перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Новосибирский музей собрал коллекцию одежды детей в 70–90-х годах

19 марта 2022, 10:30
Гость
Гость
20 марта 2022, 16:55
Даже не верится, что так жили. А ведь было . И все были счастливы, и мало кто старался сдирать последнюю шкуру с ближнего. А сейчас на ценники вмагазинах смотреть все страшнее. Не полюбили торговцы ближнего своего.
Гость
19 марта 2022, 22:23
Не зря я на даче не выкидываю, а штопаю. Полезный навык
Гость
19 марта 2022, 17:46
у меня в детстве была доха вот это я понимаю.... играли зимой на улице а потом сушили одежду на батареях. но если с ночёвкой то радости не было предела...
Гость
19 марта 2022, 17:37
Качество товаров в СССР было очень низкое, с чего бы продукции отличаться качеством, когда отсутствует конкуренция. Труд в Союзе был обесценен, непонятно ради чего работать, работали из-под палки или делали вид, что работают. Деньги в плановой экономике не выполняли функцию денег, цены не отражали рыночное равновесие, а были таким же продуктом плановой экономики, как и всё остальное. Заграница для советских людей была чем-то недосягаемо прекрасным. А заграничная вещь, да даже тюбик или коробочка от неё радовали владельца не хуже новогодней ёлки (вещественное доказательство существования Запада).
Гость
19 марта 2022, 17:52
Низкое качество говорите? До сих пор открывашкой сделанной в СССР пользуюсь. Все современные поделки долго не живут. Замены ей просто нет!
Гость
19 марта 2022, 21:10
Согласна,хорошо помню те времена и боюсь повторения.
Гость
20 марта 2022, 00:04
Гость
19 марта 2022, 17:52
Низкое качество говорите? До сих пор открывашкой сделанной в СССР пользуюсь. Все современные поделки долго не живут. Замены ей просто нет!
а у нас кочерга ещё с царских времён жива... и ничего ей не делается. вот ведь качество было-то, да?? надеюсь сарказм до вас дошёл??
Гость
19 марта 2022, 17:29
Жить в будущем не ностальгирующим, а молодым. Покажите им эту одежду и другие фото советской реальности, расскажите про железный занавес, что вам указывают как жить, какие книги читать, какую музыку слушать и какие фильмы смотреть. Низкие зарплаты, если работать лучше, платить вам больше не будут. Предпринимательская деятельность преследуется по закону. Недоступность совершенно обычных благ, бесплатные квартиры - отдельная песня.
Гость
19 марта 2022, 16:38
А вы до сих пор не в курсе, что весь мир одет в китайское производство(и не только одет)))... Так что не расстраивайтесь, Китай нас в первую очередь оденет...
Гость
19 марта 2022, 22:25
Для Китая сейчас выгодная ситуация. И для стран СНГ.
152317752

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 15:42
Где бы достать в детство билет.Хоть на денёк
Бардак Иванович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 15:21
Нормально одевали!чистенько и аккуратно все были одеты!
Гость
20 марта 2022, 16:28
Хорошая была одежда! Я называл её "пОльта" и "пинжаки". Она подходила для любого возраста от парня до пенсионера. А крепкая была! Лет 15-20 носишь и никак сносить не можешь! И, самое главное, под любую моду подходила. Это была одежда на все времена, вне стилей и моды.
Гость
19 марта 2022, 15:14
ну кака красота! иш чо! скоро все будем в такое одеваться ! советский союз форэва! и не надо нам ваших новомодных зара и Нью йоркеров! то ли дело наша текстильная промышленность!
Гость
19 марта 2022, 15:13
Скоро на улицах города)
184456

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 14:30
Чур я путинский пуховик донашиваю.
Гость
19 марта 2022, 14:18
но даже это нам недоступно, нет даже той промышленности выпускавшей уродские неудобные вещи.
ИНАЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 14:14
Снова разнылись. Откровенно говоря, детские вещи именно нашего производителя намного качественнее "европейско - китайских". Просто конкуренция была большая. А сейчас путь для развития открыт. Все будет хорошо.
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 17:34
И для взрослых есть отличные рейтузы, кальсоны, фуфайки, шали, тельняшки
Гость
19 марта 2022, 14:06
Ой,как вспомню эту одежду,аж трясёт,какие мы несчастные были в детстве...Зима,мороз,темнота,в 6.30 разбудят,надевают трусы-майку,футболку,колготки,рейтузы а то и двое рейтуз,кофту тонкую,свитер толстый,на голову платок хб белый как у бабушек,потом вязаную вот эту шапку с мысиком на завязках,потом ушанку кроличью,шубку цигейковую с ремнем,шарф сверху,еще и шалью бабушка поверх обвяжет. На ноги валенки на круглой подошве,в которых невозможно было ходить,на руки варежки на резинке,в мороз еще и 2 пары.А тебе 4 года,ты стоишь во всем этом,потеешь и плачешь,потому что повернуться не можешь. А до садика всего 2 двора было пройти,вот зачем так издеваться над ребенком?За руку тащили в сад,мама торопилась в 8 надо на работе быть,значит в 7.15 меня сдать в сад. Темно,холодно. В приемной садика всё это раздевали обратно,надевали платье,поверх майки почему-то,колготки которые сползали и морщили на коленках и сандалики на негнущейся подошве. Гулять мы в саду зимой почти не ходили,потому что все дети были одеты подобным образом,воспитателям просто лень было нас на улицу собирать. Болели постоянно(что не удивительно,такие укутанные),лечили тем же укутыванием,компрессами, банками,горчичниками,каким-то жиром,горячим молоком с медом,которое мама насильно в меня заливала...Как сказала моя дочь,когда я ей рассказала про такое лечение-Зачем пытать ребенка,он и так болеет
Rosalinde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 05:02
Мы в садике зимой ходили гулять, точно помню. Не думаю, что сейчас дети счастливее, скорее наоборот, как показывает статистика. Многим мамам так же утром на работу, но не многие могут в 18.00 встать и уйти. Да этот садик еще пойди получи! В школах классы переполнены, нормально не учат, только домашкой грузят, многие с младшей школы по репетиторам ходят . Про ЕГЭ и ОГЭ вообще молчу. После школы образование платное, бюджета очень мало. Медицина платная. Ну и т.д
Гость
19 марта 2022, 13:54
Это же убожество. Какая к чертям ностальгия?
Гость
19 марта 2022, 13:51
Молодец, собрала, сохранила, теперь можно продавать и на пропитание хватит.
Гость
19 марта 2022, 13:47
Про вещи - да. Но, забыли написать - что онкология была большой редкостью, рождение аутистов было очень редко, бесплодие встречалось редко, и кесарево сечение делали очень мало. Количество погибших на дорогах было в разы меньше. А продукты были вкусные. Образование было лучшим в мире и дети успевали дома и отдохнуть и домашку сделать. Не страшно было детей во двор выпустить . А главное - люди были отзывчивые. И национальность и религия людей не интересовала. Лишь бы человек был порядочный. Рождаемость была высокой.
Гость
19 марта 2022, 15:21
не ври. ложь абсолютно всё кроме количества аварий. Их конечно было в разы меньше, просто потому что у нищего населения не было личных машин. Дефицит-с... рождаемость в 70-80 гг (типа самые тучные при Союзе) в среднем была 2 ребёнка на семью, так же как и сейчас. онкология редкостью не была, а была заболеванием с крайне высокой смертностью ибо диагностика была на нуле, выявлялись уже крайние стадии и люди просто помирали поэтому их и мало было... А сейчас по раку груди например даже у нас в России выживаемость 90%+ (ну до санкций была... с современными лекарствами и диагностикой). Поэтому вокруг нас действительно гораздо больше онкобольных. Например только у меня в круге общения 4 человека. Некоторые из них живут после онкоопераций уже 20+ лет. про бесплодие и кесарево тоже бредятина. Всё было. Только писали про это гораздо реже, чем теперь. Тогда больше на увеличение надоев молока в советской прессе упирали.
Гость
19 марта 2022, 19:08
Гость
19 марта 2022, 15:21
не ври. ложь абсолютно всё кроме количества аварий. Их конечно было в разы меньше, просто потому что у нищего населения не было личных машин. Дефицит-с... рождаемость в 70-80 гг (типа самые тучные при Союзе) в среднем была 2 ребёнка на семью, так же как и сейчас. онкология редкостью не была, а была заболеванием с крайне высокой смертностью ибо диагностика была на нуле, выявлялись уже крайние стадии и люди просто помирали поэтому их и мало было... А сейчас по раку груди например даже у нас в России выживаемость 90%+ (ну до санкций была... с современными лекарствами и диагностикой). Поэтому вокруг нас действительно гораздо больше онкобольных. Например только у меня в круге общения 4 человека. Некоторые из них живут после онкоопераций уже 20+ лет. про бесплодие и кесарево тоже бредятина. Всё было. Только писали про это гораздо реже, чем теперь. Тогда больше на увеличение надоев молока в советской прессе упирали.
Вы , случайно, не инагент?
Гость
19 марта 2022, 22:47
Гость
19 марта 2022, 15:21
не ври. ложь абсолютно всё кроме количества аварий. Их конечно было в разы меньше, просто потому что у нищего населения не было личных машин. Дефицит-с... рождаемость в 70-80 гг (типа самые тучные при Союзе) в среднем была 2 ребёнка на семью, так же как и сейчас. онкология редкостью не была, а была заболеванием с крайне высокой смертностью ибо диагностика была на нуле, выявлялись уже крайние стадии и люди просто помирали поэтому их и мало было... А сейчас по раку груди например даже у нас в России выживаемость 90%+ (ну до санкций была... с современными лекарствами и диагностикой). Поэтому вокруг нас действительно гораздо больше онкобольных. Например только у меня в круге общения 4 человека. Некоторые из них живут после онкоопераций уже 20+ лет. про бесплодие и кесарево тоже бредятина. Всё было. Только писали про это гораздо реже, чем теперь. Тогда больше на увеличение надоев молока в советской прессе упирали.
Не врите. В начале 80-х рождаемость резко подскочила вверх, до этого массово рожали по 1 ребенку, в 80-е - по 2 и 3, бесплодие действительно встречалось редко, проблемы были прямо противоположные, кесарево сечение делалось только в случае крайней необходимости по жизненным показаниям плода или матери, и онкологии было меньше, потому как увеличилась рождаемость и увеличились проявления отдаленных последствий семипалатинского полигона. И образование - не сравнить с нынешним, дипломы тех лет новосибирских вузов - до сих пор действующие в Европе ( после подтверждения вузом запроса из Европы).
Mokka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 13:32
Нормально тогда было ! Всем по заслугам ! Было у меня красное пальто , но вместо пингвинов вышитый мишка
Гость
19 марта 2022, 13:24
В пуховике смогла только один раз в жизни дойти до гаража и обратно, больше ни разу не одевала. Совсем не дышит. Люблю мутоновые пальто мехом внутрь. А так как они нигде не продаются, приходится шить самой.
Гость
19 марта 2022, 19:11
Вообще то дубленок полные магазины
Гость
19 марта 2022, 21:06
Гость
19 марта 2022, 19:11
Вообще то дубленок полные магазины
Мутоновое пальто и дубленка большая разница.
