NGS
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

1 м/c,

южн.

742мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Новосибирцы поспорили из-за застройки частного сектора

31 октября 2025, 11:05
Гость
Гость
4 ноября 2025, 15:29
Город и улицы не предназначен для того сумасшествия, которое сейчас устраивают строители. И конечно ИЖС должен быть в городе. Город вооб должен быть разным . ИЖС- ЭТО МЕЧТА ЛЮБОГО НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА. Жить в человейниках- грусть, рабство.
Гость
4 ноября 2025, 10:55
Давно пора избавиться от частного сектора в пределах города!!! И без него Новосиб серый и убогий, так ещё эти избушки на курьих ножках кто во что горазд. Позор, как и киоски!!! Но и высотками не надо всё застраивать!!!!
Гость
4 ноября 2025, 09:13
У людей уже не избушки стоят, а полноценные добротный и красивые дома. Почему нельзя чередовать квартала многоэтажки с квартала и не избушек а коттедже? Ведь сплошная польза. Социальное напряжение снимается хотя бы частично, нагрузка на коммуникации и на дороги тоже. Ненадо всех людей заталкивать в человейники.
Гость
3 ноября 2025, 21:34
А на Дачной ижс тоже сносить будут под крт? Или это другое?
Гость
31 октября 2025, 23:34
КРТ - потворствование застройщиками, коррупционерам и грабёж жителей!
Гость
31 октября 2025, 19:51
Застройщики-Пошли вы со своими свечками у церковь, грехи замаливать
Гость
31 октября 2025, 18:42
А всякие элитные коттеджные поселки тоже включают в КРТ для заастройки высотками ?
Гость
31 октября 2025, 17:32
Если 1-2-этажные дома от 100 кв.м с коммуникациями у ВАС избушки, то ВАШИ квартирки просто клетушки, в которых ВЫ ютитесь всей семьей еще и ипотека до пенсии. По данным экспертов в Новосибирск семья с двумя детьми проживает в 2-комнатной квартире, но в новостройке. Улучшили жилищные условия так улучшили. Запретить существование индивидуальных домов может только Конституция и Федеральный закон. А то, что в Генплане нарисовали, хоть бы 10 % выполнили.
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2025, 15:30
эти развалины по среди города портят облик третьего города в стране, и столицы Сибири, снести всё бараки, частные дома в центровых районах, кого что то не устраивает переезжайте в деревни и там живите в сараях но не в нашем мегаполисе
Гость
3 ноября 2025, 21:49
Портят облик города уродливые муравейники с пивнушками и шестерочками.
Клеопатра Ивановна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 октября 2025, 13:46
Избушек в мегаполисе быть не должно Ну с чего все так решили? Должно! Главное, чтобы город занялся благоустройством частного сектора и не втыкал посредине человейники, как это сейчас делают в Октябрьском районе (да и везде наверное). А то надо же - стоял частный сектор 100 лет, а теперь понадобился!
Гость
1 ноября 2025, 20:16
Если бы этот частный сектор был бы привлекательными, за частую там живут нелегально цыгане, либо вообще заброшка. Но видимо для некоторых индивидов как вы это не смущает, как и внешний вид этих избушек. Устроили дачу в близи центра города, а теперь защищают свои помои. Не раз видел на колесе обозрения, как в том клочке частного сектора бабулька землю для картошки команда. Вот это я понимаю сравнение в статье московские хоромы где живут богачи и буквально деревню в центре города.
Гость
4 ноября 2025, 15:27
Гость
1 ноября 2025, 20:16
Если бы этот частный сектор был бы привлекательными, за частую там живут нелегально цыгане, либо вообще заброшка. Но видимо для некоторых индивидов как вы это не смущает, как и внешний вид этих избушек. Устроили дачу в близи центра города, а теперь защищают свои помои. Не раз видел на колесе обозрения, как в том клочке частного сектора бабулька землю для картошки команда. Вот это я понимаю сравнение в статье московские хоромы где живут богачи и буквально деревню в центре города.
Завидно вам , что бабулька землю копает в СВОЕМ дворе на СВОЕМ огороде, а не живет , как вы, в многоэтажной общаге? Так покупайте дом в городе и не злобствуйте на колесе обоРЗения))))
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2025, 13:28
Нет никакого спора. Есть здравомыслящие люди с одной стороны и поганые тролли и боты со стороны власти и застройщиков . Последние своими однообразными , тупыми вбросами пытаются навязать нужное бенефициарам мнение. Такой аналог федеральной пропаганды, типа у всех везде всё отлично это только у тебя плохо.
Гость
31 октября 2025, 12:58
Пора застройщикам и их лобби подарки дарить за их благодеяния.
Гость
31 октября 2025, 12:44
Уточним - Мегагрязнополис. И частник в нем как бы не самая экологичная среда!
Алекс06

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 октября 2025, 12:31
Все кто любит человейники - к примеру Кирова. Шевченко была тихой улицей,сейчас с утра там пробка на Кирова,такая же ситуация на Сакко и Ванцетти,Автогенной,Лобова.Раньше пробка по Кирова на эстакаде была примерно на одну треть,сейчас и до бывшего Внешторгбанка дошла(где скоро кстати тоже будет человейник),вот и смотрите. Шевченко-Ленинградскую еще дальше начали застраивать,вместо частника,подобрались к Богаткова,подумайте с какого места вы встанете в пробку. Даже на ОТ
Гость
31 октября 2025, 12:42
Построить пару высотных бизнес-центров, чтобы было где работать. Сейчас многие ещё и дистанционно работают. Какие пробки? Свою машину можно на подземной парковке ставить. Их сейчас в новых домах делают и продают
Гость
31 октября 2025, 15:09
Пробки не из-за домов, а из-за машин. И чем больше машина проезжает, тем больше будет пробок. Если машина едет чуть ли не с пригорода (в вашем случае едут с ключ-камышинского и первомайки), а жили бы они на октябрьской, вместо частного сектора, то и бердское шоссе было бы разгружено и Кирова, т.к. ехать можно было бы на метро или вообще ехать не понадобилось бы
Гость
31 октября 2025, 15:31
Гость
31 октября 2025, 15:09
Пробки не из-за домов, а из-за машин. И чем больше машина проезжает, тем больше будет пробок. Если машина едет чуть ли не с пригорода (в вашем случае едут с ключ-камышинского и первомайки), а жили бы они на октябрьской, вместо частного сектора, то и бердское шоссе было бы разгружено и Кирова, т.к. ехать можно было бы на метро или вообще ехать не понадобилось бы
Вы искренне думаете, что народ живет на ключ-камышенском вместо октябрьской потому что там жилья нет? Или уверены, что новое жилье на октябрьской стоить будет как на ключ-камышенском? Или просто дурачком прикидываетесь?
Гость
31 октября 2025, 11:55
Парков и скверов больше делайте в мегаполисе. И мораторий на строительство жилья в Новосибирске пора вводить. Развивайте область. Застраивайте ее.
Гость
31 октября 2025, 12:36
Что можно там развивать? Деревни, в которых люди умеют и хотят работать, успешно развиваются. Никто не будет поддерживать алкоголистов, пьющих на деньги пенсионеров. Работать пусть научатся сначала
bigpanda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 октября 2025, 11:54
город растёт, строится, купите дачу как сделал я для круглогодичного проживания да живите там, на своей ласточке тойота спасио доезжаю всего за 50 минут
Гость
31 октября 2025, 12:10
Город растет и не может продать жилье в построенных домах. Не справляется с медициной, образованием, с отоплением и с транспортной доступностью. Может надо навести порядок в том что уже есть, а не расстраивать город.
bigpanda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 октября 2025, 13:27
Гость
31 октября 2025, 12:10
Город растет и не может продать жилье в построенных домах. Не справляется с медициной, образованием, с отоплением и с транспортной доступностью. Может надо навести порядок в том что уже есть, а не расстраивать город.
всё в доступности, живу рядом с метро Спортивная, всё в доступе, магазины, тренажерки, вузы, а также дача
Гость
31 октября 2025, 11:51
со всеми пожеланиями пожалуйста в Администрацию Президента !
Гость
31 октября 2025, 12:08
А может надо туда писать почаще? Статистику увидят. Мнение людей почитают. Лучше писать Мишустину. Он руководит экономикой страны. Путин политикой.
