Жители Новосибирска сообщили, что у них не работают сайт и приложение сервиса доставки «СДЭК». Проблемы возникли вечером 18 ноября.
По словам читателей, в приложении не удавалось отследить заказ и рассчитать стоимость доставки.
— Что-то пошло не так. Повторите запрос позднее. Не получен ответ сервера, — сообщается о сбоях в приложении.
Также информация о проблемах в работе «СДЭК» появилась на сайте Downdetector.su. Пользователи отмечают, что у них не грузится сайт и приложение, не работает отслеживание посылок. Со сбоем также столкнулись жители Тверской, Нижегородской, Свердловской областей, Санкт-Петербурга и Москвы.
На сайте «СДЭК» сообщается, что 19 ноября с 05:00 до 06:00 мск будут проводиться плановые технические работы, из-за которых вход в личный кабинет будет временно недоступен.
Редакция НГС направила запрос в «СДЭК» с просьбой прокомментировать ситуацию.
Обновлено:
— В ходе проведения технических работ, был произведен ряд остановок процессов на срок менее 15 минут. Проведение работ затронуло незначительное количество наших клиентов. Сейчас все наши сервисы доступны в полном объёме, — сообщили редакции НГС в пресс-службе «СДЭК».
Ранее новосибирцы сообщали о сбоях в работе приложения «Т-Банка».