перейти к новости

В Новосибирске ГИБДД начала штрафовать прохожих на самокатах Urent

22 мая 2022, 19:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
346
22 мая 2022, 20:01
А наше ГИБДД может только самокатчиков ловить? А как же парковщики на тротуарах, ездуны по выделенкам для общественного транспорта. На пл. Лыщинского по несколько десятков машин ежедневно паркуются, заезжая через пешеходные переходы или «тут наши полномочия, все, окончены..»?
Гость
22 мая 2022, 21:15
Вы посмотрите статистику ДТП, с участием самокатов - по России, она зашкаливает, сколько людей, посбивали как кегли, заметьте - в 2021 году, их не штрафовали, посмотрите статистику, приведу пример Вам, сел на самокат очень пьяный человек, а со спины Вашей жены, наезжает на коляску, Вашего ребенка, что с ребенком будет, у него даже шума ни какого нету, когда он едет, нужны права любой категории, много гопников на них ездят 😠, прежде чем писать, нужно всё осмыслить, почему я про ребенка написал, более 15 случаев было.
22 мая 2022, 21:28
Гость
22 мая 2022, 21:15
Вы посмотрите статистику ДТП, с участием самокатов - по России, она зашкаливает, сколько людей, посбивали как кегли, заметьте - в 2021 году, их не штрафовали, посмотрите статистику, приведу пример Вам, сел на самокат очень пьяный человек, а со спины Вашей жены, наезжает на коляску, Вашего ребенка, что с ребенком будет, у него даже шума ни какого нету, когда он едет, нужны права любой категории, много гопников на них ездят 😠, прежде чем писать, нужно всё осмыслить, почему я про ребенка написал, более 15 случаев было.
Алексей, есть статистика с ДТП в целом по России, вот нашёл на РБК информацию: 180 случаев ДТП с ЭС за 6 месяцев 2021, 5 погибших и 188 получили повреждения. За этот же период дорожных аварий 57,6 тысяч, погибло 5,8 тысяч. При этом 1/4 случаев с наездом на пешеходов (газета.ру), в любой момент пьяный лихач на 100 км/ч может влететь в забор, на тротуар, проехать на красный и сбить переходящих пешеходов
Гость
22 мая 2022, 21:40
А у самокатчиков должна быть индульгенция от штрафов? Правильно делают, что наводят порядок, прошлым летом диких самокатов хватило.
По мне - обеспечьте безопасность пешеходов на тротуарах. На тротуарах от самокатов шарахаешься, в парках -шарахаешься, в лес зашел - и там летят на тебя. Крылья, что ли, мастерить?
23 мая 2022, 07:10
почему только у ГПНТБ, а не на каждом перекрестке? почему ГИБДД не работает, и самокатчики совсем безумные по проезжей части передвигаются?
23 мая 2022, 09:13
ПРО, там показательнее, и фотогеничнее
24 мая 2022, 06:48
Потому что это разрешено правилами ГИБДД если права куплены и на дороге все мешают сидите дома
24 мая 2022, 07:14
24 мая 2022, 06:48
Потому что это разрешено правилами ГИБДД если права куплены и на дороге все мешают сидите дома
какие правила ГИБДД? по ПДД электросамокат = пешеход - т.е. запрещено движение по проезжей части!
22 мая 2022, 19:38
Что за мэрия то такая? давайте запретим самокаты, будем им всячески мешать в городе, направим для этой цели ГАИшников, не будем давать возможность парковаться и прочие административные ресурсы. Да, согласен, показывают что есть аварийность с ними. НО! Вместо того, чтоб сделать использование самокатов цивильным, соблюсти интересы всех, нужно запрещать и бросить все силы на запрещение. По барабану что пробки в городе.
22 мая 2022, 20:13
В Японии, стране где все цивильно, самокат можно взять только имея права. И это, на мой взгляд, правильно. Просто потому, что те кто сдал на права хоть правила знают. А компании, которые бабло стригут на аренде, ведут себя просто по скотски. Пофиг им на все. Самокат берется в аренду через приложение? Сделайте возможность пользования самокатом не после оплаты а после ответа на пять-шесть вопросов, где и как можно ехать а где нельзя.
22 мая 2022, 20:24
22 мая 2022, 20:13
В Японии, стране где все цивильно, самокат можно взять только имея права. И это, на мой взгляд, правильно. Просто потому, что те кто сдал на права хоть правила знают. А компании, которые бабло стригут на аренде, ведут себя просто по скотски. Пофиг им на все. Самокат берется в аренду через приложение? Сделайте возможность пользования самокатом не после оплаты а после ответа на пять-шесть вопросов, где и как можно ехать а где нельзя.
sibalice@ngs.ru, может быть удивлю, но у того же Whoosh как раз есть пункт с правилами и тест. И в случае успешного прохождения теста даётся промокод на первую поездку
Гость
22 мая 2022, 22:34
22 мая 2022, 20:13
В Японии, стране где все цивильно, самокат можно взять только имея права. И это, на мой взгляд, правильно. Просто потому, что те кто сдал на права хоть правила знают. А компании, которые бабло стригут на аренде, ведут себя просто по скотски. Пофиг им на все. Самокат берется в аренду через приложение? Сделайте возможность пользования самокатом не после оплаты а после ответа на пять-шесть вопросов, где и как можно ехать а где нельзя.
sibalice@ngs.ru, за подростка может ответить другой человек, знающий ПДД
22 мая 2022, 20:01
Заковыряли обиду, подключили ресурс.
Гость
23 мая 2022, 12:17
именно
23 мая 2022, 11:36
Во-первых, штрафовать за превышение допустимой мощности самоката они имеют право на основании заключения экспертов. Насколько я понимаю, сотрудники ГИБДД не имеют подобного опыта и знаний, чтоб на месте проводить этакую визуальную экспертизу. Какой то беспредел вернулся в наш город. Жалобу пусть пишут в Москву. А мэру нашему заниматься больше не чем? Все в городе прекрасно уже?
22 мая 2022, 21:17
Абсолютно дикий непрофессионализм со стороны гибдд! Откуда клиенту знать какая мощность у электромасоката? И откуда знать самому инспектору какая у него мощность - экспертизу на месте проводили? Жесть
23 мая 2022, 09:20
Незнание закона не освобождает от ответственности. Скажите, если клиент не в курса, то почему он смело катается по дорогам? Ведь если самокат не ТС, то дальше тротуара путь ему заказан.
23 мая 2022, 21:24
23 мая 2022, 09:20
Незнание закона не освобождает от ответственности. Скажите, если клиент не в курса, то почему он смело катается по дорогам? Ведь если самокат не ТС, то дальше тротуара путь ему заказан.
Вы читать не умеете? Причем здесь незнание закона? Фактическая мощность двигателя ТС - это закон по вашему? Или вы тот самый гаишник, за которого всему городу стыдно?
23 мая 2022, 00:20
й какой стыд и позор со стороны МЭРИИ !!! Ой кому-то не занесли!!! И понесло мальчиков и девочек, самосудить негодяев предпринимателей, давить на все рычаги правосудия и …. А тьфу ты… противно!!! В городе нет же других проблем!!! Нету - слышите!!! Совсем нет, у всех все прекрасно, самокаты испортили все благополучие города. А то что пол города ездит на красный свет, нарушает рядность, часть ездит Бухие, без В/У, лишенцы, это - Нас Рать !!! Наконец-то по зубам нашим доблестным ГИБДДшникам нашлась работка, кусать самокатчиков…аха ха ха ха!!! Люди! Люди очнитесь, Вы все уже начали сходить с ума!!! Даже наш дорогой нам Президент уже не в силах нам помочь, прекращайте деградировать! (Это крик души к органам власти), та часть которая боком и раком на красный и по встречке массового, им кричать без полезно, их ждут в аду))
23 мая 2022, 13:51
А сбивать и калечить пешеходов на тротуарах по вашему в порядке вещей?
24 мая 2022, 13:42
23 мая 2022, 13:51
А сбивать и калечить пешеходов на тротуарах по вашему в порядке вещей?
Жаба Васильевна, для начала, это Слава Богу очень редкое явление, а вот массовое помешательство на общественных дорогах, ежедневно приводит к гибели большого количества людей и ДЕТЕЙ! Вы очки розовые снимите и посмотрите вокруг, что вообще происходит, самокаты это малая доля проблем, малюсенькая, капля в море. А наши чинуши на фоне одного обиженного чмошника, которого не учли при раздаче сладенького, начал какахами кидаться и ноженькой топать. Там нелюди, а инопланетяне. Им глубоко до наших с Вами проблем, они во власть идут для других задач и целей.
24 мая 2022, 15:55
24 мая 2022, 13:42
Жаба Васильевна, для начала, это Слава Богу очень редкое явление, а вот массовое помешательство на общественных дорогах, ежедневно приводит к гибели большого количества людей и ДЕТЕЙ! Вы очки розовые снимите и посмотрите вокруг, что вообще происходит, самокаты это малая доля проблем, малюсенькая, капля в море. А наши чинуши на фоне одного обиженного чмошника, которого не учли при раздаче сладенького, начал какахами кидаться и ноженькой топать. Там нелюди, а инопланетяне. Им глубоко до наших с Вами проблем, они во власть идут для других задач и целей.
