. И наши нервы.Тут и лыжная база и спортшкола. Тут и лыжники и просто гуляющие и палками и без. У нас нет другого зеленого уголка .
Гость
14 декабря 2025, 10:06
Дело в том, что людей, как индейцев в 18-19 веке в сатанинском США, сгоняют с земли. Чиновникам совершенно пофиг на людей. Да и считают ли они нас людьми? Очень сильно сомнения терзают.
Да и делаются такие вещи, совсем не для блага города, а для интересов балорубов-застройщиков, выдаваемых за интересы города.
Гость
21 декабря 2025, 23:05
Что за детский сад? Чиновники тут очень мало при чем. Что власть велела, то и делают. Важно у кого власть. В чью пользу принимаются законы.. А власть у нас с 91 года у буржуазии. Вот в пользу толстых карманов буржуазии и заграничных банков, куда они деньги переводят, и принимается большая часть законов. Бедных -то у нас в госдуме раз- два и обчелся
Гость
14 декабря 2025, 12:48
Совершенно очевидно,что никакой дороги не будет.Будут очередные высотки-без от,поликлиники,школы.Много денег-расширяйте 2х полосные трассы( на тот же Алтай), улучшайте инфраструктуру города.Пл.Труда элементарно приведите в порядок.Про место у аэропорта вообще стыдно говорить-"лицо" города
Гость
14 декабря 2025, 15:15
Чиновники не хотят и не умеют обосновывать деньги... для этого же надо мозг напрягать, а его не хватает. Стройте современные магистрали на бетонных опорах, поднимайте над землей и никто не скажет ни слова против.
Гость
23 декабря 2025, 10:55
Соглашусь, пожалуй. А если сами не умеют строить виадуки, то пусть попросят братьев- китайцев, у тех опыт большой.
Гость
14 декабря 2025, 12:43
Ложь на государственном уровне.
Гость
14 декабря 2025, 16:03
Короче, был Балаган! А в Балагане, как известно, серьезных договоренностей не бывает. Создали видимость общественных обсуждений! Хорошо, что люди не передрались! Короче, снова обманут!
Гость
14 декабря 2025, 20:39
западный объезд Новосибирска достройте!! не занимайтесь бесполезными проектами!!
Гость
14 декабря 2025, 10:35
Какие в сибе новые дороги! Старые бы отремонтировали да Кольцо ада бы для начала достроили...
Гость
14 декабря 2025, 08:41
Подсказка: вилы обычно помогают найти компромисс, не благодарите!
Гость
14 декабря 2025, 10:01
воткни их себе в одно место, это и будет компромисс
Гость
14 декабря 2025, 10:10
Гость
14 декабря 2025, 10:01
воткни их себе в одно место, это и будет компромисс
А вам за каждое срубленное дерево в ногу выстрел
Гость
14 декабря 2025, 10:26
Гость
14 декабря 2025, 10:10
А вам за каждое срубленное дерево в ногу выстрел
Гость, Не , в ногу это бесчеловечно , нужно сразу в голову ...
Гость
14 декабря 2025, 17:12
Эта дорога только для застройщиков в полях, больше в ней смысла нет никакого
Гость
14 декабря 2025, 20:48
Почему никто не рассматривает об уменьшении ширины дороги? Сделайте вы 4 полосы на протяжении всей дороги, мне кажется что тогда придется сносить меньше и ЗН, и домов
Гость
16 декабря 2025, 00:06
Власти совсем стыд потеряли. Уже ни перед чем не останавливаются. Сидят там, в заксобрании, те самые застройщики — вот и пишут себе законы удобные.
А КРТ — это вообще не для людей. Это самый настоящий рейдерский захват. Самые лакомые куски земли в городе отжимают под шумок про «комплексное развитие». А где, спрашивается, развитие-то? Дорогу на картинке нарисовали? Ну нарисовали. А кто её строить будет? Не факт. Сначала землю у людей отберут, а потом начнутся эти бесконечные «корректировки планов». Мол, денег только на сквер хватило, а на всё остальное — извините. И никто за это даже не почешется.
А люди правильно возмущаются. Им на бумаге компенсации рисуют, а на них в нашем-то городе даже равноценную жилплощадь не купить. Только на бумаге у властей всё хорошо получается.
Вы посмотрите на другие районы — везде одна и та же история. Выигрывают только застройщики. А простые люди, которые всю жизнь в свои дома вкладывались, остаются у разбитого корыта.
Гость
14 декабря 2025, 19:33
Всем добра здоровья. От пробок нужно метро развивать. Коммунисты за 6 лет два моста посторили и 10 станций ,а за 30 лет где 10 мостов и 50 станций? Людей загнали в авто,потому что работу ,сады ,школы поразметали по городу. В СССР строилось производство и параллельно вокруг инфраструктура и машина была нужна сьездить за город на отдых или СНТ в выходной день к этому нужно возвращаться,к производству,не застраивать жильем оставшиеся советские производственные площади, не гонять друг друга и не отнимать последнее друг у друга. Причем кто наверху этой пирамиды отьема, вполне и не живет в городе и на века может ни в чем не нуждаться.
Гость
14 декабря 2025, 11:14
Напоминает собрание кооператива в фильме «Гараж»
Гость
15 декабря 2025, 12:35
Только в роли этой, с рынка - все сидящие напротив жителей!
