перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Прокуратура нашла нарушения в подготовке к отопительному сезону в Новосибирске

16 октября 2025, 09:31
Гость
Гость
17 октября 2025, 13:42
Мира 19 до сих пор сидим на дренаже. Работы по устранению порыва даже не начались. Его и не ищут. Отопление в полную силу и не пытались давать. В угловых комнатах уже плесень от сырости пошла.
Гость
17 октября 2025, 12:20
Я живу на железнодорожной. Вероятно там, где РЖД всё хорошо. Я и работал на ЖД. И было всё хорошо. Люди не простые. Но денег на работяг не жалеют. Вся жизнь на дороге. И живу на дороге.
Гость
16 октября 2025, 21:03
Переходите на индивидуальный подогрев холодной воды в нагревателе. Надоело и дорого сливать холодную воду из крана горячей воды. С отоплением от СГК также обман, платим каждый месяц в году, а в холод в октябре оплаченной услуге тепла НЕТ. Надо требовать от законодателей и чиновников оплаты по факту ее наличия в доме и квартире.
Гость
16 октября 2025, 20:42
А заплатите вы все в этом месяце как за полноценное отопление. Между прочим, по нынешним ценам, если половина труб в доме будет без горячей воды, а брать будут по полной, то это будет прибыль ниоткуда для поставщика тепла в размере 10 тыс руб/на один подъезд в неделю. Помножьте на количество таких подъездов по городу и получите миллионы.
Гость
16 октября 2025, 19:36
Батареи сегодня вечером еле теплые стали . У них все норм по плану , только небольшое потепление они сразу сбавляют параметры или все отключают то воду то батареи
Гость
16 октября 2025, 18:27
ааааа, понятно, почему сегодня с утра отопление НАМНОГО лучше, чем вчера. СГК и мэр понимают только щелканье кнута !
Гость
16 октября 2025, 15:23
В следующий рабочий понедельник будет 20 дней как Мэрия обьявила о готовности города к отопительному сезону?
Гость
16 октября 2025, 17:14
Да, у многих отопления все еще так и нет.
Гость
16 октября 2025, 14:43
С людьми разговариваешь соседних домов в Ленинском района и поток общих жалоб, что Ленинская ЖКХ совершенно не работает, реагирует на завоздушенные трубы в домах. Задвижку тепла открыли в домах, а из за воздуха в батареях квартир тепла не было и нет.
Гость
16 октября 2025, 14:02
Цифра 99,7 % получивших отопления во время очень НАДУТАЯ? Проживая по ул. Геодезической 15\1 кв.40 отопление не было не в сентябре не с 1 октября все 4 стояка батарей и ванны холодные. Рычаг отопления видимо открывали, но у кого то 1 стояк чуть заработал , а другие завоздушены. Звонили ,письменно обращались в Ленинское ЖКХ, ГЖИ НСО, Мэрию и никто температуру не измеряет, акты некачественных услуг не составляют и т.д. и всю декаду пожилых, инвалиды проводят с 2 обогревателями Более того каждый год у дома раскапывают трубы отопления, несколько дней у всех не было тепла, затем чуть появилось, а сегодня вновь все пропало? И сколько будем мучаться дальше без тепла, может пора принимать серьезные меры ?
Гость
16 октября 2025, 15:19
Да, мэрия сработала как всегда сценично...
суровый кот