Это плачь Ярославны или где? А с очками у меня всё в порядке, не имею...
22 мая 2022, 22:06
Подленькая месть беззубого мэра
22 мая 2022, 21:23
Я бы ничего не подписывал а сразу звонил в Полицию. Пусть разбираются с ГИБДД, на каком основании штрафы и что за статья. Меня тоже бесят самокатчики но я думаю здесь прямое нарушение прав потребителей.
23 мая 2022, 07:28
на 15 суток захотел?
23 мая 2022, 20:08
23 мая 2022, 07:28
на 15 суток захотел?
на каком основании, умник?
22 мая 2022, 19:40
Эти не заплатили, а те обиделись. Короче, они просто не договорились. Как обычно, все дело в денюшках! А страдать будут ничего не понимающие новосибирцы…….
22 мая 2022, 20:14
Странное у вас понимание слова "страдание". "Мне бы ваши проблемы" :-)
Гость
22 мая 2022, 20:27
Пешеходы рады. А кто страдает: взрослые дяди, которым мало развлечений или кто запланировал на тещу наехать?
23 мая 2022, 09:14
22 мая 2022, 20:14
Странное у вас понимание слова "страдание". "Мне бы ваши проблемы" :-)
sibalice@ngs.ru, Считайте, что я с Вами поделился. С этого момента мои проблемы стали Вашими!! Удачи!!
22 мая 2022, 21:00
А гибдд то куда!!! Отрабатывают что ли? Вы посмотрите лучше рубрику на НГС про автохамов, паркуются на одни и тех же тротуарах газонах и никому дела нет... Я возмущен и желаю этой компании по прокату самокатов победить нашу мэрию и гибдд всех вместе.
23 мая 2022, 16:46
Так это не так критично, а вот самоткатчики сбить могут
24 мая 2022, 10:18
23 мая 2022, 16:46
Так это не так критично, а вот самоткатчики сбить могут
Ну да, езда по тротуарам да и вообще по встречке у нас в городе не опасна...
24 мая 2022, 21:47
24 мая 2022, 10:18
Ну да, езда по тротуарам да и вообще по встречке у нас в городе не опасна...
По тротуару не ездят, просто там паркуются
22 мая 2022, 19:37
Ждём штрафа за разрешение на "кикшеринг" до появления особых правил, определяющих: езду в шлеме или без, максимальную мощность электродвигателя, езду по тротуарам.
22 мая 2022, 19:59
Полнейший беспредел со стороны гаевни. Они бы так машины на тротуарах и газонах штрафовали
Гость
22 мая 2022, 22:16
XOX, ты, самокатный хозяин, на других не кивай. Свои косяки исправляй
23 мая 2022, 12:53
Есть мнение, что кто то из мерии сводит уже личные счёты с компанией урент. Мне пофигу, на самокатчиков,, меня не трогают ездят и ладно. Сам даже разок прокатился. Но возню с привлечением гаишников надо проверить на коррупцию, возможно кто то кое где у нас порой продался сервису вошь...
Гость
22 мая 2022, 20:22
Нарушают все, водители, пешеходы, наездники велосипедов и электросамокатов. Но тут, для машин есть четкие правила и дорога, для пешеходов есть тротуар, для велосипедистов тоже есть правила, а вот для ЭС четкости никакой нет, нет ясного понимания где можно ездить где нельзя, на каком можно на каком нельзя. На самом деле это просто бардак, а весь этот бардак лезет сверху. Вы только посмотрите, даже тротуаров нормальных в городе практически нет, некоторые не одно десятилетие стоят разбитые, никого в ответе за это нет, мэры меняются, а бардак остается
22 мая 2022, 20:45
Это рэкет из 90х. Администрация города выжимает с рынка одного игрока по заказу другого.
23 мая 2022, 06:52
Рейдерство на уровне нсо! В других городах другая мощность? Проститутки на Немировича с полностью тонированной машиной паркуются и всех устраивает.
22 мая 2022, 23:44
в нашем городе можно заказать ГИБДД? это что, частная лавочка? очень интересно. Продажные
Почему например большому гаевеому начальнику не встретиться с большим самокатным начальником и в суде урегулировать вопрос, если самокат действительно превышает нормативную мощность то большого самокатного начальника обязать указывать номер водительского удостоверения при активации самоката, зачем холопов прессовать, вот купите вы молоко допустим в магазине, а на выходе вас под ручки и за скупку фальсификата в кутузку, это справедливо?
У Гоши нет оснований не доверять таможне которые определили мощность самоката при импорте, это дискредитация государственных органов получается.
Какой шлем, какие права? Вы че беспределите? Пешеходов ловите еще, мол, сильно у тебя ноги мощные, шлем где? Права где? Сюда иди на 15 кусков! Бред...
23 мая 2022, 06:32
правильно, еще и транспортный налог надо заставить заплатить и всех проверять на алкоголь.
23 мая 2022, 11:08
Так вот куда все ГИБДД подевались, самокаты ловят. Видимо по чести мундиров погоны носят.
22 мая 2022, 19:59
Страна, победившая КОВИД (сужу по фото)
Гость
22 мая 2022, 20:23
Да его и не было. Нынешняя ситуация лишь доказывает это.
Гость
22 мая 2022, 22:03
Наш царь 24.02 справился с этим ковидом
22 мая 2022, 20:59
Поддержка властью бизнеса по русски! Чем интересно властям дорогу перешла именно это компания? Там что родственники Навального работают?
23 мая 2022, 16:36
два варианта: происки конкурентов или не заплатили откат.
24 мая 2022, 06:50
Там цена меньше на прокат самоката
Гость
22 мая 2022, 20:55
По парку Синягина где запрещено всякое движение носятся малолетки на мотоциклах, джигитуют каждый день, видимо полиция к таким орлам относится благосклонно.
22 мая 2022, 20:56
щас скажу, это же не реальных нарушителей привлекать
22 мая 2022, 22:04
Так вот для чего гибдд, не только для комментариев.
22 мая 2022, 20:50
Жалко Гошу)
Гость
23 мая 2022, 05:50
Идёт передел сфер влияния в самокатном бизнесе. Видимо чинушам не занёс Urent. Чинуши уже подключили административный ресурс! Журналисты, выясните пожалуйста, не владеют ли подобными кикшеринговыми фирмами жены и дети чинуш???
22 мая 2022, 23:10
можно вообще не останавливаться, по тропке уйти, смотрю арендаторы вообще безмозглые пошли
23 мая 2022, 09:34
Менты у нас занимаются чем угодно, кгоме выполнения своих основных обязанностей.
Гость
22 мая 2022, 20:34
мэрия конкретно палится. для маскировки надо было всех самокатчиков тормозить а не только на самокатах одной особенной конторы. это у них такое послание к сиреневым наверное😎
23 мая 2022, 16:56
Рад за Гошу. Я за безопасность пешеходов и ограничение хамства самокатчиков. несколько дней назад идя на работу обнаружил на тротуаре у магазина Ярче на Орджоникидзе 35 групповую стоянку самокатов. Самокаты заняли наверное более чем 2/3 ширины тротуара и между самокатом и дорожным знаком (тоже умниками поставленный) было где то 0,7 метра. Ширина тротуара в этом месте где-то 2,5 метра. И до этого встречал и групповые и одиночные стоянки самокатов поперёк тротуаров когда они таким образом существенно мешали пешеходам. Да и пролетающие впритирку и со спины тоже не доставляют положительных моментов, как и летящие навстречу - мол "отпрыгивай, я еду". Хамству самокатчиков бой!
Гость
22 мая 2022, 19:59
Почему ДПС так рьяно не занимается водителями авто. Каждый день я вижу десятки нарушений, и отсутствие наказания для них. Я хочу жить в правовом и справедливом государстве с независимыми ветвями власти.
Гость
22 мая 2022, 20:25
Вы сами хоть раз написали о нарушениях, которые видели? Начните с себя. я вот постоянно звоню, если светофор сломался. Быстро приезжают чинить. Рядом школа. Но ни разу никто из учителей не позвонил, хоть до вечера дети под машины бегают. Все ждут, кто за них кнопочки нажмет.
Гость
22 мая 2022, 20:51
Хочешь-делай. Увидел нарушение, зафиксировал, отправил куда следует. Ждешь результат. Нет результата-обращайся через ца мвд.
Гость
22 мая 2022, 21:27
Гость, в правовом государстве? ты вообще что-ли? старики устроили смерти тысячам людей,а тут будут беспокоиться о соблюдении твоих прав?
22 мая 2022, 21:09
Пусть по Первому каналу покажут как в Новосибирске чиновники отжимают экологический бизнес. Если и когда они его отожмут то думаете самокатчики будут сразу ездить по правилам ? ха-ха. Просто их нарушения не будут замечать ибо бизнесом будут владеть "уважаемые люди".
Гость
22 мая 2022, 19:56
Сделайте дороги, по ним ни на машинах, ни на самокатах ездить невозможно!
Гость
22 мая 2022, 22:17
Лексус, а с неразрешенными самокатами что делать?
22 мая 2022, 23:45
Самокатчики же пешеходы? Какие им дороги?
Гость
23 мая 2022, 01:14
Сразу понятно, что компания взяток не даёт 😂
Гость
23 мая 2022, 06:52
Полное беззаконие и незнание физики начального уровня с обоих сторон. На самокате указана ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ, потребляемая от источника питания электродвигателем. А не ТЯГОВАЯ, механическая, указанная в ПДД. И все это игнорируют и молча ведутся. Никто из сторон даже понятия не имеют что такое КПД! А полиция не имеет динамометров, без которых мощность не докажешь.
23 мая 2022, 09:13
Дмитрий, интересно, если сказать, несите динамометр, будем проверять.
23 мая 2022, 15:25
А скорость замерить не судьба?
Гость
22 мая 2022, 20:44
Их надо штрафовать за то что они пьяные и обкуренные носятся на этих самокатах по тротуарам подвергая реальной опасности прохожих.
Гость
23 мая 2022, 01:13
А при аренде самоката другой фирмы там все в порядке? Шлем,права,мощность и т.д.??? На мой взгляд все одинаково...но...! Как говорил ВинниПух : " это не спроста...."
25 мая 2022, 11:54
чтобы споры с гаишниками закончить, должно быть на самокате указана мощность, №сертификата. если не будет соответсвовать ответственность несёт фирма, вот и всё. чем разоводить соглсен не согласен.
22 мая 2022, 23:11
не понял, зачем останавливаться у гаишника. проехал мимо и сделал ручкой, или развернулся и объехать дворами. если гаишник хочет - ну пусть пробегает, вот ржака будет
Гость
23 мая 2022, 06:18
Ты тупее чем я думал
23 мая 2022, 09:02
Гость
23 мая 2022, 06:18
Ты тупее чем я думал
не думал а думала не знал что баб берут в гаишники
Гость
22 мая 2022, 22:15
Больше похоже на нечестную конкурентную борьбу. Как икею давили с их мостом.
22 мая 2022, 19:50
А ВЫ КАК ХОТЕЛИ .БЕЗДУМНО КАТАТЬСЯ ГДЕ И КАК ЗАХОЧУ?????????ВЫ ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ПРАВИЛА НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ ,ПЕРЕЕЗДЕ КАК У ВАС НА ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА ,ВЫ ОБЯЗАНЫ СЛЕЗТЬ СО СВОЕГО ДРАНДУЛЕТА И ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ В ПЕШЕМ ПОРЯДКЕ ВЕЗЯ СВОЙ САМОКАТ,ВЕЛИК ЗА РУЛЬ.А тО ВЫЛЕТАЕТЕ КАК ЧЕРТ ИЗ ТАБАКЕРКИ ЕЩЕ И ВАРЕЖКУ РАЗЕВАЕТЕ,УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.
22 мая 2022, 20:19
минусанул за капс
Гость
22 мая 2022, 20:26
Не мечите бисер: большинство и дорогу перейти правильно не умеют. Да и не хотят. А так всё по делу высказали.
Гость
22 мая 2022, 20:52
С ПДД сказано о необходимости слезть с велосипеда переходя пешеходный. Про самокат ни слова. Соответсвенно, можно. Это не нарушает ПДД. Т.ч. учите матчасть сами..
22 мая 2022, 21:51
Когда уже наведут порядок? Никакого житья нет от этих железок.
23 мая 2022, 07:53
Правильно конечно , но почему тогда жёлтых не штрафуют , тут смотрится как подкупное ГИБДД! Штрафуйте их всех , детям не место на таком агрегате !
Очень денег хотят или просто "чужих" конкурентов устраняют? Кто в курсе, поделитесь.
23 мая 2022, 00:33
Уберите эти повозки вообще с улиц. Сегодня одного чуть не сбил.
23 мая 2022, 10:00
трям-брям, на дорогу надо смотреть, а не в телефон
23 мая 2022, 10:24
23 мая 2022, 10:00
трям-брям, на дорогу надо смотреть, а не в телефон
Объясняю более развёрнуто: чуть не сбил этого "всадника без головы", когда он выскочил из-за стоящего на остановке автобуса. Причём, он вылетел чуть ли не поперёк потоку.
Гость
23 мая 2022, 06:15
Чуть только бизнес начинает приносить некоторую прибыль, сразу находятся силовики, которые хотят подмять этот бизнес под себя. 90-е никуда не ушли, просто братки получили погоны...