Новосибирский застройщик Джулай назвал заказом критику со стороны Варламова
5 января 2022, 19:45
Гость
22 января, 09:16
А сейчас весна будет утонем на болоте снег сгребли с остановок выходить не возможно сесть и доехать не утром не вечером, а школы, когда будут строить? А детских садов всего два! Про поликлинику молчу!!!!
Гость
10 января 2022, 08:51
Ну а чего вы ожидаете при преступном режиме?
Гость
9 января 2022, 00:32
А вы тут Варламова или просторный рекламите?
Гость
8 января 2022, 12:50
Был в доме на в. Уса как в общаге..убогий лифт и "муравейник"Матрешки, и многие подобные районы отличаются красивым фасадом, но не как не качеством. Что имеем в Просторном, более доступное жилье, окраину города(это и + и -) , максиум 4 квартиры на этаж, лучшую звукоизоляция по сравнению с теми же матрёшками, нормальную квадратуру. Аптеки, магазины есть, садик есть, поликлиника, 10 минут езды. А те кто утешает себя, что живёт в более "элитном "жилье " я про акварельный, матрёшки, стрижки и подобные, скажите за сколько вы купили 1кв.м?Сколько у вас квадратов? И кроме красивого фасада, чем он лучше?
Гость
7 января 2022, 13:45
Сидят в кабинетах и делают вид, мол все у них по плану и под контролем,.
Гость
7 января 2022, 13:43
Администрация, а где поликлиника
, где школа, детсады?
Гость
7 января 2022, 13:39
Так за социалку город отвечает, гнев в первую чеередь на них и за транспорт.
не согласен он с критикой... Я иногда бываю в этом районе. Это прям гетто как оно есть. Жителей жалко, они, когда покупали, надеялись что хоть немного благоустройства будет, но его нет от слова "вообще". Всем же понятно, что в таком виде это жилье сдается только потому, что владелец во власти.
Гость
7 января 2022, 01:21
Все верно, от 2 млн сейсас. А много тут мамкиных умников, которым от бабушек досталось жилье, которое получали бесплатно при СССР. Вот они и бьют себя пяткой в грудь, что тут все так плохо. Идите да заработайте на такое, сидите и кукарекаете...
Гость
6 января 2022, 23:07
Смотрела там квартиры)))) афигела канеш))) и цены которые написали в статье вранье))) от 2млн нынче они там....
Гость
6 января 2022, 23:06
Ор выше гор. Конечно, главное отрицать и называть заказухой. Люди, у нас ведь ни глаз, ни рефлексии, ни чувства прекрасного, поэтому все там прекрасно в микрорайоне. Пойдемте-ка немножечко анестезируемся!
Гость
6 января 2022, 19:57
Честные комментарии неопубликовывают!!! Депутаты Рулят и здесь.
Гость
6 января 2022, 19:55
Совершенно Согласна с Оценкой этого ЖК. Но самое страшное, что такое жилье строит депутат. Тоесть он Людей за Людей не считает. И так половина застройщиков Новосибирска. Мэрия вся куплена, особенно УАСИ. Вообщем "рыба гниёт с головы".
Гость
6 января 2022, 19:51
Согласна с Варламовым , строят ужасно , никакой инфраструктуры
Гость
6 января 2022, 18:56
И где же парк? Вот этот убогий газон, что ли, назвали парком? Авторы этого бреда хоть в курсе, что в парках деревья растут, вообще-то?! Причём уже большие, взрослые деревья. И размер у парка соответствующий. А ещё в парках дорожки есть, скамейки, фонтаны. А именовать крошечные газоны с сорной травой парком - это надо головой сильно двинуться! Это убожество даже на сквер не тянет. Правильно Варламов их раскритиковал.
А я тоже думаю, что заказуха. На Джулая наезжают не первый год. Не вступаюсь за него, не хвалю квартиры. Но в отличие от критикунов я ЖИЛА в джулаевке. Нормальная панелка. Только с хорошими планировками и большими площадями.
Что, Матрешки лучше? Акатуйский привлекательнее? Олимпийский? Та же фигня, только в профиль
Гость
6 января 2022, 17:24
И матрёшки и супер акварельный на болоте, и что? А вы в курсе, что волоотведениеипервым делом сделано? Прежде чем что-то строить? А первый строительный сейчас здесь строит? Прям в эпицентре болота
Гость
6 января 2022, 16:16
О боже мой, мнение аж самого Варламова... Я как-то смотрел его видео про Эстонию, так этот "урбанист" даже не смог одного слова сказать про оси развития эстонских городов при союзе и сейчас. Даже карт районов не смог привести с пояснениями или комментариями. Про принципы этажности построек, транспортные узлы, которые можно было бы обсудить, он даже не обмолвился. И это за два часа ютубного видео. Вместо этого он обращал внимание на фонари, двери, окна и мангалы во дворах. Поэтому какие ему там топы составлять. Этот человек путает помощь ЕС с истинным экономическим развитием стран. Вот такая вот там "урбанистика".
Гость
6 января 2022, 14:43
Так это все очевидная правда. Заказной?)))) Что там заказывать-то,если все так и есть. Это днище жизни, на котором нажились заинтересованные. Я когда работала риэлтором,была там на экскурсии. Потом отговорила иногороднюю очень приличную семью из Казахстана от попытки испортить себе всю жизнь,купив "жилье" на бронной.
Гость
6 января 2022, 13:29
В конце концов покупатели сами определяют брать или не брать.
Кремлебот перевозбудился. Словил кучу дизов и даже перестал нейм себе придумывать, так под гостем и строчит кремлепомоечную чушь
Гость
6 января 2022, 13:08
Кто такого депутата держит, который деньги не отдает городские за использование муниципальной земли?
Гость
6 января 2022, 13:04
Ну так может Джулай сам переедет жить в свое детище, раз там все так прекрасно?
Гость
6 января 2022, 12:57
Глянул ценник из статьи и удивился. За такие деньги это нормальное жилье.
Гость
6 января 2022, 12:05
И да, специально для тех, кому расположение домов кажется странным: дома расположены таким образом, что в будущем точечная застройка исключена. Так-то, зыркайте в соседнюю новостройку и потеплее в одеяло укутывайтесь
Гость
6 января 2022, 12:02
Большинство комментаторов из ближайших сел голосят? Худшие панельки? Может ваши шлакоблочные бараки или хрущевки с типовушками уже стали люксовым жильём? Или даже упшки 80-90хх,которые состпяпаны были для нэповцев из того, что само в руки падало? Пишут чушь, просто полную чушь! Да, в 19 году сами здесь проезжали, было неприятно, но теперь в 21-22 году живём и радуемся, по крайней мере в свечках, слышимостость почти нулевая, только топот детей сверху, более никого и ничего, перебоев в отоплением, водой и светом нет, дома жара, всё стабильно, ровно, качественно. Дороги широченные, в идеальном состоянии, учитывая, что это Россия. Магазины разнообразные, и овощи, и мясо, и текстиль и прочее - полно. Остановки транспорта у дома, транспорта валом, каждую минуту-две ходит. Аллеи, освещение улиц - в сравнении со старыми массивами - космос. УК работает отлично, лично вижу каждый день и техничек, и дворников, и мусоровозы и им подобные. Это все Просторный. А уж про грызунов, тараканов, клопов и прочей нечисти, которой захлебывается город, совсем промолчу, т. К. Не знаем, как оно выглядит
Гость
6 января 2022, 10:19
Знакомый купил там квартиру за 2 млн 87 кв. С кривущими стенами и полом с перепадом в 15 см. Потратил 2 млн, чтобы всё это более-менее выровнять и сделать эту лачугу хоть как-то пригодной для жилья. Сейчас эту квартирку за 4 с копейками уже давным-давно продать не может. Зато сколько от него все окружающие услышали, что он великий инвестор, такую замечательную дешёвую квартиру купил и что там и самому круто жить. Что Просторный лучшее место для жизни а городе. Пивнушки есть в округе в каждом доме, видимо это главное.
Гость
6 января 2022, 10:14
фигню всякую пишут
три года живу тут
За это время ни одного таракана или мыши не видел соседи тихие
до этого снимал у метро и поверьте здесь гораздо лучше
утром пробки тока напрягают ,но они везде
а так весь новосиб тогда гетто и что?
мало где кому лучше?
мне вот на просторном лучше
Гость
6 января 2022, 10:05
счастливо живу на Просторном,за последние пару лет многое изменилось.
чистый,уютный жилмассив
просторная ,теплая квартира в тихом доме.
До этого жили в разных районах города ,в каждом были свои минусы и плюсы.
Может в нашем доме нет красивых холлов,Но поверьте,людям это не важно. Все правильно сказал Джулай ,он строит жилье для простых людей,а таковых большинство.
И это жилье ни чем не хуже ,а во многом и лучше чем в др районах города.
Какой смысл всю жизнь загибаться и платить за клетушку 3-5млн ,если можно купить в разы лучше,больше и в пять раз дешевле?
Все эти дешёвые видосы и статейки с позывным "гетто " о нашем массиве - очевидный заказ конкурентов.
