перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Да и пес с ним. Разбираемся, работает ли закон о борьбе с бездомными собаками

4 февраля 2023, 09:00
Гость
Гость
15 мая, 23:46
Сентиментальное отношение к диким собакам, это обратная сторона жестокости к людям. Система отстрела прекрасно работала в СССР. Усыпление невостребованных собак прекрасно работает в Европе.
Гость
7 июля 2025, 07:58
5) Работа с населением: социальная реклама по телевидению, обучение детей в детских учреждениях правильному обращению с животными, в том числе и дикими, наравне с обучением правилам дорожного движения, уроки добра. 6) Деньги — в профилактику, не в убийство! 7) Введение отделов работы с животными в полиции. 8) Ведение налога на нестерилизованных животных и целенаправленное направление средств на обустройство приютов, площадок для выгула, программы бесплатной стерилизации животных.
Гость
7 июля 2025, 07:51
Лечить болезнь общества эвтаназией животных по крайней мере дико! А бездомность домашних животных - именно болезнь общества. Мы живем не в средневековье и не в пещерном веке, чтобы решать все проблемы общества путем убийств. Если бы в людях не было бы человечности, которая толкает сохранить и бороться за жизнь живого существа даже в самых безнадежных ситуациях, то мы давно бы застряли в пещерном состоянии. И не было бы у нас современных достижений медицины. Лечили бы всех эвтаназией, "чтобы не мучились"! 1) Обязательная регистрация и чипирование. Сейчас большинство добросовестных заводчиков выпускают из питомников щенков и котят уже чипированными, а питомники кошек - котят, не предназначенных для племенной работы - уже стерилизованными (кастрированными). Полиция должна сканером считывать чипы, а не искать клейма, часто стершиеся, на животах и бедрах у животных. 2) Запрет на разведение, кроме племенной работы. Штраф от 50 тыс. руб. до суммы возможной прибыли от реализации всего потомства. Например, стоимость котенка бурмы без родословной - 70 тыс. руб. И штраф в 50 тыс. не эффективен, если доход от продажи этих животных будет перекрывать сумму штрафа от незаконного их размножения. 3) Закрытие плодилен. Полностью. Без шансов - вплоть до тюремного заключения. 4) Государственное финансирование имеющихся городских приютов и жесткий контроль их деятельности.
Гость
13 марта 2025, 19:52
что стерилизованные не хотят есть и не кусаются ???
Гость
25 января 2025, 13:07
Какое вранье про Нижний Новгород, сейчас Нижний Новгород столица России по бешенству, пан Гройсман на собаках в Нижнем Новгороде "освоил" более 100 миллионов, первое дело о нападении бродячих биркованных собак было в Нижнем Новгороде еще в 2017 году,, и никто не сделал выводов, а сейчас по всей России биркованные псы жрут людей, и убыль бродячих собак за год по освв была более 2 тысяч , больше чем при отстрелах, они просто дохли сотнями в кустах после операций Гройсмана. Вот вам правда про бродячих собак в Нижнем Новгороде.
Гость
15 марта 2024, 21:08
збщ
Гость
27 февраля 2024, 18:52
Только так,иначе нас выживут
Гость
20 февраля 2024, 09:04
У меня знакомая очень любит животных, имеет дачу, всегда подкармливает бездомных кошечек, собачек. Прикормленная кошечка окотилась, 4 котенка. Всех взяли домой со всеми вытекающими: уход, расходы, причем все готовые корма из магазина и т.д. Перевезли всех в городскую квартиру. Прикормленная собачка ощенилась, 8 щенков, живут на даче. Вроде бы и под присмотром, но стая. Одного щенка забрали, но вернули: не умеют уличные дворняги жить в городских условиях. Теперь встал вопрос стерилизации всех сучек. И, конечно, прокорма. В итоге муж вынужден жить на даче, топить печку, покупать дрова на зиму, возить из города воду канистрами, варить по ведру каши, а они ещё щенки. Хозяйка категорически против усыпления, она ведь животных любит, а муж вынужден работать смотрителем в " приюте". Мимио собак пройти нельзя, " залюбят". Денег уходит прорва. Все замечания о неправильности такого подхода хозяйка категорически отметает, она ведь любит собачек и кошек. Хочет на лето привезти сюда всех кошек. Представляете, что будет? Считаю, что нужно работать над психологией людей. Если бы вовремя ликвидировали щенков, не было бы этого моря проблем. Или если бы не подкармливала. Вокруг их дачи снова трутся бездомные собаки, которых она тоже подкармливает. А они ощенятся- снова брать в дом? Согласна с мыслью, что никто не заводит разговор об убийстве коров, свиней, кур. Я за комплексное решение
Гость
21 мая 2023, 01:01
Нет ошейника с номером телефона хозяина значит на мыло. С каждого зоозащитнтка для содержания приютов для бездомных собак брать через суд 10000 р. А то трещать все мы горазды , а как до дела ,так в кусты.
184050192

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2023, 11:48
Я очень люблю животных, кошек и собак, но когда они находятся под контролем человека. И когда человек понимает свою ответственность за взятые на себя обязательства. Но когда бездомные собаки сбиваются в стаи и наводят ужас на население, когда калечат детей, и даже есть смертельные случаи. Я конечно же на стороне защиты людей. И конечно же поддерживаю поправки в закон. Вплоть до того, что если собака или стая собак нападает на людей, то для отражения нападения можно применять все средства защиты вплоть до умервщления. Так же это действие должно быть распространено и на третьих лиц. А именно если человек видит, что на другого человека напала собака, (собаки) то он тоже должен иметь право применить все средства для отражения нападения собак на человека. Ну и отлов, стерилизация, чипирование, тоже имеет место быть только в частном порядке. Считаю это единственно правильным решением. Иначе ситуацию нам не поравить. Я за поправки в закон. Вот, что ещё важно! Все обсуждают зкон а законна сайте не опубликовали?
Гость
26 апреля 2023, 20:27
Федеральный закон от 07.10.2022 № 392-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 11 Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". О гуманном отношении к животным вступил в действие 01.03.2023. Неправомерно влияние, не справедливое отношение к закону. Федеральные законы, высшие принятые в стране. В случае неисполнения, противоправного отношения, считается грубым нарушением. Чиновники разворовывают деньги из бюджета, отдыхают с любовницами за границей, приобретая незаконно валюту, украшения из драгметаллов, недвижимость в России и ЕС, СНГ.
Гость
23 апреля 2023, 12:22
Вот не понимаю почему так за собак и кошек переживают, а за корову или овечку ни кто не думает это лицемерие по моему. Для меня корова больше друг она молоко даёт, а из сотнями убивают и никто голову не греет.
Гость
18 апреля 2023, 07:45
Собак жалеют, а людей нет!
Гость
16 апреля 2023, 23:35
Все кому жалко бездомных собак, забирайте их к себе домой и кормите, поите, воспитывает. Собирайте за ними какашки, платите за прививки и т.д.. а если выкините на улицу платите штрафы или садитесь в тюрьму. Пока ваших детей или вас не сделают инвалидами, эти ваши друзья четвероногие, вы так и будете кричать про гуманность и любовь к животным. Я однозначно за отстрел. Ну и естественно за регистрацию животных со всеми вытекающими из этого.
Гость
24 января 2024, 12:50
Есть такие "любители". Рядом проживают. Еду собирает по мусорным бакам, затем что-то готовит (вонь стоит), кормит тех, которые дома и на улицу выносит. Закон не позволяет её привлечь - она же любитель животных. А простым смертным остаётся нюхать ароматы и слушать лай! Это нормально? ...
Гость
13 апреля 2023, 14:06
Проворовались на приютах, теперь возьмут тендеры на отстрел! Коррупция в особо крупных!!! Сначала собаки, кто следующий на очереди ЛЮДИ- инвалиды, старики? Идет страстная неделя- кто услышал, тот потял!
Гость
10 апреля 2023, 02:37
Хотите, чтобы бездомных собак выпускали на улицы - обеспечьте, будьте добры, чтобы они были в намордниках, на поводках, и не гадили на газонах. Те же требования, что и к домашним.
Гость
12 марта 2023, 20:13
Пока будем придумывать наказание для хозяев, выброшенные ими собаки кусать не перестанут! Отлов и усыпление, если не заберут, и отстрел, если без идентификатора хозяина
Гость
8 марта 2023, 15:30
Никто не будет определять, как и никто не будет исполнять. Бурматов - идиалист, а скорее всего вредитель
Гость
21 февраля 2023, 03:45
Вы думаете они не по понимают и не осознают что их стерилизовали.У вас отнять детей,вам бы понравилось.А им не нравиться.
Гость
21 февраля 2023, 03:44
У них есть разум.
Гость
18 февраля 2023, 11:25
За честное исполнение закона освв а не для галочки
Гость
18 февраля 2023, 10:42
Нужен закон об обязательной стерилизации всех собак, не участвующих в разведении ркф, особенно собак, проживающих в будках на цепи. В каждом регионе должны быть муниципальные приюты.
Гость
21 февраля 2023, 06:09
Ну правильно,деньги то к вам меньше капают жадюги
280328309

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 марта 2023, 15:51
Муниципальные приюты строятся и содержатся за счет бюджета города (села). Из центра средства не предусмотрены. И много у нас таких богатых регионов? Или закрыть все городские программы - будем строить город собак.
260960201

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2023, 12:14
Считаю неприемлемым для гуманного общества убивать животных. Вина появления бездомных животных - исключительно человека. Надо решать проблемы их жизнеобеспечения. Так-то вот.
Гость
11 февраля 2023, 01:44
Стерилизовать и отпускать. Жесткий контроль денежных средств на стерилизацию.
Гость
10 февраля 2023, 09:49
Приюты пусть строят,как это и должно быть, и на это выделяются деньги, но не такие живодеря, как МБУ" Северное "! Поддержка волонтерского движения, Зоополицию заставить работать, штраф за самовыгуле! Но, зачем строить, когда в карман можно положить! Воровать пксть перестанут!
149819122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 07:01
люди сами виноваты. заводят только породистых за безумные деньги. а в новосибе вообще ужасное отношение к собакам уже давно. переехала с псом в центральную россию и счастлива. пес спокойно гуляет-никто не орет и в камеры не смотрит. последние злобные слова на тему того как достали ваши слова - слышала в толмачево. ни в москве ни на вокзале ни в аэропортк ни в поезде - нигде больше не слышала. здесь спокойно с ним в транспорте езжу. а служащие приютов - это звери. кто дал право стерилизовать и держать на замке из за людишек? тогда стерилизуйте всех алкашей с наркош. с себя начните - нелюди.
Гость
10 февраля 2023, 04:19
Я нечаянно нажала не на ту графу и проголосовала не так, как хотела . Я отдаю свой голос за СТЕРИЛИЗАЦИЮ и ОТПУСК ( ОСВВ) !!!!!
280310438

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 06:30
Начнём с вас.
Гость
6 февраля 2023, 20:00
В последнее время участились случаи жестокого обращения с животными, отстрел, яд. И убивают именно стерильных, добрых собак И это при том что есть статья, которая вообще не работает. Безнаказанность влечёт вседозволенность. Мне лично обидно, что я постоянно вкладываю свои силы, деньги стерилизую собак, кормлю, а итог один их травят. Животные погибают в диких муках. Многие хозяева своих питомцев совершенно не заботятся о своём члене семьи, есть много противников стерилизации. Последние события говорят о том, что убийства происходят с разрешения правительства, которая не хочет решать этот вопрос и более того идёт распил средств выделенных на стерилизацию животных. Буквально недавно произошёл случай жестокости, погибла маленькая собачка, которую дважды изнасиловал нелюдь, которого соседи знали. Собака погибла, а где гарантия, что следующей жертвой станет ребёнок??? Полное равнодушие этой проблемы несут за собой тяжёлые последствия
Гость
8 февраля 2024, 20:53
Вы что-то не понимаете. ВЫ мясо едите?. Так открою Вам "тайну". На бойне коровы, свиньи, куры умирают в очень сильных муках. Давайте запретим делать это. В некоторых странах собак выращивают как домашних животных на масо. По Вашей убийственой логике, они жестоко обращаются с такими собаками. От таковых горе защитников у нас гибнут люди от собах. Гибель одного человека или один укус не стоит и 1000 собак. ВЫ запоете по другову если попадете в свору собок. Я попадал сам и несколько отбиват детей от собак. Вы видимо, пройдете мимо этой ситуации: Вам собак жалче чем человека. БОГ ВАМ СУЛЬЯ,
Гость
6 февраля 2023, 02:12
Надо в первую очередь, наказывать как можно суровей хозяев за самовыгул. Запретить развод собак заводчикам, если разводят, то у щенков должен быть чип. Заводчики должны вести запись куда отправлен щенок и кому(данные паспорта).Отлавливать и пожизненно содержать т к собака может быть выпущена и быть травмированы живодёром, машиной и т д голодной. А это новые затраты на лечение. Можно на больших территориях(заводов, предприятиях под ответственность директора давать на содержание по несколько собак(стерелизованных, на ночь отпускать пусть охраняют территорию завода и т д) Закажет будки и цепь.Есть столовые, есть отходы пищевые.И пусть отвечают за животное начальство.И сделать государственную ветеринару, это тоже решит много проблем т к есть жадные хозяева и экономят на стерелизации, но не экономят на жизнях животных. Может хоть так будут ходить и стерелизовать.Живодёров сажать и на долго. Эти нелюди живут среди нас они страшнее животного. Надеюсь что мой комент прочитают.
Гость
7 февраля 2023, 06:11
Браво!!!
149819122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 07:18
да хрен тебе. всю жизнь отправляла пса на самовыгул и дальше буду так делать.
Гость
6 февраля 2023, 02:04
Я за жизнь
Гость
5 февраля 2023, 21:31
Люди,что с вами. По какому праву вы решили убивать бездомышей? Разве они сами выбирают эту жизнь? Думаете им нравится жить в холоде и голоде? Давайте неугодных соседей отстреливать? И вообще всех кто не нравится.
265982680

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2024, 13:21
по какому праву бездомная собака съела мою кошку в селе?Она еще загрызла насмерть девочку ? Ты защищаешь убийц?
Гость
5 февраля 2023, 20:17
Достали бедных животных,я за отстрел живодеров и всех кто разворовывает деньги выделенные на этих несчастных.сначало всё сопрут,потом отстрел.страшнее зверя ,чем человек нет(((
280291571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2023, 19:38
Ключевое слово -регистрация,строгая и жесткая,как оружия и автомобилей.
Гость
5 февраля 2023, 19:07
Только отлов. Если не найдут хозяев за месяц -усыпление. Посему мы должны свои налоги отчислять этим уличным тварям? Вот пусть Бурматов и зоошиза и содержат их раз такие добренькие.
149819122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2023, 07:19
фиг два.
Гость
5 февраля 2023, 19:03
Безусловно нужен комплексный подход, в контексте: бесплатная стерилизация домашних питомцев, в первую очередь для владельцев животных в пенсионном возрасте! Выполнения программы ОСВВ- контроль группой независимых срециалистов/экспертов, для исключения коррупции, которая практически повсеместна Астрахань: с каждым годом сумма бюджета на выполнение программы ОСВВ растёт, как и количество безнадзорных животных- прямая зависимость). Налог на владельцев, кто отказывается стерилить домашних питомцев по своему недомыслию. Просто- и эффективно!
Гость
6 февраля 2023, 03:34
👍👍👍
Гость
5 февраля 2023, 18:36
Собак надо защищать от НЕлюдей, зоофилов, живодеров, нужны твёрдые законы, наказывать большими штрафами дачников, которые на лето берут и оставляют умирать животных, наказывать плодильщиков, каждое животное должно быть учтено, чиновникам не воровать бюджетные деньги, а строить достойные приюты, стерилить своих животных! Вот тогда и будет порядок. По статистике, людей покусаных больше от хозяйских собак, а не от дворовых!
280310438

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2023, 06:22
ВАМ НРАВИТСЯ СТЕРИЛИТЬ ВСЕХ?ТОГДА НАЧНИТЕ С СЕБЯ.
Гость
25 октября 2024, 15:23
Не несите ерунды...
Гость
5 февраля 2023, 17:26
С педофилами бы так боролись. Во всех бедах собаки у вас виноваты.
Гость
5 февраля 2023, 16:59
Только гуманные методы! Те, кто голосует за ликвидацию, голосуют за убийство. Чем же мы тогда отличаемся от живодеров и убийц?! А еще претендуем на звание цивилизованной нации! Стерилизация, причем, добросовестная и достойное проживание собачуль!
Гость
17 февраля 2024, 02:07
Когда шашлычок сами кушаете и собачек косточками кормите от других животных(курочек, хрюшек) -это вы не "живодер"....
265982680

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2024, 13:20
твоя собака убила мою кошку и съела моего попугая
Гость
5 февраля 2023, 16:52
Собаки голодные, а не агрессивные. А вот есть агрессивные и жестокие люди. Защитите собак от психически нездоровых людей!
Гость
5 февраля 2023, 16:38
Почему всё винят собак. Я не понимаю. Виноваты в первую очередь люди. Они выпускают собак на самовыгул, выбрасывают потом щенков. Если переезжают из дома в квартиру животных выбрасывают на улицу. И все считают это нормальным?. Но проще застрелить животное. Чем наказать человека. Как вы спите потом нелюди.? Я люблю животных и для это боль когда ведутся такие разговоры.
Гость
5 февраля 2023, 16:11
Необходимо произвести поголовную подомную регистрацию собак и ввести налог на нестерилизованых сучек!
Гость
6 февраля 2023, 03:33
Правильно и штрафы и тюремный наказания.
Гость
5 февраля 2023, 15:31
Как обычно неадекваты от живодерской команды набежали с комментариями о диких собаках и их уничтожении. И все типа с целью заботы о людях, а на самом деле с желанием УБИВАТЬ и наслаждаться садизмом, получать за это деньги и извращенское удовольствие. Плохо им беднягам, без закона об убийстве, приходится красться под покровом ночи, а если схватят за жабры, то отвечать за покалеченную собаку по ст 245. Поэтому они будут делать вбросы в чатах и писать комментарии, пугая истеричек и слабонервных
279379094

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2024, 20:00
После того, как бродячие собаки забежали к нам на участок и просто в клочья разорвали моего бедного кота, откусили ему голову и обглодали все косточки бедняжки и мы ничего сделать не смогли, потому что нападают они стаей, их очень много. После этого никак гуманно не смогу относиться. Сейчас они кота разорвали, потом на детей накинутся, дальше хуже. Ни о каком наслаждении здесь речь не идет. Безусловно, в первую очередь виноваты люди, бросившие их.
Гость
5 февраля 2023, 03:43
Если мы хотим жить в цивилизованной стране, то и должны себя, вести соответствено. Собака должна стать членом семьи, а не имуществом, как у нас. И строгое наказание за разведение без документов и самовыгул.
264746461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2023, 00:30
Бездомных собак не будет, когда будет ответственность владельцев! Сейчас щенков выкидывают пачками! Взрослых бросают, а потом, когда хозяев найдут, они прикидываются, что это не их собака. Всякие асоциальные личности заведут собаку, а потом морят голодом и издеваются над животным. Нужно контролировать владельцев, стерилизовать животных, и добиваться, чтобы законы по защите животных действительно работали.
264746461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2023, 00:22
Вот прямо всем так мешают бездомные и приютские собаки... И какие-то они "не такие", как с родословной. У нас две собаки, одна из приюта, вторая с улицы. Когда мы с ними ходим гулять, люди, глядя на них улыбаются, говорят, какие красивые. Собака с улицы прошла программу ОСВВ, у неё клеймо, она наидобрейшее создание, с первого дня дома вела себя хорошо, все туалетные дела только на улице. Мне дети на улице рассказывали, что раньше видели её возле школы, детей любит, играет, весёлая собачулька. А сколько у нас собачников, у которых собаки либо из приюта, либо с улиц. А вы предлагаете всех под отстрел? Не оставив даже шанса на жизнь животным?
Гость
4 февраля 2023, 21:09
Хочешь собачку ? Получи разрешение, заплати за вывоз и сбор какашек , оплати страховку возмещение , спонсорский взнос в защиту животных , собери согласие собственников в многоквартирном доме и т.п....и заводи пикинеза
уродливая страна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2023, 19:01
Ты же прекрасно понимаешь что тебя никто не спросит))) внимания хочешь? Извини некогда с обиженными возиться, как ты. Иди работай, а не с телефоне сиди
SteRRva

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля 2023, 18:09
Из статьи не поняла: чем плох отстрел? Нет агрессивного хищника - нет проблемы, нет стай, нет новых щенков.
Гость
5 февраля 2023, 17:20
Вы не любите собак? Или понятия " жалость, сострадание" Вам недоступны? Или Вы считаете , что только Вы - венец творения природы и только Вы достойны жить? Вы слышали, как они кричат умирая? Или Вы считаете , что больно может быть только Вам? Или думаете , они не понимают, что умирают и не испытывают страх? Вы ошибаетесь. А если их крики боли оставляют Вас равнодушным, то значит в Вас отсутствует такое понятие , как сострадание, которое и является одним из основополагающих в определении человека, как сильнейшего существа. Ну и остальное прилагается - эгоизм , самовлюбленность, безразличие к окружающим, высокомерие и т.д....
Гость
5 февраля 2023, 19:25
Плох отстрел хотя бы тем уже,что чужая жизнь священна,даже если это жизнь животного.Ну это так- для тех,кто не знает Закон Божий...
Гость
6 февраля 2023, 01:58
Думаю пора отстреливать вам подобных и кстати сказать я б делала это с особой жестокостью.
Гость
4 февраля 2023, 17:47
с этими мы разберемся в конце концов, а вот с собаками в магазинах - вместе с их хозяевами и администрацией. Травников спит....
Гость
4 февраля 2023, 17:10
По закону так: собаки должны рвать людей на законных основаниях-чипированными и стерилизованными.
Гость
4 февраля 2023, 17:05
95 процентов отловленных собак может и лояльны к человеку, а когда эти собаки в стае- они подчинены стае. И там уже может быть совсем другое поведение. Стая это единый организм. Одна накинулась, остальные подхватили. Пришлось испытать на себе, причём в центре города. Да и детей от собак отбивать приходилось и не единожды. Дискуссия по поводу нахождения хищных диких стай на улицах городов была бы невозможна в принципе, если бы не уравнивали людей и собак. Когда принимают подобные законы, то о ком или о чем заботятся народные избранники ?
Гость