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 октября 2025, 12:44
Да весь этот город - сплошное нарушение))))
Гость
16 октября 2025, 12:24
а прокуратура не хочет поискать коррупционную составляющую, когда директором СГК является бывший начальник департамента энергетики мэрии?
Гость
16 октября 2025, 12:22
В Бердске Ростехнадзор похоже тоже за взятку выдал паспорт готовности к отопительному сезону. Скандальное заявление о гидравлических испытаниях котельная ТГК-1 сделала в суде Бердска. Испытаний не было, а документ выдали.
Гость
16 октября 2025, 14:02
Ссылка есть? А то больно похоже на фейк о деятельности государственных органов.
Гость
16 октября 2025, 12:10
Вот это правильно. Надо разобраться во всем и найти виновных! А потом оштрафовать, чтобы в следующий раз не допускали таких ошибок
Гость
16 октября 2025, 11:54
Прокурор должен внести представление на увольнение виновных лиц. Это как минимум.
Гость
16 октября 2025, 15:50
Таких кандидатов много и точно первые есть в Службе заказчиков по ЖКХ Ленинского района.
Гость
16 октября 2025, 11:35
"Прокуратура нашла нарушения в подготовке к отопительному сезону" Какая неожиданность!
Гость
16 октября 2025, 11:30
А что такое "безхозные сети" ? Прокуратура может объяснить.
Гость
18 октября 2025, 12:26
В 90-е при приватизации всё инженерные коммуникации перешли в муниципалитет. Но мэрия сделав морду тяпкой отказалась от части тепловых сетей. А сейчас их неожиданно нашли как "безхозные". Но даже в этом случае сетям должна быть определена обслуживающая организация.
Гость
16 октября 2025, 11:27
Нас не интересует "Почему", нас интересует - что Вы сделали, чтобы устранить эту ситуацию... (с) Москва слезам не верит
Гость
16 октября 2025, 11:15
я так понимаю виноваты во всем УК, а не СГК, которые перерыли весь город и не дают параметры, потому в СГК бывший начальник департамента мэрии рулит?
Гость
16 октября 2025, 12:01
Перязев - это главное зло последнего десятилетия в сфере энергетики в Новосибирске. Странно, что ещё на свободе.
Гость
16 октября 2025, 11:06
Академгородок.Институт неорганической химии только сегодня утром начал получать горячую воду в батареи.
Гость
16 октября 2025, 11:51
Все по планам и этапам 1. Социальная сфера 2. Жилой фонд 3. (на последок) Производство Вы что хотели что бы аварийные бригады сняли с 1 и 2 пунктов?
Гость
16 октября 2025, 10:55
Центральный район ул. Советская 10 продолжаем отапливаться обогревателем тепла батарея только на кухне в других комнатах в этом отопительном сезоне ещё даже тёплыми не были просто холодные бесполезно звонить в УК
Гость
16 октября 2025, 11:21
Ну а мэр-то тут причем? В суд подавайте, жалуйтесь в прокуратуру. Это проблемы вашего дома, вы собственники квартир, вы и думайте.
Гость
16 октября 2025, 11:34
Гость
16 октября 2025, 11:21
Ну а мэр-то тут причем? В суд подавайте, жалуйтесь в прокуратуру. Это проблемы вашего дома, вы собственники квартир, вы и думайте.
Причём тут мэр? А при том, что комиссия муниципалитета обязана до 15 сентября проверить каждого потребителя на предмет готовности к работе в отопительном периоде и выдать или не выдать ему паспорт. Сдаётся мне, что у этого дома с паспортом всё в полном порядке :)))
Гость
16 октября 2025, 12:09
Если есть теплая батарея хотя бы по одному стояку - мэр правда не причем. Звоните в УК, вызывайте сантехника - вам должны продуть стояки. Если это почему-то не получается - идите в УК к директору и ругайтесь, пугайте его судом.
эксбад

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 октября 2025, 10:45
А у нас стало тепло, даже жарко в квартире. Странно, но факт!)
Гость
16 октября 2025, 11:10
Наверное кастрюлю шурпы наварили :)))
Гость
16 октября 2025, 10:45
Мэрия за одно с сгк ,там на руководящих должностях работают бывшие сотрудники мэрии. На следующий год собираются поднять цены на отопление на сорок процентов ,при этом качество обслуживания потребителей останется на прежнем уровне.
Гость
16 октября 2025, 11:56
Больше того, нынедействующие сотрудники уже намазали лыжи для перехода из мэрии в СГК.
Гость
16 октября 2025, 12:38
отдадут государству как кириешки
Гость
16 октября 2025, 13:13
Гость
16 октября 2025, 12:38
отдадут государству как кириешки
Кириешки подешевели от этого, или внезапно стали вкуснее?
Гость
16 октября 2025, 10:24
Я предполагаю, что жалобы поступили не от десятка, а от сотен горожан. Только результата почему-то никакого. Мы собираемся в Генеральную прокуратуру еще обратиться.
Гость
16 октября 2025, 10:18
Удивили)))
Гость
16 октября 2025, 10:15
Так кудрявцев отчитался о полной готовности города к отопительному сезону. Интересно почему он вещает об этом с трибуны мэрии, а не с раскопок, например на улице Римского-Корсакова.
Гость
16 октября 2025, 11:04
100 лет назад он уже об этом вещал бы с лесоповала. И был бы рад тому, что ещё легко отделался.
Рожденная в Новосибирске

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 октября 2025, 11:24
Потому что там бегать на показуху сейчас крайне неудобно, практически невозможно.....
❤️‍🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 октября 2025, 10:13
Та што Вы говорите? Ай-ё. А кто ето сделал, а што ето такое?
Гость
16 октября 2025, 10:04
И что скажет кучерявый по этому поводу? Хотя - предписание ни к чему не обязывает.
Leklerk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 октября 2025, 10:04
Прокуратура видимо не в курсе, что паспорт готовности к отопительному сезону уже получен! И трубы отопления рядом с моим домом, которые разрыли позавчера, тоже не в курсе...
Гость
16 октября 2025, 11:15
Паспорт готовности к сезону не означает, что можно больше ничего не делать. Поэтому прокуратура и внесла представление.
Гость
16 октября 2025, 11:31
Гость
16 октября 2025, 11:15
Паспорт готовности к сезону не означает, что можно больше ничего не делать. Поэтому прокуратура и внесла представление.
Паспорт готовности как раз и означает, что можно больше ничего не делать. Потому что всё, что должно было быть сделано для подготовки - уже сделано. А вот если что-то не было сделано - тогда и паспорт не выдаётся.
суровый кот

