перейти к публикации 
424 комментария к публикации
В центре Новосибирска вместо инфекционной больницы могут построить школу

28 марта 2023, 07:00

Мега босс
28 марта 2023, 07:24
Мэрию перенести на затулинку, обл администрацию в Барабинск.

Капитализм - долговое рабство
28 марта 2023, 09:35
Лучше поближе к угольным карьерам Травникова посадить, пусть пыльцой подышет, как все.
Ура ребята!
28 марта 2023, 09:36
В этом городе столько депрессивных районов, что не хватит даже того неоправданного числа чиновников, что есть сейчас
Гость
28 марта 2023, 09:43
Мега босс, сдались они нам! На 93 км их! И отдел культуры не чешись!

ПРО
28 марта 2023, 07:08
предлагаю снести мэрию и на ее площади построить клинику, а мэрию выселить за пределы Нска
anonimusss
28 марта 2023, 07:32
ПРО, первый осмысленный комментарий
Гость
28 марта 2023, 08:21
поддерживаю!
Гость
28 марта 2023, 08:23
Зачем сносить, здание хорошее. Осталось переоборудовать кабинеты под палаты.
Железный патриот.
28 марта 2023, 09:27
Мэрию если куда и переносить, так это в Криводановку. Поближе к Кудряшовскому свинокомплексу!
Гость
28 марта 2023, 10:07
Железный патриот., 😁😁😁👍👍👍
274633782
28 марта 2023, 12:26
поддерживаю
Гость
28 марта 2023, 15:33
Похрюкай от удовольствия. Такой хороший отзыв написал.
При том, что землю распродает губернатор.
266039300
28 марта 2023, 07:37
Испоганят опять и всё.
38 этажей и пивас!
Долго что ли...
not_say
28 марта 2023, 09:12
блин, мне надо переголосовать за жилье с пивасом😂 как же я этот вариант не увидел

AMZ
28 марта 2023, 10:53
not_say
28 марта 2023, 09:12
блин, мне надо переголосовать за жилье с пивасом😂 как же я этот вариант не увидел
Как не видели? В любом повороте вашей головы будет в поле зрения пивас на первом этаже
not_say
28 марта 2023, 18:49
AMZ
28 марта 2023, 10:53
Как не видели? В любом повороте вашей головы будет в поле зрения пивас на первом этаже
Это прекрасно, это великолепно, это не побоюсь гнева всевышнего - это божественно! Мммм, моя страна - мое пиво. Не учите меня пьяного как жить! 😂😂😂
Smykson
28 марта 2023, 10:25
"..В начале года Андрей Травников съездил с инспекцией на стройку новой инфекционной больницы..." - фотографию идущего строительства опубликуйте пожалуйста..Готовые корпуса, подъездные пути, ограждения. Перечень устанавливаемого оборудования, (чай, не не ракеты - не секрет). А какой персонал? Все ли медработники готовы работать буквально "за околицей"?

СТИХИЯ ВОЗДУХ
28 марта 2023, 08:45
Все уже решили, зачем интриги плести. Сотрут исторический центр,налепят ульи человейники по 40 этажей окно в окно,красота будет и удобство. Все закатаю окончательно в асфальт, зелень изведут. Такое ощущение,что эти власти вообще не думают,что после них будет в городе, живут здесь и сейчас.
Гость
28 марта 2023, 12:38
Власти города так с 90 годов так делали. Город застраивали бездумно. Люди ехали в город из за экологии, работы и учебы в Вузах. Экология стала хуже чем в Кузбассе. Работы больше в европейской части страны. А Вузы такие же как и в других городах, потому что нет кадров. Кроме НГУ, наверное. Но пишут, что и его тоже хотят « расширить». Значит, качество образования снизится.
Гость
28 марта 2023, 15:34
Так Травников не местный. Ему что. Чем больше нас продаст, тем на больший пост рассчитывает.
Гость
28 марта 2023, 16:50
Вы уверены, что они здесь живут? Может в гости приезжают на пару дней

Живший в Сибири
28 марта 2023, 10:58
Как красиво в опросе написано -- парк, школа, спорткомплекс... ))) А будут 30+ этажей человейники! Естественно, с конской ценой. Или у кого-то есть надежда на парк? (((
Объективный наблюдатель
28 марта 2023, 09:08
Победит самый худший , убогий вариант, который создаст максимальные не удобства гражданам и ничего не даст городу Так происходит все последние 20 лет, так какие основания считать что сейчас будет по иному?

TheBestOfTheBestOfTheBest
28 марта 2023, 08:07
Не зря же у нас половина депутатов областной и городской администрации застройщики или их протеже. Вот и получили город стройку. Недостроями лучше бы занялись.
Гость
28 марта 2023, 12:35
Допустим. Но они же должны понимать, что не надо больше строить жилье в многоэтажных домах в Новосибе. Не продадут.
Петров не водкин
28 марта 2023, 22:16
"конгресс-центр" - какие конгрессы будут проводить?
Гость
29 марта 2023, 08:03
Петров не водкин
28 марта 2023, 22:16
"конгресс-центр" - какие конгрессы будут проводить?
Как обычно - межпланетные шахматные.
иван-т
28 марта 2023, 07:35
Областную больницу скоро снесут? А да, она же на левом берегу, пусть пока постоит. Но у гор. больницы хорошее расположение. И площадь норм.
Гость
28 марта 2023, 07:46
Областная больница стоит незыблемо! И еще строит детскую
Больницу на своей территории. Так что не дождетесь!
Гость
28 марта 2023, 07:50
Да еще снести детскую больницу на Красном, она ваще очень удачно стоит. На том месте можно тоже этажей 30 лакшери недвижимости забабахать, оттуда и на работу уважаемым людям недалеко ходить, всего-то через дорогу перейти на Красный 18. А Областной тоже бы не расслабляться, туда нормально войдут какие-нибудь "Матрешки-элит", "Плющихинский на левом" или "Просторный-мечта"

Мон@шка60+
28 марта 2023, 09:35
Гость
28 марта 2023, 07:50
Да еще снести детскую больницу на Красном, она ваще очень удачно стоит. На том месте можно тоже этажей 30 лакшери недвижимости забабахать, оттуда и на работу уважаемым людям недалеко ходить, всего-то через дорогу перейти на Красный 18. А Областной тоже бы не расслабляться, туда нормально войдут какие-нибудь "Матрешки-элит", "Плющихинский на левом" или "Просторный-мечта"
Не детскую сносить замучаешься - на века построено. Но выгнать оттуда детей с врачами - вполне. И роскошные лофты для самых богатых.

Рэй Донован
28 марта 2023, 07:38
Если посмотреть через призму откатов и распилов-это гениально. Продать землю - намаять, снести, что-то получить, ну, а строительство новой клиники в новом месте-это вообще гениальнее некуда. Там вообще золотое дно

ПРО
28 марта 2023, 07:07
как пациенты и врачи будут добираться до новой клиники? сколько пациентов умрет по дороге до больницы?
274525977
28 марта 2023, 07:29
Да пока в центр доедешь - быстрей умрёшь.
Liger
28 марта 2023, 07:37
От инфекций же вроде так быстро не умирают (за исключением гипотетических зомби-инфекций, конечно, но там и центр не поможет). Это же не кардиология (к слову, к примеру, о Мешалкина, которая тоже как "не совсем в центре")
Гость
28 марта 2023, 08:49
Liger
28 марта 2023, 07:37
От инфекций же вроде так быстро не умирают (за исключением гипотетических зомби-инфекций, конечно, но там и центр не поможет). Это же не кардиология (к слову, к примеру, о Мешалкина, которая тоже как "не совсем в центре")
Сейчас есть еще центр кардиологии в обл больнице на Немировича-Данченко

LG~
28 марта 2023, 08:01
В итоге на Шамшиных воткнут "илитку" , а как в пятницу вечером даже скорая будет до новой инфекционки добираться - загадка. Еще бы за Искитимом больницу построили...
Гость
28 марта 2023, 13:16
В искитим электричка ходит

Кошка в сапогах
28 марта 2023, 12:50
"...У нас, мол, вот такая фигня есть, через пару лет освободится, подумай, посмотри — и предложил вот эту канитель... Но я с ребятами разговаривал...." - высокий стиль общения, высокие отношения между бизнесом и властью. По-моему, этим все сказано. No comments...

Jasik
28 марта 2023, 15:10
А рядом от Никитина и Тополевой огромный позорный частный сектор…
Но там, наверно, совсем мэрии нет никакой выгоды для своего кармана
Гость
28 марта 2023, 18:14
Губернатор распродает. Под свой карман, как ты выражаешься.
Гость
29 марта 2023, 08:39
В этом позорном частном секторе, как вы ляпнули, живут люди! Предлагаете выселить их на отшиб?

Jasik
29 марта 2023, 18:52
Гость
29 марта 2023, 08:39
В этом позорном частном секторе, как вы ляпнули, живут люди! Предлагаете выселить их на отшиб?
Гость, вы обладаете каким-то удивительным даром: читать между строк то, чего нет.

Avatarus
28 марта 2023, 07:06
А дороги расширять и строить кто и когда будит или вы предлагаете летать , по городу не проехать не пройти и это мегаполис. Очнитесь. 💩💩💩💩💩💩💩
Гость
28 марта 2023, 12:40
Никто не будет. Дороги расширять не вариант. Нужны вне уличный транспорт, метро, легкое метро, трамвай, выделанная полоса для ОТ .... все как в Москве.

Мега босс
28 марта 2023, 07:21
Туда просто необходимо воткнуть штук шесть свечек без парковок - расползутся по соседним тротуарам, чо.
Гость
28 марта 2023, 10:46
Тротуары у Инфекционки хорошие, широкие...
134469028
28 марта 2023, 07:46
А как до новой добиратся, тоже на вертолете? Там всегда загружено и ОТ там нет регулярного. Маршрутка № 9 и 53, авт до Пашино и кирдык. Стройка для кого задумана,???? Лижбы маржу слупить, а остальное растает и авось прокатит
not_say
28 марта 2023, 18:50
А зачем туда добираться? Помирай дома!
трям-брям
28 марта 2023, 09:55
И правильно. Из центра всё убрать нужно - больницы, детские сады, школы, всю социалку и застроить 40 этажными "свечками" по 600+ квартир в каждой. А всю социалку за город. А то ишь, надумали, пАнимаешь, болеть, учиться...
MariSha
28 марта 2023, 08:27
Кто-то покупает жилье в строящихся свечках? Они стоят непроданные. Или сверхприбыли позволяют при этом иметь свободные средства для строек? Скоро опять начнется "заморозка"....
Гость
28 марта 2023, 09:29
конечно покупает...
вот например по выплатам за сами знаете что...
люди пытаются выбраться из своих мухосрансков...
MariSha
28 марта 2023, 09:47
Гость
28 марта 2023, 09:29
конечно покупает...
вот например по выплатам за сами знаете что...
люди пытаются выбраться из своих мухосрансков...
Покупают гораздо меньше чем строят. Непроданного больше половины. Люди предпочитают вторичку- там не кинут. Сколько стоит недостроев в городе? На углу Кропоткина и Красного проспекта 20 лет свечку строят....
Гость
28 марта 2023, 14:39
MariSha
28 марта 2023, 09:47
Покупают гораздо меньше чем строят. Непроданного больше половины. Люди предпочитают вторичку- там не кинут. Сколько стоит недостроев в городе? На углу Кропоткина и Красного проспекта 20 лет свечку строят....
В соседних свечках всё продано на этапе строительства по 150 тысяч за квадрат.
Это центр!

наивный
28 марта 2023, 07:24
даже толоконский с городецким не додумались бы до такого.
Вовян
28 марта 2023, 09:07
"До такого" - это построить современную инфекционную больницу взамен нынешней, первые здания которой сооружены еще при Царе, а основная масса зданий - при Сталине?
Гость
28 марта 2023, 09:20
Вовян
28 марта 2023, 09:07
"До такого" - это построить современную инфекционную больницу взамен нынешней, первые здания которой сооружены еще при Царе, а основная масса зданий - при Сталине?
что мешает построить эти здания на старом месте??
ну чтобы людям удобно добираться было??
Гость
28 марта 2023, 09:50
Вовян
28 марта 2023, 09:07
"До такого" - это построить современную инфекционную больницу взамен нынешней, первые здания которой сооружены еще при Царе, а основная масса зданий - при Сталине?
И что? Отличное качество, не чета нынешним из *овна и палок.
134469028
28 марта 2023, 07:53
Вот обладмин и мжрию туда, а их помещения под больницу, самый класный вариант. Их с глаз долой и жилье им в Тайгинском, Озерном и Клюковке на выбор. Самое Класное решение. Им в городе нечего делать и заседать на свежем воздухе приятнее, с обкомовских дач ием ближе на работу
Гость
28 марта 2023, 15:37
А зачем ты мэрию в каждый пост вставляешь, если здравоохранением распоряжается губернатор единолично?
Это то же самое, что говорить, дворник вместе с Травниковым решил землю продать. Чушь и нелепица.
17817167
28 марта 2023, 09:54
ещё раз , они не власти, они могут минимум быть руководителями на определённый срок, Власть это граждане страны!! достаточно вливать в уши подобные мнения, потом начинается у них недопонимание своего места! а ещё про детскую больницу на советской не забудьте, не ремонтируют многие годы , скоро признают аврийной , как пить дать))
Екарный бабай
28 марта 2023, 08:27
Еще лет 5 тандема Губернатор/Мэр и мы останемся без больниц(какой идиот придумал ее перенести к черту на рога?), без дорог(дороги хуже даже чем при Городецком), без тепла в домах(перекопанные и брошенные теплотрассы, открытые люки, которые полгода не могут закрыть - НЕЧЕМ!!)
Гость
28 марта 2023, 12:42
Это результат работы властей города и региона за 30 лет. Прежние власти не имели проблем с ковидом. Были « жирные» годы в регионе.
Гость
28 марта 2023, 15:45
Тебе ли писать о тандеме оласти и мэрии, когда ты специально от области пишешь против мэрии. Какой тандем, если землей распоряжается область, здравоохранением распоряжается область?
Не достроенный инфекционный госпиталь, закрытый 2 роддом, закрытие инфекционки - все это Травников.
Мрр
28 марта 2023, 08:14
Застроить все высотками, желательно поплотнее. И многострадальная Шамшиных превратится в местную достопримечательность - долину гейзеров. Там будет рвать теплотрассу не пару тройку раз в год, а раз в месяц, шикарно получится, я считаю!
Гость
28 марта 2023, 21:56
Так и есть,живу на Шамшиных, постоянные аварийные отключения раз в неделю
Гость
29 марта 2023, 16:55
А после аварий на канал. системе вонизму от аварий пытаются спихнуть на кого-то со стороны! Нет, чтобы рассчитать нагрузку и провести новые системы... что это вообще за застройщики такие, кто им планы строительства утверждает???
Гость
28 марта 2023, 07:15
Город просто ужасающими темпами становится совершенно не пригодным для жизни.
Гость
28 марта 2023, 12:42
Он таким становился с 90 х
4345677
28 марта 2023, 08:58
Так и постройте больницу или новую поликлинику. А то опять жилых домов навтыкают.
