Жители Новосибирска пожаловались на сбой в работе интернета от оператора «Ростелеком». Аналогичные сообщения поступают и из других регионов России.
Сибирячка Марина в беседе с корреспондентом НГС сообщила, что с 18:20 пыталась зайти в мобильное приложение «Ростелекома», но так и не смогла. На экране входа показывался знак загрузки данных, но дальше ничего не происходило. Сайт компании также не принимал оплату по договору. В дальнейшем у жительницы Новосибирска полностью пропал интернет.
Судя по данным сервиса Downdetector, первые сообщения о масштабном сбое стали поступать примерно в 17 часов по московскому времени. Пользователи жалуются на проблемы с доступом к интернету, сервисам компании и на общий сбой в работе сайта.
Сообщения поступают из Москвы, Санкт-Петербурга, Самарской области, Новосибирской области, Челябинской области и других регионов страны.
Корреспондент НГС направил запрос в компанию «Ростелеком», чтобы узнать причины произошедшего.
На минувших выходных сбой произошел в работе сервиса продажи билетов на автовокзале Новосибирска. Из-за технических неполадок в здании собралась огромная очередь.