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 октября 2025, 12:45
Да норм всё! Вечно вы стоните, всепропальцы!! Инагенты))))
Гость
16 октября 2025, 10:03
Зато как рапортовали про выполнение сроков и планов! У нас на Ленина 32 два подвала затоплены (канализация) , запускали прям так. Сегодня опять новые заявления писали.
Гость
16 октября 2025, 11:19
Мэр вашими подвалами заниматься не должен. Вы там собственники, у вас есть тсж или управляшка, вы и думайте.
Гость
16 октября 2025, 12:00
Гость
16 октября 2025, 11:19
Мэр вашими подвалами заниматься не должен. Вы там собственники, у вас есть тсж или управляшка, вы и думайте.
Мэрия должна заниматься любым жилым домом. Тем более если в этом доме есть муниципальное жилье.
Гость
16 октября 2025, 12:05
Гость
16 октября 2025, 11:19
Мэр вашими подвалами заниматься не должен. Вы там собственники, у вас есть тсж или управляшка, вы и думайте.
Ваш мэр вообще ничем заниматься не должен, только вам строчки оплачивать.
Гость
16 октября 2025, 10:01
Порыв - это из области хлопков и отрицательного роста?
Гость
16 октября 2025, 09:57
неужели нашла? Удивительно)))А кто паспорт готовности города к зиме подписал, прокуратура не хочет поинтересоваться?
Гость
16 октября 2025, 09:56
Правда?...да выж мои хорошие))) нас ли таки! Долго наверное искали?
Гость
16 октября 2025, 09:51
А в Советском районе есть прокуратура ? Пол Академа заморозили !
Гость
16 октября 2025, 09:48
А Прокуратура не хочет проверить законность и обоснованность выдачи городу Ростехнадзором Паспорта готовности к работе в отопительном периоде 2025-2026 годов, получением которого так хвастался наш мер? Думаю там прокуроры бы ещё по одной звезде на погоны получили по итогам такой проверки.
Гость
16 октября 2025, 10:07
Это же должностное мошенничество по сути
Гость
16 октября 2025, 10:11
Так и непонятно почему не проверяют это? Может быть уже надо в Генеральную прокуратуру обращаться из-за такого состояния города?
Гость
16 октября 2025, 11:35
Гость
16 октября 2025, 10:11
Так и непонятно почему не проверяют это? Может быть уже надо в Генеральную прокуратуру обращаться из-за такого состояния города?
Нужно еще доказать, что на дату выдачи паспорта готовности тепловая сеть действительно была неисправна. Это всего лишь бумажка, уже через несколько минут после визирования документа может произойти авария, ни кто не даст гарантий что такого не может произойти..... Единственный инструмент - терпеливо фиксировать все происходящие события и действия в контролируемых организациях, если они не адекватные и их количество превышает все разумные пределы предпринимать организационные меры. Со штрафными санкциями от прокуратуры на предприятие не согласен, так как их фактически переложат на граждан (те кто пострадал, получается платит штраф), персональные штрафы на руководителей должны повлиять на их действия или бездействия...
Гость
16 октября 2025, 09:43
Улицы Римского-Корсакова, Серафимовича, Степная, Костычева, Вертковская все перекопаны и трубы отопления брошены поверх земли по временному варианту. В домах холодина. Какое может быть тепло, если трубы улицы греют, а не квартиры.
Гость
16 октября 2025, 12:35
Ватутина, немировича
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 октября 2025, 09:43
За такие нарушения требуется показательный суд. Необходимо найти всех виновных в таких нарушениях и привлечь их по всей строгости закона.
Гость
16 октября 2025, 09:48
И приговор привести в исполнение немедленно рядом с сортиром.
Гость
16 октября 2025, 11:46
Каких нарушений? Вы уверены, что прокуратура способна собрать доказательства для привлечения "по всей строгости закона"? Вы знаете эту "строгость закона"? По жизненному опыту знаю, прокуратура начинает включаться только при нанесении серьезного вреда здоровью или смертельных случаях.... Обратите на каких срывов социалке (детские соды, школы, больницы... - нет), потому что все знают риски законодательных нарушений существенные. Другое дело жилой фонд, население выживет, потерпит, включат обогреватели, кипятильники, теплее оденутся.....
Гость
16 октября 2025, 09:43
да неужели...
Гость
16 октября 2025, 09:39
А кого посадят в тюрьму за публичный обман жителей города?
Гость
16 октября 2025, 09:45
Зато в выступлениях и заявлениях Кудрявцева все идеально. А как только не обратишься в мэри. по поводу отсутствия тепла, там сразу ответ - мы никакого влияния ни на какие службы не имеем
Гость
16 октября 2025, 09:52
Кто подписывал паспорт готовности!
Гость
16 октября 2025, 10:06
Того, кто здесь постоянно писал, что у 99% горожан в домах тепло и с отоплением проблем нет :))))
Гость