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 марта 2022, 13:21
натуральная шуба, валенки, солдатский ремень, шапка из цигейки или кролика, вязанные из шерсти свитера, носки. шапочки, шарфы, все было из натуральных материалов, дети меньше болели, были крепче , кто то пишет что это дно, дно -это когда ребенок в тридцать градусов мороза в садик ходит в куртке на синтепоне в штанах на синтепоне, когда его еще не успели вывести на улицу он уже мокрый, а дальше вы понимаете
Гость
19 марта 2022, 18:56
Что дети меньше болели -100%, и в мороз никто из них не ходил с голыми лодыжками.
Гость
20 марта 2022, 11:48
Гость
19 марта 2022, 18:56
Что дети меньше болели -100%, и в мороз никто из них не ходил с голыми лодыжками.
и вообще в мороз -30° ходили в школу, а не как теперь: -20°, занятия отменяются
265957860

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 марта 2022, 13:16
Интересных актуальных тем нет? Совсем обленились эти типа журналисты.
Гость
19 марта 2022, 14:04
Не ль зя трепаться на актуальные темы. Опасно для жизни. Мы ж современные люди, должны понимать.)
cosmonawt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2022, 12:55
Хорошо тогда можно было одеть детей на Лубянке, входишь утром, любуешься часами и со списком по этажам и очередям...
Гость
19 марта 2022, 12:52
Мой ребенок,15 лет назад носил такую же одежду (из коробки от друзей)ю А вот первая шуба (на его 1 год) ему досталась от меня)) . Шубу храним дальше.
Виктория Игоревна Т.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 12:47
Ой какая ностальгия. Милая одежда. У меня была тяжёлая шуба, потом её мои дети носили. Прелесть же!
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 12:52
у вас есть дети?
Жар-птица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 марта 2022, 13:12
19 марта 2022, 12:52
у вас есть дети?
наивный, это бот. Детей у них не бывает.
Виктория Игоревна Т.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 13:59
19 марта 2022, 12:52
у вас есть дети?
наивный, да.
274472424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 12:45
Зато меньше болели!!! Нет плохой походы, а есть плохая одежда. Что все сразу моржами стали? И ностальгия здесь не при чем. Ни одно ателье в городе Новосибирска сейчас не шьет цегейковые шубы и на барахолке их нет. Нет машин для шитья этих шуб., вот так мне ответили нынешним летом. Носите ребята китайские пуховики! А видели китайцев в своих пуховиках в Новосибирске? Лично мне они ответили-ХОЛОДНО!!
Гость
19 марта 2022, 13:31
Детские комбинезоны сейчас имеют цигейковую подкладка, т е они по сути как дубленка, это теплее шуб
Гость
19 марта 2022, 15:32
ну так потому и не шьют... что на фиг эти цигейковые шубы никому не сдались. у меня вот далеко не цигейковая шуба висит без дела уже 5 лет. Просто потому что в пуховике или горнолыжке легче ходить и удобнее и теплее. Штаны спортивные утеплённые непродуваемые надел, свитерок флисовый с термухой поддел, пуховичёк сверху и милое дело бегать. Хоть в минус 40.
224274911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 20:52
Китайцы очень легко одеваются.Я в Китае была и не раз.Они без шапок ходят и в очень легкой одежде.
Гость
19 марта 2022, 12:36
Я бы оранжевое платье и сейчас носила)видно качественное, форму не теряет да и фасон классика.
Гость
19 марта 2022, 12:32
Теперь люди вообще на выборы ходить не будут. Ни за кого. Молчаливая забастовка будет. Против всех.
Жар-птица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 марта 2022, 13:14
Лубрикант резиновый, так выборы электронные сделали по всей России. Ходить никуда не надо, сами все нарисуют.
Гость
19 марта 2022, 12:28
"— Бывало так, что девочкам приходилось носить мальчиковые куртки, но что было делать." я пару раз ходил в бабушкиных сапогах, вот это весело вспоминать!
(Сергей)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 12:12
Тяжелая одежда развивает мускулатуру и скелет. В СССР все было по ГОСТ!
диагностика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 12:08
Все новое это хорошо забытое старое)))) В этом месте люди аплодируют, аплодируют..... Кончили аплодировать
Юккa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2022, 12:05
Не надо нам туда, хотя начали упорно туда стремиться, к очередям, к распределению, к товарам из-под прилавка, по блату и знакомствам "ты мне, я тебе". Тех же шубок в магазинах не было никогда, когда ребенок из нее вырастал, продавали на барахолке следующему, там же и покупали по огромной цене.
Гость
19 марта 2022, 11:59
Навевает не ностальгию а тоску.
Гость
19 марта 2022, 11:49
«Памперсы» – это вы имеете в виду, что появилась торговая марка или может всё-таки вы говорите про ПОДГУЗНИКИ???!!!
yasolomon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 11:48
была одежда с той забавной уткой, помню..
Никодимжеж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 11:32
И зачем мы так рвемся опять в это дно?
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 11:30
А вспомните прошлогодние обзоры "во что одеваются красотки". И представте их в одежде девушек из 70-80х
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 11:28
да. привет из 90х: маргарин рама и домик в деревне вместо масла. инвайт+ Зуко и юпи вместо соков газета вместо туалетной бумаги. нет газет не будет потому что бумаги нет
Кот 80

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 11:22
У людей выбора не было, вот и одевались в "это". Не пойму как по такому можно ностальгировать, только в страшном сне наверно.
Lita

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 11:49
Рука не устала?... мозолей нет :)
229326571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 11:54
Вы серьезно считаете, что тоска по «этому»?? Это же тоска по ушедшей молодости, по оставшимся в памяти счастливым дням и мгновениям,по времени, «когда деревья были большими»…
Lita

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 12:59
19 марта 2022, 11:54
Вы серьезно считаете, что тоска по «этому»?? Это же тоска по ушедшей молодости, по оставшимся в памяти счастливым дням и мгновениям,по времени, «когда деревья были большими»…
Осторожно отвечайте. Он мне 150 минусов поставил :)
Пюжже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 11:22
Счастье пришло в Россию вместе с Путиным. Не все просто ещё поняли.
Гость
19 марта 2022, 11:20
Нормальный обзор. И одежда нормальная была. А сейчас люди отдали свою свободу за мобильники, чипсы, одноразовые тряпки. Дожили до того, что книга стоит дороже алкоголя, где доставка фаст-фуда приезжает быстрее полиции и скорой помощи. Стыдно.
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 11:27
Полиция не может быстро доехать с площади Ленина
Гость
19 марта 2022, 11:57
Убогая одежда.
Гость
19 марта 2022, 13:27
Книги и не могут стоить дёшево. Но есть библиотеки - почитал и вернул и бесплатно, для школьников само то. А алкоголь вообще пить не надо, ни какой. И это выбор конкретного человека
Smykson

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2022, 11:10
".К чему бы это.." - к тому, что скоро "это" вернётся. С победно поднятой головой.
Bobik. Sobakin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 11:07
Резинка от зимней шапки оставила неизгладимый след в голове , особенно у некоторых местных журналистов. Это специальная статья ни о чем? Что хотел нам донести автор?
Гость
19 марта 2022, 11:04
И ничего эти шубы не тяжёлые, а наоборот, это цигейковые легкие по весу детские шубки. Фабричного производства. А кустарные могли и тяжёлыми быть. Но не эти , что на фото. И никто их в советское время и не хранил особо. По дворам ездили заготовители вторсырья и ребятишки выбегали с этими шубами, кто уже вырос из них и меняли на калейдоскопы.
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 11:33
А пуховик не поудобнее будет?
Гость
19 марта 2022, 11:52
19 марта 2022, 11:33
А пуховик не поудобнее будет?
Аааа, поудобнее, особенно от Loro Piana за 1,5 млн.
Гость
19 марта 2022, 11:58
Меняли на бусы ..
