перейти к публикации
160 комментариев к публикации

В Новосибирске объявили место и время сбора «Бессмертного полка»

26 апреля 2022, 12:30
Гость
260811061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2022, 12:44
"А уже далее выстроятся участники акции."Как блестяще наши бюрократы умеют все поставить с ног на голову.Изначально сделанное для простых людей мероприятие сейчас кроме отвращения не вызывает никаких эмоций.Люди стали просто бесплатным приложением.
Гость
26 апреля 2022, 12:51
Это точно. Акция родилась как народное мероприятие, но чиновники стихийные инициативы "снизу" недолюбливают и побаиваются, поэтому в определенный момент подмяли её под себя, присвоили, "возглавили" и теперь используют в качестве инструмента самопиара.
Гость
26 апреля 2022, 13:03
Да, вопреки некоторым мнениям, изначально это была прекрасная акция, действительно с глубоким смыслом, народная и трогающая до глубины души. То , что сделали с ней сейчас, вызывает только отторжение .
Гость
26 апреля 2022, 13:21
Гость
26 апреля 2022, 13:03
Да, вопреки некоторым мнениям, изначально это была прекрасная акция, действительно с глубоким смыслом, народная и трогающая до глубины души. То , что сделали с ней сейчас, вызывает только отторжение .
Ты страной, братан, ошибся. Переезжай.
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 апреля 2022, 12:45
В каких рядах пойдут деды и родители, несущие портреты своих внуков и сыновей?
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2022, 12:50
их много?
Гость
26 апреля 2022, 12:59
26 апреля 2022, 12:50
их много?
Это засекречено
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 апреля 2022, 13:12
26 апреля 2022, 12:50
их много?
24 марта НГС сообщал о 14 человек. Сколько еще прибавилось за месяц никто не сообщает. Для тебя это мало или много?
мальчик федя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 апреля 2022, 12:57
Далее выстраивается коробка многонациональной колонны — это около 350 человек, Объясните пожалуйста, что за колонна?
Гость
26 апреля 2022, 13:01
Бюджетники по разнарядке
Академ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2022, 13:02
Пятая наверное
Гость
26 апреля 2022, 13:08
Это Хилок присоединяется,
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2022, 13:02
К концу праздника на мусорках завалов прибавится...
Мега босс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2022, 12:50
Предлагаю на бессмертный полк взять с собой мусорные пакеты и торжественно возложить их на крыльцо мэрии.
(!)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2022, 13:15
Главное, чтобы пакеты были не жёлтых и голубых цветов!
Гость
26 апреля 2022, 13:48
они намусорят плакатами своими
Гость
26 апреля 2022, 15:59
Лучше к твоему подъезду, чтобы было чем заняться, а не писать чушь ....
Ника907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2022, 12:33
я против этого полка
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 апреля 2022, 12:35
Против полка в одиночку нет смысла. Собирай свой полк, и вперед!
Гость
26 апреля 2022, 12:37
рискни
Гость
26 апреля 2022, 12:37
Против этого полка в Прибалтике другие деды маршируют, бывшие солдаты СС. Видимо, вам туда надо.
ПРО

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 апреля 2022, 12:45
"Следом пойдут 40 курсантов Новосибирского высшего военного командного училища с полотнищем Знамени Победы" - Знамя Победы «находится на вечном хранении в условиях, обеспечивающих его сохранность и доступность для обозрения», т.е. не может участвовать в параде!
Гость
26 апреля 2022, 13:00
с дубляжом Знамени Победы, но НГС такой НГС.
Гость
26 апреля 2022, 13:06
Гость
26 апреля 2022, 13:00
с дубляжом Знамени Победы, но НГС такой НГС.
С субтитрами
Гость
26 апреля 2022, 13:06
Ну так создайте великую страну в память о своих предках, а пока что вы трусы шить не умеете, гвозди у вас не делают и элементарно помыть/подмести свое подворье не можете, и не можете заставить сделать это тех, кто обязан, по вашему же закону😐
Гость
26 апреля 2022, 12:48
А маршрут учитывает переполненные мусорные баки по всему городу? А то непросто будет идти в колонне и гордиться под мусорную вонь🤷🏻‍♂️
Гость
26 апреля 2022, 12:56
Мда, одним словом позор Z!
Гость
26 апреля 2022, 13:05
Пляски на костях!
Иисус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2022, 15:32
Интересно, что этот "Бессмертный полк России" (ссылка на который дана в конце новости) -- не оригинальный, а уже отпочковавшийся клон. На настоящем сайте "Бессмертного полка" (ссылку на него можно легко найти в интернете) открестились от того, во что сейчас превратился Бессмертный полк: "К сожалению, мы видим множество меняющих первоначальный смысл Бессмертного полка явлений и событий. Разумеется, каждый человек волен решать самостоятельно, кого и как именно он вспоминает 9 Мая. Но мы не считаем более возможным связывать себя с происходящим в колоннах на улице."
kiper

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2022, 22:46
Ни как в толк не возьму какой смысл нести по улице фотографию того, который безразличен всем кроме вас. При этом находясь среди тех, кто безразличен вам.
Гость
26 апреля 2022, 12:44
Живым ветеранам - по пять тысяч. При этом на салюты и патриотические шествия денег в избытке. Двуличность во всем. Это так очевидно и так на поверхности. Не понимаю, как этого можно не замечать...
Гость
26 апреля 2022, 13:20
А сколько стоит салют?
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 апреля 2022, 13:50
Ну, ок. Сколько по-вашему нужно живым ветеранам выделить денег на 9 мая? Прошу назвать конкретную сумму. Желательно с обоснованием.
Гость
26 апреля 2022, 12:54
исходя из ситуации, уместно было бы не проводить данные мероприятия
Гость
26 апреля 2022, 17:07
Если гость,то гости,а не пиши ерунды
Гость
26 апреля 2022, 13:09
Сейчас не время, сам праздник уже стал токсичным!
266094670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2022, 13:59
Светлый день превратили в показуху.
Гость
26 апреля 2022, 13:08
А кто не придёт лишим стипендии. Я такое уже проходил тридцать лет назад
Гость
26 апреля 2022, 14:05
Хочу пройти с Бессмертным полком и пронести портреты своих родных ветеранов. Их уже нет в живых. Но как меня возмущает (материться нельзя) инициатива наших чиновников возглавить этот марш. Пройдёт колонна таких-то, затем таких-то курсантов и иже с ними. Хотите участвовать - берите портреты своих родных и в общий строй. Этот полк о памяти , а не для того, чтобы чиновники очередную галочку себе поставили о проведении мероприятия. Задача властей в этом случае должна сводиться к обеспечению элементарного порядка и предоставлении места для проведения шествия.
Гость
26 апреля 2022, 17:45
Правильно! А то какая то курица руководит кто за кем идёт! Я уже был на Бессмертном полку и был приятно удивлён самоорганизованности людей пришедших почтить память наших предков, отдавших жизни за светлое наше будущее!
515340

