перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Новосибирцы днями стоят в очереди в миграционном отделе на Костычева

7 мая 2025, 13:40
Гость
Гость
7 мая 2025, 23:13
Первомайский район - записался через госуслуги, никаких требований программа не выдавала. Пришёл в отдел, дали бланк, сказали заполнить заявление. Ещё сказали принести копии паспортов родителей и копию свидетельства о рождении. Возле отдела стоит вагончик, где делают копии. Записался ещё раз, дома сделал копии и заполнил заявление, со второго раза всё приняли. Очередей не увидел.
Гость
7 мая 2025, 18:27
Разве свидетельство о рождении не подтверждает гражданство? Что за штампы выдумали?
Гость
7 мая 2025, 17:45
Понятно почему там так, из за братьев наших видимо, уж слишком их там много
Гость
7 мая 2025, 17:33
Сами люди очередь и создают и по своей глупости долго ждут непонятно что . Если ребенок получает паспорт в 14 лет , при отсутствии штампа о гражданстве или как называют красной печати , вам его ставить не надо . Что бы идти в миграционную , сначала уточните . Потом пишите тут гневные комментарии про миграционную службу . Меньше слушайте других людей.
Гость
7 мая 2025, 17:13
идиотский комментарий со стороны мвд, придумали чужь собачью, а люди мучаются... Главное мигрантов побольше привести, а коренные россияне пусть ждут стоят
Гость
7 мая 2025, 17:05
Я в 14 лет сам получил паспорт. Фотографировался в ателье сам. Потом поехал на волочаевскую. Отдал дукументы отстоял огромную очередь. И позже получил в жэу паспорт с пропиской. А эти что не могут так? Отсталые?
Гость
7 мая 2025, 17:09
Пардон) Поправка.. я в16 лет паспорт получал. Ну не суть, всё равно же всё сам делал.
Гость
7 мая 2025, 16:34
Да вы мигранты! "«Нервы на пределе»: новосибирцы днями стоят в очереди в миграционном отделе — что говорят в МВД". Русский язык не знают Ребекки и в США живут.
Гость
7 мая 2025, 16:31
ИзбаловАлся народ, разленился. В рАнешное время все и везде стояли в очередях. И ничего, выжили. А вы зря не стойте. Знакомьтесь, общайтесь. Вживую, а не в интернетах
Гость
7 мая 2025, 16:27
Может моя история кому поможет. В ноябре 2024 года ребенку исполнилось 14 лет. Надо получать паспорт. Законодатель прописывает сроки для получения паспорта, чтобы не нарваться на штраф - 90 дней со дня исполнения 14 лет. Пришли с ребенком в МФЦ на пл. Труда 1. На 1-ом этаже сфотались, получили талон, приняли нас, ребенок заполнил заявление, оплатили тут же госпошлину. Мне как родителю, пришлось сдать копию своего паспорта с пометкой в нем о ребенке. На свидетельстве о рождении никаких с обратной стороны штампиков нет о гражданстве, только в моем паспорте вписан ребенок. Назначили нам время на получение,. Приехали и получили без проблем, а что не так у людей с детьми???
Smykson

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2025, 16:17
Штампы о гражданстве в паспортах государства - не государственная услуга?
muk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 мая 2025, 16:17
Родина вас любит и заботится о вас! Это что бы никакой мигрант не проскочил! А свой народ жтог государство любило, любит и будет любить и дальше и больше! А народу нравится
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая 2025, 16:08
не государственная? а какая? коммерческая что-ли?
Гость
7 мая 2025, 16:35
Фирменная, бренд – РФ
Гость
7 мая 2025, 16:06
Вчера был в ОВМ ОП -8 ( Кировский ) - все на местах , спокойствие , все сотрудники при деле , работа кипит , красавица старший лейтенант в зале , всё у неё под контролем
Гость
7 мая 2025, 16:03
Если вы получаете Ребекку паспорт в 14 лет и у вас нет на свидетельстве о рождении красной печати , ставить ее уже не надо. Заявление на паспорт у вас примут и без красной печати .
Гость
7 мая 2025, 16:19
Гость, а если не Ребекки , если Джабраилу?
Гость
7 мая 2025, 17:27
Не умничайте тут , мысль поняли или надо конкретно по буквам писать ? Ребенку для получения паспорта в 14 лет , если нет печати ее уже не требуют . Недавно ребенок получал паспорт и я тоже повелась на сарафанное радио что надо печать .Нет что бы позвонить и уточнить , начала собирать кучу документов на штамп. А Оказалось не надо уже эта печать если паспорт ребенок получает .
Гость
7 мая 2025, 17:28
Гость
7 мая 2025, 16:19
Гость, а если не Ребекки , если Джабраилу?
Не знаю как Ребекки , Рускким не надо штамп
Гость
7 мая 2025, 15:58
Уважаемые корреспонденты , вы откуда такую информацию берете ? Если Ребекку исполняешься 14 лет, ему не надо штамп о гражданстве или как еще называют красная печать . Новорожденным или маленьким детям да, но если ребеку исполняешься 14 лет и он получает паспорт , то штамп не надо . Лучше бы вытеснили правдивую информацию мы миграционном центе и написали репортаж .Мы тоже недавно как умные собрали все документы на красную печать и хорошо что не стояли в очереди а спросили у работнику . Нам ответили что на паспорт 14 лет, печать не нужна. Паспорт палатки и без красной печати.
Гость
7 мая 2025, 15:57
Мда... Без бумажки - ты букашка, а чтобы получить ту бумажку, ты должен показать, что послушный и безмолвный раб. Режим настолько оскудел умами, что любое действо умудряется превратить в дурдом. И люди терпят подобное...
Гость
7 мая 2025, 16:43
Чтоб не забывал холоп кому кланяться
Гость
7 мая 2025, 15:52
пришлые чужаки такое создают? убирать их, только по шаблонам монархий персидского залива, тут никаких жен, детей и стариков, никакого им гражданства.
Гость
7 мая 2025, 16:42
А если все вымрут, то и очередь исчезнет, модно будет кроссворд на работе гадать.
ПРО

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая 2025, 15:38
при СССР такого не было
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 мая 2025, 15:31
Русским - страдать и каяться. Не русским - без очереди...
Гость
7 мая 2025, 16:38
Какая разница капиталисту чей труд отчуждать?
Гость
7 мая 2025, 15:30
А что не посидеть пару часов. Это дело государственное. За вас экзамены не кто сдавать не будет.
Гость
7 мая 2025, 15:22
В Ленинском не работает привязка Госуслуг к ним , подаешь заявления а они знать о нем не знают ( ну или вид делают )
Гость
7 мая 2025, 15:22
Моим детям уже давно за 40. В очередях они не стояли. А вот со мной был такой грех. В 80--х какой мудрец внедрил талоны на все продукты, включая молоко и хлеб. Стоять был в силах. Мне в те годы было около 30. А вот тётеньки 60+ избивали всех за килограмм сахара.
Гость
7 мая 2025, 16:02
Гость, не гони - ни на молоко ни на хлеб талонов не было и за кг сахара никого не били - люди были добрее !!! Вот за пузырь водяры убить могли , даже в очереди
Гость
7 мая 2025, 16:12
Гость
7 мая 2025, 16:02
Гость, не гони - ни на молоко ни на хлеб талонов не было и за кг сахара никого не били - люди были добрее !!! Вот за пузырь водяры убить могли , даже в очереди
Гость, я сам несколько раз дрался в магазе на Кошурникова
Гость
7 мая 2025, 16:44
Вот врать, как с горы катиться. И моим детям 40. Талоны были на колбасу, масло, сахар и водку. И никто в очередях не дрался. Да бывало, что колбасы привозили сегодня мало, завтра можно было купить. Может вы за водку дрались, а не за сахар? На молоко, хлеб и другие продукты талонов никогда не было. Сочинитель!
Гость
7 мая 2025, 15:12
Неправда, что штамп о гражданстве можно поставить только по прописке. Ставил не по прописке - никаких проблем не возникло.
Коляныч 2.0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2025, 15:06
Потужный парад - это когда охлы не в ногу оттоптались по лайну, но в Лондоне.
Гость
7 мая 2025, 15:01
4 часа просидела ,чтобы поставить штамп этот ))
Гость
7 мая 2025, 15:01
Один раз уже забирали 😃. Не получилось . Сейчас ввели целого зам министра МВД наводить порядок в этой службе , толку нет . Местные начальники ГУВД и их замы работать не точь , все валят на нехватку сотрудников . А кто есть тех выгонят за малейшее нарушения не используя дисциплинарные наказания . Называется экономия денежных средств на премии себе любимым
Гость
7 мая 2025, 14:54
Смиритесь уже, население, осознайте в каком государстве живете.
Гость
7 мая 2025, 15:05
Ты, походу, уже смирился.
Гость
7 мая 2025, 15:41
Борись
Гость
7 мая 2025, 14:54
"Ребёнку исполнилось 14 лет, нужно получать паспорт, а для этого необходимо поставить штамп." "чтобы поставить штампы о гражданстве в паспортах своим детям." Ничего не понял - кто на ком стоял? Поставить штамп в паспорт, который ещё не получен? Может быть по-человечески изъясняться научитесь? Да и вообще - зачем в паспорте, который есть документ, удостоверяющий гражданство, ставить штамп о гражданстве? Это какое-то другое гражданство? Или детское гражданство, которое потом заменят на настоящее? Сюр какой-то.
Гость
7 мая 2025, 17:19
Спокойно ищите и получайте паспорт . Если Ребекку исполняться 14 лет и на свидетельстве у него нет штампа , то не надо его ставить . Это точно на 100 процентов. Мы тоже собрали в к документы на эту печать , но работники миграционной сказали что ее уже ставит не надо если паспорт получаете . Позвоните в миграционную уточните.
Гость
7 мая 2025, 14:54
"В отделе людям нужно поставить штампы о гражданстве" а гражданство каких стран можно выбрать? Выложите перечень пожалуйста.
Гость
7 мая 2025, 15:03
Гость, 😂😂
281711333

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2025, 14:53
Я как понимаю в этом отделении ставят штамп на свидетельство о рождении для того, что-бы в этом же отделение выдали паспорт? так может ставить штамп в момент подачи заявления на получения паспорта, или очередь - наше всё?
267039456

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2025, 15:11
Вот только не нужно всё упрощать, это не наш путь.
Liger

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2025, 14:52
Вспомнилось детство. Ходил в школу мимо здания, в котором помещался Овир. Там с раннего утра у крыльца в приемные дни всегда огромные толпы собирались.
Гость
7 мая 2025, 14:43
"Всем обратившимся услуга будет оказана", — ответили в ведомстве" А вот когда - это уже другой вопрос.
Гость
7 мая 2025, 14:52
Получил новый паспорт, а два месяца сведения о новом паспорте не внесены в базу МВД, бумажка есть, а государство о ней не знает
Гость
7 мая 2025, 15:03
Забыли букву "Т" приписать в слове "оказана".
Гость
7 мая 2025, 14:40
заберите у этих служб погоны и там останутся добрейшие люди которые будут просто делать свою работу если уже она такая есть
Гость
7 мая 2025, 14:50
там с погонами не более 10 %, остальные гражданские
Гость
7 мая 2025, 16:39
Гость
7 мая 2025, 14:50
там с погонами не более 10 %, остальные гражданские
Одна гнилая картошка, весь мешок портит.
Гость
7 мая 2025, 14:40
"Согласно графику, он работает в понедельник и в пятницу с 9 до 13 часов, во вторник и четверг — с 14 до 19 часов" Не напрягаются люди, сразу видно.
Гость
7 мая 2025, 14:50
При чем на каждую процедуру выделен час или два, если работает с 14 до 19 часов, сдать документы на паспорт с 16 до 18 часов, выдача паспорта с 18 до 19, так же и в других кабинетах
Гость
7 мая 2025, 15:02
Ну а чего. Нормально так устроились. Всего 4 дня в неделю. При чем не на полный день. Видать глядя на это дело какой-то депутат и предложил 4-дневную рабочую неделю.
Гость
7 мая 2025, 20:32
Гость
7 мая 2025, 15:02
Ну а чего. Нормально так устроились. Всего 4 дня в неделю. При чем не на полный день. Видать глядя на это дело какой-то депутат и предложил 4-дневную рабочую неделю.
У них только ПРИЕМ 4 дня в неделю, а писанины полно. Вы из тех, кто считает, что учителя работают только 18 часов в неделю?
Гость
7 мая 2025, 14:40
Там также уточнили, что постановка штампа — не государственная услуга. Интересно, а какая, частная или общественная?
kalqcd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2025, 14:31
К скоту отношение лучше.
Гость
7 мая 2025, 17:32
А может все намного проще? Может есть информация, что у новых тожероссиян есть незаконные паспорта? И таким образом пытаются вылавливать липовые документы?
Гость
7 мая 2025, 14:22
А если родители граждане России, кто выдумал этот бред? Самое главное для чего?
Гость
7 мая 2025, 14:14
В другом районе штамп поставить никак?
Гость
7 мая 2025, 14:43
Не примут, только по прописке.
Гость
7 мая 2025, 14:12
Не ведитесь, на то что нужно им, а не вам.
Гость
7 мая 2025, 14:29
Чего? Нужно им? Им по фигу, а вот если твой ребёнок не получит паспорт - потом побегаете с круглыми глазами и бледным лицом!
Гость
7 мая 2025, 16:37
Гость
7 мая 2025, 14:29
Чего? Нужно им? Им по фигу, а вот если твой ребёнок не получит паспорт - потом побегаете с круглыми глазами и бледным лицом!
Где бегать, и зачем?
Гость
7 мая 2025, 14:07
Кто не получит паспорт с гражданством, тот не сможет в армию пойти.
Гость
7 мая 2025, 14:06
Где госорганы там везде очередя, 21 век, а ничего не меняется
ezh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 мая 2025, 14:05
на Никитина тоже такой же АД. чтобы поставить печать о гражданстве - в понедельник отстоял 3 часа чтобы сдать документы на подтверждение гражданства ребенку, а в пятницу - три часа чтобы забрать документы. в центре, кольцово - это занимает 10 минут всего, при тебе делается. через ГУ ни на выдачу паспорта местного/заграна в МФЦ записать не дают в октябрьском районе - только в ФМС, ближайшее время в районе 2х недель, только чтобы получить время для того, чтобы принести оригиналы документов
Гость
7 мая 2025, 14:09
А зачем подтверждать?
ezh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 мая 2025, 14:15
Гость
7 мая 2025, 14:09
А зачем подтверждать?
а без этой красной печати на обороте свидетельства о рождении - паспорт ребенок не получит.
Гость
7 мая 2025, 14:18
Записался через госуслуги, правда только за месяц вперёд. Дома заранее подготовил документы, заполнил заявления, сделал копии паспортов. Пришёл в назначенное время. Принял начальник Октябрьского отдела, проверил, поставил печать и свободен. Всё заняло минут 20, из которых 10 минут я пытался понять как получить талончик
Гость
7 мая 2025, 13:59
Дебилизм. В свидетельстве о рождении ребенка гражданство родителей написано: Россия. А ребенок кто у них, китаец?
Гость
7 мая 2025, 14:05
Нет, все гораздо интереснее, выходит что вы добровольно полписались, но 14 лет это слишком рано чтобы делать выбор, какому служить господину.
Гость
7 мая 2025, 14:42
Китаец - это национальность, он тоже может быть гражданином России
Гость
7 мая 2025, 16:08
Гость, ну мало ли ?
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая 2025, 13:59
А потом удивляются, что люди не детей рожают, а кошечек и собачек заводят.
Гость
7 мая 2025, 14:06
Их тоже налогом обложат, не сомневайтесь
Гость
7 мая 2025, 17:06
Мон@шка60+, да нафиг этих кошечек, кормить их еще
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 мая 2025, 13:20
Гость
7 мая 2025, 17:06
Мон@шка60+, да нафиг этих кошечек, кормить их еще
А дети святым духом питаются?
Гость
7 мая 2025, 13:56
ОТ российского гражданства в перспективе надо бы отказываться, а не приобретать его.
Гость
7 мая 2025, 14:01
Так тебе чего менять то, чего у тебя отродясь и не было никогда? Радоваться должен. А, на зарплате тебе радоваться не положено... Ну, тогда печалься.
Tom Hawk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2025, 14:05
Так и так все отказываются. Но если у тебя только эрэфное - не получится отказаться ровно как и лишить не могут
Гость
7 мая 2025, 20:49
7 мая 2025, 14:05
Так и так все отказываются. Но если у тебя только эрэфное - не получится отказаться ровно как и лишить не могут
Очень даже могут!Они уже по просьбе депутатов и закон новый утвердили по лишению российского гражданства
Гость
7 мая 2025, 13:53
рассияни должны гордиться тем что они граждане самой великой страны в мире с самым великим презиком
Гость
7 мая 2025, 14:43
Правильно. поэтому и надо ходить отмечаться, чтоб не забывали. Надо ежегодной эту процедуру сделать.
Гость
7 мая 2025, 15:03
Гость
7 мая 2025, 14:43
Правильно. поэтому и надо ходить отмечаться, чтоб не забывали. Надо ежегодной эту процедуру сделать.
Так и так отмечаемся, если по месту прописке или постоянного места жительства не проживаешь больше 3 месяцев, должен сообщить государству, иначе административный штраф. Знакомый жил за рубежом пол года и его штрафанули на 100-500 р
Гость
7 мая 2025, 13:53
Для чего штамп, для принятия подданства?
Гость
7 мая 2025, 14:31
Тебе, сыну турецкоподданного, этого не понять!
Гость
7 мая 2025, 13:52
Писала жалобу на этот отдел. Не приняли))) в расписании у них одно, а по факту, сын приходит, все закрыто. Видимо через МФЦ быстрее получится паспорт поменять.
Гость
7 мая 2025, 14:05
Выбрать МФЦ нельзя, только загранпаспорт через МФЦ, для паспорта гражданина РФ только отделение на Костычева
Гость
7 мая 2025, 20:45
Надо писать жалобу на них на Госуслуги Решаем вместе. Я один раз на МФЦ на Зыряновской там написала, что огромные очереди и пол дня торчишь.Так с МФЦ звонили извинялись.
Гость
7 мая 2025, 13:50
Это государство из любого сделает преступника или нарушителя, чтобы кормиться на этом
Гость
7 мая 2025, 13:50
А я заранее пришел к начальнику и поставил гражданство, уто мешал при рождении в свидетельстве гражданство проставить ?
Гость
7 мая 2025, 13:55
А зачем?
Гость
7 мая 2025, 13:57
2023 году штамп начали ставить. А 14 летние 2011 года рождения.
Гость
7 мая 2025, 13:59
Гость
7 мая 2025, 13:57
2023 году штамп начали ставить. А 14 летние 2011 года рождения.
Зачем штамп?
Гость