На строительной площадке четвертого моста через Обь прошло выездное совещание под руководством министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолия Костылевского. Участники обсудили работы по монтажу вантовой системы — подвесной конструкции объекта. Она будет включать 70 тросов общей длиной почти 9 километров.
— Тросы выполнены из параллельных высокопрочных монопрядей, каждая из которых состоит из 30 проволок. Система будет удерживать три пролета моста длиной 380 метров и общим весом свыше 5,5 тысячи тонн. Металлические тросы закрепят к пилону высотой 114 метров, — пояснил Анатолий Костылевский.
Кроме строительства моста, в Новосибирске продолжаются работы по другим объектам. Например, по созданию тоннеля и обустройству развязок под железнодорожной линией Транссибирской магистрали. На правом берегу запустили движение по двум из трех съездов и Зыряновскому путепроводу. На левом строители работают на семи объектах масштабной транспортной развязки.