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2022, 14:45
Прошла прошлогодние шествия полка и далее буду принимать участие без принуждения! Но тоже раздражает инициатива чиновников выставить вперед показуху и красивый фантик! И согласна полностью с тем что задача властей должна сводиться к обеспечению элементарного порядка и предоставлении места для проведения шествия. И уж если власть желает прям всласть поучаствовать, то создайте праздничную атмосферу на месте сбора колонны, организуйте на месте сбора колонны побольше скамеек, т.к. придут почтить память много пожилых людей, а сбор колонны с 9:00 до 10:45, песни победы из громкоговорителей на месте сбора и по пути шествия. Город миллионник , а то что от властей все бедно и показушно((((. В прошлые года на месте сбора просто выделенная территория и снующие продавцы атрибутики и съестного. Песни победы и прочие атрибуты праздника начинались только когда колонна доходила до поворота к п.Ленина. А на месте сбора выглядело так-как: Скажите спасибо что вам разрешили... досадно от этого, досадно!
Гость
26 апреля 2022, 12:35
как же короновирсуные ограничения? Травников же вроде говорил, что нужно ужесточать на майские праздники
Гость
26 апреля 2022, 12:44
На себя они законы не распространяют.
Гость
26 апреля 2022, 16:49
пропагандистских мероприятий это не касается
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 апреля 2022, 12:38
В этом году колонны должны быть в виде буквы Z! Или V.
Гость
26 апреля 2022, 12:59
собирай свою колонну и вперед...
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 апреля 2022, 13:47
Гость
26 апреля 2022, 12:59
собирай свою колонну и вперед...
Согласен. Поэтому не хожу в чужих колоннах.
Гость
26 апреля 2022, 18:23
у нас вся страна уже который год колонной в виде буквы Ж топает
Гость
26 апреля 2022, 12:56
Вопрос к ходунам: ради всего вот этого, что сейчас происходит воевали деды? Не тошнит от пафосного вранья? Что там у вас доходами?
Гость
26 апреля 2022, 12:58
у нашей страны особая миссия - жить бедно при дорогой нефти.
Гость
26 апреля 2022, 13:09
Для плебса в логика в следущем, они как бы говорят, у меня был родственник (вот его фото - узрите), и он помер за отчизну, и это круто. Те кто жил всю жизнь и работал, создавал и строил и умер в старости это конечно хорошо, но не так круто как умереть на фронте молодым. Это а-ля героизм, не обсуждаемо. Поэтому нынешним плебеям важно сообщить о своем родстве с героями прошлого, и они так скорбят, так скорбят...
Гость
26 апреля 2022, 13:27
Наши деды воевали, чтобы нацисткой нечисти не было у нас под боком, а не чтобы неблагодарные потомки рассуждали "пили бы сейчас баварское".
Гость
26 апреля 2022, 12:43
В соседней новости несчастного однофамильца Зеленского с одиночного пикета скрутили за "невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности". А тут 350 человек с духовым оркестром, не считая колонны участников, и властям плевать на все режимы. Вот уж буквально "своим - всё, чужим - закон".
Гость
26 апреля 2022, 13:39
если ты считаешь себя чужим, можешь свалить куда-нибудь.
Гость
26 апреля 2022, 12:59
А в конце шествия вас будет ждать концерт с символикой z , и всё преподнесут как поддержку z. И, почти точно, в рядах колонны будет эта z. Вы всё понимаете, в каких маршах собираетесь участвовать?
Гость
26 апреля 2022, 13:03
Вы ожидаете от плебса сознательности и совестливости. Для них по значимости что по ТЦ пошататься, что на параде. Примерно одно и тоже, главное в массовке почувствовать себя частью чего-то важного.
Гость
26 апреля 2022, 13:19
Гость
26 апреля 2022, 13:03
Вы ожидаете от плебса сознательности и совестливости. Для них по значимости что по ТЦ пошататься, что на параде. Примерно одно и тоже, главное в массовке почувствовать себя частью чего-то важного.
Пришло время - учиться думать самостоятельно.
Гость
26 апреля 2022, 13:41
Подлые времена.
Гость
26 апреля 2022, 13:47
Куда дели плакаты с прошлых ходок, если опять печатать собрались? Выкинули в урны?
Гость
26 апреля 2022, 14:23
Эта власть испохабит и опошлит даже благое дело. ФУ.
Serg2109

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2022, 12:53
Напомнило фильм "карнавальная ночь"
Гость
26 апреля 2022, 12:58
напоминает фильм "Иди и смотри".
Гость
26 апреля 2022, 13:07
Шествие будет проходить среди мусорных куч, которые никто не планирует вывозить?
Гость
26 апреля 2022, 13:46
свое не пахнет
Александр62

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2022, 07:20
И по хрену нам ковид??? Зато после праздника сразу начнём ограничения вводить! Вот на первое мая нельзя!!! Не хватало ещё, чтобы трудящиеся по красному проспекту ходили, там и без нас есть ради чего улицы перекрывать. Пусть весь мир видит, как мы чтим победу!!! Правда ветераны почти всё в нищите прожили, ну оставшимся по 5 тысяч дадим! ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
26 апреля 2022, 18:22
Не пойду. Стыдно перед дедом.
Гость
26 апреля 2022, 18:31
Не пойду,перед дедами стыдно...
Гость
26 апреля 2022, 13:35
А я в это время буду физическими упражнениями заниматься, а потом хавчик готовить и жрать его под сериал!
Гость
26 апреля 2022, 16:49
первомайские шествия нельзя, коронавирус, а это можно, это все что нужно нам знать о сущности влacти
274643526

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2022, 03:24
В репетиции будут участвовать вдовы погибших хероев
274643526

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2022, 03:23
В репетиции будет участвовать те, кто остался в живых после "спецоперации"
Гость
26 апреля 2022, 12:51
А зачем это надо и кому,лучше бы субботник провели , как делал В.И.Ленин , а сейчас одна пропаганда,в реальности страна на дне экономически,политически,нравственно, осталось только примазаться нынешней антинародной власти к былой великой истории,как будто они воевали и имеют к этому отношение.
Гость
26 апреля 2022, 13:01
лутшэбыдецкийсатпастроели!!!11
Гость
26 апреля 2022, 13:25
Если ты не понимаешь - зачем это, то и объяснять тебе смысла нет.
Гость
26 апреля 2022, 19:07
власти окончательно прихватизировали изначально неплохую акцию. Теперь она вызывает стойкое отвращение
274643526

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 01:22
Готовьтесь к 9 мая - услышите новости.
Гость
26 апреля 2022, 12:55
Простите, что не в тему, а из капитолия к нам в дистрикт, кто-нибудь приедет?
Гость
26 апреля 2022, 13:30
Нет, прилетит.
Гость
3 мая 2022, 16:27
А кто в мэрии объяснит, почему вдруг, в последний момент, отменено шествие Бессмертного полка в Академгородке? В двух микрорайонах.
Гость
5 мая 2022, 15:06
Там клещей много, а это небезопасно!
Гость
28 апреля 2022, 13:21
Предлагаю поддержать меня провести Бессмертный полк на улицах всех городов России.Чтобы все все видели нашу мощь,память о прошлом.Как мы поем,ничего и ничто не забыто.Чтобы тоже знали никогда не забудем.Пусть рубят себе на носу.
Гость
3 мая 2022, 15:11
А в Советском районе « Победа» отменила прохождение « Бессмертного полка». Не вы придумали, не вам отменять/ Всё равно выйдем и почтим память наших героев.
Гость
26 апреля 2022, 12:36
Познер ещё тот либерал и не любит Россию, но честен перед теми с кем говорит. Он рассказывал про себя, как он работал корреспондентом в США. Ему не разрешили печатать статью. На недоумение - как же так, ведь, у нас свобода слова в стране, - редактор сказал: писать здесь будешь то, что я тебе сказал, а что ты хочешь - будешь писать за забором. Свободы слова нигде нет. Это миф, как, между прочим, и мечты о коммунизме как социальном строе.
Гость
26 апреля 2022, 12:51
Такс посмотрим что тут у нас в методичке... В любой непонятной ситуации говори, что в Америке и Европе еще хуже😉
Гость
26 апреля 2022, 12:57
Гость
26 апреля 2022, 12:51
Такс посмотрим что тут у нас в методичке... В любой непонятной ситуации говори, что в Америке и Европе еще хуже😉
в любом государстве все одинаково, так то либераст-неотроцкист
Гость
26 апреля 2022, 13:10
а что же мешало Познеру пойти в ДРУГУЮ газету и напечатать ТАМ свою без сомнения замечательную статью?? И кстати не было ли других причин для отказа в напечатании статьи о которых он умолчал?? Ну например отсутствие факт-чекинга?? И кстати отказ редактор от напечатания материала, который не соответствует редакционной политике в принципе никакого ущемления свободы слова не несёт... Вы же не будете печатать некролог, если у вас юмористическая газета?? Или допустим материал о том как низко пала современная музыка по сравнению с Бахом, если вы выпускаете журнал про рэп??
DlinnyNos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2022, 02:36
А в полк смертников нет набора?
СТИХИЯ ВОЗДУХ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2022, 13:34
Неужели разрешили провести шествие и праздник? Хоть что-то положительное за 2 года. Надолго ли сняли ограничение.
Гость
26 апреля 2022, 12:33
Вечная память солдатам, погибшим за свою Родину
Гость
26 апреля 2022, 23:50
а какое отношение к Дню победы вы имеете? Вы воевали? Восхваляете фашизм и празднуете победу над немецким фашизмом!
Гость
27 апреля 2022, 07:14
на большее ума нет!
267095466

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 апреля 2022, 09:36
А онлайн шествия не будет? Ни каждый полон сил, здоров и марально готов пройти шествие в такой толпе людей без масок
Гость
5 мая 2022, 09:07
Что за очередной бред чиновников, зачем память и желание людей отдать честь своим погибшим родственникам в чинушное представление. Они бы также активно боролись с бюрократией и коррупцией в своих рядах.
Гость
5 мая 2022, 12:36
В комментариях много высказываний о том, что Бессмертный полк придумали в Томске. Это не так. Томск только подхватил, но так это были журналисты, они это и подали как свою идею. Придумал это сын фронтовика Г.Иванов из Тюмени. Они это назвали "Портрет на парад" и прошли впервые в Тюмени в 2007 году. А в Томске все началось в 2012. Теперь подхватили уже по всей России и за рубежом. Просто обидно за тех, кто придумал и первыми осуществил. Впрочем, частая история, Америку открыл Колумб, а назвали по имени Америго Веспуччи. Но все же хочется, чтобы люди знали.
Гость