
Сбой произошел 6 октября днем
Часть жителей Новосибирска столкнулась со сбоем в «Электронном городе» 6 октября. Горожане сообщают, что не работает интернет, приложение провайдера и домофон.
— «Электронный город» настолько сильно лег, что не открывается их приложение и даже не работает телефон, — рассказала читательница НГС.
— Интернет в половине города упал, колцентр не отвечает, — пишет новосибирец в комментариях паблика «Электронного города».
— Что с интернетом? — спрашивают пользователи в комментариях.
— Все легло минут 10 назад. Настолько, что пишет как будто кабель не подключен, связи с серверами нет. Приложение тоже не открывается, — рассказывает читатель НГС.

Сайт провайдера не работает
Дозвониться до колл-центра НГС также не смог. Журналист обратился в пресс-службу интернет-провайдера «Электронный город» за комментарием по ситуации.
Недавно сбой произошел в работе Telegram. Пользователи со всей страны жаловались на проблемы с отправкой сообщений и загрузкой самого приложения.
Обновлено. В «Электронном городе» сообщили, что наблюдается сбой работы интернета, телевидения, видеонаблюдения на части адресов, также недоступны офисные программы, сайт, личный кабинет. Вопрос уже решают.
— Приносим извинения за доставленные неудобства. О восстановлении сообщим дополнительно, — написали на официальной странице «Электронного города».