Гость
15 декабря 2025, 02:10
Мешают им люди, ой как мешают! Настроили домов и сидят в них, нет чтобы собраться дружно и сгинуть куда-то, чтобы чиновники спокойно могли делать что хотят. Вот бы чиновникам дали город без людей, какая красота была бы, где хочешь сноси все подряд и строй как в голову придет. Не повезло новосибирским (и не только) чиновникам, вокруг какие-то людишки бегают, мешают отличным планам…
Гость
15 декабря 2025, 06:50
Сотку за сотку, квадрат за квадрат + полляма на переезд - вот самая справедливая формула компенсации, при которой жителям ЧС нечего будет предъявить против переезда. Стоимость среднего кв. в Октябрьском районе, вкл. самое элитное жильё и самые убитые трущобы, то же с землёй. Получится сумма, на которую любой собственник сможет купить/построить достойное жильё взамен изъятого.
Гость
15 декабря 2025, 10:15
Если участки нарезали неправильно, где виновные, пускай заводят уголовные дела и если они правомерны ставят вопрос об изъятии участков, а то они решили, кто это решил, пару чинуш, которых никто никогда не выбирал?!
Гость
14 декабря 2025, 09:24
Какой смысл строить шестиполосную дорогу к четырёхполомному мосту ,чтоб в пробке стоять?Это же бутылочное горлышко получится ,мост тоже тогда должен быть шестиполосным ,стройте мост сначала
Гость
15 декабря 2025, 13:04
После Никитина трафик ненапряжный, а эти ерундой своей болтают - развязки с Бугринского бы делали, деятели-доброхоты!
Гость
15 декабря 2025, 01:14
в Новосибирск нужно федеральное прямое управление, тут колхоз колхозом погоняет, все школы были под ОПГ в 90е, сейчас все это выросло и пилит город, а колхозня даже разговаривать между собой не может по очереди, только перелаивать.
Гость
14 декабря 2025, 16:27
Пустырь от инюшенского бора до Ключ-Камышенское плата начали застраивать многоэтажной застройкой. В 26-м году будут сдаваться первые дома. А кроме дороги в 2 полосы по Дубраве подъезда к ним нет! После сдачи домов там будет коллапс! Продление улицы Кирова опаздало лет на 5-6. Мэрии необходимо срочно запретить дальнейшее жилое строительство до строительства новой дороги! Хотя об чем это я, это же Новосибирск.
Гость
21 декабря 2025, 23:33
Продление улицы Кирова запоздало больше чем на 5-6 лет, еще до строительства новых домов за ручьем Камышенка, предусмотрев там и дорогу и транспорт, НЕ трогая бора, он у нас единственный и без того маленький, нельзя от него нисколько убавлять, а то будет уже не бор. Тут ведь и рощиц березовых по улице Выборной БЫЛО немало. Все повырубили. Одна за бором осталась. Так что дорогу лучше было вести, расширяя имеющуюся уже улицу Дубрава, а если не по ней, то все равно за счет сноса СТАРЫХ домов, а НЕ выдавая разрешения на новые.Разевая рот на бор.
Гость
14 декабря 2025, 09:37
Все избы-завалюхи в черте города безжалостно снести! Хотят жить "на земле" - пусть едут в деревню, а в городе место современной застройке и скоростным дорогам. Если бы в советское время потакали этим избушечникам, не было бы у нас сейчас ни Вокзальной магистрали, ни Кошурникова, ни других крупных улиц.
Гость
14 декабря 2025, 10:19
Снести все человейники! Хотите жить в бетонной клетке - езжайте в Сингапур! Там много таких.
Гость
14 декабря 2025, 10:19
Не было бы пробок, стихийных парковок, человейников и прочего бардака.
Гость
14 декабря 2025, 10:44
Гость
14 декабря 2025, 10:19
Не было бы пробок, стихийных парковок, человейников и прочего бардака.
Ну вы ведь сами выбрали для жизни крупный мегаполис. А как тут без дорог, многоэтажных застроек ? Переезжайте в небольшой город , там возможно и не так утирают частный сектор .
Гость
15 декабря 2025, 23:01
Ну а то что Инюшенскому бору конец 100%!!!
Гость
14 декабря 2025, 10:49
☝️«10 лет мы экономили на всём, сейчас вы говорите, что, оказывается, мой дом мешает. Если бы я знала изначально, я бы не купила участок. Я приехала, мне было 40 лет, сейчас мне 55 лет. Вы мне предлагаете всё начать сначала? Как я буду жить, где мое родовое гнездо?» — навзрыд спрашивает Елена☝️
Подумаешь 10 лет она экономила, ну надо же...люди всю жизнь экономят и ничего, живут
Родовое гнездо ей подавай, ишь ты, помещица нашлась, смотрите на нее🤫
Гость
14 декабря 2025, 11:14
Соглашусь с вами!Родовое гнездо пусть в Казахстане поищет
Гость
14 декабря 2025, 11:22
А с чего вы взяли, что она хуже вас?! Может это вас надо снести и куда подальше поселить, с вашей любовью к человейникам и тесноте! Например в Сингапур. Там именно так, как вам нравится. И все не против. Им привычно в тесноте, на головах сидеть. А мы уж тут, в Сибири поживём. Широко. С небом и солнцем! Без ваших застроек, куда никогда не заглядывает солнце и даже трава не растёт.
Гость
14 декабря 2025, 14:38
15 лет назад уже знали что сносить будут
Гость
14 декабря 2025, 09:50
Расширяйте, продлевайте дороги, понастроили сараев позорных и сидят хотят по 50 млн за них. Сносите нафиг там всё
Гость
14 декабря 2025, 10:14
так сараи те куплены и отстроены
за честно заработанные.
вы на них харкать будете, что не в дворцах,на рублевках,
не в Лондонах граждане живут?
Гость
14 декабря 2025, 10:17
Ну так вас взять и снести! Какая разница? Если можно нас, значит можно и вас.
Гость
14 декабря 2025, 10:23
Ты в распиле будешь участвовать или из природной вредности так пишешь?