Гость
28 марта 2023, 15:07
Вам построй поликлинику, а в 1-ю кто ходить будет?
Горожанка-54
28 марта 2023, 18:37
Раньше в тех краях была малоэтажная жилая застройка, а за последние годы местность не узнать, столько высоток, и количество жителей увеличилось в разы. И, как обычно, ни одной новой школы. Я в детстве жила в том районе, и как было на всю округу три школы - 29, 42 и 95, так и осталось. Почему бы не построить большую школу и поликлинику - "наша" первая поликлиника, похоже, тоже перегружена. Вот интересно, почему власти в последнюю очередь думают (или не думают) о том, что горожанам нужны школы, поликлиники... А конгрессы в нашем городе если когда и проводились, то где-то же было для них место, как-то же обходились.
Гость
28 марта 2023, 07:26
Простите, а кто будет посещать этот конгресс холл? Экспоцентр пустой уже 2й год.
274633782
28 марта 2023, 12:20
Как уже надоели эти конгресс-центры и отели!!! Оставьте город в покое! Конгресс-центр-это вот это уродливое наложение плит на фото???
Витёк, осень пришла
28 марта 2023, 11:17
Конгрессы в наше время супер необходимы. Вдруг в грязесибирск кто из Зимбабве заглянет.
Но они это тоже видимо понимают. Поэтому только высотки. Прям, чтоб переплюнуть Флотилию по многоэтажности. Чтоб покучнее и повыше. Что еще то?
Не трогайте больницу. Она еще год назад жизни спасала от ковида. Личный опыт, если что.
Гость
29 марта 2023, 08:37
В сухом остатке переименовать из Новосибирска в Нью-Васюки и всё встанет на свои места.
Витёк, осень пришла
30 марта 2023, 11:46
Гость
29 марта 2023, 08:37
В сухом остатке переименовать из Новосибирска в Нью-Васюки и всё встанет на свои места.
Гость, да, да, именно
Ягр-18
28 марта 2023, 07:27
В общем мечта чинов это перенести больницы на окраины и пока горожане будут прикидывать, как будут добираться , власти и эксперты будут просчитывать варианты😁
Гость
28 марта 2023, 08:17
Ну тут тогда сам Бог велел перенести обл администрацию в Барабинск. Господин Травников заодно узнает о реальных проблемах жителей НСО.
Гость
29 марта 2023, 17:56
Не обижайте Барабинск, пусть себе строят здание в чистом поле, где-нибудь так, чтобы ездить им каждый день через развязки 4ого моста и нюхать французские ароматы кудряшовского мясокомбината
Гость
28 марта 2023, 07:41
В общем, выводы ясны. 1. На месте больницы жилая застройка в стопицот этажей на стопицот миллионов человек с 10 паковочными местами. Жители окрестностей невероятно рады такому факту. 2. Скверу за оперным пришла звезда. Тому, кто изгадил весь город и превратил его в одну большою помойку, он давно уже как бельмо в глазу, как кость в горле. Типа, "ну, в смысле деревья там? Что это за?!..." 3. Экстренные пациенты до больницы доберутся не все (ну, сколько скорая будет туда пилить, скажем, с Затулинки). Но это, в целом, и неплохо в свете нынешней политики государства.
Гость
28 марта 2023, 07:47
Мэрию с ее гаражами тоже на выселки вынести, не фиг место в центре города занимать
Гость
28 марта 2023, 18:13
Узнаю областных. Снести все, до чего руки дотянутся и распродать всю землю в новосибирске под высотки.
Гость
28 марта 2023, 08:04
Единственная нормальная инфекцмонка в городе и ту разорят. А врачи пойдут работать косметологами. Не будут же они таскаться в какой то поселок каждый день.
Вовян
28 марта 2023, 09:15
Инфекционисты - косметологами?😁
Гость
28 марта 2023, 09:44
Вовян
28 марта 2023, 09:15
Инфекционисты - косметологами?😁
Россия страна больших возможностей!

