Застройщики предложили изменить Генплан Новосибирска
20 января 2023, 07:30
Гость
15 января 2025, 00:59
Интересно ? Когда уже будут вместо заводов сносить трущебы в районе улицы Кропоткина?Рядом с центром города там подавляющее большинство деревянных домов построено в начале прошлого века.
"Хорошо, что комиссия пытается глубже вникнуть в проблему, а не с ходу решить, за или против. Но пока до конца не понятен принцип принятия решения."
- Принцип "решения" давно всем понятен.
Вопрос просто в том, на каком круге - занесенная сумма всех участников "комиссии" устроит.
Жители города, по понятным причинам туда не входят.
Проблема же ведь не вчера появилась и не только в Новосибирске. Промки государственные были приватизированы непонятно каким образом давно, да и сами муниципалитеты раздавали под приватизацию бывшую муниципальную промку с разваленными зданиями, которую скупали за копейки коммерсанты, приближенные к властям и они делали на её месте арендный бизнес. Сейчас же, когда прибыль от продажи земли с бывшей промкой в разы выше доходов от сдачи в аренду (тем более старые здания ветшают с каждым годом), то частные хозяева и продают эту промку застройщикам. Если муниципальные власти хотят обратно забрать эту землю то должны в таком случае выкупать её по близкой к рынку цене, а они этого никогда не сделают потому что бюджеты Новосибирска и Новосибирской области дефицитные и зависят от подачек федеральных властей.
Поэтому вся эта борьба в различных статьях журналистов ни к чему не приведет, потому что причинно-следственной связи люди не увидят, и вся эта шумиха в этой статье или подобных в той или иной ситуации помогает одним застройщикам бороться с другими под видом борьбы за общественное благо.
Гость
20 января 2023, 13:18
Из за 20 человек не строить развязку за мегой это преступление
Я очень хочу верить, что в мэрии понимают, что любой застройщик руководствуется лишь одной целью - это извлечение максимальной прибыли. По этой причине застройщики максимально снижают себестоимость строительства, экономя на специалистах, материалах, общественных площадях, пытаются втиснуть как можно больше и выше. Поэтому мы сейчас и имеем, что новое современное жилье, часто хуже старого. Когда даже в так называемой элитной недвижимости слышно как соседи шуршат фантиком от конфеты, в микрорайонах нет нормальной дорожной инфраструктуры и недостаточно объектов социальной сферы. Иногда экономия достигает просто критического уровня, взять хотя бы отдельные дома в микрорайоне "Весенний", по этому району, к статье, тоже были слушания на этом заседании (16.01.23), но автор статьи этого не упомянул. Так вот от генерального застройщика поступило предложение о смене целевого назначения участка в границах между домами 9-13-6 ул.Заречной под жилую многоэтажную застройку, сейчас данный участок закреплен под строительство объектов социального назначения, а сам застройщик активно рекламировал своим дольщикам, что в этом месте будет детский сад шаговой доступности. Сам обещал детский сад и сам же хочет построить там очередной муравейник, что бы усугубить и без того напряженную транспортную ситуацию в микрорайоне. Строил бы хоть качественно, а то дома начинают разваливаться уже через 5 лет.
Мое мнение такое что строить у нас не надо вообще, если только на месте ветхого жилья. Нет дорог, нет метро и все эти новые жилые массивы только усугубляют ситуацию в городе.
Пример улица Ватутина. По ней едут жители многих микрорайонов которые понастроили и и еще строят. Она одна не справляется уже...
Уже давно практикуется что бы промышленные зоны были за городом. Во первых это чистый воздух в городе. Во вторых люди меньше будут ездить домой на обед, опять же меньше загруженности на дорогах и чистый воздух.
Ну как дети малые, с дорогами, мостами, дет садами... В итоге никакой инфраструктуры не будет построено, все участки будут использованы для строительства многоэтажек!!!
Натравили на жителей частных домо весь город, прикрываясь благородными целями - это манипуляция!
Я не понял. Этот Рязанцев за то, что бы промзоны, которые используются только под склады, превратили в жилые кварталы или он хочет, что бы это всё просто стояло с унылым видом?
Гость
20 января 2023, 10:54
Что непонятного? Он хочет, чтобы застройка велась с учетом инфраструктуры, а не так, чтобы на месте той же радиостанции воткнули огромный человейник без коммуникаций, где дороги и так колом стоят
Часто видно на западе или японии, если хотят что-то построить, то что-то сносят, чтобы обеспечить нормативы по расстояниям, а не лепят впритык новое. Когда в НСК что-то сносили, а не глупо делали "исключение в связи со сложившейся застройкой" ??
Гость
21 января 2023, 12:04
Вы, очевидно, никогда не видели городов Японии даже на фотографиях. Вот уж где плотность застройки напоминает сельди в банках.
Гость
20 января 2023, 08:27
Абсолютно согласен с тем, что город должен быть застроен , заводам , складам,гаражам и частному сектору не место в городе
Гость
20 января 2023, 11:16
С гаражами что не так? Речь о капитальных гаражных комплексах, а не о тех незаконных железяках, которые стоят во дворах
Гость
20 января 2023, 08:22
"должны учитывать перспективные дороги" - слово-то какое хорошее! Жаль, малоизвестное. Отнесите это слово в мэрию, пусть они тоже о нём узнают.
Гость
20 января 2023, 07:49
Надо из Новосибирска исправительные колонии выносить в область, а на их месте можно будет строить дома, школы, поликлиники, спортзалы, бассейны. Жители, кто сейчас рядом с колониями живёт, только рады будут.
Гость
20 января 2023, 08:17
И сколько тех колоний? Площади ничтожны, по сравнению с заводами. Да и расположение-отшиб. Неинтересны будут застройщикам.
Гость
20 января 2023, 13:11
Гость
20 января 2023, 08:17
И сколько тех колоний? Площади ничтожны, по сравнению с заводами. Да и расположение-отшиб. Неинтересны будут застройщикам.
Например на улице Звёздная есть колония. Рядом электричка - 20 мин до центра.
Гость
20 января 2023, 07:48
В итоге снесут гаражи. Потом будут жаловаться, почему такси не приезжает, почему цены сверхвысокие. А потому что гаражи снесли, ремонтировать машины негде.
Если будет застройка города нашего так, как хотят застройщики, то это будет не искалеченный Новосибирск. Это будет гетто, резервация для человеческих особей. У капиталиста прибыль, что ему народ.......
Целиком с Вами согласна, куда не едешь, то не проехать не заехать, окна одного дома смотрят в окна другого почти в упор. Если дать волю застройщикам, то они будут строить муравейники со студиями в 8 квадратных метров, со стенами сделанными из картона и без окон(все ровно смотреть не куда, да и нормы инсоляции в Новосибирске уже давно не выполняются), причем без транспортной инфраструктуры, без объектов социального назначения, ведь застройщику же потом там не жить. Все что ему нужно - это продать "построенное" как можно дороже, потратив на строительство как можно меньше.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте