перейти к публикации
92 комментария к публикации

20 долгостроев в Плющихинском ввели в эксплуатацию в Новосибирске

Можно опубликовать фамилии тех, кто затягивал подписание сдачи домов в эксплуатацию? Где уголовное дело в отношении этих лиц?
Гость
21 апреля 2023, 11:07
Или например фамилии тех кто надавил на подписантов чтоб те приняли дома с недостатками
Гость
21 апреля 2023, 11:27
Гость
21 апреля 2023, 11:07
Или например фамилии тех кто надавил на подписантов чтоб те приняли дома с недостатками
У нас такие законы , что мы все сами для чиновников с недостатками. Из дело было построить дорогу и коммуникации, они вообще ничего не обеспечили, а только ищут недостатки. Или приводят технические расчёты что построенное опасно, или это просто придирки. Из-за которых люди её могли прописаться, там где живут
21 апреля 2023, 11:48
Гость
21 апреля 2023, 11:07
Или например фамилии тех кто надавил на подписантов чтоб те приняли дома с недостатками
Я думаю прокуратуре это не нужно, это должностное преступление, за которое, в случае чего (прорыв труб и т.д.) они хапнут неприятностей, если бы были нарушения то они бы так и сказали, и обязали нарушения устранить. А до этого не принимали т.к. возможно ждали откаты от Джулая, повторюсь, возможно...
21 апреля 2023, 18:36
Фамилии чиновников мэрии в СТУДИЮ ! Взятку вымогали у Джулая, а он не дал. Вот и закрутили маховик своего правосудия...
21 апреля 2023, 10:34
Джулай строит неплохие по качеству дома по приемлемой цене. Сам видел как он приезжал и давал нагоняй работягам, чтобы они трубы коммуникаций проложили качественно и быстро. Локоть со своей мэрией не построил коммуникации к новым домам, хотя обязан был. Джулай не стал ждать мэрию и построил коммукации сам за свой счёт, но Локоть и мэрия отказались их принимать. И на Джулая завели уголовное дело, я хохочу....а может надо было на Доктя такое дело заводить? Особенно после стольких коррупционных скандалов , связанных с мэрией, да и просто, если посмотреть какие в городе дороге, то уже всё понятно какой в городе мэр и губернатор.
Гость
21 апреля 2023, 11:09
Когда через 5 лет там начнёт рвать трубы на микрорайоне, проваливаться асфальт и половина этого гетто будет сидеть без отопления и воды зимой, вот тогда все вспомнят эту ситуацию с "не приёмом коммуникаций мэрией!" Не питаю иллюзий по поводу джулая, лично с ним сталкивался ни раз и ни два! Работал у другого застройщика, который строил кирпичные дома ближе к Лазурной. Сомнения в адекватности этого человека возникли сразу же, после первого общения! Он живёт по правилам на💩ри соседу, если можешь, и возьми с него деньги! Человек в 90х годах застрял, и выходить от туда не хочет, ему там комфортно! По поводу качества домов так же весьма спорный вопрос! Во многих домах работает один лифт на весь дом, а подъезды соединены коридорами! Моя тётка покупала квартиру в его домах, дому было года 3-4 максимум, так вот в первый же отопительный сезон сначала её затопили соседи, а затем она затопила соседей! Стеклопластиковые трубы отопления рвало! И это почти новый дом!
Гость
21 апреля 2023, 11:46
Гость
21 апреля 2023, 11:09
Когда через 5 лет там начнёт рвать трубы на микрорайоне, проваливаться асфальт и половина этого гетто будет сидеть без отопления и воды зимой, вот тогда все вспомнят эту ситуацию с "не приёмом коммуникаций мэрией!" Не питаю иллюзий по поводу джулая, лично с ним сталкивался ни раз и ни два! Работал у другого застройщика, который строил кирпичные дома ближе к Лазурной. Сомнения в адекватности этого человека возникли сразу же, после первого общения! Он живёт по правилам на💩ри соседу, если можешь, и возьми с него деньги! Человек в 90х годах застрял, и выходить от туда не хочет, ему там комфортно! По поводу качества домов так же весьма спорный вопрос! Во многих домах работает один лифт на весь дом, а подъезды соединены коридорами! Моя тётка покупала квартиру в его домах, дому было года 3-4 максимум, так вот в первый же отопительный сезон сначала её затопили соседи, а затем она затопила соседей! Стеклопластиковые трубы отопления рвало! И это почти новый дом!
Ну так а что мэрия сама в срок не построила коммуникации, как должна была?
21 апреля 2023, 11:59
Гость
21 апреля 2023, 11:09
Когда через 5 лет там начнёт рвать трубы на микрорайоне, проваливаться асфальт и половина этого гетто будет сидеть без отопления и воды зимой, вот тогда все вспомнят эту ситуацию с "не приёмом коммуникаций мэрией!" Не питаю иллюзий по поводу джулая, лично с ним сталкивался ни раз и ни два! Работал у другого застройщика, который строил кирпичные дома ближе к Лазурной. Сомнения в адекватности этого человека возникли сразу же, после первого общения! Он живёт по правилам на💩ри соседу, если можешь, и возьми с него деньги! Человек в 90х годах застрял, и выходить от туда не хочет, ему там комфортно! По поводу качества домов так же весьма спорный вопрос! Во многих домах работает один лифт на весь дом, а подъезды соединены коридорами! Моя тётка покупала квартиру в его домах, дому было года 3-4 максимум, так вот в первый же отопительный сезон сначала её затопили соседи, а затем она затопила соседей! Стеклопластиковые трубы отопления рвало! И это почти новый дом!
Живу в его доме с 2010, почему ещё асфальт не провалился и трубы не рванули?
21 апреля 2023, 10:31
Так зачем их арестовывали то? Дома же были построены...
Гость
21 апреля 2023, 12:33
там есть не построенные дома, которые должны были быть построены. Ввели то что уже построены, а что с недостроями и непостроями молчат.
21 апреля 2023, 11:04
Как прокуратура быстро повлияла на мэрию, с 3 апреля подключились общественники совместно с прокуратурой, а сегодня уже все дома сдали! Еще бы так же быстро Джулай достроил оставшиеся пару десятков домов, а то что то про них ничего не пишут!
21 апреля 2023, 10:36
выходит джулай прав и зря его прессовали
Гость
21 апреля 2023, 12:34
нет. там есть не построенные дома, которые должны были быть построены. Ввели то что уже построены, а что с недостроями и непостроями молчат.
21 апреля 2023, 16:56
Гость
21 апреля 2023, 12:34
нет. там есть не построенные дома, которые должны были быть построены. Ввели то что уже построены, а что с недостроями и непостроями молчат.
Сколько таких домов?
Гость
22 апреля 2023, 00:46
21 апреля 2023, 16:56
Сколько таких домов?
ex_Tommy58, 20+8 вроде
21 апреля 2023, 10:18
Эка джулая пресанули, почуяли, что несколько многоквартирок встанет, и сразу вдруг разрешение дали. Так не бывает, чтобы вдруг совпало. Значит мэрия разрешение на сдачу не давала, значит хотели что-то в замен
Гость
21 апреля 2023, 10:23
Наверное получили.
21 апреля 2023, 16:56
Гость
21 апреля 2023, 10:23
Наверное получили.
Или им объяснили, что не получат...
21 апреля 2023, 18:46
21 апреля 2023, 16:56
Или им объяснили, что не получат...
Согласен, учитывая что джулая оставили в партии и вообще отпустили.
Гость
21 апреля 2023, 10:44
Может, пора из мэрии кое-кого задерживать?
Гость
21 апреля 2023, 10:33
А кто-нибудь за это ответит? Где ещё школа? В новой уже больше 3500 детей учится вместо нормы 1100.
Гость
21 апреля 2023, 11:36
Ты ещё про обещаное 15 лет назад метро спроси 😁
21 апреля 2023, 16:57
Школа? А причем тут Джулай? Это - к Локтю.
22 апреля 2023, 01:48
у мэрии и спрашивай))) Алексей Юрьевич тут при чем?
Гость
21 апреля 2023, 13:45
Окончание строительства и ввод домов в эксплуатацию в микрорайонах «Плющихинский» и «Просторный» взял на контроль прокурор Новосибирской области Александр Бучман. 18 апреля прокурор Новосибирска Роман Сивак внес мэру Анатолию Локтю представление и всего в течение двух дней в мэрии подписали необходимые документы.
Гость
21 апреля 2023, 13:42
По версии прокуратуры, одна из причин не ввода домов в эксплуатацию – неисполнение сотрудниками мэрии Новосибирска требований действующего законодательства. Прокуратура потребовала от мэра незамедлительного принятия мер: устранения административных барьеров и введения домов в эксплуатацию. таки дела
Гость
21 апреля 2023, 12:58
Надавили на мэрию таки, как ошпаренные сдают дома! Давно бы так) Столько людей живут в этих домах и прописаться не могут...У Дискуса планировки хорошие за недорого, квартиры теплые, дворы на Плющихинском чистые, 7 лет живу - за эти деньги доволен. Еще бы мэрия ускорилась в постройке дороги. За Локтя и КПРФ голосовать не буду, сплошная коррупция и недострои (поликлиники, мост, дороги, стадион и тд)
Гость
21 апреля 2023, 14:40
Быстро ввели в эксплуатацию . Мэрских кого нибудь посадили за издевательства над жильцами ? Люди жили по 4 года , а мэрия пальцы гнула .
Гость
21 апреля 2023, 11:09
А недоделки кто будет устранять?Наверное прокуратура.
21 апреля 2023, 11:26
Никто уже и так понятно, массив заспан и не благоустроен
Гость
21 апреля 2023, 10:42
Получается,что не Джулай,а мэрия виновата ,что дома,в которых жили люди не были введены в эксплуатацию? Спасибо Прокурору,что вник и разобрался,хоть теперь 70тыс жителей будут законно проживать в своих квартирах! Только еще и документы бы не задерживали и выдали собственникам побыстренькому!
Гость
21 апреля 2023, 12:35
там есть дома которые не построены. Тут речь в статье совсем про другие.
Гость
21 апреля 2023, 10:43
Получается, что не столько Джулай виноват в том, что дома не сдавались? Стоило поднять кипишь, и, о ЧУДО, "20 жилых многоэтажек ввели в эксплуатацию в микрорайоне Плющихинском". Рискну предположить, что если Локтя на пару суток закрыть, то сдадут все остальные дома, ну а если на пару месяцев, - в городе отремонтируют все дороги. А если на пару лет, страшно даже подумать!...
21 апреля 2023, 11:01
Подмахнули неглядя, а благоустройства как не было так и не будет
Гость
21 апреля 2023, 11:06
Тут не до благоустройства,тут надо было Джулая спасать.
Гость
21 апреля 2023, 10:46
На суде прокурор выступал в роли адвоката,а не прокурора.
Гость
21 апреля 2023, 10:27
Какие все добрые. И все центре живут. В клоповниках или студешку 18 квадратов в ипотеку купили?
Гость
21 апреля 2023, 10:11
А станцию метро там, которую обещают уже 20 лет, не сдали? Теперь народу прибавится, и пробки на выезде станут ещё страшнее. Но кого это волнует. важные дяденьки ведь там не живут.
Гость
21 апреля 2023, 10:14
Какое еще метро? Огородить стенами надо плющиху и сделать из неё 13-й район
Гость
21 апреля 2023, 10:15
откуда то народу прибавится, если люди в этих домах давно уже живут, только без прописки
Гость
21 апреля 2023, 10:37
Гость
21 апреля 2023, 10:15
откуда то народу прибавится, если люди в этих домах давно уже живут, только без прописки
И это по твоему достаточное основание не строить там метро?
Гость
21 апреля 2023, 11:24
Такое ощущение, что прокуратура все силы бросила чтобы спасти Джулая от посадки.
Гость
21 апреля 2023, 13:15
А у нас дом 139/10,как узнать его судьбу,Его еще не начали строить
22 апреля 2023, 01:41
как прокуратура тряхнула мэрию,так сразу и дома ввели..беспредел..дискус честный застройщик! строит социальное жилье, самые низкие и доступные цены..а административные барьеры ему палки в колеса ставят
21 апреля 2023, 15:42
Прокурор дело знает, Локоть как ошпаренный носится! Давно бы так) Живу на Бронной 29 и прописаться не могу, из за бюрократии Новосибирска... У Дискуса планировки хорошие, квартиры теплые, дворы чистые, детсады, школа рядом, сквер, роща- всё рядом. Поликлинику в 300 м строить начинают, 5 лет живу - за эти деньги доволен, как слон. Еще бы мэрия ускорилась в постройке дороги и метро. За Локтя и КПРФ голосовать не буду, сплошные недострои (поликлиники, мост, дороги, стадион и тд). А ещё и Сам не делает и другим НЕ ДАЁТ...
21 апреля 2023, 17:04
А люди упорно не замечают выражения "за эти деньги". И сравнивают джулаевки с милк-хаусами ) Причем даже мимо не проезжали ни разу. Насчет Просторного не скажу, а вот на Плющихе жила. Переехала, потому что ну очень долго до работы добираться + деньги появились. А планировки в джулаевках получше, чем в илитном жилье
Гость
21 апреля 2023, 11:02
Украл палку колбасы тебя посадят,украл мильярд и ничего тебе не будет.Такая вот ситуевина.
21 апреля 2023, 16:59
Вы о мэрских?
21 апреля 2023, 17:34
21 апреля 2023, 16:59
Вы о мэрских?
Хотел + поставить, cлучайно в - попал. Извините.
Гость
21 апреля 2023, 10:16
сколько вы там ждали, лет 20? а могли хрущевочку купить
Гость
21 апреля 2023, 10:36
сама живи в этой хрущевке. а у дискуса большие квартиры за небольшую стоимость. куда приятнее купить за 1,9-2млн 86кв.м. трешку нормальную, чем эти ваши хрущевки
21 апреля 2023, 10:47
Гость
21 апреля 2023, 10:36
сама живи в этой хрущевке. а у дискуса большие квартиры за небольшую стоимость. куда приятнее купить за 1,9-2млн 86кв.м. трешку нормальную, чем эти ваши хрущевки
Смешно Вы же пошутили ведь, правда?
21 апреля 2023, 11:27
21 апреля 2023, 10:47
Смешно Вы же пошутили ведь, правда?
да нет, квартиры стоили 1980 000- 2000 000 за 87 кв. , сама живу в такой , еще подсобные помещения 8 квадратов со светом и теплом , планировка для людей, а не для гномов. даже 1 комнатная квартира 44 квадрата, как 2 комнатная в хрущевке. так что все правда, а все остальное , от самих людей зависит, любая стройка когда то становится садом, и любой благоустроенный район - помойкой, если так к ней относиться, по Матрешкам можно судить, ветер гоняет мусор , трава летом не кошена , зато кусочки цивилизации - детские площадки . все будет, главное самим хотеть и не ждать милости от природы
Гость
21 апреля 2023, 13:49
Построенные дома введут в эксплуатацию,а что будет с домами которые не начали строить,а обещали,что будут строить по новым технологиям,например 139/10,информацию по ним нигде не можем узнать
21 апреля 2023, 15:46
Разрабатывают новые технологии,это же не быстрое дело.
Гость
21 апреля 2023, 10:18
Там надо забором это ГЕТТО ограждать и автоматчиков ставить по периметру. Всех впускать, никого не выпускать.
Гость
21 апреля 2023, 10:47
Деревенский ты.
Гость
21 апреля 2023, 16:49
Гость, так вот и займись
21 апреля 2023, 17:00
Гость
21 апреля 2023, 16:49
Гость, так вот и займись
Так боязно ему. Побьют
Гость
21 апреля 2023, 13:07
Выборы. Выборы? Выборы!
Гость
21 апреля 2023, 13:52
Не знаю кто брал за 23000 кв. метр,мы брали по 58000 руб кв.м,а про эти дома вообще молчат
21 апреля 2023, 15:24
Если бы были действительно оправданное не соответствие, их бы заставили устранять
21 апреля 2023, 15:22
А надо с адменистрациии и чиновников удержать за котельные, теплотрассы, за дороги, которые пришлось строить за деньги дольщиков( прям под личную ответственность, есть же руководило...
21 апреля 2023, 16:29
И по 171-м домам, для которых даже место определить не могут, а по договору в 4 квартале 2020 должны были сдать. Их вообще как будто нет и никто о них не слышал
Гость
21 апреля 2023, 17:32
Плющихинский жилмассив и конечная «Цветущая Плющиха» это в одном месте находится? 🌸🤔🌸 правда-правда всё зацветёт? А чем именно? Оочень любопытно 💓
Гость
21 апреля 2023, 17:42
А почему на мэра и управленцев из горводоканала не завели дело? Это ведь вина конкретных лиц
Гость
22 апреля 2023, 02:02
Пусть Джулай доделывает гетто под нащванием Просторный!!! Работы не ведутся уже года три! Ничего не благоустроено, а что было сделпно, всп на ртвались! Где хоолший асфальт!? Почему не досьроены долбаные парковки? Детям негде гулять!!! Придомовая территория вообще жесть! А прокуратура доблестная не заключает его под стражу! У него было мрого времени на исправленип своих косяков! Вор должен сидеть в тюрьме!!!
Гость
21 апреля 2023, 10:10
Жители гетто будут рады
21 апреля 2023, 15:49
У вас есть представление что такое гетто? Дискус уж точно стороит не гетто, а вот где вы проживаете возможно и будет проходить на Гетто- прочтите, будете знать
Гость
21 апреля 2023, 16:47
Гость, постррйте не ГЕТТО
Гость
21 апреля 2023, 10:43
Не хотел бы я жить в этих домах.
Гость
21 апреля 2023, 10:47
Не живи
21 апреля 2023, 17:01
Вас заставляют? Живите в других.
Гость
21 апреля 2023, 10:51
А заныканый Джулаем миллиард прокуратура что простила.
Гость
21 апреля 2023, 10:45
Наградить застройщика. Орденом. Лутший жилой комплекс. Пригласить в Кремль.
21 апреля 2023, 15:42
он итак "почетный строитель России",несколько лет в Москве дали награду