Город В Новосибирске нашли способ сэкономить почти треть стоимости при отправке посылок

В Новосибирске нашли способ сэкономить почти треть стоимости при отправке посылок

Минимальный дисконт 18% предоставляется уже после трёх отправок, максимальная экономия – 27%

Каждого пользователя сопровождает персональный менеджер
Источник:

Служба доставки Boxberry запустила новый сервис «Логистер» для тех, кто отправляет много посылок каждый месяц. Им могут воспользоваться клиенты, которые ежемесячно передают на доставку более трёх посылок, но не имеют собственного интернет-магазина.

У «Логистера» есть отдельный личный кабинет, регистрируются в котором по номеру телефона. Здесь можно одновременно создавать несколько посылок и автоматически формировать накладные на основе ранее введенных данных. Система позволяет вносить и запоминает размеры собственной упаковки, если стандартная упаковка Boxberry не подходит по размеру для отправляемого груза.

— Это удобный сервис для тех, кто регулярно отправляет много посылок. Мы максимально автоматизировали оформление документов, так что оно происходит в 2,5 раза быстрее, чем обычно, — рассказывает Дмитрий Мишутин, директор службы доставки Boxberry в макрорегионе Сибирь.

Для продавцов в личном кабинете «Логистера» есть функция «Включить магазин», позволяющая создавать карточки с описанием и стоимостью товаров. Ссылку на магазин можно размещать в социальных сетях или отправлять напрямую покупателю, который сможет увидеть весь перечень товаров и выбрать необходимый. Накладная формируется автоматически на основе данных, которые вносит покупатель. Отправителю остается только передать посылку на доставку.

В «Логистере» действует программа лояльности. Минимальный дисконт предоставляется уже после трёх отправок и составляет 18%, максимальная экономия — 27%. Скидка и условия её получения видны в личном кабинете. Дополнительно сэкономить поможет реферальная программа: оплатить доставку можно накопленными бонусами, при этом списывается до 100% стоимости услуги.

Каждого пользователя сопровождает персональный менеджер. Он помогает оперативно решать любые вопросы: организовать курьерский забор, заказать нужное отправителю количество упаковки в конкретном отделении, договориться об ускоренном приеме отправления и т.д.

Boxberry доставляет посылки физических лиц в 4265 отделений в 645 городах России, а также в Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Армению, Таджикистан и Узбекистан. Доставка из Новосибирска в Москву занимает пять рабочих дней, в Екатеринбург — четыре дня, в Кемерово — три дня, в Томск — два дня. В Новосибирске сейчас работает 73 отделения логистической компании.

ООО «БОКСБЕРРИ СОФТ».ОГРН: 1196658000615. Екатеринбург, Сибирский тракт, 12, стр.1, офис 501.

ООО «БОКСБЕРРИ СИБИРЬ»
boxberry.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Новосибирск громко заявил бы о себе»: сибиряк предложил решить проблему пробок «воздушным метро» — схема прилагается
Вячеслав Агапов
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления