перейти к публикации 
133 комментария к публикации
Новосибирцы по несколько дней ждут очереди ради штампа о гражданстве

13 мая 2025, 07:00
ушёлтут
13 мая, 07:40
Сказал же кто-то в очереди: "Все так устроено, чтобы людям жизнь медом не казалась".
Гость
13 мая, 09:35
Приезжим не надо мёда.
Гость
13 мая, 09:47
Гость
13 мая, 09:35
Приезжим не надо мёда.
Даже мохнатого..?
Гость
13 мая, 10:32
Сделай так, чтобы всё было медом намазано, провокатор.
Гость
13 мая, 09:23
Очень умное и важное решение, в изначально Российский документ ставить печать, тем самым подтверждая это же самое. Предлагаю следующим шагом заверять эту печать у нотариуса, его печатью, а потом брать справку и выписку, о том что заверено, вот тогда будет хорошо.
Гость
13 мая, 13:48
"Свидетельство о рождении" образца РФ не подтверждает наличие гражданства РФ. Оно подтверждает только то, что родился на территории РФ. Куууу.
Гость
13 мая, 08:19
Вся проблема в начальнике этого отдела. Она вместо того, чтобы организовать работу принимает черные пакеты с документами от толстых узбеков, которые там ошиваются и занимаются пропиской своих земляков. Вообще очень странно как ФСБ или просто собственная безопасность этого не замечает, я два раза видел, но, конечно, могу ошибаться, возможно это был изюм.
Гость
13 мая, 09:08
Даже если это изюм, то она тоже не должна его брать, т.к. это тоже ВЗЯТКА!
Гость
13 мая, 10:33
То что ты видел ещё ничего не доказывает. Это твои домыслы, мания преследования. Новости меньше читай.
ушёлтут
13 мая, 11:26
Конкретно этим вопросом не занимался; но вообще приём ходовой: создать проблему и решать её в свой карман.
С левого берега
13 мая, 12:37
Зачем объединили подразделение для местных граждан с мигрантами.
Гость
14 мая, 10:47
терпите русские, вы за это голосовали
трям-брям
13 мая, 10:33
Страну превратили в проходной двор для всяких «ценных специалистов», теперь пожинаем плоды.
Гость
13 мая, 09:11
А что это за идиотизм, записываешься на конкретное время, а в итоге все равно стоишь в очереди? В поликлинике та же беда. Почему нельзя сделать отдельный прием по времени и по живой очереди? И в случае недозагрузки одного специалиста перекидывать часть очереди на другого. Как на кассе супермаркета. Все же просто.
Гость
13 мая, 07:16
бюджетники без работы не остануться
ушёлтут
13 мая, 11:29
Смысл фразы туманен. Вообще больше всего бюджетников-учителей. И что?
Гость
13 мая, 07:56
Мы граждане РФ, и родились в России, мои дети Родились в России и кто это придумал, наших детей уравняли с мигрантами
Гость
14 мая, 10:49
голосуй правильно
Надежда nz
13 мая, 12:21
У нас там всё время так. Что внутри, что снаружи - бардак и разруха.
Гость
13 мая, 07:21
Боже, кто придумал этот закон, родители россияне, родился ребёнок в России и кто он тогда иностранец что-ли, дурдом.
Вoван щербатый
13 мая, 08:52
Гость, ага. родители россияне год назад незаконно получили гражданство и пусть теперь рожают россиян
Гость
13 мая, 11:34
Вoван щербатый
13 мая, 08:52
Гость, ага. родители россияне год назад незаконно получили гражданство и пусть теперь рожают россиян
ты не умен
обычных "мама+папа+ребенок с рождения живут в россии" на несколько порядков больше, чем твоих мигрантов
им-то зачем этот геморрой устроили?
Вoван щербатый
13 мая, 13:04
Гость
13 мая, 11:34
ты не умен
обычных "мама+папа+ребенок с рождения живут в россии" на несколько порядков больше, чем твоих мигрантов
им-то зачем этот геморрой устроили?
ещё как умён - уехал с Ленинского района пиццот лет назад
Гость
13 мая, 09:31
А для специалистов без очереди. А для русских мучения.
Гость
13 мая, 08:10
Что за дурдом. Мои дети россияне в надцатом поколении. Я не обязан ничего доказывать. Это просто унизительно.😡
Гость
13 мая, 10:05
А потому что все госструктуры, учреждения обязаны перевести на российское ПО, за внедрение и протекцию которой очередной чинуша получил взятку, видимо немалую, раз обязывают всех. А это программное обеспечение просто адское - чей то тупой сынок разрабатывал...так и живем. Интересно, у президента тоже такого же уровня техника
Гость
13 мая, 14:21
это ж для нашей безопасности
Гость
13 мая, 07:12
Да! . люди и ночуют в машинах чтобы не прошла очередь.
А мне мало того, что поставили штамп, так поставили о лишении гражданства детям, хорошо сразу заметила . И сделала это начальница данного учреждения. Считаете это хорошо работают ?
Гость
13 мая, 08:51
При мне женщине забыли внести в паспорт сведения о детях, молодому человеку - штамп о браке (он регистрировался где-то на Севере, ему рекомендовали, что проще в Якутию слетать чем здесь переделать)
Гость
13 мая, 07:26
Почему эту услугу не разрешить оказывать в МФЦ (прием документов, написание заявления, получение ранее сданного свидетельства о рождении с проставленным штампом о гражданстве)? Год назад узнал об огромных очередях на Костычева, после чего сразу записался в отделение на Октябрьской, где не было никого в очереди, и получил заветные штампы о гражданстве в свидетельства о рождении детей за 15-20 минут. Ещё и в паспорт попросил внести детей, а то штамп о гражданстве ранее также только рекомендательно было заполнение.
Гость
13 мая, 08:48
а что можно было так? Записывались через Госуслуги? Мне для смены паспорта РФ показывало только это отделение.
Гость
13 мая, 10:49
Гость
13 мая, 08:48
а что можно было так? Записывались через Госуслуги? Мне для смены паспорта РФ показывало только это отделение.
подтверждаю, только 2 года назад делал загран ребенку, тоже пришлось тут стоять и никак иначе, никуда в другое место нельзя было. В первый раз пришел в 11, увидел очередь на улице, развернулся и ушел, второй стоял с утра уже - все как по статье описано. Госуслуги реально не дают онлайн-запись на это отделение. Просто на район явно недостаточно 1 кабинета и все
Гость
13 мая, 07:09
Это иллюзия, что в других районах все можно, а у них хуже всех. В Держинском такая же ситуация, в прошлом месяце 3 дня в очередях сидели, слова штамп поставить.
Гость
13 мая, 07:38
Зачем стояли. Спокойно получила паспорт в центральном. Вы стойте.
Гость
13 мая, 08:14
Не правда на Сибиряков Гаврдейцев в Кировском , за 15 минут . Хотя очередь была. Девушка у терминала, активно помогает
Гость
13 мая, 08:32
Гость
13 мая, 07:38
Зачем стояли. Спокойно получила паспорт в центральном. Вы стойте.
Гость, при чем тут паспорт, люди идут за другой услугой- штамп в свидетельство, большинству это надо для выезда за границу
Гость
13 мая, 07:59
Когда в супермаркете очерередь на кассе, открывают вторую кассу. И она работает пока не спадет очередь. Ну конечно это техника виновата, что начальник этой конторы не может дополнительно организовать людей и решить проблему, а все потому, что вот эти клерки они ведь думают это они главные, т.е. им государство платит деньги а не конкретные я вы они которые платят налоги, за которые вот эти клерки нас же и мучают, а по другому это не назвать. Ключевой вопрос к руководителю и нет ли тут повода для взыскания и утраты доверия.
Гость
13 мая, 07:33
скрепно!!! холопы должны страдать
Гость
13 мая, 07:42
вы еще в военкомате небыли ленинского района там такая же ситуация один
Гость
13 мая, 09:33
был, подтверждаю

Tokyo_nsk
13 мая, 15:35
Гость, снялся с учёта за 10 минут по живой очереди
Гость
13 мая, 08:46
А что это за фото к статье: столько народу для отделения на Костычева - это считай нет никого. Сколько раз я не посещал данное учреждение всегда стояли вплотную и 1 час 15 минут - это минимальное время, которое я там находился
Гость
13 мая, 07:39
Забота чиновников о народе!
Гость
13 мая, 08:23
Печать на лоб холопа. Без этой печати холоп считается ничейным. а это не правильно.
Гость
13 мая, 12:03
вы главное рожайте, а место где постоять в очередях мы вам найдём. Что за дичь не ставить штамп автоматом, если родители граждане РФ.
Гость
13 мая, 10:41
А зачем вообще эта печать? Прожил уже достаточно. Вспоминаю юность. Призыв в армию- один день хватило, чтобы выписаться в родном сельсовете. Решить другие бумажные проблемы. Вернулся- то же самое. Сейчас развелось разных чиновников больше, чем во всём СССР. И каждый чинуша- царь и Бог.
Гость
13 мая, 11:56
Это типа доказать что мать и отец русские в свидетельстве о рождении но этого недостаточно чтобы ребенок был признан русским )
Гость
13 мая, 09:03
Список почитайте 70% псевдороссиян, и только они у нас зарубеж катаются, смешно. пусть дома живут и к нам не едут! Очередей меньше будет
Гость
13 мая, 09:31
Крузенштерн - не "россиянин"?
Миль - не "россиянин"?
Багратион - не "россиянин"?
Ты посмотри фамилии своих коллег. И скажи сколько там процентов Ивановых/Петровых.
Гость
13 мая, 09:57
Гость
13 мая, 09:31
Крузенштерн - не "россиянин"?
Миль - не "россиянин"?
Багратион - не "россиянин"?
Ты посмотри фамилии своих коллег. И скажи сколько там процентов Ивановых/Петровых.
Все эти индивидуумы - холопы царские!!!
Гость
13 мая, 11:52
Гость
13 мая, 09:57
Все эти индивидуумы - холопы царские!!!
Но их вклад в развитие страна огромен, а ваш?
Гость
13 мая, 08:22
Такой бред, тоже ленинская прописка, поставила печать в другом районе за 5 минут по записи через госуслуги и полис без него получал ребенок.
Гость
13 мая, 09:26
И всех выше комментариев: записывайтесь и получайте Госуслуги в других отделениях города, только не в отделении на Костычева. Отделение на Костычева только для схем с "заносами"
Гость
13 мая, 07:55
«Постановка этого штампа осуществляется по живой очереди. Всем обратившимся услуга будет оказана», — ответили в ведомстве без указания сроков. Зато для взыскания штрафов сроки определены. Если такое происходит только на Костычева,14, а не везде, значит дело не в системе, а в руководстве и работе отделения на Костычева,14. Бастрыкину сообщали?
Гость
13 мая, 07:30
а скоро чип в ухо и кольцо в нос , причём заплатить госпошлину только в Москве и одна касса
Гость
13 мая, 08:38
в кировском районе мы отдали документы на паспорт (если это не загран)и там же сразу на штамп...все комплексно (отдельно ничего не ставили)
Гость
13 мая, 13:35
Гость, здесь с начальством проблема, не умеет организовать работу отделения, страдает весь рацонн
Гость
13 мая, 07:04
Толпу создают мигранты?? Которые рвутся поставить печать о гражданстве РФ своим бессчисленным детям? И получать льготы и пособия? Тогда чего удивляться
Гость
13 мая, 07:57
Или проблема как обычно в детской поликлинике с теми кто "через одного" придумывают свою очередь?
Гость
13 мая, 07:47
Сюдя по фото к статье, половина очереди "бесценные" специалисты
Гость
13 мая, 10:53
НГС, ну и что дальше от вашей статьи? через неделю забудете или как настоящий рупор демократии будете ежедневно туда ездить и оставлять заметку "ничего не изменилось" пока не снимут с должности начальника этого заведения?
Гость
13 мая, 11:46
пока журналист будет сидеть там в очередях, будут и статьи
получит заветную печать - тема исчерпается автоматически
Гость
13 мая, 14:14
Вот точно всё так и есть в этом "замечательном" учреждении. 3 раза пришлось прийти, 1 раз даже выяснить не удалось что к чему, сотрудница у стойки хамло(видимо потому что её со всех сторон окружили чучмеки). Второй раз нашла людей в очереде, которые сказали, что живая очередь с 5 утра выстраивается и запись сами по бумажке ведут. В 3 раз отстояла очередь. И всё для чего - поставить штамп в свидетельство, чтобы ребенок паспорт получил. Хотя родители русские и раньше печать не требовалась.
Гость
13 мая, 10:27
бред какой то. записались на Госуслугах, заранее приготовили все доки, по времени пришли и за 5 минут все сделали. сидящие там в очередях знают, что так можно?
Гость
13 мая, 13:33
гость, вероятно, вы приходили,когда работал терминал по выдачи талонов. обычно он не работает, поэтому живая очередь
Гость
13 мая, 18:06
Какие доки заранее? На госуслугах написано только паспорта родителей и свидетельство, больше ничего
Гость
13 мая, 08:11
На Костычева, конечно ужас. Но родители из репортажа тоже хороши. Первая мама рассказывает, что запись через госуслуги за месяц, а ребёнку исполнилось 14. Полгода назад она не знала, что у ребенка день рождения будет? Нельзя было записаться через госуслуги и сходить зимой? Лёгких путей не ищут
Гость
13 мая, 08:27
Гость, зимой также эти очереди были. они там постоянные. не могут организовать нормально работу
Гость
13 мая, 08:42
И да, на получение первого паспорта даётся 90 дней, а не 30 как раньше. В чём проблема записаться и поставить печать через месяц? И ещё 60 дней на получение паспорта останется.
Гость
13 мая, 08:57
Записаться можно после дня рождения и это только, чтобы пришло приглашение в данное отделение, дальше только живая очередь (очередь на "Госуслугах" в данное отделение показывает даты через 3 месяца, а в приглашении говорится, что если не посетите в течении 30 дней заявление будет аннулировано)

Директор Завода (Ржака)
13 мая, 08:17
Видимо безработные, раз по несколько дней ночуют там.
Гость
13 мая, 07:34
Загуглите закон. Паспорт можно оформить в любом отделении паспортного стола через госуслуги. Или по электронной живой очереди.
Темные люди.
Гость
13 мая, 07:44
Причем в любом городе даже.
Гость
13 мая, 08:15
И печать красная для этого не нужна
Гость
13 мая, 08:15
Гость, так они ж не паспорт оформляют, а штамп на свидетельстве ставят, без которого паспорт не оформить.
Гость
13 мая, 07:19
Зачем они туда ходят? Без бумажки с печатью дети ненастоящие?
Гость
13 мая, 10:06
Да.
Гость
13 мая, 13:50
Гость, за границу даже ближнезарубежную ребенка не выпустят, паспорт в 14 лет не дадут

muk
13 мая, 07:34
А кто мешает записаться заранее?
Гость
13 мая, 08:19
А кто мешает им позвонить и выяснить что печать эта нужна в свидетельстве только да 14 лет . Если идут получать паспорт и нет печати, то предварительно эту печать на свидетельстве о рождении ставить не надо . Ну это если ребенок славянин . Люди сами очередь создают
Гость
13 мая, 08:29
muk, у них подозрительно очень часто не работает терминал. приходишь,записанный заранее, а талон получить не можешь, принимают в итоге по живой очереди
Гость
13 мая, 08:38
Гость
13 мая, 08:19
А кто мешает им позвонить и выяснить что печать эта нужна в свидетельстве только да 14 лет . Если идут получать паспорт и нет печати, то предварительно эту печать на свидетельстве о рождении ставить не надо . Ну это если ребенок славянин . Люди сами очередь создают
Сам придумал, что не надо?
Гость
13 мая, 08:00
Что за бред пишет журналист? Если у ребенка есть загранпаспорт, никакой штамп в свидетельстве о рождении ему не нужен. С эти штампом, без загранпаспорт ему возможно пересечь границы только пяти государств: Абхазии, Кыргызстана, Южной Осетии, Беларуси и Казахстана. Во всех остальных случая нужен загранпаспорт.
При получении паспорта в 14 лет специально ставить штамп тоже не нужно. Это делается одномоментно, при подаче документы на оформление паспорта. Не вводите людей в заблуждение!

Клеопатра Ивановна
13 мая, 10:38
Это где вы так видели, напишите?
Мы этот квест уже прошли, но, возможно, новым получающим вы спасете массу нервов и времени.
Гость
13 мая, 11:41
но вот у нас загран с закончившимся сроком действия не взяли
Гость
13 мая, 13:39
Гость, может в других отделениях и делают одновременно, но в этом - нет. сначала очередь на штамп в свидетельство, а потом с этим свидетельством записываешься в очередь на получение паспорта.
Гость
13 мая, 07:57
Очереди бывают, вот только непонятно, зачем они в них морды друг дружке бьют? Я помню позднесоветские очереди, которые были везде и всегда, но не помню, чтобы в них били друг дружке морды. Даже в пиво-водочных очередях такого не помню. Новосибирцы, вы совсем одичали...
Гость
13 мая, 12:01
Не тем морды бьют)
Гость
13 мая, 12:19
Вот буквально 06 мая была в отделении на Трудовой, записалась через госуслуги за 2 недели, хотя по регистрации отношусь к Октябрьскому району, приняли моментально, даже еще очередь не успела в автомате получить, заполненные заявления у меня были уже на руках (их можно найти в интернете, распечатать и заполнить дома спокойно), копии документов были мной тоже подготовлены. Весь процесс занял 10 минут ровно. Зачем стоять в жутких очередях, если можно все сделать спокойно, просто изучив заранее вопрос.
Гость
13 мая, 18:08
Какие копии, какое заявление? На госуслугах написано приносить только паспорта родителей и свидетельство
Гость
13 мая, 14:28
А тем кто рождён раньше 2024 года тоже нужно?
Гость
13 мая, 20:41
Гость, как раз сейчас вроде сразу ставят, а до этого не заморачивались в ЗАГСе, теперь родители заморачиваются
Гость
13 мая, 17:21
А если ребенок вылетает по заграну с родителями и на таможне офицер запросит свидетельство, действительно могут не выпустить?
Гость
13 мая, 20:40
Гость, у друзей дочку не пустили
Гость
13 мая, 09:25
Всю статью в одну мысль одного из стоящего можно уложить:
"А вообще тут не всегда такой дурдом. Пару месяцев назад сюда приходили — без проблем все ставили. А сейчас то ли из-за праздников, то ли из-за периода летних отпусков такой ажиотаж"
Ну ходите в другое время и всё.
Гость
13 мая, 09:28
В феврале и марте тоже самое было
Гость
13 мая, 13:34
Гость, там всегда так. менял паспорт пару лет назад- очереди, сыну недавно см травили печать -очереди
Гость
13 мая, 08:39
Что бузите холопы? Страх потеряли? Сказали вам : в очередь , значит ждите и помалкивайте.
Гость
13 мая, 09:15
ну мы же своих не бросаем, пусть привыкают.
Гость
13 мая, 09:35
21 век , Россия, Путин.
Гость
13 мая, 10:31
Кошмар, какой же колхоз, какие "интеллигентные лица". Люди вообще не следят за собой.