Гость
19 марта 2022, 11:03
Что угодно, только не ностальгия
Гость
19 марта 2022, 11:01
У меня "отличные" новости для любителей ностальгии - скоро это всё вернётся. :Р
Гость
19 марта 2022, 11:20
Ром, нет миленький, не вернется. Людей тех, честных больше нет.
Гость
19 марта 2022, 12:27
не вернется,натуральные ткани больше не выпускаем
Na-Ta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 11:00
Никакой ностальгии по тем временам нет. Сандалики натирали ногу. Подростковая обувь была жутко грубой. Все громоздкое,тяжелое (это про зимнюю одежду)...Чтобы собрать набор для новорожденного,ездила в Детский Мир на Сухой Лог. Там снабжение было более-менее приличное. Одно хорошо,что была ростовка. И прекрасный период снабжение детских миров одеждой из Германии и других загранок. Вот так было крутое качество! Я долго могла одеваться в Детском Мире уже будучи взрослой девушкой. Так сказать,компактная комплекция...А вообще...о чем ностальгировать? Отсутствию средств гигиены? Тотальному! Жуткому нижнему белью для дам? Колготам из дедерона,которые рвались на раз-два-три? Кличу: "Там дают....?" или "по блату?" Хотя...нынешние материальные блага испортили людей до состояния жути...понтов...Но это так...размышлизмы. О том,что нам полезнее для спасения души.
Гость
19 марта 2022, 11:20
Na-Ta, тоскую- по картонным дверям в квартиры и ключики под ковриком, В ГОРОДЕ МИЛЛИОННИКЕ. Тоскую по городу без дикого количества машин. Тоскую по временам, когда мы с дедушкой приходили записаться на личный прием к начальнику области, не помню должность, прям в обл администрацию, прямо запись у секретаря. А сейчас? Можно зайти, подняться на лифте и зайти в приемную? Тоскую по качественной еде. Тоскую по крепдешину, красивому, в цветочек. Много чего. Тоскую.
Гость
19 марта 2022, 11:50
Гость
19 марта 2022, 11:20
Na-Ta, тоскую- по картонным дверям в квартиры и ключики под ковриком, В ГОРОДЕ МИЛЛИОННИКЕ. Тоскую по городу без дикого количества машин. Тоскую по временам, когда мы с дедушкой приходили записаться на личный прием к начальнику области, не помню должность, прям в обл администрацию, прямо запись у секретаря. А сейчас? Можно зайти, подняться на лифте и зайти в приемную? Тоскую по качественной еде. Тоскую по крепдешину, красивому, в цветочек. Много чего. Тоскую.
Маха одетая, но так уже никогда не будет.
Гость
19 марта 2022, 12:56
если вы шубу на ребенка оденете в -5 градусов, то он её тяжесть почувствует)) на самом деле, ребенок+ шуба --- вот что было тяжело для наших рук. на обувь не жалуюсь. специально ездила в ГУМ (лет 15 назад) и покупала эти самые сандалики новосибирские, удобные, практичные и недорого, для 1 сезона + кожа + передать дальше тоже не стыдно выглядят прилично
Гость
19 марта 2022, 10:57
К чему бы это🤔
Опасный тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 10:55
У чему эта статья? Кстати, тогда материал одежды был настоящий, качественный, плотный . А не эти сегодняшние китайские одноразовые нитки и сукно.
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2022, 11:32
Вы попробуйте постирать или почистить зимнюю одежду того времени. И сравните с возможностью постирать синтепоновую курту сейчас
Гость
19 марта 2022, 11:55
Из хороших материалов сейчас есть( было точнее) всего в изобилии.
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2022, 12:24
сейчас тоже есть (были) хорошие ткани, просто они дорогие . А будут еще дороже
Гость
19 марта 2022, 10:53
Просыпайтесь, норм очерк от нгс 👍
Гость
19 марта 2022, 10:51
так же , и в вёдрах инет будет, кто орёт царь,колени, останутся без связи 😁😁
Гость