Мон@шка60+
28 марта 2023, 09:47
Вовян
28 марта 2023, 09:15
Инфекционисты - косметологами?😁
Часть уйдет на пенсию, часть в декрет без возврата. А неинфекционисты, обеспечивающие диагностику - поближе к дому, скорее всего , в частные клиники, там профессионалов берут охотно. Крематорий тоже окажется в выигрыше: не все доедут в эту тьмутаракань, а если еще и специалистов не будет...

Avatarus
28 марта 2023, 07:08
Щас стебану, ну по логике эффективных манагеров больницы и школы не нужны, как и садики и прочие общественные заведения. Вить люди сами стали излечиваться от всего. 😳😳😳😳
Вовян
28 марта 2023, 09:09
А статью читать не пробовали?
"Во второй половине 2023 года должна быть полностью достроена новая инфекционная больница"
Притом про это писали уже давно.
"27 авг 2021
В поселке Садовый построят инфекционную больницу за 4,6 млрд руб, 3 млрд из которых взял на себя федеральный бюджет"
Гость
28 марта 2023, 09:36
Вовян
28 марта 2023, 09:09
А статью читать не пробовали?
"Во второй половине 2023 года должна быть полностью достроена новая инфекционная больница"
Притом про это писали уже давно.
"27 авг 2021
В поселке Садовый построят инфекционную больницу за 4,6 млрд руб, 3 млрд из которых взял на себя федеральный бюджет"
вавян...
ты сначала попробуй ДОЕХАТЬ до этого Садового...
там если без машины в принципе не доедешь.
а даже если на машине, то в пробке застрянешь.

Мон@шка60+
28 марта 2023, 09:42
Вовян
28 марта 2023, 09:09
А статью читать не пробовали?
"Во второй половине 2023 года должна быть полностью достроена новая инфекционная больница"
Притом про это писали уже давно.
"27 авг 2021
В поселке Садовый построят инфекционную больницу за 4,6 млрд руб, 3 млрд из которых взял на себя федеральный бюджет"
А станция Спортивная и Ледовая Арена еще в прошлом году. Ну и новый терминал в Толмачево в тот же список.
Гость
28 марта 2023, 07:25
Неплохо бы ещё Пожарную Станцию на Северный объезд Перенести - ничего доедут, народ подождёт, потерпит.
Гость
28 марта 2023, 09:02
Единственная адекватная больница была в городе, 2 раза меня в ней с того света вернули. Раньше самые нормальные врачи в ней были. Не знаю как сейчас. Но лучше бы вы мэрию перенесли желательно на луну, чтоб ваши рожи на видеть....
Гость
28 марта 2023, 12:45
Да мэрия с администрацией и на луне не нужны,и там всё испоганят...
Гость
28 марта 2023, 16:31
Молодец, возьми свой пирожок.
Переносит больницу Травников, концессию (как мост) продавливает Травников, землю продавать собрался Травников. Он же руководит разваленной медициной города. Но стрелки ты переводишь на мэрию, которая ни при чем.
Гость
28 марта 2023, 22:00
В 65-ом в ней лежал с желтухой
Alx_nsk
28 марта 2023, 11:40
жульё построят.
Ой, на букву ошибся. Конечно же жильё.
Гость
29 марта 2023, 11:21
Ой, как смешно написал! Так думаешь? На пальчик указательный вообще зальёшься, ухохочешься?
Т К
28 марта 2023, 18:31
Власти , прекращайте разбазаривать городские земли под застройку домами и бизнес-центрами, магазинами!
Оставьте там медицинское учреждение, изменив его профиль.
В ремонт и оснащение этой больницы угрохана куча денег и теперь под снос?
Гость
28 марта 2023, 07:57
Постройте на этом месте современный больничный городок со сквером. Это нужнее и показывает заботу о людях в такое трудное время.

Мон@шка60+
28 марта 2023, 09:53
Заботу о людях!? Перестаньте раскачивать лодку и рушить скрепы.
139867088
28 марта 2023, 17:30
Мон@шка60+
28 марта 2023, 09:53
Заботу о людях!? Перестаньте раскачивать лодку и рушить скрепы.
😂😂😂😂😂😂😂😂😂в голос
Гость
28 марта 2023, 18:11
Сквер застроят через год. Тем более, что земля принадлежит области. Эти и глазом не моргнут.
Только более вместительную больницу.
Гость
28 марта 2023, 08:52
Таже ТЦ и БЦ почти не строят в центре, весь центр превратился в спальник. Особенно метро октябрьская, гетто невиданных масштабов. сплошной мегаспальник, рядом конечно есть СССРовское метро. Больше 30 лет с развала страны прошло а метро у нас самый важный ОТ и около него дорогое жильё. Почему дышащий на ладен СССР за 10 лет построил нам метро, а сильная единая Россия при Путине не может и двух станций за 20 лет построить?
Гость
28 марта 2023, 09:53
Куда-куда там СССР дышал?))

Ёлы-палы
28 марта 2023, 09:52
Город молодой, по историческим меркам, но настолько не продумана архитектурная концепция...Как результат - разбросанные точечные высотки и постоянные пробки на дорогах. Где современные, продуманные проекты? Такое впечатление, что я брежу...
Гость
28 марта 2023, 15:04
У меня тоже возникло впечатление, что вы бредите))) вернитесь в реальность)))
Гость
28 марта 2023, 19:32
Да нормально все было продумано. Скверы, парки, проспекты. Трубы отопления, которые до сих пор выдерживают нагрузку, больше в 10 раз, чем было. Школы и больницы на каждом жилмассиве. Пока не начался капитализм. Прихватизировали все государственное, построенное на наши деньги, и стали распродавать, складывая деньги в свой карман. Государственная больница, а губернатор продает ее как свое частное предприятие. Пришел, без году неделя, ручкой махнул, вот вам больница за городом, куда скорая живым не довезет и сам не доедешь, а землю я продам.
Гость
28 марта 2023, 07:13
Ну нормально, автовокзал на Гусинке, инфекционка на Северном объезде.
idkfa
28 марта 2023, 08:24
Гость, а что НЕ нормального? Я про больницу.
Ей там и место.
Другое дело, что невозможно добраться будет туда, с нашими пробками. Да и не уверен, что для врачей и персонала будет удобный трансфер предусмотрен.
Гость
28 марта 2023, 09:00
Ещё можно вокзал Новосибирск-Главный в Советский район перенести.

Нирвана
28 марта 2023, 09:17
Гость
28 марта 2023, 09:00
Ещё можно вокзал Новосибирск-Главный в Советский район перенести.
Тут выгоды нет. Железнодорожные пути перекидывать нужно, а это деньги. С больничкой проще, да пилить на карман не заметно.
280264544
28 марта 2023, 18:49
А какую то инфекционку строили где то на Военной кажется? В период ковида.
Гость
29 марта 2023, 00:57
Строили. Всё тот же Травников. Миллионы/миллиарды закопали, ничего не открыли.
Гость
28 марта 2023, 08:15
Мэрию и обладминистрацию нужно перенести на север города. Пусть свежим воздухом дышат слуги народа.
Гость
28 марта 2023, 18:17
Гость, а жители центра будут выхлопами дышать? Нет уж! Пусть в центре сидят!
Гость
28 марта 2023, 09:05
Бойко так спокойно рассуждает, как хотел снести сквер за оперным и построить какой-то конгресс-центр. Зачем Новосибирску конгресс-центр? Сибирская ярмарка в последние годы загибается, на любой выставке мрак и тлен, нет, нужно снести деревья и поставить очередной сарай, который будет использоваться раз в году под Технопром.
Что касается территории инфекционной больницы - там нужен парк и социальные объекты - садик и школа. Тем более, что чуть дальше есть гаражи у Ипподромской, судьба которых тоже уже практически решена - застроят все. Чиновники это прекрасно знают. А потом будут хлопать глазами и говорить, что негде школу строить.
Гость
28 марта 2023, 09:54
Тем более, что есть уже огромный сарай - Экспоцентр, куда еще-то..
никто2
28 марта 2023, 10:48
А где больница то будет, или не будет вовсе её? На экспоцентре или в Криводановке? Представляете сколько от туда будет ехать скорая за вами?
Гость
28 марта 2023, 12:51
Много раз говорилось, что уже строится в посёлке Садовом (это возле Пашино). Вы часто в инфекционные больницы ездите? Там посторонним делать нечего.
Гость
29 марта 2023, 07:21
Гость
28 марта 2023, 12:51
Много раз говорилось, что уже строится в посёлке Садовом (это возле Пашино). Вы часто в инфекционные больницы ездите? Там посторонним делать нечего.
То есть Вы считаете, что к пациентам родственники не ездят и еду не возят? В некоторых больницах так кормят, что вся надежда только на родственников.
Гость
28 марта 2023, 07:18
Больницы, школы не нужны... Нужны тюрьмы и... Публичные дома. Так, травников???
274633782
28 марта 2023, 12:29
А еще бизнес-центры, жральни и пивнушки