Гость
31 октября 2025, 11:50
Закон о КРТ, пролоббирован строительной мафией. Он по определению и своей сути, носит принципиально антиконституционный характер. И имеет целью, силовой отъём собственности. Даже не частной, а личной. Но законникам плевать. Одним занесли, другим приказали, а третьим просто нет дела до людей. Для них люди - новая нефть. А что делают с нефтью? Её добывают и продают. Иногда "гидроразрывом пласта". Что вполне соответствует КРТ.
Гость
31 октября 2025, 11:44
"Избушек в мегаполисе быть не должно"... Они есть, называются памятником)))
Гость
31 октября 2025, 11:44
КРТ это позор для страны!Даже в перенаселённом миллиардном Китае право собственности человека соблюдается,если собственник не согласен выселяться дорогу строят в обход .А в России строительная мафия при помощи продажных законотворцев и депутатов продавили антинародные законы и теперь творят что хотят!!
Гость
31 октября 2025, 12:00
Поэтому люди стали уезжать из страны. И это печально.
Гость
31 октября 2025, 11:43
Проблема в том, что вводят КРТ в том, что застройщики не хотят вкладывать деньги в инженерные коммуникации. Они стремятся подключаться к имеющимся сетям несмотря на их износ, зачастую близкий к 100%. Строить новые города почему то желающих нет. У нас население убывает в силу демографии и уезда в европейские регионы. Сейчас отрасль стагнирует, потому как покупать людям не на что. Вопрос зачем эта тема всплыла? А все потому, что московскому бизнесу стало не куда вкладывать средства. Они и стали скупать регионы, чтобы понастроить арендного жилья в которое стремятся переселить всех жителей вторички в регионах, чтобы зарабатывать на этом еще больше. Только страна от этого богаче не станет.
Гость
31 октября 2025, 12:00
Тогда в стране останется 16 мегаполисов, а остальные города исчезнут? Так что ли ? Территория страны огромная. Кто будет жить на ставшими пустыми территориях??
Гость
31 октября 2025, 12:26
Гость
31 октября 2025, 12:00
Тогда в стране останется 16 мегаполисов, а остальные города исчезнут? Так что ли ? Территория страны огромная. Кто будет жить на ставшими пустыми территориях??
Китайцы
Гость
31 октября 2025, 12:26
Московские застройщики настолько разожрались в златоглавой и уперлись в предел земельного ресурса шта теперь в регионах свои правила диктовать начали (и НСО первым лег под них)!!! Им же стройку остановить = умереть бизнесу (все разбегутся а обратно уже не соберешь). Вот и лезут и лезут и лезут скупая всех и все!!!
Гость
31 октября 2025, 11:37
Частного сектора (деревенских избушек с хозяйством) в мегаполисе конечно быть не должно. Но: 1. Должны быть зоны малоэтажной застройки, застроенные одно-двух коттеджами, без заборов и сараев. Как в Америке. 2. Право частной собственности на землю должно соблюдаться. Даже если на этой земле стоит халупа-развалюха.
Гость
31 октября 2025, 11:45
А я не хочу как в Америке. Я хочу как у меня. Дом с забором от улицы. И с огородом и с картошкой. И я это всё построил. И не вам мне указывать. И любой способ отъёма этого, помимо моего согласия, есть грабёж. Даже если есть такой закон, который грабёж называет КРТ.
Гость
31 октября 2025, 12:20
Гость
31 октября 2025, 11:45
А я не хочу как в Америке. Я хочу как у меня. Дом с забором от улицы. И с огородом и с картошкой. И я это всё построил. И не вам мне указывать. И любой способ отъёма этого, помимо моего согласия, есть грабёж. Даже если есть такой закон, который грабёж называет КРТ.
Езжай в село и строй забор и сажай картошку. А город - это город.
Гость
31 октября 2025, 12:21
Гость
31 октября 2025, 11:45
А я не хочу как в Америке. Я хочу как у меня. Дом с забором от улицы. И с огородом и с картошкой. И я это всё построил. И не вам мне указывать. И любой способ отъёма этого, помимо моего согласия, есть грабёж. Даже если есть такой закон, который грабёж называет КРТ.
Картошка в центре города миллионника это по нашему. Ещё коз нужно завести и корову
Гость
31 октября 2025, 11:33
Нужно разобраться откуда у этого КРТ «ноги растут» народ отстаивает свои права на свою собственность а им навязывают КРТ.
Гость
31 октября 2025, 11:35
Из Москвы растут , там продавили потом пошло в регионы
Гость
31 октября 2025, 11:58
Гость
31 октября 2025, 11:35
Из Москвы растут , там продавили потом пошло в регионы
В Москве людей селят потом вблизи их бывшего проживания. Чтобы не менять школу, садик, работу или поликлинику.
Гость
31 октября 2025, 11:32
Закон о КРТ принят таким образом ,что даже если собственник не согласен с изъятием землю все равно отберут и компенсацию выплатят такую ,какую предложит застройщик ,то есть на его условиях. А если хотите больше придется оспаривать в суде
Гость
31 октября 2025, 11:28
не нравится-купи и строй свои бараки 25 этажные
Гость
31 октября 2025, 12:28
Бараки это в частном секторе. Без центральной канализации, с блохастыми бродячими собаками и прочим ужасом. Трущобы - под бульдозер!
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2025, 11:25
конечно не должно быть это на деревню похоже в центре частные дома, снести всё и построить новые красивые жилые комплексы, кому хочеться жить в своём доме покупайте дома за пределами города для этого строят специальные жк коттеджные итд
Гость
31 октября 2025, 11:29
Да не вопрос ,стройте!Платите достойную компенсацию ,чтобы человек мог купить себе квартиру в этом же районе и стройте хоть 300 этажей!Но жадные застройщики платят такие крохи что на них сарай можно купить в селе где нибудь
Гость
31 октября 2025, 11:31
Денег за дом дадут пропорционально и уедут за город. Новосиб не пригодным для жития становится. Жить в многоэтажке выше 9 этажей жуть.
Гость
31 октября 2025, 11:43
Гость
31 октября 2025, 11:29
Да не вопрос ,стройте!Платите достойную компенсацию ,чтобы человек мог купить себе квартиру в этом же районе и стройте хоть 300 этажей!Но жадные застройщики платят такие крохи что на них сарай можно купить в селе где нибудь
Мне даром не надо квартиру. Вообще не надо. Мне надо ДОМ, в удобном месте. Он у меня есть. Я его САМ построил. Так какого ...... меня "по закону", имеют право вышвырнуть из моего дома, лишь потому, что кто-то, очень богатый, хочет стать ещё богаче?!! И вообще, с какого перепугу, некоторые вдруг решили, что город = человейники?!! А как насчёт расследования преступных связей, этих кто решил с теми, кому это выгодно?!
Cannie WeST

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2025, 11:18
Всё верно делают, что застройщикам землю в 3-4 раза дороже продают. Они аббязаны платить, не плати - не строишь.
Гость
31 октября 2025, 11:16
а кто против?сносите стройте,но заплатите мне нормально денег ,я куплю квартиру в этом же месте и дачу в пригороде.Почему я из за жадности застройщиков должна отдавать им все задаром и в ущерб себе???
Гость
31 октября 2025, 11:19
Вот именно!! а они хотят скупить землю за копейки ,на их условиях,а потом наварить там миллиарды
Аарон Вассертрум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 октября 2025, 11:15
Ну ви сказанули: где мегаполис и где Кговощёково!
Гость
31 октября 2025, 11:09
Депутаты-застройщики это явление конечно уникальное ,по закону депутат не может заниматься бизнесом ,но в феодальной России возможно все главное законы под себя переписать
Гость
31 октября 2025, 11:56
Во многих регионах депутаты застройщики все таки адекватные. И им не разрешено делать все что они хотят. В некоторых регионах не так.
Гость
31 октября 2025, 11:08
Нет ничего проще - любой объект в черте города по ИЖС имеет областную прописку. Желающих приуменьшится.
Гость
31 октября 2025, 11:40
Наоборот, прибавится: в области тариф на э/э ниже, также, как и налог на авто.
Гость
31 октября 2025, 11:43
Гость, да живу почти в центре,магазины ,поликлиники все рядом,почему я должна иметь областную прописку и ездить туда?
Гость
31 октября 2025, 12:23
Гость
31 октября 2025, 11:40
Наоборот, прибавится: в области тариф на э/э ниже, также, как и налог на авто.
Тогда придётся тянуть провода до границы города и коммуналку оттуда же. Плюс содержание подведения дорог к объектам областного подчинения даже если это улица за забором.
👑Король НГСа👑 (с богаткова)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2025, 11:06
Это верно, отличные квартиры на вторичке на Богаткова, намного лучше частных домов.
Гость