Читаем и смеемся.
Люди всегда выбирали и будут выбирать Джулая.
в стране набирает обороты судебные разбирательства на тему лжи/фальсификации и прочего, почему бы застройщику не подать пару тройку исков с требованиями извинений и прочего
Глядя на это архитектурное убожество, наиболее остро понимаешь что архитекторов, которые хотят видеть свой город красивым и удобным в Новосибирске нет! Поэтому и расплодились такие "Джулаи".
Уже 3 года живём на Просторном.
Все о чем писал и снимал этот блогер имело место быть 1.5-2 года назад.
Сегодня уже тут сложно встретить место без асфальта или клумб. В каждом наверное третьем-четвертом доме есть придомовой магазин, есть Мария-ра, две Пятерочки и даже построили недавно KFC))
Новая шикарная школа, детские сады и парк, жилмассив растет и развивается.
17 автобусных маршрутов....
Единственное чего тут реально не хватает это освещения некоторых улиц, но это проблема в Новосибирске носит массовый характер.
Я город знаю хорошо т.к. супруга риэлтор и определение ГЕТТО я бы дал к примеру домам на Виктора Уса где реально много жилья это ЧЕЛОВЕЙНИКИ, где живут по соседству с обычными семьями дети из детских домов.... Вот где беда, беда
И таких ЧЕЛОВЕЙНИКОВ по городу много но почему то все про них молчат?!
Видимо кому-то Джулай жить мешает.
Джулай сам построил котельную на Винапе и сети на жилмассиве и по новой информации у него их пытаются отобрать городские власти, может в них причина?
бред бредовый,кому рассуждать тут про новые жилмассивы?все новосибирцы живут в гетто одном большом,по крайней мере на просторном отличные большие по площади теплые и светлые квартиры без мышей и вони подвалов как в хрущебах по метро,рядом прекрасный парк летом на велосипедах,зимой на лыжах,люди там грибы даже собирают,можно пешком до оби доти летом,вот новые человейники в центре и по метро с пятачками вместо дворов,окруженные магистралями вот где жуть и гетто,там даже с собакой выйти не куда не то что с ребенком.
Гость
6 января 2022, 00:27
Нормальный там район. Первое впечатление о Новосибирске и получил, сняв там квартиру. Люди отзывчивые. Транспорт есть, какой-никакой. Гетто, ИМХО, это на правом берегу в Академгородка. Человек готов за грызть другого по малейшему поводу.
Гость
6 января 2022, 00:10
А хто такой варламоф? Его мнение кого-то интересует?
Инфраструктуру жилмассивам город обязан делать: сады, школы, больницы. Статья - заказуха. Люди купили себе жилье, а власть не торопится строить инфраструктуру. Лучше стадионы и магазины: хлеба и зрелищ. Впрочем какой ресурс - такие и статьи.
На МЖК качество домов было всегда ужасным. От корявых окон и дверей.Так же шли трещины панелей после заселения. Помню, у нас в морозы страшенные пошла дыра от потолка до плинтуса. Благо,маленький балкон успели худо-бедно застеклить...(четырешка). В квартирах в те времена всегда зимой дубак стоял.А уже в другом доме,через балконную деревянную кривую дверь наметался снег в квартиру. Ох,мёрзлиии...(90-е). Только это никто не вспоминает..А как без света сидели каждый день? И в лифтах??? Сейчас в новых домах на Плющихе уже такого нет.
Те, кто хотя бы раз бывал на Просторном знают, что три двора не равно трём домам. А потому дальнейшая дискуссия (сейчас не от слова дискус) безперспективна. Про Слободу порадовали. Ценник за квадратный метр знаете? Проблемы с дорогами, кстати, те же.
Гость
5 января 2022, 23:57
Однозначная заказуха. За это надо судить блогера и тех, кто распространяет его бред
Такое жилье должны быть бесплатным , социальным так сказать. Нельзя такое продавать за миллионы
Гость
5 января 2022, 23:39
Джулай сказал все верно.
НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ там жить. Люди сами принимают решение купить там подкопив 2-3 года или влезать в ипотеку на 30 лет, но где-то в другом месте.
Причем Джулай не рассчитался с городом за эту землю.
Гетто...
Гость
5 января 2022, 23:18
Вообще просмотрел все же из ролика,и стало понятно,что Просторный незаслуженно принизили,он достоин первого места в этом рейтинге.кстати ,большинство комплексов внешне гораздо лучше просторного, кирпичные,и основные прретензии-вид из окна,а вотпросторны цу -это конечно жуть,во всем,на,иная с транспортной доступности,и заканчивая качеством монтажа панелей
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте