Город Дорога только для автобусов: новосибирцы придумали, как улучшить транспортную доступность северной части города

Дорога только для автобусов: новосибирцы придумали, как улучшить транспортную доступность северной части города

Горожане просят построить метро и по-особенному продлить Красный проспект

Красный проспект власти города хотят протянуть от улицы Аэропорт до улицы Краузе | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUКрасный проспект власти города хотят протянуть от улицы Аэропорт до улицы Краузе | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU

Красный проспект власти города хотят протянуть от улицы Аэропорт до улицы Краузе

Источник:

Александр Ощепков / NGS.RU

Новосибирцы придумали, как улучшить транспортную доступность северной части города. По их мнению, ситуация уже сейчас приближается к транспортному коллапсу. Горожане предлагают наконец-то построить метро, а продленный Красный проспект отдать только под общественный транспорт. Публикуем самые интересные предложения от жителей.

Читатели НГС оставили почти 150 комментариев под текстом о продлении Красного проспекта до северных микрорайонов города. Вопрос строительства поднимают не в первый раз, весной этого года мэрия решила, что торги на разработку документации для дороги объявят уже в ближайшее время.

«Улица Аэропорт узкая, однополосная и односторонняя, как по ней пойдет поток машин на продленный Красный проспект? Это же будет хуже, чем сейчас по Мочищенскому шоссе», — рассуждает новосибирец.

«Идея продлить проспект — хорошая. В северной части станет попроще жить», — пишет читатель.

«Дело скорее в количестве автомобилей на человека. Город за 40 лет вырос процентов на 10–15, если считать количество людей, а вот количество машин выросло в разы, если не на порядок, — отмечает горожанин. — В 90-е выезд с Родников был только через кольцо с улицы Тюленина или с улицы Краузе на Снегири. Сейчас и на улицу Фадеева выезд есть и на Северный объезд. Метро или выделенные полосы могли бы помочь».

«За десятки миллиардов выгоднее построить две станции метро в той локации. Одну в районе аэропорта. Вторую на пересечении улиц Георгия Колонды и Фадеева. На улице Фадеева сделать большую перехватывающую парковку. Тогда старая часть Красного проспекта от аэропорта до площади Калинина включая улицу Георгия Колонды частично освободится от пробок. И только после строительства этих станций метро думать о продлении Красного проспекта», — считает читатель.

«А как хорошо было на Родниках в 90-е годы. Выходишь из подъезда на улицу Земнухова — и поля начинаются. На пазике коммерческом до площади Калинина от 15 минут вне часа пик до 30 минут в час пик езды», — вспоминает сибиряк.

«Необходимо остановить любое строительство в этой локации до разрешения проблемы со строительством Красного проспекта, нет проспекта — нет строительства. Здесь уже транспортный коллапс, называйте вещи своими именами, и нечего тянуть деньги из бюджета страны на решение проблем созданных застройщиками», — пишет новосибирец.

«Сделайте проспект исключительно для общественного транспорта, велосипедов, самокатов, с прогулочной зоной посредине. Все вам скажут только спасибо, во всех остальных случаях это будет просто еще одна пробка», — рассуждает читатель.

Недавно НГС писал о том, что в Новосибирске планируют увеличить количество полос на улице Кирова — дополнительную часть хотят отдать общественному транспорту. Эксперты разделились в оценках этого решения: одни опасаются, что это снизит пропускную способность дороги, другие уверены, что улучшит транспортную ситуацию.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY14
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
78
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления